А вас, полковник Куорич, я попрошу остаться

Почти сенсационную и явно намеренную "утечку" допустили создатели продолжения фильма "Аватар". Стивен Лэнг, сыгравший одного из самых ярких антагонистов современного кино - полковника Куорича, появится в "Аватаре 2", "Аватаре 3" и, возможно, даже в "Аватаре 4". Профильные интернет-проекты заполнились комментариями, подавляющее большинство которых оказались негативными. Однако яростные критики застенчиво позабыли, что нечто подобное происходило в кино бесчисленное число раз и, более того, такой трюк проделывал и сам Джеймс Кэмерон. И весьма успешно.
Например, в случае с Терминатором режиссеру удалось не только вернуть злодея, уничтоженного в первой серии, но превратить его в протагониста и даже вовсе изменить жанр. Сделано это было столь мастерски, что никому и в голову не пришло говорить о невозможности трансформации "не знающего слов любви" механического убийцы в едва ли не в более одушевленного персонажа, чем "живые" герои. Кто сказал, что история "хорошего" полковника Куорича, если такое перевоплощение действительно состоится, будет мене интересно?
Можно вспомнить и другую популярную франшизу, в которой зрители также стали свидетелями воскрешения почившего героя. Речь, конечно же, идет об Эллен Рипли, успешно клонированной в четвертой части "Чужого". Безусловно, последней части не удалось повторить феноменальный успех первых двух, но назвать возвращение Рипли слишком надуманным тоже невозможно.
Есть и куда более свежие примеры, не имеющие отношения к карьере Джеймса Кэмерона. Чего стоит одно возрождение капитана Барбоссы в конце второй части "Пиратов Карибского моря" и превращение его из главного противника Джека Воробья в главного соратника. Кто из нынешних критиков реинкарнации Куорича с горячностью повторял тогда, что "фантазии нет" и "умер, так умер"?
Вспомним и весьма эффектно почившего в первом "Адреналине" Чева Челиоса. Даже с известной поправкой на "трэш" и противоречия с достижениями современной медицины за дальнейшими приключениями антигероя зрители следили с большим воодушевлением.
Словом, в распоряжении кинематографистов достаточно инструментов для возвращения с "того света" популярных персонажей без необходимости представлять их в виде привидений или флэшбэков. Все, как и всегда, будет зависеть от таланта рассказчика, а уж этого Джеймсу Кэмерону точно не занимать.
Сама возможность вновь увидеть на экране столь значительного героя дает вполне исчерпывающий ответ на вопрос "зачем". Вы больше не в Канзасе. Вы на Пандоре, друзья мои!
Автор: Andrew
Kanaff (Зритель), постов: 2222
24 октября 2013 в 20:47
| |
14 |
seregabatal писал(а) 24 октября 2013 в 19:55 А что не так со сценарием и игрой актеров? Герои стандартные, не вижу ничего плохого. Верно, все очень стандартненько. Это не плохо, но и не хорошо) |
seregabatal (Киноман), постов: 3238
24 октября 2013 в 19:55
| |
|
15 |
Kanaff писал(а) 24 октября 2013 в 19:50 Это вы не поняли сарказма. Будь мир хоть трижды проработан, что было бы прекрасно для канала дискавери, однако ... А что не так со сценарием и игрой актеров? Герои стандартные, не вижу ничего плохого. |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
24 октября 2013 в 19:50
| |
|
14 |
seregabatal писал(а) 24 октября 2013 в 19:34 красиво нарисованная природа это лишь часть проработанного мира, хотя вы кажется не видите разницы) Это вы не поняли сарказма. Будь мир хоть трижды проработан, что было бы прекрасно для канала дискавери, однако даже Эндрю нечего сказать про чуть ли не самые важные составляющие кино, как сценарий, игра актеров, характеры героев и т.д. |
seregabatal (Киноман), постов: 3238
24 октября 2013 в 19:34
| |
|
15 |
Kanaff писал(а) 24 октября 2013 в 17:18 Т.е. все таки не из-за игры актеров и сюжета, а чисто из-за красиво нарисованной природы на компе. Ну мы про это и ... красиво нарисованная природа это лишь часть проработанного мира, хотя вы кажется не видите разницы) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
24 октября 2013 в 19:31
| |
|
15 |
Kanaff писал(а) 24 октября 2013 в 17:18 Т.е. все таки не из-за игры актеров и сюжета, а чисто из-за красиво нарисованной природы на компе. Ну мы про это и ... да... |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
24 октября 2013 в 17:18
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 15:49 Именно:) И все из-за отличной постановки и глубокой детализации всего:) Начиная от образов аборигенов, кончая техникой ... Т.е. все таки не из-за игры актеров и сюжета, а чисто из-за красиво нарисованной природы на компе. Ну мы про это и говорим)
Кстати, то что все звери там были 6ногими, совершенно нелепо смотрелось. Вторая пара совершенно лишняя была. |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
24 октября 2013 в 17:15
| |
|
14 |
Jay писал(а) 24 октября 2013 в 16:26 а хитом он был не глядя на картинку?)))) вот слушаешь фильм не глядя и понимаешь- хит и шедевр! это именно о Аватаре)))) Радиопостановка Аватара просто разрывает мозг. Хитяра всех времен) |
Jay (Киноман), постов: 7608
24 октября 2013 в 16:26
| |
|
15 |
Constance писал(а) 24 октября 2013 в 16:11 Я в деталях свои тогдашние впечатления не помню, но то что это был хит, каких до него не существовало - это осталось. ... а хитом он был не глядя на картинку?)))) вот слушаешь фильм не глядя и понимаешь- хит и шедевр! это именно о Аватаре)))) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
24 октября 2013 в 16:11
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 15:49 Именно:) И все из-за отличной постановки и глубокой детализации всего:) Начиная от образов аборигенов, кончая техникой ... Я в деталях свои тогдашние впечатления не помню, но то что это был хит, каких до него не существовало - это осталось. Потом ждала, когда выйдет диск с не вошедшими сценами, и тоже было на ура |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
24 октября 2013 в 16:06
| |
|
12 |
Jay писал(а) 24 октября 2013 в 15:55 так и было, весь интернет и все только и говорили, что это шедевр, потому что рассказывает о невиданной доселе проблеме ... Я пожалуй про конкретно "природу" разговоров не помню, все сводилось к тому, что будет что-то сверх революционное, а в чем конкретно - увидите сами. Но могу ошибаться |
seregabatal (Киноман), постов: 3238
24 октября 2013 в 16:01
| |
|
15 |
Jay писал(а) 24 октября 2013 в 15:55 так и было, весь интернет и все только и говорили, что это шедевр, потому что рассказывает о невиданной доселе проблеме ... Ну так надо меньше других слушать))) |
Jay (Киноман), постов: 7608
24 октября 2013 в 15:55
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 15:49 Именно:) И все из-за отличной постановки и глубокой детализации всего:) Начиная от образов аборигенов, кончая техникой ... так и было, весь интернет и все только и говорили, что это шедевр, потому что рассказывает о невиданной доселе проблеме как спасти природу, никто ни о каких 3дэ и не упомянул)))) |
24 октября 2013 в 15:51
| |
|
|
КЭП писал(а) 24 октября 2013 в 15:33 А если о фильме большего не говорят, или говорят, что сам фильм так себе, но картинку must see!!!
Хочешь не хочешь пойдешь)))) ... Не знаю:) я не иду на фильмы, про которые говорят, что там только картинка хорошая:) Уж картинок я перевидал в своей жизни достаточно:) |
24 октября 2013 в 15:49
| |
|
|
Jay писал(а) 24 октября 2013 в 15:47 смешно))) какое вау! 3дэ? все сборы аватара из за идеи спасения природы, глубокого сценария, диалогов и игры актеров! ... Именно:) И все из-за отличной постановки и глубокой детализации всего:) Начиная от образов аборигенов, кончая техникой и флорой:) Столь масштабной и детализированной атмосферы в фильмах не было никогда раньше:) |
Jay (Киноман), постов: 7608
24 октября 2013 в 15:47
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 15:25 Ну, если вы идете на фильмы, ориентируясь на "ВАУ! 3D", то тут все понятно:) смешно))) какое вау! 3дэ? все сборы аватара из за идеи спасения природы, глубокого сценария, диалогов и игры актеров! будь он даже черно-белым и снят одной камерой в темноте, собрал бы столько же |
КЭП (Зритель), постов: 885
24 октября 2013 в 15:33
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 15:25 Ну, если вы идете на фильмы, ориентируясь на "ВАУ! 3D", то тут все понятно:) А если о фильме большего не говорят, или говорят, что сам фильм так себе, но картинку must see!!!
Хочешь не хочешь пойдешь)))) Плюс есть проекты, которые нельзя пропустить, даже если они потом разочаровывают. Для вас такие похоже Прометей и ТРВЛ! |
24 октября 2013 в 15:25
| |
|
|
КЭП писал(а) 24 октября 2013 в 15:08 Та вы то и цветное немецкое телевидение ещё смотрели, наверное. А в Аватаре ничего, кроме картинки (и сопутствующих ... Ну, если вы идете на фильмы, ориентируясь на "ВАУ! 3D", то тут все понятно:) |
Sharlto (Критик), постов: 2464
24 октября 2013 в 15:09
| |
|
|
Rus писал(а) 24 октября 2013 в 9:23 По возвращению героев Обитель Зла и форсаж всех переплюнет... Мишель Родригез? |
КЭП (Зритель), постов: 885
24 октября 2013 в 15:08
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 14:33 Э-э-э-э, а вас, что в первом фильме удивила именно стереоскопия?:) Я еще в советские времена отличные стереофильмы ... Та вы то и цветное немецкое телевидение ещё смотрели, наверное. А в Аватаре ничего, кроме картинки (и сопутствующих эффектов) просто нет. И да, я как и многие другие шел на аватара после возгласов "ВАУ! Сходите обязательно в 3Д! Там такая картинка, Такие растения и животные!" А больше там смотреть нечего: сюжет прост и банален (только давайте без рассказов про Ромео и Джульетту, которые по вашему мнению почему-то основа всех фильмов о любви), плоские персонажи, которые или на 146% хорошие или на 146% плохие, и как и любой фирм со своими "ляпами и нюансами". И для меня этот проект интересен только как апофеоз технологий, полностью игровое кино, ни с какими чужими, терминаторами, Титаниками и рядом не лежащий.
При этом мне именно в таком ракурсе фильм приглянулся и, наверное, что-то лучшее по технологиям я не смотрел.:) |
|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
24 октября 2013 в 15:04
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 24 октября 2013 в 14:33 Э-э-э-э, а вас, что в первом фильме удивила именно стереоскопия?:) Я еще в советские времена отличные стереофильмы ... мне тож понравилась стереоскопия в Аватаре, до сих пор ни в одном фильме за последние несколько лет не было столь впечатляющей (советские фильмы не в счет) |
24 октября 2013 в 14:33
| |
|
|
КЭП писал(а) 24 октября 2013 в 14:19 Надеюсь Кэм поработает над характерами и внутренними мирами персонажей. Ведь надо брать или опять феноменальной ... Э-э-э-э, а вас, что в первом фильме удивила именно стереоскопия?:) Я еще в советские времена отличные стереофильмы смотрел:) |
КЭП (Зритель), постов: 885
24 октября 2013 в 14:19
| |
|
14 |
Надеюсь Кэм поработает над характерами и внутренними мирами персонажей. Ведь надо брать или опять феноменальной технической начинкой или интересным сюжетом и "глубокими" персонажами. А удивить также первым уже боюсь не получится :) |
drakula (Критик), постов: 31647
24 октября 2013 в 9:27
| |
|
14 |
Куорич вернется но не так как мы думаем кэм надеть что то другое |
Rus (Зритель), постов: 253
24 октября 2013 в 9:23
| |
|
12 |
По возвращению героев Обитель Зла и форсаж всех переплюнет... |
Зэпп (Критик), постов: 38896
23 октября 2013 в 23:46
| |
|
15 |
|SIRIUS| писал(а) 23 октября 2013 в 23:44 что то не верится) что чужой будет впечатляющим у ридли же был впечатляющим... скорее всего будем бегать не от чужих, а от скриптов да наперегонки с таймерами...... а в конце взорвем станцию к чертям... |
|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
23 октября 2013 в 23:44
| |
|
12 |
Зэпп писал(а) 23 октября 2013 в 23:42 согласен! как минимум забавно. а я думаю девушка искала следы матери и затронула интересы компании. можно и логично ... что то не верится) что чужой будет впечатляющим |
Зэпп (Критик), постов: 38896
23 октября 2013 в 23:42
| |
|
15 |
|SIRIUS| писал(а) 23 октября 2013 в 23:36 о Боже уже и Аманду подписывают..... попахивает супер трешачком, хотя что удивляться это же игры))) согласен! как минимум забавно. а я думаю девушка искала следы матери и затронула интересы компании. можно и логично все обставить. Пишут что все будет серьезно. а враги будут люди - солдаты и клоны... и андроиды скорее всего... чужой окажется всего один, но будет наводить нехилый ужас. вот что обещают. |
|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
23 октября 2013 в 23:39
| |
|
12 |
Зэпп писал(а) 23 октября 2013 в 22:46 так классно же - адреналин... я бы во что-то такое поиграл, но давно не пугают игры... стали какие-то одинаковые. помню последняя игра которая немного меня способна была напугать это был Дум 3 в далеком далеком каком то там году.... класно было вообщем, а теперь ничего интересного вообще , все шаблонно и заштамповано... |
|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
23 октября 2013 в 23:36
| |
|
12 |
Зэпп писал(а) 23 октября 2013 в 23:20 И вообще вселенная не останавлтивается ни на миг. может что-то страшное еще выйдет. (а всем фанатам ЧУЖИХ, довожу ... о Боже уже и Аманду подписывают..... попахивает супер трешачком, хотя что удивляться это же игры))) |
OlegD (Критик), постов: 12066
23 октября 2013 в 23:25
| |
|
13 |
Ок, энтузиазм Эндрю по поводу возрождения Куорича я уловил))) Вот только других таких энтузиастов не вижу. Мне на самом деле не важно, вернется Куорич или нет, я хочу, чтобы Кэмерон сделал сюжет более интересным, чем в первой части) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |