Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
T-800 #819МандалорецКоролева ЧужихФлэшОлафЧерная вдоваВилкинс радостный
1290 руб.
1190 руб.
1890 руб.
1240 руб.
550 руб.
1190 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Малыш на драйве
Год выхода:2017
Жанр:боевик, криминал, триллер
Страна:США, Великобритания
Рейтинг:7.16

Рецензия к фильму "Малыш на драйве" от darkwhite

"Малыш на драйве" - как интерактивное кино

ЭДГАР РАЙТ. - БРИТАНСКИЙ РЕЖИССЕР. 43 ГОДА. ИМЕЕТ ДВЕ НОМИНАЦИИ НА BAFTA, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА КОМЕДИЮ "ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН". СОЗДАТЕЛЬ САМОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ТРИЛОГИИ ПОД НАЗВАНИЕМ "ТРИЛОГИЯ КОРНЕТТО". ИЗВЕСТЕН СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ЗА ВКЛАД ХОРОШЕЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОМЕДИИ.. АКТЕР САЙМОН ПЕГГ БЛАГОДАРЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ С НИМ СТАЛ МЕГАПОПУЛЯРНЫМ. НА РОДИНЕ ЕМУ НЕ ОТКАЗЫВАЮТ ДЮЖИНА ОТЛИЧНЫХ БРИТАНСКИХ АКТЕРОВ. ОН НАСТОЛЬКО КРУТ И УВАЖАЕМ, ЧТО ДАЖЕ САМ ПИТЕР ДЖЕКСОН СНЯЛСЯ В КАМЕО В ЕГО ФИЛЬМЕ "ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ". БЛОГЕРЫ И КРИТИКИ БЕЗ УМА ОТ ЕГО СТАРАНИЯ. ЭКРАНИЗИРОВАЛ "СКОТТ ПИЛИГРИММ" И ДОКАЗАЛ ЧТО ОН МОЖЕТ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ. С 2006 ГОДА ОН ПРОРАБАТЫВАЛ СЦЕНАРИЙ "ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ". И ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПРИСТУПИТ К СЪЕМКАМ. АКТЕРСКИЙ СОСТАВ ГОТОВ. НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ, ЧТО ОН СНИМЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ КИНОСТУДИИ МАРВЕЛ. И ВОТ ОН ЗАХОДИТ В КАБИНЕТ ПРОДЮСЕРА, ЧТОБЫ ОНИ ПОЖЕЛАЛИ ЕМУ УСПЕХА.

- Ты уволен - продюсер
- Что? - Райт
- Ты уволен. Но перестань расстраиваться, мы нашли тебе другое местечко. В Сони Пикчерз, который сейчас разваливается к чертям. Там тебе дадут работенку и ты снимешь, то что хотел. - продюсер
- Но как же так? Я Эдгар Райт. Я занимался многими авторскими проектами, чтобы заслужить уважение среди киноманов. Это будет мой первый коммерческий проект. Я хочу снять Человека Муравья - Райт
- Нет - продюсер
- Может предложете что-то другое? - Райт
- Нет:) - продюсер
- Звездных войн? - Райт
- Нет:) - продюсер
- Экранизацию какого-то мультфильма?- Райт
- Нет:)) - продюсер
- Я хочу поговорить с Бобом Айгером- Райт
- Не советую, он скажет тоже самое. - продюсер
- Я хочу с ним говорить - Райт
- Привет, Райт, что случилось? - Боб Айгер
- Он говорит, мне что я уволен и меня переводят на Сони Пикчерз - Райт
- Ну да и что?- Боб Айгер
- И что? Я работал над этим проектом более 7 лет. - Райт
- Ну и что? Мы наймем другого режиссера.
- У вас всего лишь месяц. Вы не успеете. - Райт
- Ой да брось, Человек-Муравей за счет бренда соберет свои 500 млн, и кстати твои фильмы никогда до таких не доходили. - Боб Айгер
- Я хочу поговорить с Кевином Файги- Райт
- Ты ты ты хочешь поговорить с ним?- Боб Айгер
- Да- Райт
- Ты хочешь, чтобы я взял трубку и позвонил самому Кевину Файги?- Боб Айгер
- Да- Райт
- Здарова, Райт - Кевин Файги
- Тут мне говорят, что я уволен. Я думал, что мы договорились- Райт
- Понимаешь ли, Райт, на твоем фоне, мы не важно выглядим - Кевин Файги
- Не понял- Райт
- Нам итак нравится то, что мы делаем. У нас стабильно 1 млрд в год за фильм. Почему? Потому что у нас нету конкурентов и поэтому фанаты схавают все самоповторы, показанные уже в течении 7 лет. Ты видишь, что у нас падение спроса или падение сборов? Я нет. Потому аудитория спокойно принимает эти факты. А если ты снимешь хорошее кино, или же своего Темного рыцаря в плане креатива или подачи с кучей кучей креатива, а главное с сюжетными поворотами, то ты удивишь эту самую аудиторию. И аудитория будет просить нас тоже самое, что ты мог бы сделать с Человеком-Муравьем. Мы не можем поднять планку без четкой гарантии, что мы будем держать эту планку. - Кевин Файги
- Вы ошибаетесь, аудитория ждет что-то нового и свежего. - Райт
- Аха и скажи, что после новости о твоем увольнении, Человек-Муравей провалится. Тупые фанаты заплатят деньги, чтобы увидеть сцену после титров. Так всегда срабатывало. Ежи будут есть кактус снова и снова обвиняя Марвел в некреативности. - Кевин Файги
- Ах вот значит как. Но вы забыли о самом главном. ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ ВОЕНЫ!!!!!- Райт
Райт открывает дверь
"ДиСи дно, Марвел рулит"

Райт у полуразвалившегося Сони с горшком кактуса в руках. Голос из радио.
"Человек-Муравей собрал в прокате свыше 500 млн. Новый режиссер смог передать стилистику уволенного режиссера Райта. Фирменные приемы монтажа заставил смеяться весь полный кинозал, словно Райт снимал и еще ДиСи дно".


Это же насколько мы скатились, друзья? На моей памяти любой маломальский фильм "критикуют" за "нераскрытие персонажа". Ой в фильме 10-12 персонажей надо их всех раскрыть, зачем столько героев добавили, ууу больше одного злодея, не успеют раскрыть, аааа фильм дно Каждый герой это драматургия высокоинтелектуальная личность. Ему не хватило внимания, гребанные создатели, днооо ДНООООО. Господи, боже мой, почему так важно раскрывать персонажа, еще в таком стандартном виде? Из за чего мы имеем такое понятие как "сольник". Вся БАНАНальность ситуации заключается в том, что у нас есть герой, придумаем ему мотивацию, любовный интерес, там придумаем какого то злодея исполняющий функцию. Все естественно хорошо заканчивается. Герои победили, злодеи проиграли и теперь не понятным причинам мы должны ждать этого персонажа в каком то там кроссовере. Ситуация становится намного катастрофичнее, когда всякие бездарные режиссеры снимают мини сольники внутри кроссовера. Потому что каждый герой это ну ооооочень важный персонаж и надо НАДО за него сопереживать, понаблюдать как он типа развивается, находит себе подружку и тому прочее (АСТАНАВИТЕСЬ - Янукович).

Разве никто не думал, что зрителям должно плевать на персонажей? Разве суть фильма не "рассказать историю", добавить в этой истории много событии, благодаря которому персонажи "проявляют" себя и мы сами делаем выводы ненавидеть героя или нет? С каких таких пор нам зрителям не дают право выбора? Почему бы не раскрыть персонажей так чтобы мы его сами изучили после несколько пересмотров? Когда все стало столь очевидно и по инструкции?

"Малыш на Драйве" по сути высмеивает все продюсерские находки, как сделать героя привлекательным, чтобы он продавал свое лицо (и не только) за миллиарды. Он высмеивает всю устоявшуюся структуру повествования. Фильм не нацелен воссоздать заново велосипед, а пытается быть открытым для зрителей. При просмотре вы ни разу не услышите имена героев, злодеев, действующих лиц по одной простой причине, который изначально был установлен Райтом - анализировать ситуацию и самих героев. Перед вами персонажи с кличками "Малыш",, "Дружище", "Крошка", "Псих", "Док". Если вы не поняли, то "Малыш на Драйве" совсем даже не фильм, а скорее интерактивная игра. (Интерактивная игра, это когда сам участвуешь в повествовании и сам же выбираешь ход событии после которого игроку приходится выбрать три из возможных развязок истории). И наверное поэтому мне в первый раз "Малыш на Драйве" не понравился. Это у меня происходит почти что со всеми картинами данного режиссера. Причины коненчо разные, как например стилистика, "юмор который я не понял" и мое обвинение в пустоте и клишированности персонажей. Ну самое главное конкретно в этом фильме "несогласие с развязкой сюжета". Но при пересмотре, как обычно бывает с этим режиссером, я начинаю безумно любить его работы. И из за этого наверное я скажем так "ненавижу этого режиссера" за непредсказуемость.

Весь прикол в том, что все эти клички много что влияет на события. Мне пришлось внимательно смотреть фильм изучая его от секунды до секунды, чтобы понять почему того или этого зовут так. Это и значит "позволять зрителю участвовать в событиях и предугадать события". К примеру главного героя зовут малышем, потому что он молчит и у него детская психическая травма. Нам не просто ставят перед фактом, "что он молчит".. Сперва режиссер дает почувствовать что у него творится в голове, а именно "музыка". К герою испытываешь некую неприязнь и это так должно работать. Он хорошо водит машину и строит из себя крутого, в темных очках. Даже при первом просмотре не понимаешь, как он слушал план расскзаанный Доком. И только глазастые заметят, что он "читает по губам". И это не хваставство персонажа, а в ттом, что он живет с немым отчимом. Вы думаете, это раскрытие персонажа и мы должны сопереживать ему или же жалеть его? Нет. И в этом вся прелесть "Малыша на Драйве". Райт поступает такой прием демонстрации героя со всеми действующими персонажами. И теперь на автомате начинаешь изучать их. Анализировать насколько они плохи и насколько они хороши, оценивая "по пуступкам", а не "внезапным душеизлеяниям". Я просто уверен, что Райт с нуля прописал линии героев, их предыстории и как ситуация сложилось бы так, если бы тот или иной герой остался бы в живых. Затем как обычно режет эти линии с пол слова и выбирает себе самый что ни на есть "реальный" по его мнению "развязку". Вы будете не понимать, кем был чувак, который преследовал Малыша на своем фургоне, что стало с выжившем полицейским и много много других линии, оборванных на полусловии, и такая идея чертвоски крутая. Делать теории и все такое - да это же мое любимое занятие.

Кроме этого у фильма просто много отличных режиссерских находок, "как сверхбанальную сцену" подать так., чтобы эти сцены просто цитировали. Never never gonna give you up, I`m never ever gonna stop Not the way I feel about you babe I just can`t live without you как это было круто. До сих пор в ушах моих эта песня.

Просто бегом смотреть это кино. А те кто смотрел - пересматривать. Если именно это что Райт хотел сделать с Человеком Муравьем, то вдвойне понятно причина увольнения. Такую планку точно не устоять.
Автор: darkwhite   (всего рецензий: 96, средняя оценка: 6.5)
18.12.2017
Просмотров: 741
Оценка читателей: 7,6 из 10 (голосов 5)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 26
Сейчас на сайтеdarkwhite (Критик), постов: 25655
4 января 2018, 14:00
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
John23 писал(а) 4 января 2018, 13:34
Вот про это я не совсем понял - зритель ведь не может в этом фильме выбирать, куда пойдет сюжет. Или там было несколько сцен с развитием одного события? - покадрово фильм не помню.
Пересмотрите))) Фильм мог бы развиться в совсем другом направлении))

Stefa (Критик), постов: 15804
4 января 2018, 13:53
Аватарка пользователя Stefa
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Шикарно, спасибо, естественно и задорно, 10!!!;)

Stefa (Критик), постов: 15804
4 января 2018, 13:52
Аватарка пользователя Stefa
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 4 января 2018, 13:46
Я только "защищаюсь":)
Ну-ну, с ножом в руке!;)

John23 (Критик), постов: 14569
4 января 2018, 13:46
Аватарка пользователя John23
Больше 2 лет на сайте
2
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Stefa писал(а) 4 января 2018, 13:44
В смысле ты и Джон, вечно спорите!;)
Я только "защищаюсь":)

Stefa (Критик), постов: 15804
4 января 2018, 13:44
Аватарка пользователя Stefa
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Boss писал(а) 4 января 2018, 13:36
Всмымле "вы"?) Давно на "ты" ведь)
В смысле ты и Джон, вечно спорите!;)

Boss (Критик), постов: 11254
4 января 2018, 13:36
Аватарка пользователя Boss
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Stefa писал(а) 4 января 2018, 13:12
Вы как всегда!:)
Всмымле "вы"?) Давно на "ты" ведь)

John23 (Критик), постов: 14569
4 января 2018, 13:34
Аватарка пользователя John23
Больше 2 лет на сайте
2
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 4 января 2018, 13:21
Режиссерские находки я перечислил - один из них вариант повествования с помощью интерактивного кино
Вот про это я не совсем понял - зритель ведь не может в этом фильме выбирать, куда пойдет сюжет. Или там было несколько сцен с развитием одного события? - покадрово фильм не помню.

John23 (Критик), постов: 14569
4 января 2018, 13:32
Аватарка пользователя John23
Больше 2 лет на сайте
2
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Boss писал(а) 4 января 2018, 13:08
В "Малыше" масса режиссерских находок. Зачем спорить с очевидным?)
Ты же сам перечислил, что мы узнали + Дарк вполне обосновал, почему не держит "Малыша" за фильм)
Докопался ...
"Зачем спорить с очевидным?" - Дак ни кто и не спорит.

John23 (Критик), постов: 14569
4 января 2018, 13:31
Аватарка пользователя John23
Больше 2 лет на сайте
2
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
- Давай, Малыш! Ходу-ходу! Погнали! Газуй. Малыш, поехали-поехали!
Машина стартует. Через секунду Псих умирает, так как машина врезается.
- Бл...! Ты чё наделал?
- Поехал:)

Сейчас на сайтеdarkwhite (Критик), постов: 25655
4 января 2018, 13:21
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
John23 писал(а) 4 января 2018, 12:44
Ну, чё мы узнали из рецензии? Перечислим:
1. Причина увольнения Райта (у Дарквайта в кабинете Микки Мауса прослушка стоит)
2. Дарквайт "ненавидит" и любит творчество Эдгара.
3. Дарквайту ...
Режиссерские находки я перечислил - один из них вариант повествования с помощью интерактивного кино

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама

Лауреат премии Оскар
Постер к фильму В порту
Год выхода: 1954
Страна: США
Жанр:драма, криминал, мелодрама
Режиссер:Элиа Казан
В главных ролях:Марлон Брандо, Майкл В. Гаццо
Читатели "Новости кино" о продолжении триллера "Сияние
Самые обсуждаемые материалы
Скотт Дерриксон прокомментировал заявления знаменитого режиссера
Комментарии (83)
В актерском составе фильма о супергерое произошло пополнение
Комментарии (68)
Фильм Роланда Эммериха неожиданно вырвался вперед
Комментарии (65)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз