Режиссеры "Мстителей 4": "Тони Старк был прав, создавая Альтрона"
13.05.2019

Режиссеры фильма "Мстители 4: Финал" Джо Руссо и Энтони Руссо в интервью изданию Slate рассказали о работе над несколькими фильмами, входящими в киновселенную Marvel, обсудили основные идеи своего последнего проекта и поддержали решение Тони Старка создать одного из главных противников Мстителей - Альтрона.
В одном из предыдущие интервью, когда речь шла о фильме "Первый мститель 3: Противостояние", вы говорили, что собрали фокус-группу, и, что 15 человек оказались на стороне Капитана Америки с его представлениями о безопасности и свободах, и 15 человек оказались на стороне Железного человека.
Энтони Руссо: Да.
Но в начале "Мстителей 4" разве вы не даете четко понять, кто именно был прав? Разве Тони не правильно сформулировал правильный ответ на вопрос о гражданских свободах и безопасности?
Джо Руссо: до некоторой степени.
Энтони Руссо: Ну, он говорит это в критический момент своей жизни. Он практически умирает с голоду. Он застрял в космосе. Он опустошен.
Он говорит самые ужасные вещи.
Энтони Руссо: Да.
Джо Руссо: Он ведь не ошибся в том, что надвигалась большая угроза, и, что нужно создать надежную систему защиты по всему миру, а в такой момент могут ли гражданские свободы быть важнее, чем способностью правительства защищать своих граждан? Я думаю, интересно то, что они должны были пройти через это. Это была судьба в некотором роде. Они должны были пройти через такой конфликт, в том числе внутренний, чтобы победить. В каком-то смысле и он, и Кэп были правы.
Во всех ваших фильмах есть какая-то дилемма. Какая проблема оказалась в центре этого фильма?
Энтони Руссо: Скажем так. Вы действительно можете контролировать свою судьбу? Вот идея, которую мы считали важной для этого фильма. То, что сделал Танос, было настолько ошеломляющим и убедительным. Как вообще героям реагировать на такое. Как двигаться дальше? И действия, которые совершают герои, могут ли они на самом деле что-то изменить? В ответе скрывается двусмысленность. С одной стороны, вы можете изменить судьбу, но в то же время вы не всегда можете сделать это на своих условиях. Возможно, вам придется чем-то пожертвовать, чтобы достичь результата.
Джо Руссо: Основной конфликт происходит в сене на крыльце дома Тони, когда они спорят с Кэпом о том, следует ли им использовать возможность, чтобы вернуться в прошлое и получить камни. Тони говорит: “У меня же теперь есть ребенок.” Что будет с теми, кто жил последние пять лет? Может быть, они женились, завели детей, как мы можем подвергнуть их хрупкий мир риску, если пойдем на это? И тогда Кэп приводит аргумент: "Мы должны людям, которые исчезли? Мы обязаны сделать все, чтобы попытаться вернуть их обратно.”
Еще один важный аспект - экологический. Киты размножаются, пчелы летают и так далее. Это, как полагал Танос, также должно было способствовать спасению человечества. Но были ли другие аспекты,которые вы хотели бы попробовать? О том, что на самом деле произойдет, если мы отменим все изменения?
Энтони Руссо: Пожалуй, одна вещь, о которой мы много говорили, слишком сложная и масштабная, но мы пытались обсуждать ее некоторое время - это просто идея о том, что четверть всех детей осталась без родителей.
Пять лет-это действительно критически важный промежуток времени. Можно было указать, что прошло четыре или шесть лет, но если бы это было, скажем, 12 лет спустя, я думаю, что у персонажей уже не было бы аргументов в пользу отмены этих изменений. И если бы это было всего пять месяцев спустя, то не было бы никаких споров.
Джо Руссо: Верно. Поэтому мы и подумали, что именно такой временной промежуток и создает конфликтную ситуацию.
В одном из предыдущие интервью, когда речь шла о фильме "Первый мститель 3: Противостояние", вы говорили, что собрали фокус-группу, и, что 15 человек оказались на стороне Капитана Америки с его представлениями о безопасности и свободах, и 15 человек оказались на стороне Железного человека.
Энтони Руссо: Да.
Но в начале "Мстителей 4" разве вы не даете четко понять, кто именно был прав? Разве Тони не правильно сформулировал правильный ответ на вопрос о гражданских свободах и безопасности?
Джо Руссо: до некоторой степени.
Энтони Руссо: Ну, он говорит это в критический момент своей жизни. Он практически умирает с голоду. Он застрял в космосе. Он опустошен.
Он говорит самые ужасные вещи.
Энтони Руссо: Да.
Джо Руссо: Он ведь не ошибся в том, что надвигалась большая угроза, и, что нужно создать надежную систему защиты по всему миру, а в такой момент могут ли гражданские свободы быть важнее, чем способностью правительства защищать своих граждан? Я думаю, интересно то, что они должны были пройти через это. Это была судьба в некотором роде. Они должны были пройти через такой конфликт, в том числе внутренний, чтобы победить. В каком-то смысле и он, и Кэп были правы.
Во всех ваших фильмах есть какая-то дилемма. Какая проблема оказалась в центре этого фильма?
Энтони Руссо: Скажем так. Вы действительно можете контролировать свою судьбу? Вот идея, которую мы считали важной для этого фильма. То, что сделал Танос, было настолько ошеломляющим и убедительным. Как вообще героям реагировать на такое. Как двигаться дальше? И действия, которые совершают герои, могут ли они на самом деле что-то изменить? В ответе скрывается двусмысленность. С одной стороны, вы можете изменить судьбу, но в то же время вы не всегда можете сделать это на своих условиях. Возможно, вам придется чем-то пожертвовать, чтобы достичь результата.
Джо Руссо: Основной конфликт происходит в сене на крыльце дома Тони, когда они спорят с Кэпом о том, следует ли им использовать возможность, чтобы вернуться в прошлое и получить камни. Тони говорит: “У меня же теперь есть ребенок.” Что будет с теми, кто жил последние пять лет? Может быть, они женились, завели детей, как мы можем подвергнуть их хрупкий мир риску, если пойдем на это? И тогда Кэп приводит аргумент: "Мы должны людям, которые исчезли? Мы обязаны сделать все, чтобы попытаться вернуть их обратно.”
Еще один важный аспект - экологический. Киты размножаются, пчелы летают и так далее. Это, как полагал Танос, также должно было способствовать спасению человечества. Но были ли другие аспекты,которые вы хотели бы попробовать? О том, что на самом деле произойдет, если мы отменим все изменения?
Энтони Руссо: Пожалуй, одна вещь, о которой мы много говорили, слишком сложная и масштабная, но мы пытались обсуждать ее некоторое время - это просто идея о том, что четверть всех детей осталась без родителей.
Пять лет-это действительно критически важный промежуток времени. Можно было указать, что прошло четыре или шесть лет, но если бы это было, скажем, 12 лет спустя, я думаю, что у персонажей уже не было бы аргументов в пользу отмены этих изменений. И если бы это было всего пять месяцев спустя, то не было бы никаких споров.
Джо Руссо: Верно. Поэтому мы и подумали, что именно такой временной промежуток и создает конфликтную ситуацию.
Всего комментариев: 13
- 2
- 1
Boss (Критик), постов: 11910
13 мая 2019 в 12:54
| |
![]() ![]() 8 ![]() ![]() |
тру гении |
Наруганг (Критик), постов: 4693
13 мая 2019 в 12:53
| |
![]() 14 |
и раз Старк предлагал ограничит свободу рады безопасности, то чем он отличаеться от Таноса?)) если бы Старк пережил то что пережил Танос, вполне возможно он пришёл бы к таким же идеям:)) |
Наруганг (Критик), постов: 4693
13 мая 2019 в 12:50
| |
![]() 14 |
значить если бы прошло больше 10 лет, Танос был бы героем всей вселенной:)) благодарная вселенная о которой он мечтал:)) За Таноса!!!!! |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
Дата выхода: | 10 октября 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Хоаким Роннинг |
В главных ролях: | Ивэн Питерс, Грета Ли |
Реклама
1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
---|---|---|
2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
4 | Эдем | 8.1 |
5 | Порко Россо | 7.83 |
1 | Кончится лето | 7.15 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.05 |
3 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
5 | Последний ронин | 6.5 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
5 | Форрест Гамп | 9.4 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.46 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Игра престолов | 9.27 |
4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Перезапуск киновселенной DC вновь оказался неуспешным для Warner Bros.
Кассовым хитом данному полотну, увы, вряд ли суждено стать
Третья часть фантастической франшизы "Трон" провалилась на старте
Наши рекорды