Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах

02.10.2012 19:46
Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах
Сильная половина кинозрителей активнее использует возможности мобильного интернета
Мужчины гораздо чаще используют мобильные устройства для просмотра трейлеров фильмов и поиска подходящих им сеансов в кинотеатрах.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компаниями Interactive Advertising Bureau и InMobi.
Выяснилось, что 40 процентов зрителей сильного пола предпочитают смотреть ролики на устройствах под управлением операционных систем Android и iOS. Среди представительниц слабого пола лишь 27 процентов следуют этому примеру.
Кроме этого, 71 процент мужчин используют мобильные приложения, чтобы выбрать фильм для просмотра, у женщин этот показатель достигает 69 процентов.
38 процентов мужчин и 33 процента женщин предпочитают узнавать мнение о кинопроектах в социальных сетях.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 31
ClubStyle (Критик), постов: 17905
2 октября 2012 в 21:43
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
это в США?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация произведения Стивена Кинга не заинтересовала зрителей
Режиссер потратил миллионы метров дорогостоящей пленки IMAX
Создатель "Аватаров" подтвердил работу над продолжением
Наши рекорды