Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
Харли КвиннЛюциУикет У. УоррикВилкинс радостныйДжон Уик с собакойБетти - дьяволицаДоктор Стрэндж
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1190 руб.
1290 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Хуже только "Зеленый фонарь"

Хуже только "Зеленый фонарь"

Выпуская в прокат фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", киностудия Warner Bros. предпринимает вторую попытку создать киновселенную, основанную на комиксах DC. Первая не состоялась после разгрома как критиками, так и зрителями экранизации "Зеленого фонаря", в которой главную роль сыграл ныне удачно нырнувший под крыло Marvel Райан Рейнольдс. Были ли извлечены все необходимые уроки, и сможет ли новый фильм Зака Снайдера и в самом деле открыть новую страницу в истории кинокомиксов?

Ответ однозначый - НЕТ!

Как это не покажется странным, но фильм "Бэтмен против Супермена" является своего рода вкладышем в предыдущий эксперимент Снайдера под названием "Человек из стали". Нет, не разноцветным фантиком, которые когда-то коллекционировали любители жевательных резинок, а таким небольшим листком бумаги, которые вкладывали в книги, с разъяснениями или же указаниями на ошибки, возникшие при наборе.

С одной стороны, этот прием делает лучше "Человека из стали" хотя бы по той причине, что позволяет взглянуть на масштабную битву Супермена и Зода с точки зрения человека, для которого даже разрушение одного небоскреба - это настоящая трагедия, не говоря уж о половине города. С другой стороны, нельзя же снимать фильм стоимостью более 250 миллионов долларов, задаваясь целью объяснить огрехи предыдущего. Тем более, что временами эти разъяснения больше похожи на нелепые оправдания пойманного в постели с любовницей мужа.

Чего стоит лишь неоднократное и нарочитое подчеркивание, что все разрушительные битвы между главными действующими лицами происходят исключительно лишь в заброшенных кварталах, на необитаемых островах или же просто в нерабочее время, когда в уничтожаемых зданиях "никого нет". Вероятно, это самая смешная шутка из звучащих с экрана, смешная еще и потому, что в эти моменты создатели картины и не думали шутить.

Но основной недостаток "Бэтмена против Супремена", конечно, не в этом. Он не в исполнителях главных, ролей, хотя авторам проекта так и не удалось убедительно доказать "Why Ben Affleck", не в заигрывании с фанатами в виде зачастую совершенно неуместных ссылок на первоисточники, не отсутствие внятных мотиваций у персонажей и уже никак не в недостатках CGI.

Его главная проблема в концепции. Она абсолютно не оригинальна, в отличии от концепции "Железного человека", давшего старт киновселенной Marvel, или же "Дэдпула", который обосновал необходимость экранизаций с рейтингом R. В "Бэтмене против Супермена" нет ни одной сюжетной линии, или сцены, которые дышат свежестью и убеждают зрителей, что перед ними не просто перенасыщенный спецэффектами блокбастер, а действительно новая страница в истории кинокомиксов.

И в этом смысле фильм Зака Снайдера ничем не отличается от "Зеленого фонаря", в которого также было все в порядке с исполнителями ключевых ролей, с визуализацией и музыкальным оформлением. Но не было самого важного - причины создания отличной от стремления капитализировать спрос на кинопроекты по мотивам комиксов. При всех велеречивых рассуждениях о масштабных планах и этапах развития у людей, курирующих Лигу Справедливости отсутствует и любовь к материалу и понимание - зачем они это делают.

Вполне возможно, более успешной будет третья попытка запуска киновселенной DC после премьеры "Отряда самоубийц", и "Бэтмен против Супремена" не станет, как сказал один из критиков, "могильной плитой жанра стоимостью в 250 миллионов долларов", даже несмотря на катастрофический рейтинг в 36 процентов, зафиксированный RottenTomatoes на следующий день после публикации рецензий крупнейших отраслевых СМИ.

Автор: Andrew

P.S. Видеозапись европейской премьеры фильма

23.03.2016
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 141
intvindet (Киноакадемик), постов: 8657
26 марта 2016, 19:06
Аватарка пользователя intvindet
Больше 7 лет на сайте
7
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 24 марта 2016, 11:29
Вы знаете, постановщиков в общем-то талантливых много. Зачем брать только известных. Вон, Marvel экспериментирует, берет совсем неизвестных, вроде братьев Руссо, и неплохо получается. Тут главное - назначить ...
Вы имеете ввиду такой человек как Кевин Файги ? Я думаю для DC лучшей стала бы Кэтлин Кеннеди она прекрасный продюсер хоть и женщина, там всё было бы вышей степени под контролем.

Sakura (Киноман), постов: 4876
24 марта 2016, 23:27
Аватарка пользователя Sakura
Больше 6 лет на сайте
6
Нолан снимал лучше Снайдера

QuarkKent (Киноман), постов: 1948
24 марта 2016, 17:40
Аватарка пользователя QuarkKent
Больше 6 лет на сайте
6
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Обожаю Снайдера за начальные заставки :)

Andrew (Главный редактор), постов: 61101
24 марта 2016, 17:32
Аватарка пользователя Andrew
Рейтинг 32 и продолжает падать. Дивергент уже скоро:)

Andrew (Главный редактор), постов: 61101
24 марта 2016, 11:29
Аватарка пользователя Andrew
CheChenSOn писал(а) 24 марта 2016, 11:15
Вот вы предлагаете гнать Снайдера.. А кого бы вы предпочли/предложили экранизатором вселенной ДиСи? Кто бы по-вашему распоряжался с должностью лучше из числа постановщиков под крылом Уорнеров? =)
Вы знаете, постановщиков в общем-то талантливых много. Зачем брать только известных. Вон, Marvel экспериментирует, берет совсем неизвестных, вроде братьев Руссо, и неплохо получается. Тут главное - назначить кого-то действительно талантливого, который бы отвечал за общую стратегию. Который бы мог курировать все процессы. Вот он и должен выбирать тех режиссеров, для которых это будет не просто шанс срубить денег, а кто будет гореть идеями

CheChen (Киноакадемик), постов: 10705
24 марта 2016, 11:15
Аватарка пользователя CheChen
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 24 марта 2016, 11:10
В общем, это катастрофа, конечно. Как можно было снять ТАКОЕ после стольких лет подготовки и такого количества ресурсов?
Вот вы предлагаете гнать Снайдера.. А кого бы вы предпочли/предложили экранизатором вселенной ДиСи? Кто бы по-вашему распоряжался с должностью лучше из числа постановщиков под крылом Уорнеров? =)

Andrew (Главный редактор), постов: 61101
24 марта 2016, 11:10
Аватарка пользователя Andrew
В общем, это катастрофа, конечно. Как можно было снять ТАКОЕ после стольких лет подготовки и такого количества ресурсов?

Andrew (Главный редактор), постов: 61101
24 марта 2016, 11:09
Аватарка пользователя Andrew
nur писал(а) 24 марта 2016, 5:52
не долго счастье длилось)))))
Мда, уже свалился до 33. Так и недолго и "Фонаря" догнать:)

nur (Киноман), постов: 1132
24 марта 2016, 5:52
Аватарка пользователя nur
Больше 6 лет на сайте
6
Andrew писал(а) 23 марта 2016, 21:15
Рейтинг перевалил за 40!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!! Настоящая победа для БПС:)
не долго счастье длилось)))))

intvindet (Киноакадемик), постов: 8657
23 марта 2016, 23:22
Аватарка пользователя intvindet
Больше 7 лет на сайте
7
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
SпартаK писал(а) 23 марта 2016, 22:14
а что обычные зрители посмотревшие говорят?наверное как обычно одни белое другие черное)))среднего в этом случае не будет.
Ну одна девушка выдала обзор была на пресс показе я внимательно посмотрел и скажу одно она довольна, она сказала фильм немного отдалённо наполнен темой максимальным уровнем терроризма. Как начало конфликта, почему то она затронула тему 11 сентября все эти эффектно разрушающееся здания в во всех напряжённых обострённых сценах почему то ей напомнили именно эти события. Фильм сам по себе как того не хотелось не даёт нам этого забыть, что угрозы существуют и они реальны, кажется от части это заслуга Криса Террио. И прекрасно понятно почему затронута эта тема Супермен своего рода угроза, у которого как посчитали в сенате много возможностей дестабилизировать всё в стране, все политические нравы решили скрыть за массой спецэффектов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
 


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Гранд Отель
Год выхода: 1932
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Эдмунд Гулдинг
В главных ролях:Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд
Пользователи портала "Новости кино" об экранизации комиксов DC
Самые обсуждаемые материалы
Издание "Новости кино" назвало лауреатов своей награды
Комментарии (278)
Фильм по мотивам игры вышел в лидеры проката
Комментарии (112)
Киновселенная Marvel представит нетрадиционную семью
Комментарии (86)
Портал "Новости кино" начинает предновогодний конкурс
Комментарии (146)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз