px

Рецензия к сериалу "Игра престолов" от Кэтти-бри

Время волчат

Внимание. Рецензия содержит спойлеры к сериалу. Людям, не посмотревшим его полностью, читать не рекомендуется. Тем, кому последний сезон в целом и судьба большей части героев в частности категорически не понравились - тоже, вас разорвёт как хомячков. Остальным - Валар Дохаэрис.

"6 сезонов подряд... Я как будто пила холодный лимонад в жаркий день или горячий чай - в мороз. Я прыгала с башни и бежала от собак Рамси. Радовалась победам и чувствовала боль потерь. Билась на мечах и летала на драконах. Кровь и вино рекой, груды тел и живые мертвецы. Знать, рабы, Одичалые и Безупречные, Ланнистеры, Таргариены и Старки, Белые ходоки...Часы и дни пролетали не заметно. Всёёёё. Финиш. Теперь я чувствую дыру в душе размером с кулак и не могу ничем её заполнить. Целый день маюсь - ни читать, ни смотреть что-то другое не в силах".

Этот коротенький отзыв был оставлен одним из наших пользователей после просмотра залпом шестидесяти серий "Престолов". Пожалуй, я не скажу лучше. "ИП" - это нечто необычное, такое, чего никогда не было на телевидении. Безусловно, это самый яркий представитель своего жанра, если не самый яркий сериал в истории вообще.

Последний сезон, если его окончание запланировано, а не вызвано низкими рейтингами или критикой, должен быть неким подведением итогов. В случае с "Престолами" - итогами о превращении людей из одних в начале своего пути в других в конце. Если оглядываться на весь сериал, понимаешь, что метаморфозы с главными героями под конец стали происходить слишком быстро - или они до этого происходили слишком медленно? И если с сёстрами Старк, постепенно смягчая одну и ожесточая другую, создатели начали работать пару сезонов назад, то часть других героев - в частности, Дейенерис, Джейме и отчасти Бран осуществили свою трансформацию слишком быстро. По разным причинам - на персонажах я остановлюсь подробнее чуть позже.

Сначала бы мне хотелось обратиться к людям, которые в ярости от поворотов сюжета (не сценария, от него я сама местами плевалась, а именно от сюжета) и даже собирают какие-то петиции на пересъёмки, которыми, конечно же, не добьются ничего. Вы, кажется, забыли, что "Игра Престолов" - это сериал не о борьбе добра со злом, то бишь СтаркоТаргариенов с Серсеей и Ходоками. Она - во-первых, о том, как умные (и не очень) люди принимают умные (и не очень) решения, которые потом приводят (или нет) к определённым последствиям. А, во-вторых, о том, что хороших людей не существует. Если взять пятёрку основных персонажей Джорджа Мартина - Джона, Арью, Дейенерис, Тириона, Брана - то что мы имеем? Каждый из них прошёл свой путь, претерпев значительные изменения. Кто-то - резко, как Бран, кто-то плавно, как Тирион. И никто из них не является чисто положительным персонажем - не на старте своего пути, не в его финале. Джон - предатель и мямля, неспособный вовремя настоять на своих правильных умозаключениях. Дейенерис - плохая правительница (что показала её деятельность в Эсосе), склонная к истерикам и бешенству (приводящим к геноциду), решающая любой неугодный ей конфликт грубой силой. Тирион - человек, всё ещё считающий, что он умнее всех, неспособный учиться на ошибках, любящий играть в Престолы, но плохо просчитывающий других игроков. Бран потерял человечность. Арья... автору, как фанату таланта Маргарет Констанс Уильямс и её Арьи, кажется, что у среднего из оставшихся в живых волчат недостатков нет, так что вот вам названные другими людьми - асексуальность, отсутствие женственности, жестокость, неумение и нежелание подчиняться приказам. Плюс все пятеро убили своими руками или решениями огромное количество людей - на первом месте здесь Та, Чьими Титулами можно заполнить лист формата А4, на последнем младшие из старчат. Даже из второстепенных персонажей не обладающих ярко выраженными отрицательными чертами почти нет. Разве что какие-то совсем второплановые, вроде Подрика или Давоса...

И каждый из них прошёл свой путь. Джон из наивного мальчика до руководителя (Ночным Дозором, Одичалыми, армией Севера, всего Севера) и закончил его простым воином, который послал свою кровь и руководство далеко и надолго и принял то самое самостоятельное решение, которое, пожалуй, было правильным. Дени из наивной мягкой девочки стала жестокой и властной правительницей - воплощением своего отца, Безумного Короля Эйриса и разделила его судьбу. Тирион из простого саркастичного бабника стал мудрым (не всегда) руководителем, как экономически-политическим, так и военным. Бран из калеки стал понятно кем. Метаморфоза Арьи, как и Джона, закольцевалась - искательница приключений - ребёнок, лишившийся родителей - скиталица - ученица убийц - убийца - мститель - защитник семьи - и вновь искательница приключений, только теперь прославленная.

Да, развитие некоторых персонажей, например брата Серсеи, вызывает неприятие. По сути, он закончил там, где начал в первом сезоне - хотя, казалось бы, столько предпосылок и немых обещаний. Вызвано оно прежде всего плохой расстановкой акцентов и неспособностью шоураннеров донести до зрителей своё видение. Почему Джейме отрёкся от Серсеи, когда армия Дени пошла её убивать, а потом решил отправиться в догонку? А шут его знает, почему. С другой стороны, некоторые люди просто отказываются меняться, несмотря на шишки, которые набивают на уроках жизни - и это тоже реализм. Мог ли Джейме вообще не измениться, несмотря на такую долгую и странную дорогу? Да, а почему, собственно, и нет? Только потому что часть фанатов его персонажа хотела, чтобы он в итоге остался с Бриенной? "Игра Престолов" - не "поттериана", и персонажи тут не выживают и не становятся "пушистыми" лишь потому, что их фанатам чего-то такого хочется.

Люди считают последний сезон провальным прежде всего из-за трёх персонажей, которые, по их мнению, слиты в утиль. Речь о Короле Ночи, Дейенерис и в меньшей степени Бране. Давайте остановимся на этих двух моментах подробнее.

Начнём с Песни Льда.

Насколько я понимаю, претензии здесь следующие: почему Короля Ночи убил не Джон, как это сделала Арья и почему нам не раскрыли мотивы ходоков? И снова вспоминаем - мы смотрим "Игру Престолов". Поединок Джона (лучшего мечника в Вестеросе со слов многих персонажей Саги) и КН - это самое банальное, что можно придумать. Самое очевидное. И самое попсовое. А действия сериала, кроме лёгкого фансервиса вроде диалогов Сансы и Сандора или кратких отношений Арьи и Джендри (в целом ни на что не влияющих), никогда не исходили из "хотелок" зрителей.
Прокручиваем в голове события сериала и всё строится в логичную цепочку. С чего начался путь Брана? С попытки убить его кинжалом Мизинца. К чему привёл этот путь? К превращению мальчика в трёхглазого Ворона. Кто главный враг Ворона? Король Ночи. Чем убит Король Ночи? Кинжалом Мизинца.

Как Арья смогла это сделать? Если отбросить в сторону не самый убедительный сценарий битвы за Винтерфелл и прыжок Арьи, то всё опять же выстраивается. Арья - единственный персонаж, все сезоны потратившая на выживание и оттачивание искусства ассасина. Не воина даже - убийцы. Лучший мечник Вестероса - Джон, но лучшая убийца - Арья. (Отбросим в сторону условности о том, что как вообще обучавшаяся около года у Гильдии убийц смогла достичь такого уровня - из, по крайней мере, главных персонажей лучше неё никто не способен убивать). То, чему она обучалась столько лет - это скрытность и способность нанести смертельный удар. Она сумела его нанести. Волчица - один из пяти главных персонажей сериала и один из трёх, способных сражаться и убивать. Иные - одна из страшнейших угроз. Роль Дейенерис оказалась в том, чтобы показать, как из наивной доброй девочки под влиянием ряда факторов рождается монстр. Роль Джона - противопоставить его Дейенерис. Роль Арьи - защитить семью и отомстить за погибших. Винтерфелл - дом Старков, её дом, и она его защитила. Меррин Трант избивал её сестру и убил её первого наставника - она отомстила. Фреи убили её мать и брата - она отомстила. Петир Бейлиш своим предательством убил её отца - она отомстила. Даже за приглянувшуюся ей актрису Арья отомстила. Даже за Ломми, убитого во втором сезоне. Неотомщённым из её семьи остался лишь Рикон, но здесь справились и Санса с Джоном.

Что касается мотивов Иных... Король Ночи и его свита никогда не были главными персонажами Саги. Скорее, они являлись катализатором превращения Джона и Брана в тех, кем они в итоге стали - плюс угрозой на Севера, оттягивающей битву за Железный Трон. Здесь они - абстрактная угроза всему живому, нежить, одна из косвенных причин преображения Дейенерис в поехавшего пироманта. Их происхождение нам объяснили в 6 м сезоне, их цели, вероятно, более подробно объяснят в одном из следующих сериалов, посвящённых миру ПЛиО. А в сериале было сказано достаточно - Иные - это эффективное оружие, созданное Детьми Леса для защиты от людей. Оружие хорошо делало свою работу - едва ли нужно искать дополнительные мотивы и скрытые смыслы. То, что осталось загадкой для героев Саги, должно остаться и загадкой для зрителя.

А Песня Пламени, то есть - срыв Дейенерис в момент, когда война уже выиграна... Опять же есть претензии к сценарию, оказавшимся не способным ярко показать момент слома Драконьей Королевы, но такая судьба "монетки, что подбросили Боги" не стала шоком. Разве что для тех, кто в экранизации сопереживал ей больше всего.
Достаточно только вспомнить весь путь последней женщины из рода Таргариен - неровный, с огромным количеством необдуманных действий и решений, смертей и огня - и всё встаёт на свои места.
Дейенерис не пожелала попытаться спасти своего брата, которого, несмотря на его отвратительное к ней отношение, любила. Иначе не назвала бы в его честь одного из троих своих чешуйчатых детей.
Дейенерис потеряла любимого мужа и ребёнка, повинуясь глупому порыву - позволить дать лечить своего мужа знахарке, чью деревню они только что истребили.
Дейенерис забрала сокровища из Кварта, по сути отомстив за кражу своих драконов - ничем не заплатив.
Дейенерис убила рабовладельца в Астапоре, обманом присвоив себе армию Безупречных и уничтожив город.
Дейенерис пришла в Миэрин, сломала правила и традиции города, сожгла рабовладельцев и распяла их, и, что важно - при её правлении город не стал процветать - напротив, часть рабов захотела вернуться к хозяевам. Что показывает её как человека, стремящегося к лучшему, но не способного понять, как этого достичь. "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
Дейенерис сожгла кхалов, присвоив себе их армию.
Весь пусть в Эсосе девочке с серебряными локонами всё давалось слишком легко - не считая первых трёх-четырёх серий 1-го сезона. В Вестеросе же она начала проигрывать. Самым страшным оказалась не потеря драконов. И даже не осознание того, что она не законная правительница Семи Королевств. А то, что она потеряла всех людей, ранее сдерживающих внутри неё дракона и направляющих её ярость в правильное русло. Миссандея. Джорах. Дадарио. Тирион и Джон оказались на это неспособны - и её дом, Таргариенов, зазвучал у неё в голове фамильным гербом - "Пламя и кровь". И это всё наложилось на то, что, в отличие от Эсоса, здесь у неё не было народной любви - там её любили освобождённые рабы, почитал кхаласар, здесь же она оказалась никому не нужна с её высокими мотивами и желанием сломать колесо. Всё это выплеснулось в осознание того, что единственное, как она сможет здесь править - это страхом. Не любовью, а страхом.
Да, идея с колокольным звоном была отвратительной. Как мне кажется, нам пытались показать, как сквозь Тёмную кхалисси, уже приговорившую город, пыталась прорваться Светлая, из первых сезонов. Пыталась, и не могла (игра Эмилии восхитительна). И проиграла, уступив место огню и смерти. Показали бездарно, но если идея была таковой - всё окончательно становится на места.
Абсолютно уверена, что у Мартина хрупкую огнеупорную девочку ждёт такое же развитие и в конечном итоге такой же финал. Потому что исходя из пути, такой итог для её героини абсолютно закономерен. И да, вы всерьёз считаете, что в современном толерантном мире с героиней Кларк, наряду с Арьей обозначающих в сериале "сильных и независимых", осмелились бы так поступить без указания самого автора?

А что касается Брана... Мартин не единожды в книгах намекал на то, что властью должен обладать тот, кто меньше всего её хочет. Исходя из этой логики, едва ли можно подобрать более подходящего героя для этой роли.

Защищая сюжет, я не защищаю сценарий. Он очень перекошен - и проблема не в этом сезоне, а в сезонах 3-5, которые нужно было сливать в два. Тогда в начале 6-го Дейенерис приплыла бы в Вестерос и для нас выстраивали бы финальную экспозицию - постепенно в ВФ возвращались бы Старки, более подробно раскрыли бы знакомство и становление отношений двух последних Драконов, развитие Брана, план Мизинца и заканчивался бы он также, как существующий седьмой (только в нём было бы 10 серий, а не 7). Седьмой укороченный был бы посвящён войне с Иными и заканчивался бы прыжком Арьи, раскрывал правление Серсеи, показал бы Эсос и Золотых Мечей в действии, мог бы прояснить судьбу Миэрина. И восьмой укороченный - это финал, то есть три последних существующих серии растянули бы на шесть, мягче бы подвели к отчаянию и безумию Дейенерис, дали бы развернуться Серсее и одну-две полностью выделили под окончание Саги (т.е. 4 или 5 заканчивалась бы смертью единственного героя, погибшего в финале Саги, а финальная или финальные полностью была бы посвящены судьбе выживших). Возможно, тогда проблем у зрителей с сериалом, последние два сезона несущегося галопом, стало бы поменьше. Возможно. А, возможно, стало бы хуже. Ваша покорная слуга не снимала кино, и может казаться наивной в своих предположениях.

Восьмой сезон, по сути, решил показывать нам Вестерос с двух точек зрения - со стороны власть имущих и со стороны простого народа, чего почти не было в сезонах предыдущих. Проводником последних стала Арья - поэтому героини Уильямс в финальном сезоне больше, чем всех остальных. Она встречает приезжающую армию Дейенерис в Винтерфелл в толпе, её глазами показан ужас остаться живой среди живых мёртвых, её глазами показан ужас атаки дракона на столицу. И именно поэтому жестокость Дени стала восприниматься по-другому, в резко негативном свете. Раньше она сжигала рабовладельцев, убивала невежественных дотраков, топила корабли воинов, уничтожала армию Ланнистеров на фоне атаки последних на Хайгарден, да и сжигала не самых симпатичных зрителю героев - например, отца и брата Сэма Тарли. Сожжение Королевской Гавани показано с другой точки зрения - со стороны сжигаемых. Глазами не обезличенных людей и любимой большинством Арьи. И то, что раньше казалось почти нормальным. сразу стало чудовищным. Что кажется отстранённым во время беседы Вариса и Тириона, кажется жутко близким на улицах Гавани. Нам поменяли точку фокуса - и мы, зрители, выпали в осадок.

Это действительно самый дорогой сериал. Нельзя нарадоваться на графику драконов, батальные сцены (не их логику, а их визуал), музыку Рамина Джавади, режиссёрскую работу Мигеля Сапочника (история показала, что при нормальном осветлении Долгая Ночь выглядит изумительно). Шоураннеров хочется ругать, да, и мы без всякого удовольствия будем заниматься этим следующий месяц - но при этом не факт, исходя из отсутствия и без того крайне сложного первоисточника и существенных отличий с написанным у сериала, что у нас с вами получилось бы лучше. В конечном счёте хочется просто сказать спасибо всем причастным за этот удивительный мир, сломавший многие стереотипы. И спасибо блестящим актёрам, воплотившим на экране невероятно живые образы. У вас будет свой список для благодарностей, у меня, на правах автора, свой.

Спасибо блестящему дуэту Лены Хиди и Николая Костера-Вальдау за воплощённую на экране любовь уровня "Титаника". Вы были готовы идти ради своей любви по трупам всего мира - и я вам верила. Больше это касается Николая, Хиди же - восхитительное и харизматичное чудовище, единственный персонаж, превосходящий себя образца книг, где Серсея - дура дурой.
Спасибо Эмилии Кларк за то, что она вытащила для своего персонажа эту страшную метаморфозу. Я поначалу считала эту актрисой идеальной для романов и комедий, но здесь она проделала блестящую работу. И если подавляющее большинство зрителей в бешенстве и недоумении от твоей финальной арки, к тебе самой нет претензий ни у кого - ты выжала максимум в той ситуации, в которую тебя неожиданно и для тебя в том числе загнал сценарий.
Спасибо ранней Софи Тёрнер образца первых двух-трёх сезонов за эти страдания. Я страдала вместе с тобой. Мне не понравилось, во что ты превратилась, но твои первые шаги были очень убедительны.
Спасибо Элфи Аллену за потрясающую актёрскую игру и мимику. Ты не был главным персонажем, но при каждом твоём появлении на экране, мне хотелось взять в руки портрет Станиславского и кричать "Верю!"
Спасибо Джеку Глинсону, Джонатану Прайсу и Ивану Реону за столь яркие образы антагонистов. Ещё никогда и никого я так не ненавидела в кино, как вас троих.
Спасибо Чарльзу Дэнсу за твоего Тайвина - опасного, хищного, мудрого политика, приближенного к реалиям.
Спасибо Натали Дормер за твою Маргери - прекрасную и с шипами. Ты была хорошим игроком в Престолы, у тебя была честно заработанная тобою народная любовь и ты никогда не сдавалась. Обладай Дейенерис твоими качествами - она бы сидела на Железном Троне в финале.
Спасибо Дайане Ригг за твою Оленну.
И спасибо, спасибо, спасибо Маргарет Констанс Уильямс. Ты была самым близким мне персонажем, и ты была восхитительна. Как бы не сложилась твоя дальнейшая карьера, Арья навсегда останется одним из моих любимых героев. И пусть твой финал оставляет привкус пепла на моих губах, твоя история получилась восхитительной. И она не окончена, пусть едва ли мы когда-нибудь узнаем её окончание.

"Игра Престолов" не кончилась, как бы не хотел разубедить нас в этом финал - окончен лишь сериал, ей посвящённый. Сама же "Игра" продолжится через каких-то пятьдесят лет - на место павших игроков придут другие. Борьба за власть заложена в человеческой природе, и её не искоренить.

Сериал окончен, и другого такого у нас не будет. Остаётся с надеждой сказать Вестеросу "до свидания". С надеждой на то, что хотя бы одному из многочисленных продолжений удастся увлечь нас хотя бы вполовину так сильно, как это удалось проекту HBO. А если нет - кто знает, что придёт ему на замену? "Ведьмак", "Тёмные начала", "Средиземье", "Звёздные войны"? У "Мира Дикого Запада" не очень получилось, быть может, получится у кого-то из вас?

А для тех, кто всё ещё утверждает, что восьмой сезон отвратителен своим сюжетом, к таким аркам персонажей не было никаких предпосылок и вообще, Джордж Мартин не сумел придумать, как закончить свою историю, у меня есть всего два слова.

Валар Моргулис.

С любовью, Кэсси.
Автор: Кэтти-бри   (всего рецензий: 128, средняя оценка: 9.14)
20.05.2019
Просмотров: 5205
Оценка читателей: 8,63 из 10 (голосов 8)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 89
Scream 4 (Киноакадемик), постов: 7703
20 мая 2019, 21:49
Аватарка пользователя Scream 4
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
HuntGod писал(а) 20 мая 2019, 20:56
Проверим)
Ты вроде сейчас 8 сезон пересматриваешь))
Уже закончил, но пока не нахожу времени коммент оставить. 9 у меня не очень идет, без связки Скалли и Малдер СМ это уже не то. Нравится персонаж Доггета, но даже он пока не спасает, в 8 было куда лучше.

Industrial (Зритель), постов: 1903
20 мая 2019, 20:58
Аватарка пользователя Industrial
Больше 7 лет на сайте
7
Кэсси писал(а) 20 мая 2019, 20:34
Нет, из семейства псовых:)
Которые голову наза
д не умеют повернуть?)

Текстолит (Критик), постов: 60322
20 мая 2019, 20:56
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Scream 4 писал(а) 20 мая 2019, 20:47
Конечно все, кроме 9 сезона Секретных материалов ))
Проверим)
Ты вроде сейчас 8 сезон пересматриваешь))

Scream 4 (Киноакадемик), постов: 7703
20 мая 2019, 20:47
Аватарка пользователя Scream 4
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
HuntGod писал(а) 20 мая 2019, 20:43
Ну тебе ж все равно все нравится)
Конечно все, кроме 9 сезона Секретных материалов ))

Текстолит (Критик), постов: 60322
20 мая 2019, 20:45
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
TREADSTONE писал(а) 20 мая 2019, 20:41
И от десятого, и особенно от одиннадцатого сезона)
А о них я не говорил)))
Сплошная ерунда)


Текстолит (Критик), постов: 60322
20 мая 2019, 20:43
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Scream 4 писал(а) 20 мая 2019, 20:39
Настолько невероятный успех, что многие поклонники плевались от 9 сезона
Ну тебе ж все равно все нравится)

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
20 мая 2019, 20:43
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
TREADSTONE писал(а) 20 мая 2019, 20:41
И от десятого, и особенно от одиннадцатого сезона)
:)))
Сорок пятый особенно не зашёл.

TREADSTONE (Критик), постов: 23444
20 мая 2019, 20:41
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Scream 4 писал(а) 20 мая 2019, 20:39
Настолько невероятный успех, что многие поклонники плевались от 9 сезона
И от десятого, и особенно от одиннадцатого сезона)

Scream 4 (Киноакадемик), постов: 7703
20 мая 2019, 20:39
Аватарка пользователя Scream 4
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
HuntGod писал(а) 20 мая 2019, 20:11
никогда не было на телевидении?
Кессенда, ты чего?Секретные материалы никогда не обсуждала с коллегами по работе?
Я ...
Настолько невероятный успех, что многие поклонники плевались от 9 сезона

xen04158603 (Киноакадемик), постов: 24536
20 мая 2019, 20:37
Аватарка пользователя xen04158603
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Кэсси писал(а) 20 мая 2019, 20:27
12 рецензий, ниже 8 оценки нет. У меня, кстати - есть. Так что спорный вопрос, кому у кого учиться нужно:)
12 против 84. Хорошее сравнение. Целую ручки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



isi (Зритель), постов: 424
сегодня, 2:10
isi
Современный театр это давно уже вещь в себе похлеще кино, черный Гамлет давно норма, и т.д. Посмотреть только афиши спектаклей на Вест-Энде и вопросов ... [читать далее]

isi (Зритель), постов: 424
сегодня, 2:08
isi
Элементарно) – А вы там были…..)

Rimdar (Критик), постов: 7884
вчера, 23:59
Rimdar
Уже задавали вопрос "Кто из них ДЖульетта?"

Stanley (Критик), постов: 433
вчера, 23:46
Stanley
Был бы он ещё смотрибыльный...

S3S (Критик), постов: 13199
вчера, 23:44
S3S
а я только смирилась с Бриджертонами

Stanley (Критик), постов: 433
вчера, 23:43
Stanley
Продолжение на таком же высоком уровне как и первая часть. Особенно хочется отметить Ханса , его гудение завораживает.

yrenson (Киноакадемик), постов: 7090
вчера, 23:20
yrenson
Та мне тоже смешно)Как выбирают актрису? В барабан бросают много фото,крутят и рандомно достают фото "победительницы"? Типо: ну так жеребьёвка решила.... :)

yrenson (Киноакадемик), постов: 7090
вчера, 23:15
yrenson
Янычары были элитные воины. Лучшие из всей армии Султаната. А в рекруты туда попадали дети(угнанных славян) и воспитывали их в спартанском стиле. Гораздо ... [читать далее]

Kent S (Киноакадемик), постов: 33347
вчера, 23:15
Kent S
Я чет прям ржу так с фото

Текстолит (Критик), постов: 60322
вчера, 23:10
Текстолит
Во время путешествия Магеллана по морям, он подбирает африканскую девушку, учит ее английским манерам , культуре...
Легко же:)



Фильм месяца
Постер к фильму Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, комедия, ужасы, фантастика
Режиссер:Гил Кенан
В главных ролях:Кэрри Кун, Энни Поттс
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Стало известно музыкальное содержание фильма "Джокер 2: Безумие на двоих"
По стилю экранизация - почти классический нуар-триллер мирового уровня.
Награждения
Наши рекорды