Sony не будет выпускать дорогие фильмы до стабилизации рынка
10.09.2020 11:47

Глава студии озвучил прокатные планы на ближайшее время
Киностудия Sony Pictures не выпустит ни одного крупнобюджетного проекта в прокат до полной стабилизации рынка. Такое заявление сделал во время встречи с инвесторами на конференции Bank of America глава компании Тони Винчикерра, слова которого приводит издание The Wrap.
"Чего мы не сделаем точно, так это не совершим ошибку, выпустив на рынок очень дорогой фильм стоимостью 200 миллионов долларов, если не будем абсолютно уверены, что кинотеатры открыты и работают со значительной пропускной способностью", - сказал он.
Отметим, что в начале осени в другие студии выпустили в прокат сразу несколько фильмов, производственные бюджеты которых оцениваются в 200 и более миллионов долларов. Так, фантастический триллер "Довод", представленный студией Warner Bros. смог собрать в свои первые выходные в Северной Америке лишь 20 миллионов долларов, что наглядно свидетельствовало о глубоком кризисе американского проката.
"Вы увидите много странных вещей, происходящих в течение следующих шести месяцев. И в том как выпускаются фильмы, как они планируются, как они продаются. Но мы многому научимся, и я думаю, что найдем наилучшие способы реализовывать наши проекты", - добавил Винчикерра.
Напомним, что несмотря на кризис, связанный с пандемией коронавируса, студия Sony Pictures умудрилась получить в первом квартале 2020 года существенную прибыль в размере 230 миллионов долларов.
"Чего мы не сделаем точно, так это не совершим ошибку, выпустив на рынок очень дорогой фильм стоимостью 200 миллионов долларов, если не будем абсолютно уверены, что кинотеатры открыты и работают со значительной пропускной способностью", - сказал он.
Отметим, что в начале осени в другие студии выпустили в прокат сразу несколько фильмов, производственные бюджеты которых оцениваются в 200 и более миллионов долларов. Так, фантастический триллер "Довод", представленный студией Warner Bros. смог собрать в свои первые выходные в Северной Америке лишь 20 миллионов долларов, что наглядно свидетельствовало о глубоком кризисе американского проката.
"Вы увидите много странных вещей, происходящих в течение следующих шести месяцев. И в том как выпускаются фильмы, как они планируются, как они продаются. Но мы многому научимся, и я думаю, что найдем наилучшие способы реализовывать наши проекты", - добавил Винчикерра.
Напомним, что несмотря на кризис, связанный с пандемией коронавируса, студия Sony Pictures умудрилась получить в первом квартале 2020 года существенную прибыль в размере 230 миллионов долларов.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: The Wrap
Всего комментариев: 33
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 12790
10 сентября 2020 в 16:33
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 10 сентября 2020 в 11:53 а есть ли у них в работе фильмы такого уровня?
Какого-нибудь Морбиуса или Венома-2 вряд ли с таким бюджетом делают. Ну и у таких фильмов бюджеты тоже немаленькие. |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 12790
10 сентября 2020 в 16:32
| |
|
8 |
Пока-пока, Человек-паук 3? |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
10 сентября 2020 в 16:22
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 10 сентября 2020 в 16:12 ты просто не представляешь насколько это увеличивает бюджет и затрудняет окупаемость. это геймеры просто ждут, ... Гораздо чаще он просто увольняет тех, кто не может приносить деньги в изменившихся условиях. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
10 сентября 2020 в 16:12
| |
|
15 |
Кэтти-бри писал(а) 10 сентября 2020 в 16:05 То есть если ты считаешь перенос на несколько месяцев страданием - тогда да, страдают. ты просто не представляешь насколько это увеличивает бюджет и затрудняет окупаемость. это геймеры просто ждут, а разраб платит зарплаты за при упавшей выработке сотрудников. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
10 сентября 2020 в 16:05
| |
|
8 |
Кэтти-бри писал(а) 10 сентября 2020 в 16:04 Тут другая причина. Разработчикам долгое время нельзя было собираться, приходилось работать удалённо. Из-за этого ... То есть если ты считаешь перенос на несколько месяцев страданием - тогда да, страдают. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
10 сентября 2020 в 16:04
| |
|
8 |
CheChen писал(а) 10 сентября 2020 в 16:02 Я же не про сборы. Разработчики из-за пандемии отодвигают даты релизов игр. Тем самым страдает и это сектор несмотря ... Тут другая причина. Разработчикам долгое время нельзя было собираться, приходилось работать удалённо. Из-за этого сроки сдвинулись. Но продажи не просели и не просядут. |
CheChen (Критик), постов: 17836
10 сентября 2020 в 16:02
| |
|
13 |
Кэтти-бри писал(а) 10 сентября 2020 в 14:59 Мой любимый "Одни из нас 2" стал самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4, если мне не изменяет память. Четыре ... Я же не про сборы. Разработчики из-за пандемии отодвигают даты релизов игр. Тем самым страдает и это сектор несмотря на твои утверждения |
Зэпп (Критик), постов: 38896
10 сентября 2020 в 15:27
| |
|
15 |
Кэтти-бри писал(а) 10 сентября 2020 в 14:07 Сони и на играх неплохо живётся, которые пандемия никак не затронула. Сони Пикчерс от этого не легче. |
Eq Fist (Критик), постов: 15136
10 сентября 2020 в 15:13
| |
|
7 |
Кэтти-бри писал(а) 10 сентября 2020 в 14:59 Мой любимый "Одни из нас 2" стал самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4, если мне не изменяет память. Четыре ... Максимального уровня bruh. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Свежие новости:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.18 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Актриса уточнила причину закрытия кинопроекта Нила Бломкэмпа
Представлен тизер-трейлер пятой части культового мультфильма
Режиссер потратил миллионы метров дорогостоящей пленки IMAX
Наши рекорды





В студии над крупным проектом может трудиться человек 500. вся работа на удаленке может идти в два раза медленнее. это не связано с тем, кто "может", а кто "не может" приносить деньги. если игру будут делать на полгода дольше крупная студия просто потеряет, скажем, миллионов двадцать. а то и сорок - серьезный плюс к бюджету игры.