Главная » Перестрелка » Все редакционные рецензии » Рецензия на фильм "Перестрелка". Уходя, валите всех!
Рецензия на фильм "Перестрелка". Уходя, валите всех!
17.04.2017
Есть фильмы, оценивать которые невероятно трудно и легко одновременно. Трудно потому, что в них нет никакой морали, в смысле некоего вывода, с которым может согласиться или не согласиться зритель, а сюжет прямолинеен и не содержит никакой интриги. Легко потому, что это отличный аттракцион, основанный не на визуальных ухищрениях, а исключительно на актерском составе и блестящем сценарии. Именно к этому редкому, можно даже сказать вымирающему, виду относится и криминальная трагикомедия "Перестрелка".
С сюжетом все просто. Середина 70-х годов. Представитель Ирландской республиканской армии пытается купить в США при помощи местных посредников крупную партию автоматического оружия. Две группировки встречаются на территории заброшенного предприятия, где и должен состояться обмен денег на ящики с винтовками. И все было бы, что называется, "на мази", если бы не два совершенно отбитых гражданина - по одному в каждой из банд. Как оказалось, они уж раньше встречались и, как в советской классике, испытывают друг к другу "такую личную неприязнь, что прям кушать не могут". Слово за слово, звучат первые выстрелы, и, вроде бы обычная для этих кругов деловая встреча скатывается в форменный пороховой угар.
"Перестрелка" - редкий фильм еще и потому, что ему совершенно не грозит такой бич современного кинематографа, как спойлеры. Так как совершенно не важно, в какой последовательности начнут стрелять персонажи, и будут ли они стрелять вообще. В этой картине нет сюжетных поворотов, преждевременное раскрытие которых может навредить кассовым сборам, или, там, лишить зрителей сюрприза. Ведь вся ценность "Перестрелки" в постановке каждой из сцен, в грамотно воспроизведенной стилистике эпохи, в "базарах" главных героев, а все это просто невозможно передать самым лютым спойлером при всем желании.
Сценарий картины не просто хорош, он идеален, насколько это вообще возможно для лент такого жанра. Диалоги остры и не банальны, и, несмотря на весь происходящий на экране кошмар, вызывают улыбку, а временами и хохот. Благодаря этому, еще до того, как действие сильно оживляется при помощи пороховых газов, зрителю становится понятно, что перед ним не типичный гангстерский боевик, а нечто куда более любопытное.
Актерские работы просто прекрасны. Киллиан Мерфи в роли ирландского бойца, Бри Ларсон в образе гламурной американской посредницы, Шарлто Копли в виде нервного южноафриканского торговца стволами, Арми Хаммер, в качестве тяжелой артиллерии. Последний, сыграл в "Перестрелке", несомненно, лучшую роль в своей карьере. Его перевоплощение в щеголеватого и быстрого на язык гангстера оказалось настолько тотальным, что узнать в нем исполнителя роли Одинокого рейнджера не представляется возможным.
Отдельной благодарности заслуживают отечественные специалисты дубляжа, Ведь им предстояло решить весьма сложную задачу: с одной стороны сохранить дух и букву оригинального жаргона главных героев, с другой - не выйти за рамки ограничений, которые установлены законодательством нашей страны. Им это отлично удалось: в процессе просмотра не разу не возникает ощущения. что в той или иной сцене персонажи общаются не достаточно "по-пацански". Никакого диссонанса с тем, что происходит на экране нет.
Словом, "Перестрелка" - это такой очень яркий пример настоящего актерского кино в самом классическом его виде. Хороший антидот для всех зрителей, испытывающих интоксикацию от чрезмерного потребления различных киновселенных, каждый фильм которых стоит существенно больше, чем все оружие, что хотел спокойно приобрести у американских товарищей скромный ирландский боевик.
Автор: Andrew
С сюжетом все просто. Середина 70-х годов. Представитель Ирландской республиканской армии пытается купить в США при помощи местных посредников крупную партию автоматического оружия. Две группировки встречаются на территории заброшенного предприятия, где и должен состояться обмен денег на ящики с винтовками. И все было бы, что называется, "на мази", если бы не два совершенно отбитых гражданина - по одному в каждой из банд. Как оказалось, они уж раньше встречались и, как в советской классике, испытывают друг к другу "такую личную неприязнь, что прям кушать не могут". Слово за слово, звучат первые выстрелы, и, вроде бы обычная для этих кругов деловая встреча скатывается в форменный пороховой угар.
"Перестрелка" - редкий фильм еще и потому, что ему совершенно не грозит такой бич современного кинематографа, как спойлеры. Так как совершенно не важно, в какой последовательности начнут стрелять персонажи, и будут ли они стрелять вообще. В этой картине нет сюжетных поворотов, преждевременное раскрытие которых может навредить кассовым сборам, или, там, лишить зрителей сюрприза. Ведь вся ценность "Перестрелки" в постановке каждой из сцен, в грамотно воспроизведенной стилистике эпохи, в "базарах" главных героев, а все это просто невозможно передать самым лютым спойлером при всем желании.
Сценарий картины не просто хорош, он идеален, насколько это вообще возможно для лент такого жанра. Диалоги остры и не банальны, и, несмотря на весь происходящий на экране кошмар, вызывают улыбку, а временами и хохот. Благодаря этому, еще до того, как действие сильно оживляется при помощи пороховых газов, зрителю становится понятно, что перед ним не типичный гангстерский боевик, а нечто куда более любопытное.
Актерские работы просто прекрасны. Киллиан Мерфи в роли ирландского бойца, Бри Ларсон в образе гламурной американской посредницы, Шарлто Копли в виде нервного южноафриканского торговца стволами, Арми Хаммер, в качестве тяжелой артиллерии. Последний, сыграл в "Перестрелке", несомненно, лучшую роль в своей карьере. Его перевоплощение в щеголеватого и быстрого на язык гангстера оказалось настолько тотальным, что узнать в нем исполнителя роли Одинокого рейнджера не представляется возможным.
Отдельной благодарности заслуживают отечественные специалисты дубляжа, Ведь им предстояло решить весьма сложную задачу: с одной стороны сохранить дух и букву оригинального жаргона главных героев, с другой - не выйти за рамки ограничений, которые установлены законодательством нашей страны. Им это отлично удалось: в процессе просмотра не разу не возникает ощущения. что в той или иной сцене персонажи общаются не достаточно "по-пацански". Никакого диссонанса с тем, что происходит на экране нет.
Словом, "Перестрелка" - это такой очень яркий пример настоящего актерского кино в самом классическом его виде. Хороший антидот для всех зрителей, испытывающих интоксикацию от чрезмерного потребления различных киновселенных, каждый фильм которых стоит существенно больше, чем все оружие, что хотел спокойно приобрести у американских товарищей скромный ирландский боевик.
Автор: Andrew
Всего комментариев: 27
Angelina (Критик), постов: 17852
17 апреля 2017, 17:15
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 17 апреля 2017, 17:04 Да, там каждая фраза :) "Хватай чемодан. Ты ж баба, а в бабу стрелять не будут":) Ахах, да!)"Чёрт, виноват, виноват")) |
![]() 17 апреля 2017, 17:04
| |
|
Angelina писал(а) 17 апреля 2017, 16:57 Отлично!) Практически в точку от моих ожиданий после просмотра трейлера. Даже за короткий промежуток времени понравились ... Да, там каждая фраза :) "Хватай чемодан. Ты ж баба, а в бабу стрелять не будут":) |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 апреля 2017, 16:57
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Отлично!) Практически в точку от моих ожиданий после просмотра трейлера. Даже за короткий промежуток времени понравились пара шуток: "Я забыл за кого я!!!" и "Ты тут всех мочишь..., а я сваливаю"))) Забавно) |
Mr Smit97 (Критик), постов: 1123
17 апреля 2017, 16:51
| |
![]() 9 |
Уходя,валите всех)
Хорошо сказано,прям как Гендальф молвил! |
![]() 17 апреля 2017, 16:43
| |
|
Кэтти-бри писал(а) 17 апреля 2017, 16:41 Ну и отлично - хотела сходить. Спасибо за рецензию, очень сочно получилось. Пусть и в том, что это "ярчайшая роль ... Как можно в чем-то сомневаться, если ты этого не видел? Мужскому мозгу это недоступно вообще. Это все равно, что судить о вкусе устриц, увидев их только по ящику. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 апреля 2017, 16:41
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Ну и отлично - хотела сходить. Спасибо за рецензию, очень сочно получилось. Пусть и в том, что это "ярчайшая роль Хаммера" - сомневаюсь, но будем посмотреть. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26711
17 апреля 2017, 16:32
| |
![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
Фильм шикарный, просто огонь! Перестрелка - пулями, словами, действиями! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, спорт |
Режиссер: | Майкл Чавес |
В главных ролях: | Вера Фармига, Патрик Уилсон |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Награждения
Наши рекорды