Дэвид Эйер объяснил смысл пересъемок "Отряда самоубийц"

Режиссер фильма "Отряд самоубийц" Дэвид Эйер опроверг распространенные ранее слухи о том, что его проект был отправлен на пересъемку из-за нехватки юмора. На своей официальной странице в Twitter, постановщик назвал эту информацию "глупостью" и сообщил о том, что студия просто позволила ему добавить то, "что он хочет".
Комментарий Эйера сопровождался хэштегом #moreaction, что, вероятнее всего, означает его готовность добавить больше действия. Режиссер не уточнил, о каких именно эпизодах картины идет речь. Напомним, что ранее анонимные источники заявляли о стремлении студии Warner Bros. добавить юмора в "Отряд самоубийц", так как многие зрители якобы утверждали, что именно этого не хватало в картине "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости".
"Отряд самоубийц" будет выпущен в прокат в августе 2016 года. Ключевые роли исполнили Скотт Иствуд, Марго Робби, Уилл Смит, Бен Аффлек, Кара Делевинь, Джаред Лето, Джей Кортни, Айк Баринхолц, Джоэл Киннаман, Виола Дэвис и другие актеры.
Студия Warner Bros. рассчитывает, что проект станет весомой частью франшизы, выстраиваемой на основе популярных комиксов DC. Часть его персонажей затем примут участие в других фильмах по мотивам комиксов.
QuarkKent (Киноман), постов: 1948
11 апреля 2016 в 20:08
| |
13 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 20:05 А мы и так блистаем:) Если вы знаете проекты, где идут такие бурные дискуссии по 200 и более комментов, то приведите ... Я бы привёл, но здесь это вроде как нелегально :) |
QuarkKent (Киноман), постов: 1948
11 апреля 2016 в 20:06
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 20:02 Так я совсем этого не исключаю:) Я всегда очень объективно оцениваю фильмы:) Вот не понравились мне "Звездные ... Ну объективно - сильное слово :) Но я понял Ваш посыл :) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 20:05
| |
|
|
Constance писал(а) 11 апреля 2016 в 19:54 Ну, при таком перфекционизме сайт должен бы просто заблистать)) А мы и так блистаем:) Если вы знаете проекты, где идут такие бурные дискуссии по 200 и более комментов, то приведите пример:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 20:03
| |
|
|
Doctor Boris писал(а) 11 апреля 2016 в 19:51 Так я этого и не понимаю. Фейдж же хорош. Даже более чем хорош. Он всегда знает, что делать. Но что он тогда сделал ... Так Фейдж хорош:) Он видит целиком всю картину, режиссеры видят ее части:) Как планировщик на годы вперед он не имеет равных:) Но он жесткий человек, это все признают:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 20:02
| |
|
|
QuarkKent писал(а) 11 апреля 2016 в 19:55 Эндрю, а Вы бы попытались хотя бы в этот раз в позитивном ключе настроиться на просмотр Отряда того же, глядишь, ... Так я совсем этого не исключаю:) Я всегда очень объективно оцениваю фильмы:) Вот не понравились мне "Звездные войны 7" и, хотя я большой фанат, я это четко написал, что халтура:) |
QuarkKent (Киноман), постов: 1948
11 апреля 2016 в 19:55
| |
|
13 |
Эндрю, а Вы бы попытались хотя бы в этот раз в позитивном ключе настроиться на просмотр Отряда того же, глядишь, понравится :) Мы же пока не знаем точно, каким получиться фильм, авось Вы одобрите, взглянув не таким негативным взглядом. :) |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 апреля 2016 в 19:54
| |
|
13 |
rufus_aaron писал(а) 11 апреля 2016 в 19:52 Я думаю, что обвинять и критиковать до выхода, глупо. Опасения есть, по поводу Отряда, но так всегда бывает, когда ... +1 все добрых снов!:) |
Doctor Boris (Зритель), постов: 73
11 апреля 2016 в 19:54
| |
|
10 |
Constance писал(а) 11 апреля 2016 в 19:49 И вторых Мс, сколько я помню, не сразу согласился делать, пока не понял, что у него в голове материала еще на пару ... Мне сам Альтрон не понравился. Лично я не люблю компьютерных злодеев. Они почти всегда будут проигрывают настоящим - из кожи и костей. Есть, разумеется, исключения. Но Локи то явно круче этого робота. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
