Перед началом рецензии хочу уточнить, что я – человек, который может пройти вторую часть игры, предварительно почти ничего не узнав о первой. Поэтому, возможно, это будет единственная рецензия на данную игру, написанная как для отдельного произведения, а не как для продолжения (хотя она такой и является)... Итак, начнём.
The Evil Within 2 (в простонародье «Зло внутри») – это тот самый, всё чаще встречающийся в последние годы вид игр, которые хочется проходить ни ради графики, огромного мира, интересного геймплея или просто возможности убить побольше врагов самыми разнообразными видами оружия, а скорее ради сюжета и общей атмосферы – и все эти главные составляющие в игре действительно поданы шикарно! Как минимум для любителя мистики, обильных кровопусканий и запоминающихся злодеев.
Основная история второй части игры начинается с пожара в доме, в котором наш главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, изо всех сил, проходя через задымлённые и полные пламени помещения, пытается добраться до своей любимой дочери Лили. После неутешительной попытки спасения и яркого эпизода с огнём, наш герой просыпается с похмелья в каком-то баре, где напротив него с осуждением и относительно хорошими новостями сидит симпатичная женщина по имени Кидман, которую он явно когда-то знал и даже искал. От неё-то мы и узнаем, что, спустя столько времени, дочь Себастьяна осталась жива. Что в таком случае может сделать отчаявшийся и потерявший всякую надежду отец? Конечно же, поспешит искать свою воскресшую дочь, как бы страшно или опасно не было в пути.
И вот, собственно, мы и направляемся в начало истории бесконечных поисков. После нескольких фраз про то, что из Лили сделали какое-то «ядро» нового мира системы STEM и её срочно нужно спасать, Себастьяна помещают в некое подобие «Анимуса», которое переводит сознание детектива в другой, виртуальный мир. А точнее - в один небольшой идиллический городок с красивым названием «Юнион». Этот город действительно был безопасным, тихим и спокойным, пока «ядро» не потерялось, и окружающий мир не покатился к чертям. На улицах города начали ходить (иногда даже бегать) страшные монстры, а окружающая литосфера так и вовсе распалась на несколько островов, кружащих в небе под разными углами. Скажу честно, лично мне это представление «плохого» Юниона очень сильно понравилось. Стоит только посмотреть вверх и восхитительные виды скорого апокалипсиса нереального мира начинают поднимать настроение и вдохновлять. Но отойдём немного от моих нехороших мыслей и вернёмся к монстрам на улицах: мертвяки, трясущиеся недоскелеты с зелёной аурой, чокнутые женщины с болгаркой в едином теле, пиротехники с напалмом – в общем, ад для особо впечатлительных и эмоциональных людей. Меня такой назвать сложно и поэтому мне при прохождении игры просто было весело и интересно...о чём я чуть подробнее напишу немного ниже.
Основная цель этой игры – найти и спасти Лили, которая на протяжении всего игрового времени переходит из рук в руки к разным злодеям, ибо все хотят заполучить власть над "ядром" и управлять системой STEM, а впоследствии и нашим реальным миром. Но мы же с вами не слабаки какие-нибудь, поэтому мы дружно, вместе со своими лучшими друзьями: пистолетом и ножом – идём на поиски приключений на свою голову.
Помимо основной сюжетной линии есть и дополнительные, короткие задания, которые позволяют в полной мере ознакомиться со всеми тараканами Себастьяна и нынешним разрушающимся миром, окружающим его. В процессе игры есть следующие необязательные дела: найти разбросанные документы на территории Юниона; собрать несколько старых слайдов; обнаружить чужие воспоминания с помощью коммуникатора; отыскать сувениры, которые «вы точно где-то уже видели, но не можете вспомнить где»; хоть чем-то помочь единицам выживших и, наконец, самое моё любимое, встретиться лицом к лицу с пугающей поющей женщиной в лохмотьях, так как та – единственная, кто может убить детектива только лишь за одно неосторожное движение. К тому же, после прохождения почти каждого из этих заданий нам выдаются бонусы: в виде сырья для прокачки Себастьяна, боезапасов или даже оружия – так что есть очень хороший мотив потратить немного времени на их прохождение.
А теперь, пожалуй, перейдём к каждому составляющему игры:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Очень приятно, что при прохождении не приходится ломать себе пальцы из-за огромного количества всевозможных игровых действий, разбросанных по всем уголкам клавиатуры, а можно просто пользоваться уже привычным минимальным набором кнопок, где «R» - это перезарядка, «shift» - бег, а «Tab» - документы с картой местности. Однако же, есть и небольшие минусы в игровом процессе (хотя скорее это просто мои личные придирки), которые по сути просто должны добавлять чувство реальности: это, как всегда, медленное открывание дверей (если вовремя не разогнаться) и напряженное поведение героя при простой ходьбе. Последнее особенно сильно отвлекало, так как каждый раз, когда Себастьян начинал оглядываться по сторонам, машинально приходилось разворачивать камеру и выглядывать «нет ли там кого».
ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Графика в игре, конечно, не самая лучшая на сегодняшний день, но всё равно очень впечатляющая. Полуразрушенный город, тёмное небо с «осколками» земли, персонажи, монстры и сюжетные видеоролики – всё было на довольно таки высоком уровне. В самый раз для того, чтобы в полной мере насладиться красотой этого мира и почувствовать себя его частью. Немного выбивало из общей картины «интерактивного кино» только то, что некоторые люди однообразно шевелились при разговоре с Себастьяном и мотали головой, словно я попала в «Sims».
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В игре присутствует несколько, может не особо запоминающихся, но точно приятных треков. Однако музыка доставляет особое удовольствие только лишь в самом конце всей истории, когда становится уже просто приятно послушать милую песенку и вспомнить всё то, что происходило в течение нескольких игровых часов. (это вам не Alan Wake с его сценой, светомузыкой и песнями Poets of the Fall)
ПЕРСОНАЖИ. Можно сказать, что главные и второстепенные персонажи проработаны неплохо. Все они имели свою индивидуальность и у всех были понятны мотивы их действий. К тому же, как я поняла, в игре присутствуют и герои из 1 части. Единственный персонаж, характер которого мы так и не узнали в полной мере – это Лили. Но чего ещё можно ожидать от маленькой, чистой и невинной девочки, которая вечно где-то прячется и не попадается на глаза?
ОРУЖИЕ. Именно сейчас я и расскажу почему мне на протяжении всей игры было очень весело. Одно из моих самых любимых возможностей в таких играх – это возможность иметь свой набор оружия, который к тому же можно неплохо прокачать (главное делать это с умом, так как на всё вам точно не хватит). Первым делом, попав в Юнион и почувствовав некую свободу перемещения в части города – я отправилась на поиски не Лили, а оружия, а точнее: чего-то кроме обычного ножа и пистолета. Арбалет с различными полезными болтами, револьвер, пистолет с глушителем, дробовики, снайперская и штурмовая винтовки – всё это неоднократно спасало мне жизнь в течение всей игры. Но что было особенно шикарно, так это, конечно же, мой любимый дробовик, который я прокачивала чаще всего! Цены бы ему не было, если бы он мог так же хорошо разрывать на окровавленные куски монстров или их головы на расстоянии, но увы, дробовик – есть дробовик… Одно только было смешно по части средств самозащиты: одноразовый топор, который ломается после первого попадания во врага, в то время, как один маленький нож держался в строю всю игру и даже не улучшался.
ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ СЕБАСТЬЯНА. Самого детектива, как и его оружие так же можно прокачивать. Спросите каким образом это можно сделать? Всё очень просто, его нужно только посадить на коляску, привязать и надеть шлем на голову. Себастьян тут же отправится в антисанитарийное помещение к молоденькой медсестре из прошлого, которая, судя по всему, и будет его прокачивать (а как он иначе будет делать это с завязанными руками?). Здоровье, восстановление, бой, атлетизм и скрытность – всё это так же нужно улучшать с умом, постепенно приобретая всё самое необходимое. И, судя по всему, в 1 части был использован тот же способ улучшений. Хорошо, что его не стали менять...
ВРАГИ. Начнём с того, что почти все люди, выступающие злодеями в данной игре – законченные маниакальные психопаты, один из которых однозначно запомнился мне ещё надолго (даже убивать его было как-то жалко, в сравнении с остальными…). Речь идёт о художнике (а точнее фотографе) по имени Стефано. Хоть он внешне и похож на….кхэм…современного дизайнера моды, внутри же он наполнен всевозможными идеями, размышлениями и тягой к творчеству. Стефано – очень запоминающаяся личность, которая заинтриговывает ещё с самого первого появления на экране. О космос, что он делает со своей камерой?! Это же невообразимо! Всего лишь пара запечатлённых на камеру секунд разлетающейся крови человека, зато как эффектно и качественно это смотрится! А увидев сцену в театре, становится очень любопытно, сколько же ему пришлось провести работы для всего этого! Это ещё не говоря про его «особые» картины, словно источающие мрак, неизбежность и любовь к своему личному, ни на что не похожему искусству. А уж его так же по-своему особые домашние питомцы и вовсе могут нагнать страх на любого смельчака. Покажите мне того, кто придумал этого персонажа и его деятельность – я его расцелую! (Я просто обязана это добавить - ни в коем случае не повторяйте его действия в реальной жизни!). Помимо эпизодов со Стефано, в игре есть ещё пара очень эффектных и красивых жестоких сцен, от которых лично у меня просто дух захватывает, но пусть они лучше останутся тайной.
В общем и целом The Evil Within 2 – хорошая игра с неплохим сюжетом. Весёлая - для особых любителей покрошить всех налево и направо, и совсем не страшная (ну может только чуть-чуть). Смело могу сказать, что Tango Gameworks и Bethesda постарались на славу и, как по мне, так твёрдую 9ку их творение точно заслуживает. Напомню, что 1 часть я знаю только издалека, так как лишь начинала в неё играть (увы, так сложилось). Поэтому сразу говорю, что оценка никак не зависит от первой части дилогии.
И несколько советов напоследок: Любителям Resident evil необходимо как минимум 1 раз попробовать пройти вышеописанную игру. А для тех, кто её уже прошёл, могу дать наводку на ещё парочку игр со схожими ощущениями при прохождении: The last of us и Murdered: Soul Suspect. Играйте в хорошие игры!
Год выхода: | 2017 |
Жанр: | action, adventure, survival-horror |
Платформа: | PC, PS4, Xbox One |
Страна: | Япония |
Рейтинг: |
Рецензия к игре "The Evil Within 2" от Mono
«Зло внутри»
Просмотров: 3320
Оценка читателей: 9,82 из 10 (голосов 11)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 72
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32042
3 ноября 2017, 15:09
| |
![]() ![]() 15 ![]() |
Зэпп писал(а) 3 ноября 2017, 15:07 у всех бывает) Это лень языка проскакивает. да не, это не лень) лень я узнаю) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
3 ноября 2017, 15:07
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 15:03 во. заметил, что я иногда букву р выговорить не могу)) л лезит)) у всех бывает) Это лень языка проскакивает. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32042
3 ноября 2017, 15:07
| |
![]() 15 ![]() |
Angelina писал(а) 3 ноября 2017, 14:15 Так дай и другим порадоваться. Сделай какой-нибудь видео-обзор!) Не будь эгоистом. А то, ишь, наслаждается он...)))) я не эгоист, я задина)) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32042
3 ноября 2017, 15:03
| |
![]() 15 ![]() |
Mono писал(а) 3 ноября 2017, 13:58 Надо будет как-нибудь ещё раз попробовать... во. заметил, что я иногда букву р выговорить не могу)) л лезит)) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32042
3 ноября 2017, 15:01
| |
![]() 15 ![]() |
Зэпп писал(а) 3 ноября 2017, 13:29 Вот, пример для всех) главное другие не перенимать примеры) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 ноября 2017, 14:15
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 13:26 конечно) мне мой нравится, слушаю иногда с удовольствием)) Так дай и другим порадоваться. Сделай какой-нибудь видео-обзор!) Не будь эгоистом. А то, ишь, наслаждается он...)))) |
Mono (Критик), постов: 11751
3 ноября 2017, 13:58
| |
![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 13:26 конечно) мне мой нравится, слушаю иногда с удовольствием)) Надо будет как-нибудь ещё раз попробовать... |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
3 ноября 2017, 13:50
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Mono писал(а) 3 ноября 2017, 13:49 Зараза)) Чем и горжусь:)) |
Mono (Критик), постов: 11751
3 ноября 2017, 13:49
| |
![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 12:54 Скажи рефрежератор! Зараза)) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
3 ноября 2017, 13:29
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 13:26 конечно) мне мой нравится, слушаю иногда с удовольствием)) Вот, пример для всех) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 19:37
| |
Главное: мать-героиня рожает и рожает много. Не состоялась как актриса, но нашла себя в другом.
|
![]() сегодня, 19:34
| |
Что-то мне подсказывает, что адаптация мультфильма у нас получится много лучше, чем у того же Диснея.
|
![]() сегодня, 19:33
| |
Оккупационные власти Антанты представляли опасность и тогда , и сейчас.... Но Русские не сдаются!
Каждая новая отечественная лента - как бальзам на ... [читать далее] |
BADENBADEN (Критик), постов: 7301
сегодня, 19:15
| |
Ну трейлер хорош, графон мощь) Пройти обязательно
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 11493
сегодня, 19:09
| |
Лёгкий для восприятия фильм. Время за просмотром пролетело незаметно
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 11493
сегодня, 19:04
| |
Эхо долины надо тогда посмотреть
|
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32042
сегодня, 18:56
| |
и ждал 5 лет, чтобы начать хныкать
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7976
сегодня, 18:34
| |
Ну понятное дело)
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5621
сегодня, 18:34
| |
...вот и приходится смотреть под комментарии Станиславского
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5621
сегодня, 18:31
| |
...да этим давно в рос картинах увлекаются. Просто уже такой вырвиглаз вставлять не нужно.
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 13 июня 2025 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дин ДеБлуа |
В главных ролях: | Мэйсон Темз, Нико Паркер |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды