Представьте, что вы написали песню, которая стала хитом, через два года вы написали один из первых в истории вашего жанра сиквел по этой песне, название которой через двадцать семь лет станет названием для фильма оскароносного режиссёра. Это очень отдалённо связано с тем, что написано далее, просто хотелось, чтобы вы чувствовали себя в хорошем настроении, когда будете это читать.
Бадди Холли прав, Пегги Сью действительно вышла замуж, но с тех пор, как он воспел этот факт, утекло уже достаточно много времени, чтобы она разочаровалась в своём выборе; и вообще она уже разводится. С таким вот настроением Пегги Сью (♫Пегги Сью♫) и отправляется на встречу выпускников в школу, где и познакомилась со своим уже скоро не мужем. Но её волшебное платье школьных годов возвращает её в прошлое и даёт шанс что-то исправить, раз она этого так желает.
Вот, в принципе вам и завязка. Из неё наверняка следует, что фильм о том, что мы должны ценить то, что у нас есть; и уважать выбор, который мы в своё время сделали; и что близкие нас любят, как бы нам ни казалось, что всё указывает на обратное; и как надо любить своих родных, потому что они вовсе не вечны, и посему нужно ценить каждую секунду времени с ними (тема благородная, и сценаристы с режиссёром, честь им и хвала, выжали из неё много вечно насущного). Ну, оно как бы и следует, но это совершенно не мешает фильму резко менять свой вектор настроения и быть немного глуповатым и уморительно смешным. Как это всё удалось соединить, нам остаётся только гадать, хотя стоит признать, что удалось не везде, но красота не всегда в идеале, поэтому переживём.
Кого ещё надо воспеть, так это Кэтлин Тёрнер. Она в кадре практически всегда, поэтому на том, как бы она сыграла, держался, наверное, весь фильм. И она с этим безусловно справилась. Она справилась со всеми аспектами своего персонажа: комедийным-романтическим-драматическим. Сцена, где она возвращается в родной дом прошлого, сцена, где она берёт трубку, а на другом конце провода ещё живая тогда бабушка, сцены с одним из её альтернативных «будущему» мужу вариантов и т.д. – все как минимум характерные и как максимум запоминающиеся.
Ей неплохо составил компанию остальной актёрский состав, но, главным образом, конечно же Николас Кейдж. Роль ему попалась такая, что сложно сказать, что нужно: сыграть отлично или сыграть ужасно плохо – чтобы получилось смешно. Ещё сложнее сказать, по какому пути пошёл Кейдж, но получилось действительно смешно, иногда не просто смешно – безумно смешно.
Всё это сопровождается заводным рок-н-роллом середины XX века и попадающей в нужные настроения фильма музыкой Джона Бэрри; и хорошей операторской работой Джордана Кроненвета и его команды (серьёзно, он даже что-то выиграл за свою работу).
Так что фильм вышел по всем фронтам крепкой комедийной драмой. Но не этим следует закончить, следует закончить бодрым ♫Ту-ту-ду♫ от Бадди Холли. Он легенда, что ни говори.
Рецензия к фильму "Пегги Сью вышла замуж" от Steve Austin
I Wonder Why I Love You Like I Do.
Автор: Steve Austin (всего рецензий: 62, средняя оценка: 9.18)
26.03.2016
Просмотров: 1494
Оценка читателей: 9 из 10 (голосов 4)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 6
Hasanov (Критик), постов: 13885
27 марта 2016 в 15:21
| |
13 |
Прикольное введение:) Эх, дополнить бы немного рецензию) А так все хорошо. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17540
27 марта 2016 в 0:41
| |
|
12 |
Steve Austin писал(а) 26 марта 2016 в 23:58 Тёрнер, судя по всему, ворвалась смело и неожиданно. И она определённо заслуживает восхищения: и в плане внешности ... В юности она была необыкновенно хороша, но как-то быстро сошла на нет)) Меня неизменно трогает эта история, что она не смогла сниматься у Земекиса в Кролике Роджере и Джессику Раббит срисовали с нее)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
27 марта 2016 в 0:34
| |
|
13 |
"...Это очень отдалённо связано с тем, что написано далее, просто хотелось, чтобы вы чувствовали себя в хорошем настроении, когда будете это читать,"- оригинальное и очень неожиданной начало. И ведь сработало! Я сразу заулыбалась)
Приятная, лёгкая рецензия. Не особо информативная для тех, кто, как я, фильм не смотрел. Маловато будет. ) Но желание ознакомиться возникло. И это плюс) |
Steve Austin (Критик), постов: 5860
26 марта 2016 в 23:58
| |
|
13 |
Constance писал(а) 26 марта 2016 в 23:28 Пегги Сью дано не пересматривала))
Я балдею от дебютного фильма Тернер - Жар тела)) Дивный триллер, Лоуренс Каздан ... Тёрнер, судя по всему, ворвалась смело и неожиданно. И она определённо заслуживает восхищения: и в плане внешности и в плане актёрской игры. Прям кулак ДиКаприо ко рту ДиКаприо. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17540
26 марта 2016 в 23:28
| |
|
12 |
Пегги Сью дано не пересматривала))
Я балдею от дебютного фильма Тернер - Жар тела)) Дивный триллер, Лоуренс Каздан как великолепный постановщик, Кэтлин то что называется "smart and sexy", один из лучших драматических и эротических дуэтов в кино Тернер-Херт, первая роль Рурка, тогда невозможного красавчика)) |
Steve Austin (Критик), постов: 5860
26 марта 2016 в 23:11
| |
|
13 |
(Не)интересная история: весь фильм что-то не давало покоя, но я не мог понять что именно. На следующее утро после просмотра я, занимаясь совершенно далёкими от кино делами, неожиданно понял, что голос, который я слышал в Пегги Сью — голос Сью Коллини из "Блудливой Калифорнии". По внешности в жизни бы не угадал, но голос у Тёрнер, конечно, потрясающе самобытный. Ценок. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Сегодня в 17:07
| |
|
Естественно, Много интересных проектов:) не говоря уж о девчонках латексе:)
| |
Сегодня в 17:01
| |
|
Да хватает у нас талантливых и творческих личностей.
Но нудеть, нести чушь и строить из себя умного гораздо проще. | |
Сегодня в 16:59
| |
|
Мегалодон:)
| |
Ren76 (Новичок), постов: 2
Сегодня в 16:58
| |
|
У вас русским языком что-то не в порядке как сказал президент. Хейтерством занимаетесь здесь вы ни имея ни вкуса ни понимания в кино.
Учитывая, что ... [читать далее] | |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 7125
Сегодня в 16:57
| |
|
...Механик, Пчеловод, Рыбак, Наемник....
| |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 7125
Сегодня в 16:56
| |
|
...дружбе с Д.К конец!
| |
Ирена Дульон (Критик), постов: 395
Сегодня в 16:53
| |
|
А это не тот проект, который называли "Зорро в России"? Только тогда к нему не приплетали Дубровского.
| |
Сегодня в 16:39
| |
|
Да, таланта не то чтобы не хватает, его нет в принципе. Поскольку на всех ключевых должностях эпигоны, лица с пониженной социальной ответственостью и ... [читать далее]
| |
Сегодня в 16:30
| |
|
Это здорово!
| |
Сегодня в 16:28
| |
|
Запомнили бы как проТрамписта и если трампушка проиграет очень сильно и конкретно припомнили бы
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.04 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Компания попытается разрушить сделку Warner Bros.
По сути, Пак Чхан-ук представил нам портрет классического героя нашего времени
Звезда "Пиратов Карибского моря" снимется в первой англоязычной экранизации советского романа
Наши рекорды







