Джаред Лето предстал в образе вампира из экранизации комикса Marvel

Популярный голливудский актер Джаред Лето опубликовал на своей официальной странице в I короткий видеоролик, запечатлевший его в образе Морбиуса, главного героя экранизации комиксов Marvel, в создании которой он принимает участие.
"Потому что никто другой не пойдет по этому пути...это место теней, где мы делаем то, что должно быть сделано любой ценой", - гласит комментарий Лето.
Напомним, что в фильме "Морбиус, живой вампир"" речь пойдет об антигерое, который получил силу и способности вампира, занимаясь поиском лекарства от заболевания крови. Персонаж впервые появился в комиксах в начале 70-х годов, когда был снят негласный запрет на изображения вампиров и прочей нечисти.
Постановщиком экранизации является Дэниэл Эспиноза, создатель боевика "Код доступа "Кейптаун". Фильм станет очередным спин-оффом серии фильмов, посвященных Человеку-пауку. Появится ли сам супергерой в картине, пока неизвестно.
Релиз "Морбиуса" запланирован на конец июля 2020 года. В нем также будут сниматься Джаред Харрис, Адриа Архона, Мэтт Смит и другие.

- 2
- 1

Maiki (Киноман), постов: 6636
6 апреля 2019 в 2:59
| |
11 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 12:45 То что ближе каждому из нас это другой вопрос,я именно про то что Лето в разы ближе к каноническому образу Джокера.Да ... В том то и дело. Он и не должен создавать впечатление грозного соперника. Одно только упоминание Джокера пугало преступный мир, но соль в том, что при первой встрече с ним этого не ощущалось. Но в нужный момент он был способен продемонстрировать свою сущность. Если уж сравнивать, то Аркхемовский Джокер в разы уделывает всех киношных, не оставляя никому из них шанса. Лишь только из мультсериала может составить ему конкуренцию |
5 апреля 2019 в 14:55
| |
|
12 |
Вообще у Лето несколько схожая ситуация с Аффлеком) Комиксы это совершенно не его) |
Soundwave (Киноман), постов: 2010
5 апреля 2019 в 14:49
| |
|
7 |
Джокер Лето был не так плох, просто после шикарного Леджера в этой роли, народ ожидал не менее крутого Джокера от Лето. Не получив нужного, у зрителей крышу сорвало. |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 14:40
| |
|
10 |
Zuko010101 писал(а) 5 апреля 2019 в 14:10 Татуировки должны были быть со смыслом, вот и все! Вы что,на полном серьёзе не поняли какая тату что означает?) |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 14:34
| |
|
10 |
Zuko010101 писал(а) 5 апреля 2019 в 14:10 Татуировки должны были быть со смыслом, вот и все! Ну во первых каждый колет то что хочет,а во вторых переведите их и значение некоторых из них) |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 13282
5 апреля 2019 в 14:27
| |
|
9 |
Олдфаги, ну где вы все?) |
JENIK (Критик), постов: 7393
5 апреля 2019 в 14:26
| |
|
12 |
Говорит: "Потому что никто другой не пойдет по этому пути...это место теней..."
Снимается только в мутных экранизациях, короче..) |
nylol (Киноман), постов: 1915
5 апреля 2019 в 14:14
| |
|
7 |
Во-во туда ему и дорога))) пусть в вампиров играет в вурдалаков и оборотней,но только не в Джокера .))) |
Zuko010101 (Зритель), постов: 960
5 апреля 2019 в 14:10
| |
|
10 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 13:26 А какие у него должны быть тату?Не забуду мать родную,век воли не видать и купола?))) Татуировки должны были быть со смыслом, вот и все! |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 13282
5 апреля 2019 в 13:50
| |
|
9 |
Boss писал(а) 5 апреля 2019 в 12:35 А каким его показали?) Какие черты характера тебя зацепили? Они вообще были?)
