Касcовые сборы "Первого мстителя 3" превысили 700 миллионов долларов

Мировые кассовые сборы фильма "Первый мститель 3: Противостояние" превысили 700 миллионов долларов. Произошло это всего через двенадцать дней после старта проекта в мировом прокате. Таким образом, всего за пару недель картина заработала почти столько же, сколько фильм "Первый мститель 2: Другая война" за все время проката.
За пределами Северной Америки увереннее всего проект чувствовал себя в китайском прокате, где на момент написания данной заметки его сборы превысили 100 миллионов долларов. На втором и третьем месте оказались южнокорейские и британские кинорынки. где "Первый мститель 3" заработал более 54 и более 40 миллионов долларов, соответственно. В России картина собрала чуть более 10 миллионов долларов. Напомним, что в домашнем прокате фильм стартовал с пятым результатом в истории Голливуда.
Производственный бюджет "Первого мстителя 3" составил 250 миллионов долларов, поэтому для окупаемости ему нужно заработать не менее 800 миллионов долларов. Этот рубеж фильм преодолеет уже на текущей неделе.
В проекте были задействованы такие актеры, как Скарлетт Йоханссон, Том Холлэнд, Крис Эванс, Элизабет Олсен, Роберт Дауни мл., Себастиан Стэн, Пол Радд, Мариса Томей, Эмили ВанКэмп, Чэдвик Боузман и другие.

- 2
- 1

Sakura (Киноман), постов: 6800
11 мая 2016 в 22:56
| |
|
12 |
С лихвой млрд будет... |
Crown (Зритель), постов: 100
11 мая 2016 в 21:13
| |
|
|
Andrew писал(а) 11 мая 2016 в 11:43 Вы вникайте все же в факты иногда. Walt Disney посчитала "Мстителей 2" "провальными" не потому, что они провалились ... Ну понятно почему первые Мстители так много собрали так людям же интересно было впервые увидеть супергероев в одном фильме :) |
SuperOtoha (Зритель), постов: 1031
11 мая 2016 в 20:58
| |
|
14 |
По мне некачественно сделали постановку фильма принизив возможности Старка, а это если я не ошибаюсь почти главная схватка в фильме. Плюс натянутое за уши появление некоторых героев типа Муравья. В случае противостояния Кэпа и ЖЧ, и дураку будет понятно что при лобовом столкновении ЖЧ его у делал бы, Старк мог одним движением "лазерного луча" разделать и Кэпа и Баки, фильм бессмысленный, сюжет - "суета ради сбора денег ", чего мы и видим. |
CaptainPirog (Критик), постов: 5062
11 мая 2016 в 19:43
| |
|
14 |
GeorgeXI писал(а) 11 мая 2016 в 18:39 Простейшая арифметика (3 класс):
половину заберут прокатчики - получаем: 800 - 400 = 400; 400 - 250 (бюджет) = всего лишь ... Этот коварный и жадный мир... |
GeorgeXI (Критик), постов: 5447
11 мая 2016 в 18:39
| |
|
15 |
Satera писал(а) 11 мая 2016 в 16:34 Я не врубился, бюджет 250, а окупаемость только при 800 ??!!! Это как так ? Я считал что при 500, они выходят в 0, все что выше..уже ... Простейшая арифметика (3 класс):
половину заберут прокатчики - получаем: 800 - 400 = 400; 400 - 250 (бюджет) = всего лишь 150; 150 минус реклама и налоги = жалкие крохи. )) |
rufus_aaron (Киноман), постов: 315
11 мая 2016 в 17:59
| |
|
|
drakula писал(а) 11 мая 2016 в 16:39 А в случае БпС даже эти 800 не предел. Хотя на самом деле никто не знает скока на маркетинг и другие расходы ушли ... бухгалтерия всегда знает, что с деньгами у компании. Они не могут предполагать) либо они есть, либо их нет) |
drakula (Критик), постов: 31649
11 мая 2016 в 16:39
| |
|
14 |
Satera писал(а) 11 мая 2016 в 16:34 Я не врубился, бюджет 250, а окупаемость только при 800 ??!!! Это как так ? Я считал что при 500, они выходят в 0, все что выше..уже ... А в случае БпС даже эти 800 не предел. Хотя на самом деле никто не знает скока на маркетинг и другие расходы ушли деньги в обоих случаях. Да и вообще сколько из кассы уходят в "руки" компании. Да и ещё есть налоги о которых у всех кроме бухгалтеров компании (а возможно даже они не знают) нету представлении какая сумма уходят от них. Всё на самом деле лишь предположении |
PavloTlt (Зритель), постов: 500
11 мая 2016 в 16:39
| |
|
10 |
PavloTlt писал(а) 11 мая 2016 в 16:38 Ну подумай сам какую часть с проданного билета тратит на изготовителя фильма. Плюс реклама. Так что 800 млн это ещё ... Кинотеатр всмысле тратит.... |
PavloTlt (Зритель), постов: 500
11 мая 2016 в 16:38
| |
|
10 |
Satera писал(а) 11 мая 2016 в 16:34 Я не врубился, бюджет 250, а окупаемость только при 800 ??!!! Это как так ? Я считал что при 500, они выходят в 0, все что выше..уже ... Ну подумай сам какую часть с проданного билета тратит на изготовителя фильма. Плюс реклама. Так что 800 млн это ещё нормально. |
Satera (Зритель), постов: 172
11 мая 2016 в 16:34
| |
|
13 |
Я не врубился, бюджет 250, а окупаемость только при 800 ??!!! Это как так ? Я считал что при 500, они выходят в 0, все что выше..уже прибыль, почему 800 ? кто объяснит ? |
TREADSTONE (Критик), постов: 25017
11 мая 2016 в 15:48
| |
|
13 |
Харрисон Форд повсюду!)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 мая 2016 в 15:38
| |
|
10 |
ivanleon писал(а) 11 мая 2016 в 12:30 Откуда такой бюджет????? По -любому ушло на гонорар актёрам Только что наткнулся на комментарий в котором вы говорите: что по ходу в бюджет вписаны и денежки критикам |
Stefa (Критик), постов: 22696
11 мая 2016 в 14:28
| |
|
13 |
Отличные сборы!😊 |
CheChen (Критик), постов: 17836
11 мая 2016 в 13:09
| |
|
14 |
Первый миллиардер 2016-го. Почтенный титул |
rufus_aaron (Киноман), постов: 315
11 мая 2016 в 12:36
| |
|
|
угугу, что я раньше и говорил. Посмотрите на оценки Алисы, у Людей икс еще нормально) |
rufus_aaron (Киноман), постов: 315
11 мая 2016 в 12:32
| |
|
|
darkwhite писал(а) 11 мая 2016 в 12:10 Да не, у Диснея традиция - снимать один гарантированный провал в году)) ну вот великана ведут на скромные 80 млн. итоговых сша, правда и у тарзана там трекинг очень плохой 23 млн на старте |
TREADSTONE (Критик), постов: 25017
11 мая 2016 в 12:32
| |
|
13 |
ivanleon писал(а) 11 мая 2016 в 12:30 Откуда такой бюджет????? По -любому ушло на гонорар актёрам А что в этом плохого? И актеры довольны и зрители) |
rufus_aaron (Киноман), постов: 315
11 мая 2016 в 12:30
| |
|
|
intvindet писал(а) 11 мая 2016 в 12:16 А какая компания собиралась "Ад Данте" снять ну точно не Disney, Uneversal по моему. вроде как sony или universal. Но и WB собиралась божественную комедию экранизировать) |
ivanleon (Зритель), постов: 360
11 мая 2016 в 12:30
| |
|
15 |
Откуда такой бюджет????? По -любому ушло на гонорар актёрам |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
11 мая 2016 в 12:16
| |
|
14 |
А какая компания собиралась "Ад Данте" снять ну точно не Disney, Uneversal по моему. |
darkwhite (Критик), постов: 32415
11 мая 2016 в 12:10
| |
|
15 |
Mistic писал(а) 11 мая 2016 в 12:06 которые собирают миллиарды) Да не, у Диснея традиция - снимать один гарантированный провал в году)) |
Mistic (Критик), постов: 2743
11 мая 2016 в 12:06
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 11 мая 2016 в 12:03 А иногда снимают всякие Алисы)) которые собирают миллиарды) |
darkwhite (Критик), постов: 32415
11 мая 2016 в 12:03
| |
|
15 |
Uncle Serg писал(а) 11 мая 2016 в 11:58 Поддерживаю)) Как стратеги, Дисней рвут и мечут просто:))) А иногда снимают всякие Алисы)) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
11 мая 2016 в 11:58
| |
|
10 |
Эдос писал(а) 11 мая 2016 в 11:53 А мне вообще нравится Дисней) И их политика и их стратегия) Поддерживаю)) Как стратеги, Дисней рвут и мечут просто:))) |
Эдос (Критик), постов: 1618
11 мая 2016 в 11:53
| |
|
10 |
darkwhite писал(а) 11 мая 2016 в 11:49 Это да, но я бы подождал новости в скором времени. Дисней одна из тех студии которая откровенничает какой проект ... А мне вообще нравится Дисней) И их политика и их стратегия) |
darkwhite (Критик), постов: 32415
11 мая 2016 в 11:49
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 11 мая 2016 в 11:43 Вы вникайте все же в факты иногда. Walt Disney посчитала "Мстителей 2" "провальными" не потому, что они провалились ... Это да, но я бы подождал новости в скором времени. Дисней одна из тех студии которая откровенничает какой проект оправдал возложенные ожидания, а какие нет, в отличии от WB которая говорила во время проката БпС что падения их устраивает И ВООБЩЕ их не волнуют деньги)) Мне такая смелость и откровенность нравится в Диснее |
Andrew (Главный редактор), постов: 80352
11 мая 2016 в 11:43
| |
|
|
darkwhite писал(а) 11 мая 2016 в 11:40 Хотя странно что Дисней посчитал Эру Альтрона провальным проектом который заработал 1,4 млрд долларов при таком ... Вы вникайте все же в факты иногда. Walt Disney посчитала "Мстителей 2" "провальными" не потому, что они провалились в прокате. Фильм обеспечил им огромную прибыль. А потому, что он не заработал БОЛЬШЕ первой части |
darkwhite (Критик), постов: 32415
11 мая 2016 в 11:40
| |
|
15 |
Эдос писал(а) 11 мая 2016 в 11:36 Противостояние заслуживает внушительных сборов. И судя по динамике, то третья часть соберёт в пределах 1 млрд ... Хотя странно что Дисней посчитал Эру Альтрона провальным проектом который заработал 1,4 млрд долларов при таком же бюджете что и Гражданская война |
Эдос (Критик), постов: 1618
11 мая 2016 в 11:36
| |
|
10 |
Противостояние заслуживает внушительных сборов. И судя по динамике, то третья часть соберёт в пределах 1 млрд 200 млн) Что есть очень хорошо) |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |




нет, объяснение, что они в служебной командировке, не катит
понимаете ли, старк обещал россу привести баки. не принести его голову.
все драки пластилиновые только потому, что никто не хочет убивать
в фильме искусственно щит завышен, ибо меч затуплен.
почему нет тора и баннера? потому что эти в ярости могут и пришибить ненароком. и количество жертв бы выросло вдвое как минимум.
одним движением луча вижн мог положить всю команду кэпа. но ограничился ролью хомы брута.
одним движением максимофф могла бы порвать пополам всех, у кого есть металл (старка, роуди, вижна, пантерку). но ограничилась боулингом.