11 апреля 2016 в 19:54
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:49 Да, у меня физиологическая неприязнь к халтуре, вы правы:) Ну, при таком перфекционизме сайт должен бы просто заблистать)) |
rufus_aaron (Киноман), постов: 315
11 апреля 2016 в 19:52
| |
|
|
Я думаю, что обвинять и критиковать до выхода, глупо. Опасения есть, по поводу Отряда, но так всегда бывает, когда сильно ждешь фильм. Я думал, что пересъемки нужны были для сценарного маневра между фильмами. т.е. из-за анонса новых фильмов DC. Может для сольника мыши или продолжения самого отряда. Факт пересъемок есть, но кто сказал, что это плохо? Поживем - увидим)) |
Doctor Boris (Зритель), постов: 73
11 апреля 2016 в 19:51
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:47 А потому, что там есть человек, который контролирует все процессы - Кевин Фейдж.:) Он решает все:) Так что даже Уидон ... Так я этого и не понимаю. Фейдж же хорош. Даже более чем хорош. Он всегда знает, что делать. Но что он тогда сделал с Альтроном? Какое-то отсутствие понимания с режиссером случилось?
Или это, возможно, связано с перестройкой главенства в то время, когда Фейдж только-только стал отчитываться только перед главой Дисней? Там же был проблемный миллиардер пожилых лет...я забыл как его зовут( |
Mateas (Критик), постов: 9922
11 апреля 2016 в 19:50
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:42 Кто сказал, что ничего?:) По-моему, как раз Джос Уидон очень откровенно говорил о том, как он бодался со студией за ... Он это говорил уже после того, как вышел из когорты режиссеров Марвел, так что не считается. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:49
| |
|
|
Constance писал(а) 11 апреля 2016 в 19:43 Видимо это что-то генетическое или на крайний случай физиологическое - знаю по себе)) Да, у меня физиологическая неприязнь к халтуре, вы правы:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
11 апреля 2016 в 19:49
| |
|
12 |
Doctor Boris писал(а) 11 апреля 2016 в 19:45 Я, кстати, до сих пор не могу переварить этот фильм. Не могу осознать - что за каша в нем была. И не понятно, почему ... И вторых Мс, сколько я помню, не сразу согласился делать, пока не понял, что у него в голове материала еще на пару блокбастеров Мс2 и Мс3 , а он еще и драматург профессиональный и классный - и такой облом)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:48
| |
|
|
123456789 писал(а) 11 апреля 2016 в 19:48 третий трейлер появится у вас? там много нового и комичного! Да, уже есть, смотрите:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:48
| |
|
|
Andrey253 писал(а) 11 апреля 2016 в 19:45 Сам фильм крепкий был, просто после грандиозных Другой войны и Стражей галактики хотелось бы чего-то как минимум ... Ну, есть разы мнения на этот счет:) Мне тоже фильм показался значительно слабее первых "Мстителей":) Но речь шла о другом:) О том, что не замалчиваются проблемы:) |
123456789 (Критик), постов: 14880
11 апреля 2016 в 19:48
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:17 Когда взрослый и опытный человек на голубом глазу вдруг начинает вещать что-то про счастье дополнительной работы ... третий трейлер появится у вас? там много нового и комичного! |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:47
| |
|
|
Doctor Boris писал(а) 11 апреля 2016 в 19:45 Я, кстати, до сих пор не могу переварить этот фильм. Не могу осознать - что за каша в нем была. И не понятно, почему ... А потому, что там есть человек, который контролирует все процессы - Кевин Фейдж.:) Он решает все:) Так что даже Уидон вынужден считаться с его мнением:) Он в общем-то поэтому и ушел:) |
Doctor Boris (Зритель), постов: 73
11 апреля 2016 в 19:45
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:42 Кто сказал, что ничего?:) По-моему, как раз Джос Уидон очень откровенно говорил о том, как он бодался со студией за ... Я, кстати, до сих пор не могу переварить этот фильм. Не могу осознать - что за каша в нем была. И не понятно, почему Джосс в принципе бодался с кем-то в Марвел. Он же сделал шикарных первых Мстителей. Почему ему не дали свободы? |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25336
11 апреля 2016 в 19:45
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:42 Кто сказал, что ничего?:) По-моему, как раз Джос Уидон очень откровенно говорил о том, как он бодался со студией за ... Сам фильм крепкий был, просто после грандиозных Другой войны и Стражей галактики хотелось бы чего-то как минимум не хуже .. |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 апреля 2016 в 19:44
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:43 Ой, только не надо мне лекции читать:))) если бы я слушал таких лекторов, то вы бы тут сейчас не сидели, так как ничего ... Лекции я читаю, только на другие темы!;) это просто совет зрителя-ЛЮБИТЕЛЯ!!! |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
11 апреля 2016 в 19:43
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:40 А моего даже на киновселенную DC под началом семейки Снайдеров:) Ибо для меня это олицетворение колоссальной халтуры:) Видимо это что-то генетическое или на крайний случай физиологическое - знаю по себе)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:43
| |
|
|
Stefa писал(а) 11 апреля 2016 в 19:41 Ваше право, но уж больно сильно вы свой негатив навязываете, хотя для админа нужен нейтралитет.... Ой, только не надо мне лекции читать:))) если бы я слушал таких лекторов, то вы бы тут сейчас не сидели, так как ничего бы не было:)))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:42
| |
|
|
Doctor Boris писал(а) 11 апреля 2016 в 19:39 Но ведь у многих фильмов Марвел были досъемки. И ничего) Кто сказал, что ничего?:) По-моему, как раз Джос Уидон очень откровенно говорил о том, как он бодался со студией за какие-то эпизоды, как устал от них, и прочее, прочее:) В том-то и отличие, что там никто не делает хорошую мину при плохой игре. А сама Walt Disney не стесняясь признавала "Мстителей 2" творческим провалом при том, что фильм принес им огромную прибыль:) |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 апреля 2016 в 19:41
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:40 А моего даже на киновселенную DC под началом семейки Снайдеров:) Ибо для меня это олицетворение колоссальной халтуры:) Ваше право, но уж больно сильно вы свой негатив навязываете, хотя для админа нужен нейтралитет.... |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
11 апреля 2016 в 19:40
| |
|
|
Constance писал(а) 11 апреля 2016 в 19:35 Уверена, я смотрю по крайней мере не меньше, даже больше, но и позитива у меня больше)) Моего позитива не хватает ... А моего даже на киновселенную DC под началом семейки Снайдеров:) Ибо для меня это олицетворение колоссальной халтуры:) |
Doctor Boris (Зритель), постов: 73
11 апреля 2016 в 19:39
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:33 Так это каждый для себя решает сам:) Я виду откровенное вранье:) Так как очень хорошо знаком со структурой работы ... Но ведь у многих фильмов Марвел были досъемки. И ничего) |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 апреля 2016 в 19:39
| |
|
13 |
Constance писал(а) 11 апреля 2016 в 19:38 Меня тоже друзья-кинематографисты знакомят со структурой работы - это детективный роман и черный триллер под ... Блин, сильно сказано.... |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
11 апреля 2016 в 19:38
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 апреля 2016 в 19:33 Так это каждый для себя решает сам:) Я виду откровенное вранье:) Так как очень хорошо знаком со структурой работы ... Меня тоже друзья-кинематографисты знакомят со структурой работы - это детективный роман и черный триллер под крылом кармы)) |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 апреля 2016 в 19:38
| |
|
13 |
agnoseo писал(а) 11 апреля 2016 в 19:37 Интересно узнать бюджет фильма да, любопытно.... |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



