Российские прокатчики просят Голливуд снизить цены

25.05.2009 22:25

Руководство крупнейших российских прокатных компаний обратилось к американским дистрибьюторам с просьбой снизить закупочные цены на их продукцию до 90 процентов, сообщается в пресс-релизе, посвященном итогам работы российского павильона на Каннском кинофестивале. Прокатчики мотивируют эту просьбу тяжелым финансовым положением, сокращением на 60 процентов продаж фильмов на дисках, уменьшением количества кинотеатров и зрителей в них.
Кроме этого, прокатчики, среди которых "Централ Партнершип" и "Парадиз", жалуются на то, что отечественные телеканалы стали менее охотно приобретать новую голливудскую кинопродукцию.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов


Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый трейлер фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Очевидно, Кристофер Нолан предпочел не пользоваться услугами консультантов-историков
Наши рекорды