Разрушительный "эффект "Дэдпула"

Оглушительный успех "Дэдпула", ставший неожиданным даже для самих создателей картины, будет иметь далеко идущие последствия. И как показывает практика, правильные выводы из всей этой истории сделают лишь единицы голливудских кинематографистов, а большинство, не наделенное ни талантом, ни чувством меры, будет лишь осваивать бюджеты, пытаясь "оставаться в тренде".
Нечто подобное уже происходило не раз. Например, после выхода во многом революционной для своего времени "Матрицы". В скольких фильмах затем зрители видели так называемый "эффект пули", все эти панорамные "слоу мо", да и вообще, сколько предпринималось попыток применить приемы и стилистику, предложенные тогда еще братьями Вачовски? И какое количество из них были успешными?
Еще один раунд бессмысленного копирования начался с момента премьеры незатейливых по сути, но уникальных по тону фильмов Кристофера Нолана, посвященных Темному рыцарю Готэма. Как часто потом из уст самых разных и даже вполне себе именитых кинематографистов звучали обещания снять "в духе Нолана"? И сколько из этих кинопроектов можно восстановить в памяти без консультаций со специалистами?
Совершенно очевидно, что ровно тоже самое будет происходить и теперь. Уже в ближайшее время мы услышим откровения о жизненной необходимости рейтинга R для экранизаций комиксов, узнаем о том, что крупные голливудские студии запускают в производство супергероические проекты "под "Дэдпула", и даже увидим нелепые потуги сломать "четвертую стену".
И все это вместо создания по-настоящему оригинальных концепций, тщательно выверенных сценариев, качественных кастингов, нетрадиционных подходов к производству спецэффектов, а самое главное - искренней любви к предмету и фанатской увлеченности процессом.
Естественно, и сами авторы "Дэдпула" не застрахованы от ошибок, которые неизменно совершали и совершают их куда более маститые коллеги. Смогут ли они правильно распорядиться большей свободой и совсем иными бюджетами во время работы над продолжением истории болтливого наемника? Сумеет ли режиссер Тим Миллер и сценаристы Ретт Риз и Пол Верник предложить нечто любопытное или пойдут по самому легкому пути, предполагающему лишь больше взрывов, больше персонажей и больше компьютерной графики?
Ведь именно неумение правильно распорядиться неограниченными ресурсами и кредитом доверия зрителей превратило "Хоббита" в неумную пародию на "Властелина колец", полное отсутствие глубокого понимания сути проекта сделало пятого "Терминатора" некрологом всей франшизы, а самолюбование отправило "Прометей" на свалку космического мусора.
Очень грустно жить в мире, в котором единственная надежда на хотя бы равнозначный сиквел связана с одним человеком - Джеймсом Кэмероном. Но придет время, когда и он в силу ли возраста или усталости совершит ошибку. И кто тогда сможет встать на пути разрушительного "эффекта "Дэдпула"?
Автор: Andrew
Летописец (Критик), постов: 67083
16 февраля 2016 в 13:38
| |
|
16 |
Impulse101 писал(а) 16 февраля 2016 в 13:37 Можно забыть про Спилберга, он был хорош в 70,80,90-е, а потом слился как режиссёр. Спилберг не слился
Мне очень понравился Шпионский мост |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 февраля 2016 в 13:37
| |
|
13 |
pycuk писал(а) 16 февраля 2016 в 13:20 Ну, если даже Спилберг лажает (Индиана Джонс 4), то всё может быть. Так что предлагаю оставаться оптимистами) Можно забыть про Спилберга, он был хорош в 70,80,90-е, а потом слился как режиссёр. |
eneydos (Критик), постов: 2593
16 февраля 2016 в 13:37
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 13:20 А это тут при чем? Пусть ловят новую волну, лишь бы сумели правильно свести воедино все компоненты. Если при этом обойдутся без тупого копирования, будет хорошо. |
Cold Case (Новичок), постов: 24
16 февраля 2016 в 13:37
| |
|
|
Долго смеялся))) Притянуто и высосано))) Вы сильно преувеличиваете вляние Дэдпула))) А про Хоббита и Промитей это вообще пять, хотя тут кто то ожидал иного комментария от главного ненавистника этих фильмов))) |
Летописец (Критик), постов: 67083
16 февраля 2016 в 13:36
| |
|
16 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 13:12 Мне кажется, что вытянуть сиквел могут вообще лишь единицы. В свое время это смог сделать Спилберг, Земекис и Кэм. ... Сиквелы Судной ночи и Джиперса Криперса получились шикарными |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 февраля 2016 в 13:28
| |
|
13 |
Как думаете "Стражи галактики" будут на том же уровне? Я полюбил этих ребят) |
Летописец (Критик), постов: 67083
16 февраля 2016 в 13:25
| |
|
16 |
Мне ДэдПул понравился тем, что он много "льет воды", мне он кого-то напомнил))) |
CheChen (Критик), постов: 17836
16 февраля 2016 в 13:21
| |
|
13 |
У дебютантов-постановщиков в последнее время фильмы стали стрелять не так уж и редко. Дело как всегда в рекламе бренда. В последнее время не сильно ощутимо, что студии заморачиваются над тем, чтобы делать фильмы на десяток лет воспоминаний. Лишь бы кассу срубить и все вложенное возвратить.
Как уже выразил автор. Единственная оправданная надежда на одного Кэмерона - повелителя сиквелов. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80263
16 февраля 2016 в 13:20
| |
|
|
eneydos писал(а) 16 февраля 2016 в 13:17 Ну вы что-то прям оочень критичны) Сами же говорили, что главное - подача. А это тут при чем? |
pycuk (Критик), постов: 599
16 февраля 2016 в 13:20
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 13:12 Мне кажется, что вытянуть сиквел могут вообще лишь единицы. В свое время это смог сделать Спилберг, Земекис и Кэм. ... Ну, если даже Спилберг лажает (Индиана Джонс 4), то всё может быть. Так что предлагаю оставаться оптимистами) |
eneydos (Критик), постов: 2593
16 февраля 2016 в 13:17
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 13:12 Мне кажется, что вытянуть сиквел могут вообще лишь единицы. В свое время это смог сделать Спилберг, Земекис и Кэм. ... Ну вы что-то прям оочень критичны) Сами же говорили, что главное - подача. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80263
16 февраля 2016 в 13:12
| |
|
|
Constance писал(а) 16 февраля 2016 в 13:05 Да, выдать "на гора" один раз проще, чем делать это многократно. Но все же в "репродуктивном" возрасте ... Мне кажется, что вытянуть сиквел могут вообще лишь единицы. В свое время это смог сделать Спилберг, Земекис и Кэм. У остальных получался шлак какой-то |
Andrew (Главный редактор), постов: 80263
16 февраля 2016 в 13:11
| |
|
|
eneydos писал(а) 16 февраля 2016 в 13:02 Про Ганна сказали, про Вона сказали, а про Руссо? Вы же наверняка в курсе насчет отзывов людей, который посмотрели ... Какая разница, кто и что сказал:) Выйдет фильм, я вам расскажу свое мнение:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
16 февраля 2016 в 13:05
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 12:55 Посмотрим, что Ганн выдаст в сиквеле:) Пока ни у одного из перечисленных сиквелов не было:) А Вон так вообще был ... Да, выдать "на гора" один раз проще, чем делать это многократно. Но все же в "репродуктивном" возрасте многократная вероятность есть, это не уважаемый маэстро Ридли.
