Вуди Аллен не стареет. Вуди Аллен молодеет от фильма к фильму. Как это у него получается, не знаю. Все началось с «Полночи в Париже». И продолжается в «Римских приключениях». Вуди отошел от кино о кино, арт-хауса, как например «Звездные воспоминания», и перешел в сторону легкой комедии, интеллектуальной комедии положений, в данном случае. Но здесь мозг не перегрузится от бесконечных размышлений Аллена, режиссер играет с тем, что всем хорошо известно — что Рим — это архитектура, папарацци, любовные истории, смотри «Римские каникулы», в общем, об этом уже писали. Но фишка в том, что последние фильмы Аллена цепляют. Своей какой-то искренностью, наивностью что ли, ведь я понимаю, что это все сказка, но в эту сказку хочется верить, и пересматривать снова и снова. Если «Полночь в Париже» более лиричен, то «Римские приключения» — это смех, который к концу фильма перерастает в хохот до упаду. Вуди и до этого делал смешные фильмы, но здесь все очень легко и понятно, и смеяться будет высоколобый интеллектуал и простой работяга с завода.
Так же хочется отметить реплики самих героев фильма:
«Он — не коммунист, у него просто добрая душа» или «Вы хорошо долетели? — Да, об этом напишут в газетах, только если авиакомпания найдет черный ящик» или «Микеланджело очень сопереживает рабочему классу». Вообще, в фильме много иронии, только доброй, местами складывается такое впечатление, что Вуди Аллен говорит про себя. Например: «Ты знаешь, я думаю, я превращусь в старикашку, сидящего в фойе какого-то отеля, смотрящего общий телевизор, пускающего слюни…» или «а я так и не сказал своего слова, так и не добился того, чего хотел сказать». И Аллен раскрывает себя в этом фильме, очень причудливо и смешно, от этого радостно на душе, и остается только сказать словами Амалии Аркадьевны из «Бедной Саши» — «Как раньше жили, как тонко чувствовали».
Так что, смотрите обязательно этот фильм, и посетите Париж, Рим, а так же Барселону, Лондон и Нью-Йорк.
Рецензия к фильму "Римские приключения" от Basil
Не мытьем так юмором.
Просмотров: 566
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 1)

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 4
Basil (Зритель), постов: 117
4 января 2017, 17:08
| |
![]() ![]() 4 ![]() |
Constance писал(а) 3 января 2017, 23:46 Не знаю, как там он меняется, а я точно, если встану с левой ноги - получаю от него позитив, если с правой негатив. Впрочем, кое что при любом раскладе смотрибельно - Знаменитость или Матч Пойнт)) Если меня муха укусит за левое ухо - Вики, Кристина, Барселона, если за правое - Кое-что еще)) |
![]() 3 января 2017, 23:46
| |
![]() 7 ![]() ![]() ![]() |
Basil писал(а) 3 января 2017, 23:33 Не знаю, не знаю)) Жасмин, например, очень много говорит... правда я его фильмы в таком ключе стараюсь не смотреть, так как вообще такие фильмы сейчас смотрю крайне редко - но Иррациональный человек ждет ... Не знаю, как там он меняется, а я точно, если встану с левой ноги - получаю от него позитив, если с правой негатив. Впрочем, кое что при любом раскладе смотрибельно - Знаменитость или Матч Пойнт)) |
Basil (Зритель), постов: 117
3 января 2017, 23:33
| |
![]() 4 ![]() |
Не знаю, не знаю)) Жасмин, например, очень много говорит... правда я его фильмы в таком ключе стараюсь не смотреть, так как вообще такие фильмы сейчас смотрю крайне редко - но Иррациональный человек ждет своего часа) Просто... самоповторение, рекурсия, на мой взгляд, самое сложное явление в психике, и это очень интересно, как люди преодолевают этот этап или остаются в нем надолго, или навсегда... Очень иллюстративный пример - художники - некоторые уходят от определенного стиля, многие "колбасят" в одной и той же манере всю жизнь... Аллен меняется, медленно, со скрипом, но меняется, возможно его отбрасывает назад, но видно по его, пусть уже даже старческому) задору, что он пока еще не сложил оружие) |
![]() 3 января 2017, 16:45
| |
![]() 7 ![]() ![]() ![]() |
Думаю, Вуди Аллен и сам для себя открыл Европу в этом кинематографическом путешествии длиной в несколько лет - Британия, Испания, Франция, Италия.. Но все же вернулся домой... в конечном итоге к Кризису в шести сценах. Иногда его невротическое самолечение вызывает живой отклик, иногда отталкивает. Светская жизнь была хороша, а Кризис я лично не потянула)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 2006 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, криминал, триллер |
Режиссер: | Мартин Скорсезе |
В главных ролях: | Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон |
1 | Комната |
8.11 |
2 | Довод |
7.86 |
3 | Вперед |
7.45 |
4 | Человек-невидимка |
7.27 |
5 | Чудо-женщина 2: 1984 |
5.96 |
1 | Человек-паук 3 |
9.18 |
2 | Белый снег |
8.82 |
3 | Дюна |
8.64 |
4 | Доктор Стрэндж 2 и мультивселенная безумия |
8.59 |
5 | Шерлок Холмс 3 |
8.49 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.43 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.39 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.38 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости |
9.36 |
5 | Форрест Гамп |
9.36 |
1 | Во все тяжкие |
9.32 |
2 | Игра престолов |
9.22 |
3 | Настоящий детектив |
8.96 |
4 | Семнадцать мгновений весны |
8.94 |
5 | Очень странные дела |
8.90 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Warner Bros, готова представить чернокожего героя
Читатели издания "Новости кино" выбирают худшие фильмы года
Студия снимет новый фильм о супергерое
Награждения
Наши рекорды