Судьба как плохой стоматолог ошибочно удаляет здоровые "зубы" в период очередной пандемии. На её нагрянувшей волне большинство зрителей "предпочтут" бояться людей, которые скоротечно превращаются в зомби под воздействием неизвестного вируса. Забытые вспышки различных гриппов оказались разминкой для человечества, матушка-природа с нешуточным азартом приготовила очередную, более серьезную ловушку, вырваться из которой будет довольно проблематично. Подобным примером возникновения смертельной заразы стал южнокорейский фильм «Поезд в Пусан», который стал для ценителей жанра чистым восторгом, динамичным, эффектным и мощным.
По традиции, очагом бедствия становится восточная Азия после очередной утечки в лаборатории при несоблюдении мер безопасности, что, думаю, уже никого не удивит. На фоне этой проблемы до нашего внимания пытаются донести историю молодой разведенной семьи, где, с очередной попытки отец решается выполнить пожелание невероятно милой дочери – приехать к матери. Однако их планы рушатся в одночасье, и поезд, на который они сели, становится единственным щитом против обезумевшего мира.
Режиссёр с непробиваемой серьезностью обозначил границу между личными и общими интересами людей, где каждый волен выбирать стоит ли её переступать в условиях апокалипсиса. Основные телодвижения и сюрпризы наступают в пути, что уже ясно из названия картины. Вас стремительно увяжут в гущу событий, практически не дадут передохнуть (смотря куда поставите ударение), к радости подкидывая новых жертв на растерзание. Импонирует, что всегда присутствуют персонажи, которые больше всех суетятся, впоследствии становясь виновником дальнейших бед для остальных людей. Это придает поражающую динамику всему процессу, остается лишь восхититься восточной решительностью и менталитетом, невероятной исполнительностью каждого человека на благо всего народа. Как говорится – мертвому, конечно спокойней, да уж больно скучно. И тем самым, особенностью является то, что здесь нет классических медленных и менее живущих мертвецов, они до жадности остервенелые и жаждут не только утолить голод, но и как можно больше людей обратить в себе подобных. Азиатские зомби хуже насекомых, лезут изо всех щелей, с невероятным аппетитом пожирают всех живых куда бы те не спрятались. А быстротечный переход в зомби сопровождается приятным хрустом переломленных костей. В этот момент инстинктивно боишься вздохнуть лишний раз перед экраном, в надежде не привлечь их внимание. Чуть охлаждает восторженность от мерзких товарищей их слабости и отличительное поведение в некоторых эпизодах, которые постановщик удобно применяет, думаю, чтобы всех разом не добить.
Героям предстоит разобраться в себе, понять, что обычные законы жизни не действуют в сложившейся ситуации. Режиссер упорядочил все их эмоции, разложил сюжет по полочкам и дал зелёный свет поезду, создал геометрические потери, подкидывая под рельсы всевозможные препятствия. Можно бесконечно разглядывать несущихся зомби за «удирающим» поездом с единицами людей, уготованных на убой. Актеры с особым удовольствием превращают спокойную поездку своих героев в непредсказуемый ужас, который льется изо всех щелей. Персонажи вызывают спектр эмоций - от непередаваемого сочувствия до неконтролируемого гнева, кое-кого можно без сожаления отправить на поклон к смерти. В этом заслуга убедительных корейских актеров с удачным дубляжом, поэтому нет смысла кого-то отдельно выделять. Все их переживания и поступки оставляют зрителя в состоянии неожиданности. Иен Сан-хо, режиссеру картины, иногда не хватает большей ненависти ко всему живому, он заставляет нас переживать, а затем аккуратно ликвидирует многих с приближением финала ленты.
Напряженные эпизоды сменяются без остановки, зомби не отстают, их все больше, повсюду кровь густыми потоками, но к ее цвету есть особые претензии, неприятно видеть блеклые оранжевые оттенки. Местами подводит грим и слишком прогрессивная мутация - превращение людей в зомби. С их участием много динамичных сцен, тем не менее, четкость и контраст вполне достойно смотрятся. Положительно, что поедание людей остается практически за кадром. Тонко и умело обыгрываются обывательские страхи. Вам дадут подумать и выбрать, кто опаснее – человек или зомби, хватает в избытке драмы и морали. Если призадуматься, то насколько ничтожно большинство настоящих проблем человечества. Смысловой подтекст особо актуален в настоящее неспокойное время. Не обошлось и без юмора, достаточно вспомнить супругов, которые ждали малыша, жена забавно реагировала и нервничала (ох, уж эти женщины!).
Скрупулезно чередуются локации вокруг главных героев: очередные станции, проносящиеся пожарные патрули, новости по смартфону, забастовки по телевизору. Контролируемая гонка, в которой каждый член команды проделал ряд требуемых задач. Атмосферу задавало и фоновое музыкальное сопровождение: соблюден баланс и каждый звук появляется в нужный момент. Некоторые темы когтями скребут по душе, вызывая тяжелую боль от потери интересных героев.
По форме и содержанию эту ленту можно отнести к полноценному блокбастеру, несмотря на скромный бюджет и сборы по голливудским меркам. Режиссер очень громко заявил о себе всему миру этой картиной и очень надеюсь, что не оступится с новой работой, которая не будет снята по избитой схеме, где всё при своих местах, но в разы больше. Хотелось бы увидеть более радикальные последствия вспыхнувшего вируса. Возможно, этот фильм положит начало успешной франшизе, которая расширит географию и выведет мутацию зомби на невиданный уровень, а также инструменты борьбы с ними. А так, как написал один французский писатель: «Гнить под мрамором или под землей, все равно гнить». Поэтому, пускай бегают…
Рецензия к фильму "Поезд в Пусан" от Hasanov
Спасибо, следующий!