К сожалению, тут и количеством не возьмешь, каждый раз это будет тот еще непредсказуемый эксперимент)) |
Regolas (Критик), постов: 10888
16 февраля 2016 в 13:04
| |
|
10 |
123456789 писал(а) 16 февраля 2016 в 13:02 не соглашайтесь.но все эти ключники,мастера ключей,архитекторы... поолная дребедень Неа, очень интересно:) В первой части была таинственная прорицательница, во второй решили показать, что таких "умных" программ в Матрице немало, и у них у всех есть свои задачи. |
123456789 (Критик), постов: 14880
16 февраля 2016 в 13:02
| |
|
15 |
Regolas писал(а) 16 февраля 2016 в 12:59 Не соглашусь. не соглашайтесь.но все эти ключники,мастера ключей,архитекторы... поолная дребедень |
eneydos (Критик), постов: 2593
16 февраля 2016 в 13:02
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 12:55 Посмотрим, что Ганн выдаст в сиквеле:) Пока ни у одного из перечисленных сиквелов не было:) А Вон так вообще был ... Про Ганна сказали, про Вона сказали, а про Руссо? Вы же наверняка в курсе насчет отзывов людей, который посмотрели фильм на предпросмотре? |
Ivias (Критик), постов: 356
16 февраля 2016 в 13:01
| |
|
12 |
Прям не статья, а реквием какой-то. Даже грустно стало. |
Regolas (Критик), постов: 10888
16 февраля 2016 в 12:59
| |
|
10 |
123456789 писал(а) 16 февраля 2016 в 12:45 матрица "перезагрузка" -теже создатели. а лента кроме пары тройки эпизодов-скучная ерунда Не соглашусь. |
123456789 (Критик), постов: 14880
16 февраля 2016 в 12:59
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016 в 12:55 Посмотрим, что Ганн выдаст в сиквеле:) Пока ни у одного из перечисленных сиквелов не было:) А Вон так вообще был ... спилберг тоже в трансформерах есть. во всех частях! но это не означает что он "работает" над этими проектами.имя может быть взято и для галочки |
Regolas (Критик), постов: 10888
16 февраля 2016 в 12:58
| |
|
10 |
"Превратило "Хоббита" в неумную пародию на "Властелина колец," - да сколько можно...
Ну, спасибо хоть, что не написали: "ничем не отличившийся, кроме Джокера и надоедающей мрачностью с пафосом, "Темный рыцарь". |
Dean24 (Критик), постов: 4635
16 февраля 2016 в 12:56
| |
|
14 |
Верим в лучшее |
Andrew (Главный редактор), постов: 80263
16 февраля 2016 в 12:55
| |
|
|
Constance писал(а) 16 февраля 2016 в 12:48 Не будем о грустном, хотя это и объективная реальность, от которой не уйдешь. Я верю в то, что всегда находятся ... Посмотрим, что Ганн выдаст в сиквеле:) Пока ни у одного из перечисленных сиквелов не было:) А Вон так вообще был продюсером "Фантастической четверки":) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17636
16 февраля 2016 в 12:48
| |
|
12 |
Не будем о грустном, хотя это и объективная реальность, от которой не уйдешь. Я верю в то, что всегда находятся люди, голодные и жадные до творчества, экспериментов, которым есть чем поделиться, для которых финансовый успех вторичен. Мэттью Вон, братья Руссо, Джеймс Ганн...
Дэдпул не может свернуться - он Аватар Рейнольдся и команды, пока они молоды и энергичны, Дэдпул жив)) |
123456789 (Критик), постов: 14880
16 февраля 2016 в 12:45
| |
|
15 |
TREADSTONE писал(а) 16 февраля 2016 в 12:35 Да пусть подражают. Авось нечто интересное получится. Такие фильмы, как "Дэдпул" будут нужны, ибо будут являться ... матрица "перезагрузка" -теже создатели. а лента кроме пары тройки эпизодов-скучная ерунда |
Andrew (Главный редактор), постов: 80263
16 февраля 2016 в 12:43
| |
|
|
TREADSTONE писал(а) 16 февраля 2016 в 12:35 Да пусть подражают. Авось нечто интересное получится. Такие фильмы, как "Дэдпул" будут нужны, ибо будут являться ... Любое подражание не может быть интересным в принципе:) Это взаимоисключающие понятия:) Любо ты готов предложить что-то свое, либо тупо копируешь чужое, другого не дано |
TREADSTONE (Критик), постов: 25008
16 февраля 2016 в 12:35
| |
|
13 |
Да пусть подражают. Авось нечто интересное получится. Такие фильмы, как "Дэдпул" будут нужны, ибо будут являться неким отдыхом от однообразного Марвела и серого ДС. Каким будут они по качеству? Это, конечно, большой вопрос. Но за сиквел "Дэдпула", зная, что им будет заниматся тажа команда, я переживаю куда меньше, чем если бы кого-то из них заменили. Это их детище. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Мне очень понравился Шпионский мост