Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 6889
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
Hasanov (Критик), постов: 13915
4 апреля 2016, 17:14
| |
![]() ![]() 10 ![]() ![]() |
pycuk писал(а) 4 апреля 2016, 16:33 Фильм великолепный. При первом просмотре пребывал полфильма в каком-то ступоре, не знаю что же может ещё произойти... Согласен, подобное и я испытал. |
pycuk (Критик), постов: 605
4 апреля 2016, 16:33
| |
![]() 6 |
Фильм великолепный. При первом просмотре пребывал полфильма в каком-то ступоре, не знаю что же может ещё произойти... |
Andrey253 (Киноакадемик), постов: 21107
3 апреля 2016, 23:18
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 23:16 Да, в списке к просмотру, Андрей рекомендовал) Культовая вещь уже) |
Hasanov (Критик), постов: 13915
3 апреля 2016, 23:16
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 23:16 Какой-то праздник? График работы) |
Hasanov (Критик), постов: 13915
3 апреля 2016, 23:16
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 23:15 Ну, это не аниме, но все же... ) Я вот все думаю попробовать "Наруто". Больше для того, чтобы быть в теме, но может зайдет, как это было с "Гравити Фолз" (кстати, посмотри!))) Да, в списке к просмотру, Андрей рекомендовал) |
Angelina (Киноакадемик), постов: 17933
3 апреля 2016, 23:16
| |
![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 23:11 Эх, на моих второй час..5 минут еще посижу( Споки!) |
TREADSTONE (Киноакадемик), постов: 21495
3 апреля 2016, 23:16
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 23:13 И не говори, но выходной))) Какой-то праздник? |
Hasanov (Критик), постов: 13915
3 апреля 2016, 23:15
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
Спишемся)) Не пропадайте) |
TREADSTONE (Киноакадемик), постов: 21495
3 апреля 2016, 23:15
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 23:13 А мультсериалы (анимэ) я каждый день по серии пропускаю) Ну, это не аниме, но все же... ) Я вот все думаю попробовать "Наруто". Больше для того, чтобы быть в теме, но может зайдет, как это было с "Гравити Фолз" (кстати, посмотри!))) |
Hasanov (Критик), постов: 13915
3 апреля 2016, 23:14
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 23:12 "Торопилась я..." (вспомнилась Бричкина Лизавета не к месту). Если не в курсе, старый фильм "А зори здесь тихие" Смотрел))) Ладно я еще капсом не балуюсь как в ВК:)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1987 |
Страна: | Франция, Великобритания, Италия, Китай |
Жанр: | биографический, драма, исторический |
Режиссер: | Бернардо Бертолуччи |
В главных ролях: | Питер О`Тул, Джон Лоун |
1 | Крестный отец |
9.14 |
2 | Основной инстинкт |
8.29 |
3 | Последняя дуэль |
8.18 |
4 | Дюна |
8.02 |
5 | Человек-Паук 3: нет пути домой |
7.95 |
1 | Достать ножи 2 |
9.25 |
2 | Безумный Макс: Пустошь |
9.00 |
3 | Стражи Галактики. Часть 3 |
9.00 |
4 | Фуриоса |
8.73 |
5 | Миссия невыполнима 8 |
8.55 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.45 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.4 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.39 |
4 | Форрест Гамп |
9.37 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости |
9.36 |
1 | Ментовские войны |
9.40 |
2 | Во все тяжкие |
9.30 |
3 | Ясновидец |
9.30 |
4 | Игра престолов |
9.21 |
5 | Семнадцать мгновений весны |
8.96 |
Награждения