Просмотров: 2549
Оценка читателей: 9,87 из 10 (голосов 15)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 91
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 12106
18 апреля 2020, 15:32
| |
![]() ![]() 5 ![]() ![]() |
Может и мне рецензию на Поезд в Пусан написать, а то вы, ребят, (Angelina, Stefa, Hasanov) написали рецензии на 10-ки и новичкам форы вообще не даёте))) |
Angelina (Критик), постов: 17852
18 апреля 2020, 15:10
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
brune писал(а) 18 апреля 2020, 14:19 Ну вы блин даете.... "в очередь, сукины дети, в очередь!" Синхронное плавание))) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
18 апреля 2020, 14:22
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
John23 писал(а) 18 апреля 2020, 14:17 "остается лишь восхититься восточной решительностью и менталитетом, невероятной исполнительностью КАЖДОГО ... Обобщенно) Ведь даже поступки как бы плохих людей можно воспринимать по-разному, как это сделала горстка народа, кот. не хотела открывать дверь выжившим...понимая, что есть опасность. |
Hasanov (Критик), постов: 13885
18 апреля 2020, 14:19
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
brune писал(а) 18 апреля 2020, 14:19 Ну вы блин даете.... "в очередь, сукины дети, в очередь!" Охох))) |
John23 (Критик), постов: 28616
18 апреля 2020, 14:19
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Holt писал(а) 18 апреля 2020, 14:15 Дай угадаю - ты фанат группы Кэннибал Корпс? ) Нет. |
Hasanov (Критик), постов: 13885
18 апреля 2020, 14:19
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
John23 писал(а) 18 апреля 2020, 14:13 "Положительно, что поедание людей остается практически за кадром." - Почему положительно? Не...ты шо, пуская забивают, а поедают..там, за кадром) Потом при каждом обеде будут в голову лезть кадры) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26759
18 апреля 2020, 14:19
| |
![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
Ну вы блин даете.... "в очередь, сукины дети, в очередь!" |
John23 (Критик), постов: 28616
18 апреля 2020, 14:19
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 18 апреля 2020, 14:10 Где в зубы дёргаете? В прошлое летаете?) Так я же написал, что "как-то давно":) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
18 апреля 2020, 14:18
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 18 апреля 2020, 14:10 Где в зубы дёргаете? В прошлое летаете?) Какое) В прошлом году только...Хотя сказала больно не будет, ага, вспомнил все слова..) |
John23 (Критик), постов: 28616
18 апреля 2020, 14:17
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 18 апреля 2020, 12:52 Надеюсь не перестарался) "остается лишь восхититься восточной решительностью и менталитетом, невероятной исполнительностью КАЖДОГО человека на благо всего народа." - Это ты про людей из фильма или из реальной жизни? Если про фильм, то возникают вопросы к слову "каждого", ведь я так понял, что в фильме присутствуют персонажи с типом поведения "каждый сам за себя". |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 12:34
| |
Разница в том, что Мерфи был уже известным актером на тот момент :) В отличие от Холланда, который был просто симпатичным ноунеймовым мальчиком)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 77252
сегодня, 12:33
| |
У него были удачные фильмы вне Марвел, вы просто их не смотрели, видимо:)
|
![]() сегодня, 12:32
| |
Ну да, наверное сниматься, обвешанным всякими датчиками, на сплошном гринскрине от Марвел не так весело :)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 77252
сегодня, 12:32
| |
Иии? У Рона Ховарда и Киллиан Мерфи был на вторых ролях:)
|
![]() сегодня, 12:31
| |
Ага, на вторых/третьих ролях
|
![]() сегодня, 12:29
| |
Прикольно) Рада, что он занялся таким интересным делом, не кино ж единым
|
John23 (Критик), постов: 28616
сегодня, 12:19
| |
Если в том плане, что у Тома Холланда будет наконец удачный фильм вне вселенной Марвел, то да, феноменальный:)
|
John23 (Критик), постов: 28616
сегодня, 12:16
| |
Так уж и феноменальный?:)
|
![]() сегодня, 12:14
| |
РЕАКЦИЯ АМИНОВ ИЛИ МОДЕРАТОРОВ НА ЭТО БУДЕТ?
|
![]() сегодня, 12:13
| |
Ждем Одиссею!!! Феноменальный фильм!
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 18 июля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Дженнифер Кайтин Робинсон |
В главных ролях: | Дженнифер Лав Хьюитт, Мэдлин Клайн |
Реклама
1 | Девочка, покорившая время | 8.52 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.64 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.33 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Батя 2: Дед | 7.2 |
3 | Кончится лето | 7.08 |
4 | Огниво | 7.05 |
5 | Красный шелк | 6.86 |
1 | Одиссея | 9.50 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
3 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.38 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.15 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
4 | Игра престолов | 9.24 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
"Супермен" Джеймса Ганна - ни триумф, ни провал, просто кино, которое так и не поняло, что хочет сказать.
Поклонники "Лиги справедливости" требуют восстановления киновселенной DC Зака Снайдера
Фильм Джеймса Ганна стартует в прокате лучше, чем фильм Зака Снайдера
Награждения
Наши рекорды