Меню сайта
На главную страницу

Режиссер "Расплаты" снимет сиквел "Отряда самоубийц"

Режиссер "Расплаты" снимет сиквел "Отряда самоубийц"

Киностудия Warnr Bros. определилась с кандидатурой постановщика сиквела фильма "Отряд самоубийц". Как сообщает издание Variety, автором сценария и режиссером второй серии станет Гэвин О`Коннор, создатель боевика под названием "Расплата" с участием Бена Аффлека.

Съемочный график прокате пока не утвержден, но, вероятнее всего, О`Коннор сможет приступить к работе не ранее осени 2018 года. Таким образом, в самом лучшем случае зрители смогут посмотреть фильм во второй половине 2019 года.

Отметим, что ранее от поста режиссера "Отряда самоубийц 2" последовательно отказались несколько постановщиков. Последним из них был Жауме Кольет-Серра, снявший триллер "Отмель", покинувший проект летом 2017 года. Напомним также, что оригинальный фильм был выпущен в августе 2016 года. Западные критики буквально разгромили проект, но это не помешало ему заработать в мировом прокате более 700 миллионов долларов. Ключевые роли исполнили Марго Робби, Кара Делевинь, Юэль Киннаман, Бен Аффлек, Скотт Иствуд, Джаред Лето, Алисса Венис, Джей Кортни и другие актеры. Постановщик Дэвид Эйер был отстранен от работы над продолжением.

Студия Warner Bros. намерена снять еще одну серию фильмов по комиксам DC, в которой также будет фигурировать Джокер. Она не будет связана с уже существующей киновселенной.

Источник: Variety
07.09.2017 10:07
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 59
Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 67590
7 сентября 2017, 12:00
Аватарка пользователя Andrew
voEn_DC писал(а) 7 сентября 2017, 11:55
Если речь о дорогостоящих проектах, то да, согласен.
А для малобюджетных фильмов (тех же хорроров, например) это вполне нормальная практика тратить на продвижение больше, чем на сам фильм
Нет, не нормальная:) Никто не тратит так:) Зачем тратить на продвижение "Оно" много денег, если хайп в Сети стоит кошмарный?:) Если ролики "Оно" бьют рекорды по просмотрам на YouTube?:) Они и без всякой рекламы вообще отобьют все бюджетеы:) В мощной рекламной поддержке нуждаются только НОВЫЕ и дорогостоящие проекты, но никак не малобюджетные:)

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 67590
7 сентября 2017, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:54
вы как-то забываете, что не одними блокбастерами живет кинематограф. У фильма, допустим, Аватар Бюджет на рекламу 150 млн. У средних блокбастеров с бюджетом около сотни-полутора - 45-70 млн. но со снижением ...
Нет, вы просто не знаете рекламных механизмов:) Никто не будет вкладывать 20 миллионов долларов в рекламу фильма за 20 миллионов:) его будут стараться продвигать хайпом в Сети, а не телероликами и билбордами конских размеров встолицах:)

voEn_DC (Киноман), постов: 223
7 сентября 2017, 11:55
Аватарка пользователя voEn_DC
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:34
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу больше, чем стоит сам проект:)
Если речь о дорогостоящих проектах, то да, согласен.
А для малобюджетных фильмов (тех же хорроров, например) это вполне нормальная практика тратить на продвижение больше, чем на сам фильм

Зэпп (Критик), постов: 38949
7 сентября 2017, 11:54
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:47
Я лишь предполагал, так как реальные затраты на рекламу никогда не разглашаются.:) НО, еще раз, рекламный бюджет не может быть БОЛЬШЕ стоимости создания фильма:) В этом нет смысла никакого:)
вы как-то забываете, что не одними блокбастерами живет кинематограф. У фильма, допустим, Аватар Бюджет на рекламу 150 млн. У средних блокбастеров с бюджетом около сотни-полутора - 45-70 млн. но со снижением стоимости (производственного бюджета) расходы на рекламу падают не пропорционально. Амбициозный фильм с бюджетом 20 миллионов может иметь затраты 20 миллионов на рекламу. Потому что для успешного проката нужна реклама, а она имеет приблизительно равный объем и те же форматы у какой-нибудь "Темной башни" и у "Пилы". Знаете сколько "Ведьма из Блэр" стоила и сколько на маркетинг ушло? в этом и суть успешной продажи - привлечь внимание, а дальше продажи пойдут даже у продукта эконом-класса.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 67590
7 сентября 2017, 11:47
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:41
не Вы ли говорили, что рекламный бюджет Завета составил столько же сколько и самого фильма?
Я лишь предполагал, так как реальные затраты на рекламу никогда не разглашаются.:) НО, еще раз, рекламный бюджет не может быть БОЛЬШЕ стоимости создания фильма:) В этом нет смысла никакого:)


genius (Новичок), постов: 12
7 сентября 2017, 11:44
Аватарка пользователя genius
"Это шееедевр" будет наверное...

Зэпп (Критик), постов: 38949
7 сентября 2017, 11:41
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:13
Это только в ваших мечтах:) Затраты на маркетниг НИКОГДА не превышают стоимость самого проекта:) Как правило, от 50 до 70 процентов производственного бюджета
не Вы ли говорили, что рекламный бюджет Завета составил столько же сколько и самого фильма?

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 67590
7 сентября 2017, 11:41
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:38
не правда. маркетинг окупить проще, чем продукт с высокой себестоимостью.
Тут не важно, что кажется вам правдой, что нет:) Есть реальность:) Никто не будет тратить 30 миллионов долларов на рекламу проекта стоимостью 6 миллионов:) И с чего это "затраты на рекламу вернуть проще"?:) Каким, например, способом:)

Зэпп (Критик), постов: 38949
7 сентября 2017, 11:38
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:34
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу больше, чем стоит сам проект:)
не правда. маркетинг окупить проще, чем продукт с высокой себестоимостью.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 67590
7 сентября 2017, 11:34
Аватарка пользователя Andrew
voEn_DC писал(а) 7 сентября 2017, 11:15
НИКОГДА? Вы серьёзно?
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу больше, чем стоит сам проект:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Потерянный уик-энд
Год выхода: 1945
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Билли Уайлдер
В главных ролях:Джейн Уаймен, Рэй Милланд
Награждения