px
Ограды
Год выхода:2016
Жанр:драма
Страна:США
Рейтинг:8.08

Рецензия к фильму "Ограды" от PROFE7OR

Суть произведения

Заборы, которые построил как защиту,
и оградив себя и сына и жену
Преградой вышли в отношениях столь важных…
важнее важных оградить любовь – Слова автора.

Жизнь человека – клубок противоречий для самого человека. Для всех других, мира, общества, семьи, будет и было недопонимание на всех витках сосуществования.

Данная постановка была написана для театральных подмостков, снискав оглушительный успех на Бродвее. Словно учебник драматургии для самих драматургов, театралов и собственно актёров. В ней максимальное количество диалогов и реплик одного актёра. Показывая накал страстей, неумолимость жизненного бытия, первые минуты самой постановки и данного фильма в исполнении известного на весь мир Дензела Вашингтона смотрятся и слушаются тарабарщиной, выстреливающей реплики со скоростью пулемёта. Но это первое, ошибочное впечатление в погружение данного произведения, специально возбуждая и делая бурлящий поток вашего сознания проснувшимся и взвинченным до предела.

И как жаль, что многие и многие фильмы, постановки не объясняются, воспринимаются зрителем и слушателем в одной плоскости. А ведь знаменитый драматург Аугуст Уилсон получил за данное психологическое полотно Пулитцеровскую премию. Перед самой смертью успев написать ещё и сценарий-адаптацию к фильму, который поставил и исполнил эмоциональный и чувствительный Дензел Вашингтон. Данная работа получила громадное множество похвал, номинаций, наград и премий, теплоту и снискание дифирамбов у киносообществ и критики, став в десятку значимых сильных работ в институте киноискусства. Заострив ваше внимание можно отметить лучшую женскую роль второго плана актрисе Виоле Дэвис.
За фильм, мужскую роль и конечно же сценарий, в плане одного из лучших можно уже не тараторить. Пробегусь парой предложений по сюжету, который на поверхности и довольно прост буде в описании, где отец семейства, побитый годами и жизнью выходец из рабочего класса горбатиться и мантулит долгие годы мусорщиком на благо своей семьи и общества.
Молчит и терпит, и в один момент его прорывает.
Мечта о большом бейсболе заменилась мусоркой по жизни.
Хочу ещё заострить ваше внимание дорогой читать на слове профессионального характера – мусорщик! Тот человек, который занимается уборкой и вывозом, очищает от ненужного, хлама, грязи, мусора по жизни. Есть такие люди и без профессии. Но это предыстория размышлений, а теперь к сути самого произведения.

Главное достоинство этого произведения в психологии и философии жизненного уклада. Как думает человек? Что копошится в его сознании? Мысли и поступки подтверждают дела. Жизненный путь утыкан колючими сорняками, ухабами и залитыми грязью и водой ямами. Эти все отношения переносятся на скромную, необеспеченную (вернее сказать бедную) семью.
Большое место в данной картине отведено аллегории. Это выражено и в самом названии фильма, и по мотиву, и по ходу самого фильма, где ограда идёт в прямом и переносном смысле. Ограда и заграждение строится как забор. Выстраивается и выплескивается из конфликтов и самих речей.

Забор отношений! Забор, который строится по ходу всего фильма, как семья, словно дело всей жизни. Заборчик, как преграда и барьер – преодоление чего-то в жизни?! У каждого человека есть свои преграды и преодоления.

Забор, изгородь или ограда – символ!
Словно солнечные часы подразумевающий длину жизни, как стрелки часов, плывущие от рассвета до заката, символизируют таинство времяисчисления отведенного тем, кто строит этот забор.
Ограда – это всегда отделение! Отделение от чего? От общества, от понимания этого мира, от нищих или богатых, от бедноты или зажиточного существования.

Ограда – ограждение! Идёт различная защита. Человек ограждается от несправедливости, невзгод, ссор, скандалов и различных проблем забором, оградой, которая у него в сознании, ограда психологического нервного характера!
Ограда, если не умственная, то явно душевная. Потом защита на физиологическом уровне. Защита от несправедливости жизни. Защита опрометчивых поступков. Защита от социума и безумства этого мира.

Ограда – забор, строение, выстроенная крепость. На подсознании это часть внутреннего мира, предохранение. Защита! Защита семьи, своих интересов, своего достоинства, защита прав в конце концов.

В заключении можно сказать, Дензел Вашингтон долго, также годами вынашивал эту, близкую ему до глубины души постановку играя в театре и на Бродвее, пропитываясь и чувствуя все реплики каждой клеточкой своего разума, души, естества. Этот весь натурализм современного театра отразился в этом фильме.

Бывает, что от сердца, всей душою,
Родного человека защищаешь.
И вот, загородив его спиною,
Ты камнем в спину тут же получаешь - народные строки мудрости.

Посвящается будущей думающей киноакадемии.
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 84, средняя оценка: 8.92)
25.02.2017
Просмотров: 6729
Оценка читателей: 8,8 из 10 (голосов 5)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 20
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:36
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Не знаю ребята как вас, но порой выводят некоторые "пышные" познания вездесущих. Уважаю и по-своему горжусь такими авторами и знатоками как "Констанс", "Джордж", есть несколько других весомых любителей кинематографа, но чтобы не ценить готовое, то, что уже есть и вымораживать непонятно что,… это уж извините.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:24
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 5 марта 2017, 22:20
Следующее. По твоим словам "фильм держится не на диалогах, а на монологах. Которые в свою очередь состоит из ...
Какую это ЕЩЁ экспозицию имел виду достопочтенный и уважаемый дракула? По предметам мы разобрались. Тогда основной термин экспозиции будет в световой гамме, игре света и тени, светочувствительности и преломлении лучевого потока …
Или по латинскому, чем началось тем и закончилось, с мусоровоза и диалога двух уборщиков, начало сделало конец постановки. Начальные кадры и были концом, и занавес фильма повторил начало и вступление. М-да.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:20
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 5 марта 2017, 22:15
Продолжаю. Фильм держится на монологах? Опять не верно. Это не театр одного актёра, не артхаус, не мокьюментари ...
Следующее. По твоим словам "фильм держится не на диалогах, а на монологах. Которые в свою очередь состоит из экспозиции, очень много экспозиции." Внимание! Монологи состоят из экспозиции??? Чего? Дорогой читатель, он хоть сам понимает, что написал?! Думаю нет. Нет такого понятия монологи состоят из экспозиции. Очень много экспозиции?! Чего?)) Фильм, который не останавливается и не заостряется не на одном предмете, выделенной вещи, нет основной работы крупного кадра. Ракурс и вид совсем не тот.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:15
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 5 марта 2017, 22:12
Далее, "театральность и гипнотическое состояние" - понятие и вещи насколько разные, несовместимые. И такое ...
Продолжаю. Фильм держится на монологах? Опять не верно. Это не театр одного актёра, не артхаус, не мокьюментари или псевдодокуметализм. Если бы это было только на монологах, то персонаж, как правило был бы в одном фрагменте, сцене только один, это классика съёмочного процесса, стоял бы перед окном или дверью, стеной или одинокой степью. Ты милок смотрю оспариваешь и явно хочешь поговорить, давай тогда поговорим?

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:12
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 5 марта 2017, 22:09
Невозможно смотреть фильм одними и теми же глазами, в принципе. Это априори. Миллион человек смотрело один показ ...
Далее, "театральность и гипнотическое состояние" - понятие и вещи насколько разные, несовместимые. И такое высказывание граничит с абсурдом не имеющим смысла. Как можно так говорить о серьёзных вещах, о серьёзной постановке, в голове не укладывается. Смысл сказанного насколько невежественен и нелеп, что нет нужды описывать.


PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:09
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 5 марта 2017, 22:08
То, что ты написал тут, либо сущий бред, либо как сорока где-то услышал и пытался высказаться, либо передрал громкие ...
Невозможно смотреть фильм одними и теми же глазами, в принципе. Это априори. Миллион человек смотрело один показ одного фильма, и у всех будут разные впечатления, мнения, чувства, мысли и т.д. … Но, есть такое понятие, как схожесть!

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:08
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
drakula писал(а) 2 марта 2017, 22:28
Думаю что мы обе смотрели один и тот же фильм одними и теми же глазами. Мне просто театральность мешал впадать ...
То, что ты написал тут, либо сущий бред, либо как сорока где-то услышал и пытался высказаться, либо передрал громкие фразы, которые здесь и в данном случае явно не к месту. Есть ещё последний вариант, нужно было вытянуть "профе7ора" засветится на пару слов, этот вариант мне кажется приемлемым, и снимаю шляпу, у тебя получилось. Но как в одном кинофильме сказано по табличке -"Шеф не в духе". А значит объясняю.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
5 марта 2017, 22:03
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
drakula писал(а) 2 марта 2017, 22:28
Думаю что мы обе смотрели один и тот же фильм одними и теми же глазами. Мне просто театральность мешал впадать ...
Нет желания сейчас сюсюкаться, мило улыбаться и ко всем очень, очень снисходительно относиться, включать дурака и хвалить за то, кем не является. Любое мнение и репутация создаётся от разговора, высказывания и личного писания больших и малых трудов. От этого всё отталкивается и пляшет в первую очередь. Или, ... существенные знания и соответственно работа, оценённая людьми спецами данного профиля.

drakula (Критик), постов: 31095
2 марта 2017, 22:28
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
PROFE7OR писал(а) 2 марта 2017, 14:45
достопочтенный дракула, значит я другими глазами смотрел на данную постановку.) Для меня оказалась насколько ...
Думаю что мы обе смотрели один и тот же фильм одними и теми же глазами. Мне просто театральность мешал впадать в гипнотическое состояние. Фильм держится не на диалогах, а на монологах. Которые в свою очередь состоит из экспозиции, очень много экспозиции.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
2 марта 2017, 22:22
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 2 марта 2017, 22:21
посмотрел "Плохие семена" / Trailer Les mauvaises herbes" (2016) производства Канада, фестивальный, но не громкий, не такой ...
Ах да, опубликую тут ещё одну мою писульку по известному фильму.... сейчас ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 5996
сегодня, 13:29
Dienn
Отсмотрено 4 эпизода. Вот вроде сериал и приятный, но трезвым разумом понимаешь, что недостатков слишком много, чтобы его на "отлично" оценить. Создатели ... [читать далее]

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25398
сегодня, 13:25
brune
кайф

Jon Smith (Критик), постов: 1503
сегодня, 12:32
Jon Smith
Кроме выдающихся форм главной героини особо ничего и нет в игре.Ну такое себе, судя по отзывам. После демки не впечатлила от слова совсем.

MySpace (Зритель), постов: 627
сегодня, 12:04
MySpace
Игра для 40 летних девственников.

Текстолит (Критик), постов: 60566
сегодня, 11:14
Текстолит
Всегда ждал продолжений "28 дней спустя". А уж с таким мощным актерским составом, тем более.

Текстолит (Критик), постов: 60566
сегодня, 11:07
Текстолит
Фильмы о жизни, а уж тем более картины от режиссера "Фрагменты женщины" всегда интересны. Будет любопытно посмотреть как Эми сыграет свою самую ... [читать далее]

Текстолит (Критик), постов: 60566
сегодня, 11:03
Текстолит
Очень жаль, что проект не выпустили(

Finch (Киноакадемик), постов: 4216
сегодня, 10:49
Finch
"Вот еще какая вещь, после это сериала как-то по-другому смотришь на МакБрайда" - Ох, как же согласен! Действительно, до этого сериала не воспринимал ... [читать далее]

Finch (Киноакадемик), постов: 4216
сегодня, 10:46
Finch
Внезапная жемчужина, великолепный проект, о котором до этого времени я вообще ничего не знал и не слышал. После 1 сезона для некоторых он может стать ... [читать далее]

McMuffinn (Критик), постов: 7965
сегодня, 10:43
McMuffinn
Толковый состав набирается постановщиков и актеров.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды