Рецензия на фильм "Безумный Макс 4: Дорога ярости". Безумный Накс

К моменту написания этого текста уже было совершенно очевидно, что боевик "Безумный Макс 4: Дорога ярости" не оправдал ни многолетнего ожидания зрителей, ни финансовых надежд его создателей. Несмотря на высокие оценки критиков, проект не смог выйти в лидеры американского проката даже в премьерные выходные. Зрители, и среди них самые верные поклонники оригинальных фильмов с Мелом Гибсоном, не поверили в возвращение Макса Рокотански, и вина за это лежит абсолютно на всех, от режиссера Джорджа Миллера до исполнителей главных ролей.
Первая и самая очевидная проблема картины - это невнятное жанровое позиционирование. Складывается впечатление, что Миллер до самого последнего кадра не мог решить: хочет ли он, чтобы на выходе появился высокооктановый боевик, в котором акцент сделан на трюки, и их качество искупает огрехи сценария, или полноценная драма об ужасах конца света. А поэтому все эти погони на модифицированных под апокалипсис автомобилях выглядят столь же целесообразно, как килограммовые бусины, нанизанные на волос. И сколь бы ни была качественной при этом выделка самих бусин, они выглядят нелепо и совсем не самодостаточно.
Вторая беда - это куча типичных для фильмов про последствия глобальной катастрофы нелепостей. С одной стороны зараженная земля, мутации и болезни, с другой длинноногие красавицы с прекрасной кожей, зубами и стрижками. Даже если предположить, что, будучи любимыми женами местного Абдуллы, женщины не нуждались ни в чем, но детство-то их должно было пройти в куда менее благоприятных условиях. Даже главная героиня, лишившись руки, и всем своим видом демонстрируя отсутствие благ цивилизации, явно умудрялась заниматься свойственными всем женщинам гигиеническими процедурами. Ну, а ее высокотехнологичный протез, несколько грубоватый, но намного опережающий по функциональности все современные и почему-то не нуждающийся ни в каком источнике энергии - это даже не пять, это прям тысяча пятьсот.
Третья беда - это уже упоминавшиеся нелепости сюжета. Достаточно и одной, но зато ключевой. Суперзлодей, не демонстрирующий ни капли сентиментальности, доверят пост военачальника женщине, которая по ее собственным словам, неоднократно совершала побеги. Более того, поручает ей ответственную миссию по доставке "бензака" из дружественной цитадели. При этом вполне здорового пленника (Макса) даже не пытаются завербовать, а пускают ему кровь, чтобы поддержать уже умирающих от различных болезней зомби. А длительное кровопускание никак не сказывается на его способности сражаться.
Но самое главное - это, собственно, отсутствие в картине самого Безумного Макса. Если бы фильм назывался "Безумная Фьюриоза" или "Безумный Джо", никаких проблем с самоидентификацией не возникло бы. Но Макс, вокруг персональной трагедии и жажды мести которого и должно строиться повествование, в версии Джорджа Миллера даже не второстепенный персонаж. Он просто один из дикарей, закусывающий ящерицей и страдающий от галлюцинаций. Если именно в этом, по мнению Миллера, заключается безумие главного героя, то в картине было полно куда более сумасшедших персонажей.
Ну, и самым ярким из них оказался Накс, которого сыграл Николас Холт. Именно он, а совсем не Макс, был по-настоящему безумен, и именно он сумел продемонстрировать впечатляющую эволюцию характера, пусть и по достаточно нелепой причине.
Одним словом, если кто-то после совершенно не впечатляющего проката фильма "Безумный Макс 4: Дорога ярости" захочет продолжить эту историю, ему не стоит подпускать на пушечный выстрел ни к сценарию, ни к режиссерском креслу Джорджа Миллера. Разве что взять его постановщиком трюков. Ибо это единственное, что у него получилось неплохо.
Автор: Andrew
танос (Киноман), постов: 1602
25 ноября 2018 в 21:15
| |
8 |
go home писал(а) 28 мая 2015 в 23:32 ну ну) Посмотрим как 8 часть у нас соберёт миллиард без уокера 1,2 лярда собрал :) |
Andros (Новичок), постов: 29
9 октября 2015 в 19:59
| |
|
|
Фильм не впечатлил. Самый интересный фильм про Безумного Макса второй. |
blaze01 (Зритель), постов: 114
2 сентября 2015 в 2:10
| |
|
13 |
....Чрезвычайно жаль, что фильм не пропустили в Китае. При первом просмотре трейлера ожидал другого фильма, но просмотре самого фильма ни раз не жалел о потраченном времени. +Согласен, что фильм явно не нашел аудиторию. Провальным фильм язык не поворачивается назвать. Международный прокат подкачал. Американский - довольно неплохой показатель.
Опять же, откат Макса на второй план оказался мне по душе. P.S. Возможно автору это не понравится - мне не важно. Ничего личного, просто мнение, возможно хоть и емоциональное))) |
Ценитель (Киноман), постов: 474
2 июня 2015 в 20:10
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 2 июня 2015 в 19:45 Похоже, пользователь просто как-то неверно понял понятие "общение":) Ну, и ряд правил приличия:) Но ничего, ... Почему вы меня пугаете? Я же вам комплимент сделал!
А то что усомнился в чем-то, так это ж природа человеческая, сомневательная. |
2 июня 2015 в 19:45
| |
|
|
Dean24 писал(а) 2 июня 2015 в 19:22 Нарываешься, однако)) Похоже, пользователь просто как-то неверно понял понятие "общение":) Ну, и ряд правил приличия:) Но ничего, либо освоит, либо покинет нас:) |
Ценитель (Киноман), постов: 474
2 июня 2015 в 19:42
| |
|
10 |
Dean24 писал(а) 2 июня 2015 в 19:22 Нарываешься, однако)) Просто я вижу как, к примеру, пишет Constance. Слог узнается и он одинаков, что в рецензиях, что в комментариях к фильмам. А в данном случае отличия настолько разительны, что заданный вопрос инстинктивно всплывает в голове. |
Dean24 (Критик), постов: 4635
2 июня 2015 в 19:22
| |
|
14 |
Ценитель писал(а) 2 июня 2015 в 19:14 Рецензия замечательная. Сами писали или из буржунета позаимствовали? Нарываешься, однако)) |
Ценитель (Киноман), постов: 474
2 июня 2015 в 19:14
| |
|
10 |
Рецензия замечательная. Сами писали или из буржунета позаимствовали? |
Korvus Korax (Зритель), постов: 130
2 июня 2015 в 13:41
| |
|
10 |
Фильм отличный, с рецензией не согласен. Единственное с чем соглашусь так это то что Макса в фильме хотелось бы побольше |
31 мая 2015 в 18:14
| |
|
|
BeHeal_sbc писал(а) 31 мая 2015 в 17:36 Еще с продаж дисков может быть какой то прок, и там уже будет видно насчет продолжения. Вон Рубеж Дель Торо смог ... Пока "Рубеж" только на словах что-то там заполучил:) |
BeHeal_sbc (Киноман), постов: 396
31 мая 2015 в 17:36
| |
|
12 |
Еще с продаж дисков может быть какой то прок, и там уже будет видно насчет продолжения. Вон Рубеж Дель Торо смог заполучить сиквел благодаря уверенным продажам dwd. а по сборам не сильно отметился |
31 мая 2015 в 17:13
| |
|
|
LJBUZZ писал(а) 31 мая 2015 в 16:27 Мне нравиться, что Миллер уже официально заявил о продолжении:)
Пока 239 миллионов. Если режиссер говорит, что ... Да:) Примерно также, как Ридли Скотт говорит о готовности снять "Прометей 2", а Косински о продолжении "Трона":) Только, как выясняется, в студиях об этом ничего не слышали:) |
LJBUZZ (Новичок), постов: 6
31 мая 2015 в 16:27
| |
|
|
Andrew писал(а) 31 мая 2015 в 16:09 А, точно, забыл. Зрители поверили и обеспечили картине отличные сборы:) Так вам больше нравится? Правда это не соответствует ... Мне нравиться, что Миллер уже официально заявил о продолжении:)
Пока 239 миллионов. Если режиссер говорит, что будет продолжение, значит студию все устраивает. |
LJBUZZ (Новичок), постов: 6
31 мая 2015 в 16:15
| |
|
|
Andrew писал(а) 30 мая 2015 в 20:56 У меня личное только к чуши, которая стремится быть серьезной и умной:) А ко всему остальному я крайне лоялен:) Но ведь 4 макс изначально не задумывался как серьезное, умное и наполненное вселенскими откровениями кино. |
31 мая 2015 в 16:09
| |
|
|
LJBUZZ писал(а) 31 мая 2015 в 16:05 При чем тут я? Меня лишь удивило вот это безапелляционное заявление- "Зрители, и среди них самые верные поклонники ... А, точно, забыл. Зрители поверили и обеспечили картине отличные сборы:) Так вам больше нравится? Правда это не соответствует реальности:) |
LJBUZZ (Новичок), постов: 6
31 мая 2015 в 16:05
| |
|
|
empty писал(а) 30 мая 2015 в 21:51 что ж вы всё на личности то переходите.
неужели вы на этот сайт приходите срач развести ,а не просто подискутировать ... При чем тут я? Меня лишь удивило вот это безапелляционное заявление- "Зрители, и среди них самые верные поклонники оригинальных фильмов с Мелом Гибсоном, не поверили в возвращение Макса Рокотански, и вина за это лежит абсолютно на всех, от режиссера Джорджа Миллера до исполнителей главных ролей."
Не более. |
empty (Зритель), постов: 69
30 мая 2015 в 21:51
| |
|
|
LJBUZZ писал(а) 30 мая 2015 в 17:56 Вы безжалостны к любителям гонок и байкерам! В таком мироощущении эти милейшие люди начисто лишаются шансов на ... что ж вы всё на личности то переходите.
неужели вы на этот сайт приходите срач развести ,а не просто подискутировать на тему кино. |
Wеrdnа (Зритель), постов: 608
30 мая 2015 в 21:18
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 30 мая 2015 в 20:56 У меня личное только к чуши, которая стремится быть серьезной и умной:) А ко всему остальному я крайне лоялен:) А как же Трансформеры 4... |
30 мая 2015 в 20:56
| |
|
|
LJBUZZ писал(а) 30 мая 2015 в 17:56 Вы безжалостны к любителям гонок и байкерам! В таком мироощущении эти милейшие люди начисто лишаются шансов на ... У меня личное только к чуши, которая стремится быть серьезной и умной:) А ко всему остальному я крайне лоялен:) |
LJBUZZ (Новичок), постов: 6
30 мая 2015 в 17:56
| |
|
|
Andrew писал(а) 29 мая 2015 в 19:28 Мне все равно, чего они там списали:) Я просто констатирую факт. Проект проваливается в прокате. Это всегда плохо, ... Вы безжалостны к любителям гонок и байкерам! В таком мироощущении эти милейшие люди начисто лишаются шансов на привлекающие их кино. Только "Мстители" и рафинированная юношеская фантастика от Дисней. Наверное, это что-то личное. |
empty (Зритель), постов: 69
30 мая 2015 в 16:50
| |
|
|
Alchemist писал(а) 29 мая 2015 в 21:05 Жаль что такой шлак как Форсаж 7 зарабатывает миллиардную кассу, когда такие отличные фильмы еле бюджет отбивают. фанбаза неочем у макса. |
29 мая 2015 в 22:17
| |
|
|
Alchemist писал(а) 29 мая 2015 в 21:05 Жаль что такой шлак как Форсаж 7 зарабатывает миллиардную кассу, когда такие отличные фильмы еле бюджет отбивают. Это потому, что они не отличные:) |
Alchemist (Критик), постов: 2333
29 мая 2015 в 21:05
| |
|
12 |
Жаль что такой шлак как Форсаж 7 зарабатывает миллиардную кассу, когда такие отличные фильмы еле бюджет отбивают. |
29 мая 2015 в 19:28
| |
|
|
kino_man5 писал(а) 29 мая 2015 в 19:08 Где-то читал, что студия ещё перед прокатом готовилась списать со счетов под с100 миллионов. Уверен, даже такие вот, ... Мне все равно, чего они там списали:) Я просто констатирую факт. Проект проваливается в прокате. Это всегда плохо, так как сокращается финансирование других проектов. И в провале в этом всецело виноват именно Миллер, так как а выходе у него получился один большой видеоклип про автогонки. Те зрители, которых это реально интересует, смотрят гонки NASCAR, или бои Автомонстров. Вот там машины бьются знатно и всякие причудливые авто показывают. Но делать из этого фильм с бюджетом в 150 миллионов - это бред, конечно |
kino_man5 (Зритель), постов: 120
29 мая 2015 в 19:08
| |
|
|
Andrew писал(а) 29 мая 2015 в 18:51 Безусловно можно пообщаться, если вы не будете провоцировать конфликты тут:) У вас уже пятый экаунт, если не ошибаюсь:) ... Где-то читал, что студия ещё перед прокатом готовилась списать со счетов под с100 миллионов. Уверен, даже такие вот, как вы полагаете, провальные сборы их очень порадовали. |
29 мая 2015 в 18:51
| |
|
|
kino_man5 писал(а) 29 мая 2015 в 18:16 Совсем недавно в каком-то обсуждении сами твердили, что фильму, чтобы окупиться, нужно собрать в 2 раза больше бюджета. ... Безусловно можно пообщаться, если вы не будете провоцировать конфликты тут:) У вас уже пятый экаунт, если не ошибаюсь:) А по существу я уже все сказал. Чтобы проект стал прибыльным хоть чуть-чуть, ему нужно заработать 500 миллионов только в прокате. О продажах всяких прав и о выпуске лицензионных версий тут речь не идет, так как там тоже есть свои расходы и немалые. На печать дисков, на рекламу и так далее. Это совсем отдельная тема для разговора.
Пока "Безумный Макс 4" стремительно идет к провалу в прокате |
29 мая 2015 в 18:45
| |
|
|
kino_man5 писал(а) 29 мая 2015 в 18:16 Совсем недавно в каком-то обсуждении сами твердили, что фильму, чтобы окупиться, нужно собрать в 2 раза больше бюджета. ... Эндрю все правильно написал. В 2 раза пишут - это условная прикидка. Не знаю какие налоги в штатах, но вот, к примеру, мы платим 49% налога, чтобы получить деньги на руки. Вот и считайте :) То есть от суммы 50%, что пришло от кинотеатра, надо еще 49% налогов заплатить. |
kino_man5 (Зритель), постов: 120
29 мая 2015 в 18:17
| |
|
|
Andrew писал(а) 29 мая 2015 в 18:10 Да, только "Безумному Максу" по всем параметрам до "Грани будущего" как до Луны:) даже не знаю, как их можно сравнивать |
kino_man5 (Зритель), постов: 120
29 мая 2015 в 18:16
| |
|
|
Andrew писал(а) 29 мая 2015 в 17:56 Узбагойдесь уже:) У вас даже с математикой все плохо. Бюджет фильма - 150 миллионов. 350 миллионов - это провал. Не провал, ... Совсем недавно в каком-то обсуждении сами твердили, что фильму, чтобы окупиться, нужно собрать в 2 раза больше бюджета. Давайте посчитаем. В Штатах грубо 150 млн - студия получит 75-80, в остальном мире 200 - студия получит 90. Итого 165-170. Расходы на рекламу с лихвой покроют продажи на видео и носителях, права на телевидение. Так что свои 30-40 млн прибыли студия получит. , как бы вам не хотелось провала. И прошу: не надо сразу переходить на конфликтный тон. Можно ведь нормально пообщаться даже на самые спорные темы. |
29 мая 2015 в 18:10
| |
|
|
SпартаK писал(а) 29 мая 2015 в 18:07 зрители не всегда идут на хорошие фильмы.и он стают провальными по сборам,например грань будущего,игра Эндера,звездный ... Да, только "Безумному Максу" по всем параметрам до "Грани будущего" как до Луны:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |