Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
11.12.2020

Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
Всего комментариев: 261
Наруганг (Критик), постов: 4696 
4 января 2021 в 14:24 
 | |
14  | 
Я смотрю тут многа комментов, пусть и мой постоит на сторонке тогда:)  | 
algoritn (Критик), постов: 9094 
15 декабря 2020 в 17:43 
 | |
| 
 13  | 
Justice2 писал(а) 15 декабря 2020 в 17:40 Не согласен. Мне очень понравилось. Особенно история Кей. Его в начале предоставляют как очередного избранного ... Посмотрите первую часть.
 Может потом поговорим в личке об этой! Я уверен,что первую вы видели!? Там каждая секунда о чём то говорит!Здесь-просто красивая картинка!  | 
algoritn (Критик), постов: 9094 
15 декабря 2020 в 17:40 
 | |
| 
 13  | 
Justice2 писал(а) 15 декабря 2020 в 17:28 Бегущий по лезвию 2049 великолепно поставленный, атмосферный и интересная научная фантастика, которая верна оригиналу ... И никаких вопросов вторая часть не задаёт!
 Задаёт только один!Зачем снимать второй фильм если сценаристы даже не знают как строится художественное построение!Писать нелепую ерунду,прикрываться библейскими сюжетами для якобы смысла и продолжать двигать историю,сценарий в канаву... И после того как зритель окунувшись с головой в яму кала что нам преподнесли мы должны воскликнуть: -Уау!?? Там нет логики?А логика должна быть в самых абсурдных и психоделических фильмах.Если её нет-то это Дэвид Линч!!!)))Ну или авторское кино которое ясно только тому кто его снял!  | 
Justice2 (Зритель), постов: 73 
15 декабря 2020 в 17:40 
 | |
| 
 | 
algoritn писал(а) 15 декабря 2020 в 17:32 Там к режиссёру и оператору вопросов нет!
 Там проблема в сценарии! А сценарий-чушь! Не согласен. Мне очень понравилось. Особенно история Кей. Его в начале предоставляют как очередного избранного ибо он первый в своем роде. А потом когда ты уже свыкся с этой мыслью, они немного рушит ожидания  | 
algoritn (Критик), постов: 9094 
15 декабря 2020 в 17:32 
 | |
| 
 13  | 
Justice2 писал(а) 15 декабря 2020 в 17:28 Бегущий по лезвию 2049 великолепно поставленный, атмосферный и интересная научная фантастика, которая верна оригиналу ... Там к режиссёру и оператору вопросов нет!
 Там проблема в сценарии! А сценарий-чушь!  | 
Justice2 (Зритель), постов: 73 
15 декабря 2020 в 17:28 
 | |
| 
 | 
algoritn писал(а) 15 декабря 2020 в 17:20 Начал читать и стало скучно!
 Вильнёв пока ещё не тот режиссёр чтобы к его мнению не то чтобы прислушиваться,а ... Бегущий по лезвию 2049 великолепно поставленный, атмосферный и интересная научная фантастика, которая верна оригиналу и задает интересные вопросы  | 
Justice2 (Зритель), постов: 73 
15 декабря 2020 в 17:25 
 | |
| 
 | 
algoritn писал(а) 15 декабря 2020 в 17:20 Начал читать и стало скучно!
 Вильнёв пока ещё не тот режиссёр чтобы к его мнению не то чтобы прислушиваться,а ... Верно, авторитета у него мало. Но он разбирается в кино. Он настоящий художник и частично он прав  | 
algoritn (Критик), постов: 9094 
15 декабря 2020 в 17:20 
 | |
| 
 13  | 
Начал читать и стало скучно!
 Вильнёв пока ещё не тот режиссёр чтобы к его мнению не то чтобы прислушиваться,а у него просто авторитета ещё нет чтобы что-то вообще вякать! Фильмы через один... А "Бегущий по лезвию"...Ну там позор режиссёра что он этот сценарий взял... Все остальные,особенно оператор молодцы!Но он вообще не тот человек чтобы "вякать" своё мнение в общественность!  | 
CheChen (Критик), постов: 17836 
13 декабря 2020 в 13:24 
 | |
| 
 13  | 
Andrew писал(а) 13 декабря 2020 в 0:22 Judd Apatow Says Warner Bros. Showed ‘Stunning’ Disrespect in HBO Max Bombshell Decision.... Все больше голосов Да он почти ноунейм. Звук в пустоте)  | 
Andrew (Главный редактор), постов: 78342 
13 декабря 2020 в 0:22 
 | |
| 
 | 
Judd Apatow Says Warner Bros. Showed ‘Stunning’ Disrespect in HBO Max Bombshell Decision.... Все больше голосов  | 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
| Дата выхода: | 14 ноября 2025 | 
| Страна: | Великобритания, США | 
| Жанр: | боевик, триллер, фантастика | 
| Режиссер: | Эдгар Райт | 
| В главных ролях: | Глен Пауэлл, Эмилия Джонс | 
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 | 
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 | 
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 | 
| 4 | Эдем | 8.27 | 
| 5 | Порко Россо | 7.83 | 
| 1 | Кончится лето | 7.15 | 
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 | 
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 | 
| 4 | Последний ронин | 6.5 | 
| 5 | Красный шелк | 6.44 | 
| 1 | Одиссея | 9.53 | 
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 | 
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 | 
| 4 | Дикая банда | 8.89 | 
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 | 
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 | 
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 | 
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 | 
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 | 
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 | 
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 | 
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 | 
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 | 
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 | 
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 | 
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 | 
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 | 
| 3 | Игра престолов | 9.27 | 
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 | 
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 | 
Самые обсуждаемые материалы
			Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Странное кастинговое решение для сиквела "Страстей Христовых" вызвало протесты
Наши рекорды