Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
T-800 #819МандалорецКоролева ЧужихФлэшОлафЧерная вдоваВилкинс радостный
1290 руб.
1190 руб.
1890 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1190 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Домашний арест
Год выхода:2018
Жанр:комедия
Страна:Россия
Рейтинг:8.6

Рецензия к сериалу "Домашний арест" от Qunchi

Приятная неожиданность

Всем известно, что кино в России, мягко говоря, в плохом состоянии, а уж подразделение сериалов и подавно. Иногда конечно, появляется нечто хорошее. Никуда без исключений в правиле. Однако хороший продукт требует мощной поддержки. Ему нужен большой бюджет (лямов 10 бакинских ), актеры первой величины (естественно Даня Козловский), мощная рекламная поддержка (трубить о рекламе по всем каналам и новостям) ну и можно заняться сценарием наконец. Главное - чтоб герои вызывали сочувствие, а их мотивации были достоверными. Еще, конечно, стоит добавить пару-тройку экшн сцен ну и все. Продукт готов. Увы, но с сериалами такая стратегия далеко не всегда подходит. Зрителя нужно удерживать куда дольше у экранов, а значит расписывать планомерно историю стоит дольше и дороже. А провал за провалом все чаще урезает бюджеты потенциальным историям для широко зрителя. Сплошные ремейки на “Каменскую” и “Улицы битых фонарей” сильно урезают аудиторию. Следует внять лозунгу IMAX и думать глобальней. Как известно - даже палка может выстрелить раз в году. Ну а в действительности - даже несколько палок и несколько выстрелов. “Полицейский с рублевки”, “Мажор”, “Метод” - все они были хорошо приняты. Критика и зрители были довольны и хотели продолжения. И вот, спустя время выходит сериал “Домашний арест”, который, не успев показать все, на что способен - завоевал всех и вся и вырвался во всевозможные топы. Что же в нем такого привлекательного и подкупающего? Давайте разберемся.

Почему сериал носит такое название, зритель узнает из первой же серии. Следуя из описания где-либо, а также от ваших знакомых, успевшие оценить творение Семена Слепакова (да-да, того самого парня, что поет веселенькие песенки в камеди) главным персонажем становится мэр Аркаша Аникеев (Паша Деревянко) небольшого городка, которого берут с поличным на крупной взятке и отсылают на домашний арест, пока не будет назначена дата суда. Данный вид ареста он вынужден отбывать в старой коммунальной квартире, в которой он жил еще в детстве, и где был прописан по документам. А вместе с ней - приобретает старо-новых жильцов, которые ему, мягко говоря, не рады. В их числе его знакомый Иван Самсонов (Александр Робак) со своим семейством, готовые подарить ему “сладкую жизнь”. В числе прочего - бывший соратник Павел Юрьевич (Сергей Бурунов) пытается отбить его бизнес, жену и даже любовницу. Оказавшись в буквальном смысле между молотом и наковальней герой Деревянко начинает крутится-вертеться, дабы суметь выйти сухим из воды.

Вот вам и завязка сюжета. Не трудно догадаться, что человек со связями, попадая в такие условия, будет пытаться всеми способами покинуть подобные апартаменты и вернуть себе утраченное. Но учитывая, что серий десять, нетрудно предположить, что скорей всего, все не так просто как кажется, и мэру придется проявлять чудеса эрудиции и импровизации.

Что ж, весь цимус и вся подноготная сериала, за что его так многие полюбили, содержится в отношениях между людьми, вынужденные разделять свое общество друг с другом. Абсолютно каждый человек, проживающий на территории СНГ, отлично будет понимать всю подноготную, все причины и последствия решений и всего, что будет происходить между людьми в коммуне, потому что сами является частью того, что видят на экране. Самый большой плюс сериала относится к диалогам, взаимоотношениям между персонажами и к раскрытию их личностей. В хорошей истории нет персонажей, чьи роли были бы только для галочки. Каждый обязан иметь свою цель в общей истории. Каждый - винтик огромного механизма, чьи действия, пусть даже мимолетные, повлияют на итоговый результат. Слепаков, Буслов и Ко смогли создать механизм, по качеству не уступающим западным аналогам. Что, как вы сами знаете, большая редкость.

Жанр сериала всецело относится к комедии с драматическими элементами. Большую часть времени зритель с ухмылкой на лице и уж точно с хорошим настроением оценивает приключения мэра, его свиты и его окружения внутри самой коммуналки. Легкий, понятный юмор, (без намека на пошлость) прекрасно насыщает любые области истории, куда бы она ни вела и с каких сторон не раскрывала бы героев. Каждая серия несет в себе новое открытие. Ты узнаешь что-то из прошлого, посмеешься над настоящим и, может даже догадаешься, что ожидает героев в будущем. Классические клиффхэнгеры в финале каждой серии, заставят вас неудержимо клацнуть на “плей” для просмотра следующей.

Образы персонажей, скорей всего, даже не нужно было выдумывать. Достаточно было оглядеться вокруг и скопировать судьбы людей, что окружают нас каждый день. Начиная от начальников и заканчивая простым рабочим классом. У каждого из них свои понятия, свои взгляды, своя правда и свои собственные способы как можно распоряжаться тем, что у тебя есть. Герои сериала не просто персонажи, они - наше с вами отражение сегодняшних реалий. Местами страшно, местами смешно, местами банально. Но главное - все взаправду. И она нам нравится, несмотря на все ее недостатки.

Петр Буслов, режиссер сериала, известный тем, что снял “Бумер” и фильм о Высоцком, смог мастерски передать атмосферу людей, чьи жизни испорчены их же действиями и которые не хотят брать на себя ответственность. Они замкнуты в пределах коммунальной квартиры, вынуждены сводить концы с концами, потому что всегда кто-то виноват: соседи, начальство, дети, правительство. Многие из тех, кто будет смотреть сериал - будет узнавать в персонажах и в самой истории самих себя, и свое собственное положение в обществе. И пусть в данном примере мы наблюдаем не за Бэтменом или Тони Старком (за теми, с кем нравится себя ассоциировать и кем нам хочется быть), а лишь за собой, мы все-равно хотим смотреть дальше и хотим узнать к чему придут персонажи в финале. Оказывается, если показывать, говорить и называть вещи своими именами - это сработает и привлечет интерес. Господа киноделы - возьмите совет на заметку.

Актерская игра, начиная от юных актеров и заканчивая Деревянко и Робаком - выше всех похвал. Их невозможно уличить в переигрывании или неискренности. Невозможно наблюдать за ними равнодушно или с отвращением. Каждая эмоция внутри вас, вызвана их перфомансом - целиком и полностью оправдывает их старания. Мадянов как всегда играет отвратительного персонажа, чей образ настолько с ним сросся, что кажется, будто не актер играет, а просто некогда придуманный образ полностью заменил личность актера. Ходченкова, чьи кино образы мелькают не реже чем Козловский, смогла как минимум не отпугнуть своей героиней от экрана, а даже вызывать сочувствие с ее непростой работой. Яна Кошкина и Марина Александрова смогли сыграть диаметрально противоположных героинь, чьи образы,опять таки встречались каждому из нас, интонации в поведении которых были переданы максимально точно. И конечно же, нельзя не отметить получив вторую молодость Бурунова и Трибунцева, чьи персонажи запоминались крайне нетипичным поведением, и вместе с тем дарили неожиданные повороты в истории и новые эмоции зрителям.

Что же в итоге? “Домашний Арест” - это шикарная сатира на современное общество (в особенности российского общества ) со всеми ее вытекающими, показанная через призму небольшого городка и людей внутри него. Сериал прекрасно показывает взаимодействия “высших” пластов с “низшими”, не упуская возможности посмеяться над обоими слоями и с незыблемым интересом наблюдая за их отношением друг с другом. Рекомендовано к просмотру. Хорошее настроение повышает возможность стать счастливее)
Автор: Qunchi   (всего рецензий: 6, средняя оценка: 9.25)
19.01.2019
Просмотров: 665
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 3)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Гранд Отель
Год выхода: 1932
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Эдмунд Гулдинг
В главных ролях:Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд
Читатели "Новости кино" о продолжении триллера "Сияние
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Тодда Филлипса стал еще одним миллиардером DC
Комментарии (161)
У фильма "Лига справедливости" не будет другой версии
Комментарии (113)
Мультфильм студии Walt Disney понравился западным критикам
Комментарии (63)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз