Главная » Росомаха: Бессмертный » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Росомаха: Бессмертный". Адамантиевый самурай
Рецензия к фильму "Росомаха: Бессмертный". Адамантиевый самурай
26.07.2013
Не видать покоя Логану, неприятности сами без труда его находят. Вот и теперь приходится ему отправиться на край света в Страну Восходящего Солнца, чтобы разобраться с делами давно минувших лет. Воистину бессмертный герой, переживший полноценную трилогию и два спин-оффа в исполнении всего одного актера – и он не собирается останавливаться на достигнутом, на что недвусмысленно намекает послетитровая сцена. Только в этот раз он оказался отрезан практически от всех своих старых друзей, так что смог наконец-то сполна испить чашу самого пристального внимания к своей персоне.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма – влияние Даррена Аронофски. Пусть он покинул проект через полгода после начала работы, пусть его имя не указано в титрах, но то, что его наработки активно использовал Мэнголд со сценаристами, видно невооруженным глазом. И дело не только в изображении и стилистике – довольно мрачных, даром что большинство ключевых моментов и поворотов происходят ночью, а половина персонажей норовит аккуратно воткнуть нож между лопаток, а то и катану в глаз. Дело в самом повествовании, более драматичном и безжалостным, чем раньше.
Однако не меньше бросается в глаза и причина, по которой Аронофски режиссером все-таки не стал – возрастной рейтинг, по поводу которого у него с продюсерами были серьезные разногласия. Понять студийных боссов можно – экранизация комикса, как правило, сама по себе предполагает расчет на подростков как на основную целевую аудиторию. Но в "Росомахе: Бессмертном" этот расчет сильно портит все впечатление от просмотра. Стремление авторов выйти за рамки привычного фильма про супергероя разбивается о безжалостные требования начальства, которое не желает покидать зону комфорта и рисковать. И все это не самым лучшим образом отражается на сюжете, которые становится просто беззубым.
Диалоги временами словно обрываются на полуслове. Результат всех мнимых хитросплетений становится ясен примерно к середине фильма. А самое главное – тема бессмертия и утратившего его Логана не просто лишается всех возможных философских ноток, на которые сценаристы так напирают в завязке, а превращается чуть ли не в обыкновенный Макгаффин. Естественно, весь потенциал этой этой интереснейшей темы съеживается до размеров сюрикена, и реанимировать его становится просто невозможно. Так что придется смириться с тем, что над Росомахой просто в очередной раз поколдовали, не смысла ради, а из-за сомнительной зрелищности.
Впрочем, зрелищности здесь и без того хватает. Несмотря на затяжные "спокойные" эпизоды, Логану приходится изрядно попрыгать по крышам и поездам, побегать по городу и наведаться под конец в деревню, чтобы в одиночку осадить замок, сочетающий в себе японские традиции и японскую же технологичность – и все это в прекрасном качестве, картинка просто превосходна, за что оператору Россу Эмери низкий японский поклон. А на закусуку – сам Серебрянный Самурай, который в действии оказался куда круче самых смелых ожиданий. Их с Росомахой поединок хоть и был немного сумбурным – как, впрочем, и остальные сражения в фильме – все же выглядел внушительно и смотрелся на одном дыхании. Жаль лишь, что этому чуду инженерной мысли уделили так мало времени – сверкающий гигант в самурайском доспехе явно заслуживал большего.
Что до более реальных персонажей, то в этот раз Логан женским вниманием не обделен. Прежде всего это очаровательная в своей хрупкой робости Тао Окамото, полноправная спутница нашего героя на время его японских приключений; и Рила Фукусима, обладательницы Очень своеобразной внешности (кажется, у нее в роду были инопланетяне), которая, впрочем, фильи лишь украсила; и, пожалуй, самая интересная для нас в картине актриса, наша соотечественница Светлана Ходченкова, примерившая на себя облик Гадюки. Надо сказать, примерила она его здорово – плевать на стереотипность, выглядит она на экране просто эффектно. Будем надеяться, это далеко не последняя ее роль в Голливуде. Она того заслуживает.
Что до Хью Джекмана, то смысл имеет отметить разве что его потрясающую форму, которую он сохраняет в 44 года. Заткнет за пояс многих молодых коллег.
Все таки жаль, что Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Получился очередной добротный комикс для широкого зрителя, хотя могло получиться нечто гораздо более необычное, стильное и осмысленное. Так что остается лишь надеяться, что в обещанной расширенной версии на Blu-ray носителях будут присутствовать не только возрастные сцены, но и хоть какое-то более детальное раскрытие персонажей и развитие событий. Правда, что-то подсказывает, что заявленных 10-12 минут для этого попросту не хватит... обидно.
Автор: Роман Волохов
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма – влияние Даррена Аронофски. Пусть он покинул проект через полгода после начала работы, пусть его имя не указано в титрах, но то, что его наработки активно использовал Мэнголд со сценаристами, видно невооруженным глазом. И дело не только в изображении и стилистике – довольно мрачных, даром что большинство ключевых моментов и поворотов происходят ночью, а половина персонажей норовит аккуратно воткнуть нож между лопаток, а то и катану в глаз. Дело в самом повествовании, более драматичном и безжалостным, чем раньше.
Однако не меньше бросается в глаза и причина, по которой Аронофски режиссером все-таки не стал – возрастной рейтинг, по поводу которого у него с продюсерами были серьезные разногласия. Понять студийных боссов можно – экранизация комикса, как правило, сама по себе предполагает расчет на подростков как на основную целевую аудиторию. Но в "Росомахе: Бессмертном" этот расчет сильно портит все впечатление от просмотра. Стремление авторов выйти за рамки привычного фильма про супергероя разбивается о безжалостные требования начальства, которое не желает покидать зону комфорта и рисковать. И все это не самым лучшим образом отражается на сюжете, которые становится просто беззубым.
Диалоги временами словно обрываются на полуслове. Результат всех мнимых хитросплетений становится ясен примерно к середине фильма. А самое главное – тема бессмертия и утратившего его Логана не просто лишается всех возможных философских ноток, на которые сценаристы так напирают в завязке, а превращается чуть ли не в обыкновенный Макгаффин. Естественно, весь потенциал этой этой интереснейшей темы съеживается до размеров сюрикена, и реанимировать его становится просто невозможно. Так что придется смириться с тем, что над Росомахой просто в очередной раз поколдовали, не смысла ради, а из-за сомнительной зрелищности.
Впрочем, зрелищности здесь и без того хватает. Несмотря на затяжные "спокойные" эпизоды, Логану приходится изрядно попрыгать по крышам и поездам, побегать по городу и наведаться под конец в деревню, чтобы в одиночку осадить замок, сочетающий в себе японские традиции и японскую же технологичность – и все это в прекрасном качестве, картинка просто превосходна, за что оператору Россу Эмери низкий японский поклон. А на закусуку – сам Серебрянный Самурай, который в действии оказался куда круче самых смелых ожиданий. Их с Росомахой поединок хоть и был немного сумбурным – как, впрочем, и остальные сражения в фильме – все же выглядел внушительно и смотрелся на одном дыхании. Жаль лишь, что этому чуду инженерной мысли уделили так мало времени – сверкающий гигант в самурайском доспехе явно заслуживал большего.
Что до более реальных персонажей, то в этот раз Логан женским вниманием не обделен. Прежде всего это очаровательная в своей хрупкой робости Тао Окамото, полноправная спутница нашего героя на время его японских приключений; и Рила Фукусима, обладательницы Очень своеобразной внешности (кажется, у нее в роду были инопланетяне), которая, впрочем, фильи лишь украсила; и, пожалуй, самая интересная для нас в картине актриса, наша соотечественница Светлана Ходченкова, примерившая на себя облик Гадюки. Надо сказать, примерила она его здорово – плевать на стереотипность, выглядит она на экране просто эффектно. Будем надеяться, это далеко не последняя ее роль в Голливуде. Она того заслуживает.
Что до Хью Джекмана, то смысл имеет отметить разве что его потрясающую форму, которую он сохраняет в 44 года. Заткнет за пояс многих молодых коллег.
Все таки жаль, что Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Получился очередной добротный комикс для широкого зрителя, хотя могло получиться нечто гораздо более необычное, стильное и осмысленное. Так что остается лишь надеяться, что в обещанной расширенной версии на Blu-ray носителях будут присутствовать не только возрастные сцены, но и хоть какое-то более детальное раскрытие персонажей и развитие событий. Правда, что-то подсказывает, что заявленных 10-12 минут для этого попросту не хватит... обидно.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 47
Constance (Киноакадемик), постов: 16793
27 июля 2013, 18:12
| |
10 |
Мальчики, соберите остатки юмора в кучку. Еще раз свою детскую несложную мысль повторяю: комиксов было в этом году, допустим, немного, но уж точно Железный человек 3 и Человек из стали круче Росомахи. Хотя последний смотрела не без удовольствия (осталось чувство, что не развернулись до конца с японской идеей ) и Хью отдаю должное по полной. |
AleX (Критик), постов: 8869
27 июля 2013, 18:10
| |
14 |
DOGIR писал(а) 27 июля 2013, 17:24 Ты инопланетянин какие провалы ты че укурился? Это сарказм к Кинохиро. |
DOGIR (Зритель), постов: 324
27 июля 2013, 17:24
| |
11 |
Constance писал(а) 27 июля 2013, 11:45 Да, точно, после "полного и абсолютного провала" ЖЧЗ и ЧиС, которые собрали первый больше миллиарда, а второй ... Ты инопланетянин какие провалы ты че укурился? |
Constance (Киноакадемик), постов: 16793
27 июля 2013, 11:45
| |
10 |
Да, точно, после "полного и абсолютного провала" ЖЧЗ и ЧиС, которые собрали первый больше миллиарда, а второй почти 700 миллионов, и жиденького (уже серьезно без кавычек) проката Одинокого рейнджера и Призрачного патруля, на Росомаху одна надежда.
|
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8543
26 июля 2013, 23:07
| |
11 |
Constance писал(а) 26 июля 2013, 18:48 Шуток уже не понимаете?? Росомаха хорош, но до лучшего кинокомикса года никак не дотягивает Лучший кинокомикс года |
Constance (Киноакадемик), постов: 16793
26 июля 2013, 18:48
| |
10 |
Mr.Aufiderze писал(а) 26 июля 2013, 16:43 Как можно перепутать фильмы идя в кинотеатр... Шуток уже не понимаете?? Росомаха хорош, но до лучшего кинокомикса года никак не дотягивает |
Misteri18 (Зритель), постов: 2546
26 июля 2013, 18:29
| |
13 |
teyn писал(а) 26 июля 2013, 18:27 а кто-нибудь может точно сказать каков бюджет фильма? 120млн |
teyn (Киноман), постов: 1251
26 июля 2013, 18:27
| |
12 |
а кто-нибудь может точно сказать каков бюджет фильма? |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 19 апреля 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Зак Снайдер |
В главных ролях: | София Бутелла, Чарли Ханнэм |
Реклама
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.36 |
3 | Кентавр | 8.08 |
4 | Звук свободы | 7.56 |
5 | Герой наших снов | 7.45 |
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.08 |
3 | Вызов | 7.41 |
4 | Мастер и Маргарита | 7.2 |
5 | 1993 | 7.15 |
1 | Грань Будущего 2 | 9.39 |
---|---|---|
2 | Дэдпул и Росомаха | 8.90 |
3 | Миссия невыполнима 8 | 8.69 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.56 |
5 | Аватар 5 | 8.53 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.23 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 8.98 |
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды