Продолжаю тренироваться в рецензиях :)
Сразу скажу. Я фанат Оскара Айзека. Просто поэтому ЗВ7 для меня процентов на 30-40 весят больше чем весили бы без него. Ну не могу я спокойно относиться к человеку, столь шикарно сыгравшему просто фееричную, блестящую, убедительную мразь в "Запрещенном приёме". Сыграть так, что перестаешь понимать что актер и персонаж - разные люди Впрочем, сейчас мы не о творчестве Зака. Мы о Джей Джее.
Мы о Спасении!
Да - вы не ослышались, именно о Спасении - с большой буквы.
Спасении чего? Франшизы.
От чего? От той убогой, тупой мерзости которую подал Лукас в эпизодах 1-3. Эти эпизоды мне запомнились больше всего тем, что после просмотра Эпизода-1 в кинотеатре, куда я старался попасть всеми силами, я пожалел бесплатного торрента и безлимитного интернета для скачивания как первой серии так и продолжения. Но, я все-же из принципа просмотрел потом все три эпизода.
Онлайн.
Ибо Врага надо знать в лицо!
После чего я ждал - что же будет в седьмой части? И меня посещали мысли следующего характера:
"Нет... ну прямо скажем, старые ЗВ были эпичными, но "устарели". И "так как раньше" делать точно нельзя. Но и совсем по-новому делать тоже нельзя. Особенно после творчества Лукаса. Значит надо делать "как раньше" но "не совсем". Это как же???".
Задача виделась практически неразрешимой, как парадокс временной петли. Ну с убийством дедушек там... ну вы в курсе.
Что же получилось?
Я вижу ситуацию так:
Надо чётко понимать. Массовое кино - это ПРОДУКТ! Забудьте о глупостях типа "творчество" и "желание режиссера донести мысль" в массовом кино. Это бред для наивных глотателей пиарной жвачки.
Кино - это продукт. Продукт который отвечает современным требованиям покупателя.
Требования предъявляемые к современному продукту: "одноразовость" и "смена поколений раз в полгода", быстрота выхода обновлений и как можно больше обещаний без существенных изменений качества. Следовательно и спасать старый продукт тоже надо современными методами.
Поздравляю, тут у нас есть практически всё из вышеперечисленного. Тот кто пустил ЗВ7 в прокат был гений. Не знаю, чего он ждал; и сделал это от большого ума или от не менее выдающейся глупости... не знаю, но ход был прекрасный.
Почему, спросят те, кто, справедливо, сочли фильм примитивным проходняком? А я отвечу. Правда немного затянуто, прошу меня простить :)
Основной потребитель современного кино вообще и, как следствие, ЗВ7 - классический потребитель; живущий быстро и не особо заморачивающийся по поводу глубины мысли, логичности сюжета, последовательности происходящего, предыстории и взаимосвязей разных составляющих фильма. Вы же заметили, какое количество сериалов очаровательной тупости сейчас развелось? В них стали сниматься даже звезды голливуда первых величин, хотя раньше сериалы были "для лохов". Стало понятно - этот уровень сейчас востребован массами.
Так вот - первая ступень спасения.
По своей сути ЗВ7 - это квинтэссенция современного наиболее денежного продукта - сериалов. Весь сюжет - это, по сути, десяток разных коротких серий имеющих свою собственную мини историю, которые связали в один фильм. И не особо заморачиваясь объяснениями связей.
Драматургия на уровне миссий коунтерстрайка связанных некой "сюжетной линией" между собой. Никакой затянутости историй отдельных личностей, которые могут утомить. Всё быстро и ооооооочень понятно даже для того, кто из учебников читал только азбуку, а из логических построений может четко проследить только "холодильник-еда-хорошо". И всё это обязательно на фоне красивой картинки. Это - РАЗ.
ДВА. Простота - штука коварная. Знаете чем отличается настоящий профи от "дрессированного"? Когда работает настоящий профи вы думаете что то, что он делает - проще простого. Настолько хорошо, просто, быстро всё смотрится в его исполнении. "Дрессированный" профи читается на раз - у него каждое движение выдаёт "зубрежку" и отсутствие понимания сути действия.
В фильме есть реальные профи. Не зря я упомянул Оскара в начале. Он, и многие другие в этом фильме играют очень непринужденно, спокойно, понятно, чисто. Смотреть на них одно удовольствие. Они не дают скатиться фильму в ту самую "очаровательность".
Хотя согласен - "дрессированных" профи тоже хватает. И они всеми силами стараются превратить ЗВ7 в еще один прибыльный проект - "Сойку". Или в "Дивергент". Ну или... вы понимаете - в нечто, где молодые сильные, недоразвитые, пышущие силой переростки стараются вести себя "почти как профи".
Чего стоит только главный злодей, который в своем старании тянет разве что на обиженного пятилетку в песочнице. Тем не менее даже это даёт положительный результат. Ты веришь, что этот даун реально может НЕ победить на ринге не то что "наследницу силы", но и простого рядового в самоволке. Хотя по идее профи...
...ну или типа того - по фильму ведь не понятно. То ли его (мегазлодея) отослали с учебы потому, что мега крут; или наоборот - заколебал ректора своими закидонами в "Универе злодеяний имени Дарта Вейдера" и от него решили временно отдохнуть? И это тоже - Спасение. Честного ответа в фильме нет и мы можем сами придумать вполне убедительную, житейскую версию без существенных изъянов. Которая не будет глобально противоречить логике фильма. Это - ТРИ.
ЧЕТЫРЕ. Ура - в фильме нет "объяснений от чего люди подхватывают СИЛУ!" В ЗВ7 мы НЕ узнаем, что оказывается СИЛА - эти симбиоз человека и хламидио... ой, простите - медихлорианов. Впрочем это как бы относится к "простоте", но тем не менее для меня очень важно, чтоб в фильмах не было настолько тупых попыток объяснить не объяснимое.
ПЯТЬ. Технологии увиденные показанные в фильме. Они реально смотрятся как "старые ЗВ, но круче". В них прослеживается последовательность. Подается старая мысль, но в более эпичной, масштабной и очень даже красиво реализованной манере.
Итак, почему же "Спасение"? переспросите вы? А я отвечу!
Абрамс, как мне кажется, очень грамотно подошел к решению задачи. Как врач спасающий от пулевого ранения. Сначала вынимает пулю, потом зашивает что надо, потом антибиотики, потом уже лечение и витамины. А потом уже отпуск, женщины, вино... И старается не напутать с последовательностью!!! :)
И я считаю - с ролью врача он пока что справляется. Пулю... нет, пожалуй обойму пуль из черепа ЗВ он вынул успешно.
Ждем теперь "лечения" и "полного выздоровления".
Главная » Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы » Все рецензии пользователей » Рецензия пользователя
Год выхода: | 2015 |
Жанр: | драма, приключения, фантастика, фэнтези |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы" от Rom2307
Спасение Звёздных Войн. Как это было. Эпизод 7. (вне конкурса)
Просмотров: 1194
Оценка читателей: 8,5 из 10 (голосов 8)

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 11
- 2
- 1
Hasanov (Критик), постов: 13915
13 февраля 2017, 15:06
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
Rom2307 писал(а) 11 февраля 2017, 19:13 Зачем мне на конкурсе за собственный приз бороться :)?
Граматика - это да. Но часто она от спешки - времени править жалко. :) Так для нас, читателей не жалейте времени. |
Rom2307 (Киноман), постов: 231
11 февраля 2017, 19:13
| |
![]() 7 ![]() |
Hasanov писал(а) 11 февраля 2017, 12:00 Рома, вот понимаю вас на все 100% Для меня участие любимого актера уже обеспечивает 40-50% успеха.
А Дивергент не оказался прибыльным) Жаль, что даже судьба телеэкранного финала висит на волоске. Нравится ... Зачем мне на конкурсе за собственный приз бороться :)?
Граматика - это да. Но часто она от спешки - времени править жалко. :) |
sergeystr (Критик), постов: 5652
11 февраля 2017, 14:25
| |
![]() 9 |
Про Абрамса всё верно то,что от него требовали он всё сделал возродил ЗВ. |
sergeystr (Критик), постов: 5652
11 февраля 2017, 14:23
| |
![]() 9 |
Довольно таки интересно и практически всё по делу,за трилогию приквелов чуть обидно,не такая она и кошмарная,как автор представил. |
Angelina (Киноакадемик), постов: 17933
11 февраля 2017, 13:07
| |
![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
Кое с чем не согласна по сути, но: (это "но" обычно ставит всё с ног на голову), итак - но: очень понравился стиль написания. Отличная работа!) |
Angelina (Киноакадемик), постов: 17933
11 февраля 2017, 13:04
| |
![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 11 февраля 2017, 12:00 Рома, вот понимаю вас на все 100% Для меня участие любимого актера уже обеспечивает 40-50% успеха.
А Дивергент не оказался прибыльным) Жаль, что даже судьба телеэкранного финала висит на волоске. Нравится ... "Почему не на конкурс? Давайте попросите админов, чтобы убрали "вне"." Согласна! Работа достойна конкурса!) |
Hasanov (Критик), постов: 13915
11 февраля 2017, 12:00
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
Рома, вот понимаю вас на все 100% Для меня участие любимого актера уже обеспечивает 40-50% успеха.
А Дивергент не оказался прибыльным) Жаль, что даже судьба телеэкранного финала висит на волоске. Нравится мне как вы пишите, вот бы только спойлеры убрать, ну и кое-где грамматику подтянуть. Почему не на конкурс? Давайте попросите админов, чтобы убрали "вне". |
Rom2307 (Киноман), постов: 231
11 февраля 2017, 5:19
| |
![]() 7 ![]() |
Constance писал(а) 11 февраля 2017, 2:35 Весело. Слегка тянет не на рецензию, а на статью "Рецепты современного кинематографа" или как-то там. "Смена поколений раз в полгода"" - это явная гипербола. Но в правильном ... Ex Machine - конечно смотрел.
Остальное пока нет. Но я и не класический фанат. Не тот кто смотрит все подряд со своим любимым актером. Скорее я люблю натыкаться на него и получать удовольствие случайно :) |
Constance (Киноакадемик), постов: 16029
11 февраля 2017, 2:35
| |
![]() 8 ![]() ![]() ![]() |
Весело. Слегка тянет не на рецензию, а на статью "Рецепты современного кинематографа" или как-то там. "Смена поколений раз в полгода"" - это явная гипербола. Но в правильном направлении: если раньше на поколение отводилось 20-25 лет (отцы и дети), то теперь при всем желании больше пяти не получается (одна ментальность - совсем иная ментальность). Надеюсь как поклонник Айзека Вы смотрели Внутри Льюина Дэвиса, Два лика января и Из машины? |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1997 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, исторический, мелодрама |
Режиссер: | Джеймс Кэмерон |
В главных ролях: | Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет |
1 | Крестный отец |
9.14 |
2 | Основной инстинкт |
8.29 |
3 | Последняя дуэль |
8.18 |
4 | Дюна |
8.02 |
5 | Человек-Паук 3: нет пути домой |
7.95 |
1 | Достать ножи 2 |
9.25 |
2 | Безумный Макс: Пустошь |
9.00 |
3 | Стражи Галактики. Часть 3 |
9.00 |
4 | Фуриоса |
8.81 |
5 | Миссия невыполнима 8 |
8.55 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.45 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.4 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.39 |
4 | Форрест Гамп |
9.37 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости |
9.36 |
1 | Ментовские войны |
9.40 |
2 | Во все тяжкие |
9.30 |
3 | Ясновидец |
9.30 |
4 | Игра престолов |
9.21 |
5 | Семнадцать мгновений весны |
8.96 |
Награждения
1. Укорачивать наименовании и слова кроме т.п. и т.д. нельзя. Это раздражает и удешевляет труд.
2. Поминимуму "я". Противопоказано говорить о себе каждый раз напоминая себя. Это ваша рецензия и в нем кроме ваших мнении ничего нет. Можно конечно сделать передоз "меня", если у вас 2 камаза юмора в тексте и "себя" вы используете в этом смысле.
3. Ожиряйте (если есть такое слово) абзацы в которых вы расфасовали структуры (ваши списки). Обьем должен быть и не в рост, а вширь.
4. Не слушайте того кто написал всего 5 рецензии и они все провальные.
А на счет мнение. У меня полярное мнение. Абрамс снял удобный фильм, получил профит и кучу фанатов и ушел в закат к девушкам и винам. И не перепутал последовательность.