Игрой? Ок, как тебе Томми Вайсо в ... +1:) И даже Вайсо гораздо интереснее НЕиграет Джонни, чем Лето играет Джокера:) |
Maxxx (Критик), постов: 5250
5 апреля 2019 в 13:47
| |
|
13 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 13:25 Внешний вид полностью из более поздней серии комиксов,никаких расхождений. и это не вина Лето! |
Maxxx (Критик), постов: 5250
5 апреля 2019 в 13:46
| |
|
13 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 13:26 А какие у него должны быть тату?Не забуду мать родную,век воли не видать и купола?))) худший джокер из всех!даже не буду его добавлять в категорию Джокеров!имхо) |
Stefa (Критик), постов: 22696
5 апреля 2019 в 13:27
| |
|
13 |
Maxxx писал(а) 5 апреля 2019 в 13:18 отвратительная роль,и сам Джокер ужасный! Ну для вас может и так!;) |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 13:26
| |
|
10 |
Maxxx писал(а) 5 апреля 2019 в 13:20 кого он там промять может?без смеха не посмотришь на его Джокера!никакущий внешний вид,в татуировках непонятных ... А какие у него должны быть тату?Не забуду мать родную,век воли не видать и купола?))) |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 13:25
| |
|
10 |
Maxxx писал(а) 5 апреля 2019 в 13:20 кого он там промять может?без смеха не посмотришь на его Джокера!никакущий внешний вид,в татуировках непонятных ... Внешний вид полностью из более поздней серии комиксов,никаких расхождений. |
sergeystr (Критик), постов: 5799
5 апреля 2019 в 13:23
| |
|
13 |
Rimdar писал(а) 5 апреля 2019 в 13:16 Больше на наркомана обдолбавшегося похож. Это он под них косит просто,чтоб не спалиться. |
Maxxx (Критик), постов: 5250
5 апреля 2019 в 13:20
| |
|
13 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 12:57 Ну мы же сейчас о вселенной DC и о каноническом образе Джокера)В жизни да,самые опасные преступники зачастую это ... кого он там промять может?без смеха не посмотришь на его Джокера!никакущий внешний вид,в татуировках непонятных глупых,одежде бредовой,вспоминать тошно |
Maxxx (Критик), постов: 5250
5 апреля 2019 в 13:18
| |
|
13 |
Stefano писал(а) 5 апреля 2019 в 12:12 Я его ролью очень доволен!;) отвратительная роль,и сам Джокер ужасный! |
Rimdar (Критик), постов: 8492
5 апреля 2019 в 13:16
| |
|
8 |
Больше на наркомана обдолбавшегося похож. |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 12:58
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 5 апреля 2019 в 12:50 в "неуязвимом" мистер Стекло хорошо рассказал об антагонистах, какие они должны быть - противоположность ... Но соглашусь что как верхушка пищевой цепи Джокер Лето ещё не был раскрыт,но это и понятно,у человека вся роль в фильме минут на 15 была)Пусть раскрывают дальше,мне за ним интересно наблюдать. |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 12:57
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 5 апреля 2019 в 12:50 в "неуязвимом" мистер Стекло хорошо рассказал об антагонистах, какие они должны быть - противоположность ... Ну мы же сейчас о вселенной DC и о каноническом образе Джокера)В жизни да,самые опасные преступники зачастую это ребята невзрачные.Правда есть одно "но"-это касается преступников-одиночек.Джокер же глава преступного сообщества,а главы преступных сообществ как правило ребята всегда крепкие и доказавшие на собственном примере свою степень силы и жестокости омыв руки в крови и не раз,иначе авторитета не добиться.Поэтому для меня Леджер это утопист из серии "взорвём этот мир и построим новый",а Лето как раз "прогнём этот мир под себя и поставим...эээ...в позу пьющего оленя")) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
5 апреля 2019 в 12:50
| |
|
15 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 12:45 То что ближе каждому из нас это другой вопрос,я именно про то что Лето в разы ближе к каноническому образу Джокера.Да ... в "неуязвимом" мистер Стекло хорошо рассказал об антагонистах, какие они должны быть - противоположность герою во всем. вплоть до чахлого здоровья. так что Джокер леджера воспринимается не как архи-злодей, а бык, отморозок на побегушках у кого-то более влиятельного. от этого сложно отделаться при просмотре. |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 12:45
| |
|
10 |
Maiki писал(а) 5 апреля 2019 в 12:41 Да, но мне ближе образ отчужденного от всех благ непредсказуемого социопата, любящего только себя и Бэтса. Вроде ... То что ближе каждому из нас это другой вопрос,я именно про то что Лето в разы ближе к каноническому образу Джокера.Да я уж молчу оттом что Джокер Леджера слаб физически и не производит впечатление грозного соперника в бою,тогда как Джокер прекрасно обращался с холодным оружием,знал рукопашный бой и отлично стрелял.И вот в Лето я это вижу,я чувствую что этот чувак мне кишки выпустит зубочисткой если надо будет,а Джокер Леджера просто прикажет это сделать подручным. |
Maiki (Киноман), постов: 6636
5 апреля 2019 в 12:41
| |
|
11 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 12:35 Согласен,арок много,но Джокер уж точно никогда не был холодным анархистом без доли страсти к чему либо каким его ... Да, но мне ближе образ отчужденного от всех благ непредсказуемого социопата, любящего только себя и Бэтса. Вроде как именно за это его и боялись остальные злодеи, именно боялись. Его отчужденности, непредсказуемости и невероятной жестокости без особой привязанности к чему-либо. Ту же Харли он мог в любой момент бросить на произвол судьбы, а не бегал за ней, как влюбленный мальчишка) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
5 апреля 2019 в 12:40
| |
|
15 |
Maiki писал(а) 5 апреля 2019 в 12:36 Когда-то спин-офф или приквел про Фроста был близок к реализации. Но дело так и не пошло дальше разговоров случай не уникальный) много разных планов не осуществилось.. Но сейчас что-то опять можно ждать. если у Сони Морбиус удастся, особенно. |
Stefa (Критик), постов: 22696
5 апреля 2019 в 12:38
| |
|
13 |
Sobakolub писал(а) 5 апреля 2019 в 12:35 Согласен,арок много,но Джокер уж точно никогда не был холодным анархистом без доли страсти к чему либо каким его ... Вот, спасибо!;) |
Stefa (Критик), постов: 22696
5 апреля 2019 в 12:37
| |
|
13 |
Boss писал(а) 5 апреля 2019 в 12:35 А каким его показали?) Какие черты характера тебя зацепили? Они вообще были?)
Игрой? Ок, как тебе Томми Вайсо в ... Психом!;) я доволен, выражение глаз, мимика и диалоги, все круто!;) |
Maiki (Киноман), постов: 6636
5 апреля 2019 в 12:36
| |
|
11 |
Зэпп писал(а) 5 апреля 2019 в 12:33 мне и Фрост и Номак очень нравились - прямо отличная эволюция кровососов для современного кинобоевика. Дракула ... Когда-то спин-офф или приквел про Фроста был близок к реализации. Но дело так и не пошло дальше разговоров |
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
5 апреля 2019 в 12:35
| |
|
10 |
Maiki писал(а) 5 апреля 2019 в 12:30 Так канона как такого и нет. Разве что он ещё и постоянно меняется Согласен,арок много,но Джокер уж точно никогда не был холодным анархистом без доли страсти к чему либо каким его показал Нолан.Я люблю его трилогию но никогда не воспринимал её как прямо тесно связанную с DC экранизацию,и мне кажется что это очевидно.Джокер псих,но псих с большим эго,псих который любит власть и деньги,в конце концов псих который любит баб и испытывает к ним страсть,а это именно образ Лето.Внешний вид да,взят из более поздних изданий,но суть то его особо никогда не менялась.Леждер-холодный как рыба анархист,Лето-больной сукин сын со страстями) |
Boss (Критик), постов: 11910
5 апреля 2019 в 12:35
| |
|
8 |
Stefano писал(а) 5 апреля 2019 в 12:16 Игрой, каким его показали, я не ждал повторения!;) А каким его показали?) Какие черты характера тебя зацепили? Они вообще были?)
Игрой? Ок, как тебе Томми Вайсо в Комнате? На одном уровне играют |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



