Кристофер Нолан призвал сохранить пленку

Кинопленка должна остаться не только как проверенное временем средство реализации творческих замыслов постановщиков, но и универсальный носитель для сохранения и архивации фильмов. Такую точку зрения высказал Кристофер Нолан на конференции, организованной Музеем кино Американской Киноакадемии.
"У нас нет единого стандарта сохранения фильмов, который бы поддерживали все студии, Киноакадемия и архивы. Равно как нет долговременного цифрового носителя, Если таковой появится в ближайшем будущем, он должен пройти длительный этап тестирования, который может занять десятилетия", - сказал режиссер.
В связи с этим, считает Нолан, фотохимический метод консервации кинопленки является вполне актуальным. Что же касается стоимости производства кинопроектов, которая повышается в случае работы с пленкой, то постановщик считает, что львиная доля бюджетов тратится "на людей и их время", и "мысль о том, что вы не можете себе позволить работать с пленочными камерами - заблуждение".
Напомним, что ранее компания Kodak, которая осталась единственным производителем кинопленки в мире, продлила свои контракты с крупнейшими голливудскими студиями. Это означает, что в ближайшем будущем целлулоидная пленка останется в распоряжении кинопроизводителей, несмотря на то, что кинотеатры в основном уже перешли на цифровые проекторы.
Kent S (Киноакадемик), постов: 38372
10 марта 2015 в 1:08
| |
|
13 |
Нравится пусть снимает.С удовольствием смотрю его фильмы.
Как перейдет на цифровое так будет куча новостей |
Kent S (Киноакадемик), постов: 38372
10 марта 2015 в 1:07
| |
|
13 |
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015 в 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... как Скрудж МакДак в золоте купался.Так же Нолан в пленке.
Первое .что на ум пришло |
КЭП (Зритель), постов: 885
10 марта 2015 в 0:56
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 10 марта 2015 в 0:06 Нолан на самом деле вводит своих фанатов в заблуждение. Есть вполне отработанные стандарты и технологические ... А на каком носителе хранят данные в этом архиве?) |
Andrew (Главный редактор), постов: 78515
10 марта 2015 в 0:06
| |
|
|
SF Freddy писал(а) 10 марта 2015 в 0:02 нет ни одного носителя (на данное время) который бы не подвергался возможности быть уничтоженным) Нолан на самом деле вводит своих фанатов в заблуждение. Есть вполне отработанные стандарты и технологические процессы архивации. Каждый год мы пишем о том, что такое-то количество фильмов было признано национальным достоянием США и они отправляются на хранение в специальный архив Библиотеки Конгресса:) Уж поверьте, там умеют хранить данные:) Просто далеко не все фильмы заслуживают сохранения:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 78515
10 марта 2015 в 0:03
| |
|
|
OPTIMUS писал(а) 9 марта 2015 в 22:18 Согласитесь что Нолан хороший кинорежисер один из элитных я бы сказал а элитные в голливуде штук три четыре. Он ... У Нолана есть аж целых три хороших фильма. Он не "элитный", он просто модный:) Это две большие разницы:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32133
10 марта 2015 в 0:02
| |
|
15 |
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015 в 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... нет ни одного носителя (на данное время) который бы не подвергался возможности быть уничтоженным) |
Andrew (Главный редактор), постов: 78515
10 марта 2015 в 0:01
| |
|
|
intvindet писал(а) 9 марта 2015 в 17:01 Человек искренне выразил желание и потом сказал, что это касается многих кинематографистов. Цифровой формат ... Легко избавиться:) Не стоит делать из целлулоида нечто сакральное:) Он им не является:) Изначально фотографии делались на стеклянных пластинах. Это было громоздко, неудобно, дорого. Потом появилась более дешевый технологический процесс и фотобумага, которая просуществовала с небольшими изменениями сотню лет. Сейчас стеклянные пластины используют только ради какой-то совершенной уж экзотики. Это умерший формат.
С кинопленкой та же история:) Она умерла, и ее производство поддерживают крупнейшие студии просто из уважения к Kodak. Это невыгодно, это просто благотворительность |
NORD7 (Новичок), постов: 9
9 марта 2015 в 23:56
| |
|
|
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015 в 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... Спецэффекты в фильмах до цифровой эпохи были произведением искусства, а сейчас всё однотипно в плане технологий и о Боже Оскара2014 за спецы получил фильм снятый на плёнку. |
Летописец (Критик), постов: 65599
9 марта 2015 в 22:31
| |
|
15 |
Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты вообще сложно Нолану наверное нравится путаться в плёнке)))) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |





Оптическая система-плёнка-проявка, получение негатива(эталона)-изготовление копий позитива для кинотеатров-проекционные система-экран кинотеатров.
Цифра
Оптическая система-матрица датчика, пока максимум 4К-сложные аналоговоцифровые процессы обработки и преобразования сигнала-носитель-копирование для кинотеатров-сложные цифроаналоговые процессы обработки и преобразования сигнала-сложные проекционные системы со своими процессами обработки сигнала-оптическая система-экран кинотеатров.