px

Отзывы к игре "Darksiders: Genesis" (2019)

Darksiders: Genesis
Год выхода:2019
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Страна:США
Рейтинг:7.67

Если вы играли в игру "Darksiders: Genesis" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 59

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Со всеми ниже перечисленными минусами согласен, но для меня они оказались не настолько существенными, как те три основные претензии, которые описал в отдельном комментарии. Многое из мелких недостатков меня даже не настолько бесило, как часто забавляло, рождая повод для шуток:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:46
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 19 января 2024, 21:55
Ах да. Еще забыл добавить.
У раздора есть 2 режима стрельбы. Обычный и мощный. Мощные есть электрический, лучевой, ...
"что г..но пошло вместо выстрела" - Пхахах:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:44
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 19 января 2024, 21:45
Как проходить такое на высших уровнях просто не представляю. Даже если фармить все уровни и купить все улучшения, ...
Да-да-да, и трофейчик за убийство финального босса без получения урона не забывай:)) Хз, как такое провернуть. Только если на какие-то ухищрения идти. Ну или, возможно, на лёгкой сложности там сильно проще становится, но что-то сомневаюсь.

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:39
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 19 января 2024, 21:41
Из-за этого после нескольких боев глаза просто устают и ты уже путаешь и не видишь своего героя.
Маркер твоего ...
Ахаха, точно про рычаги забыл упомянуть. Сегодня же сам на одном таком попадался, когда в бою, вместо добивания, мой доходяга трижды тянулся дёргать за рычаг:D

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:34
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В идеале поставил бы игре 7,5 баллов, но на сайте половинки в сделку не входят, поэтому нужно округлить в какую-то из сторон. Однажды мне тут на сайте при подобной дилемме дали совет (дословно сейчас не вспомню, да и относился он не к игре, а к фильму, но не суть), что если после прохождения послевкусие остаётся приятным, то округляй в бОльшую сторону. Ну или что-то типа того. Так что ставлю восьмёрку, а учитывая семёрку от Кента, как раз и получатся заветные 7,5 баллов. До тех пор, пока кто-то ещё не оценит, хех:)


Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:22
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Понятно, что это не какой-то AAA-продукт, а просто хорошая, местами даже отличная игра. Ты просто хорошо проводишь в ней время в коопе, даже с учётом всех имеющихся подбешивающих моментов.

Тут простой и не напрягающий интерфейс без миллиона иконок и прочих дезориентирующих моментов. Единственное, можно пожурить игру лишь за перебор со спецэффектами в боях. Периодически просто непонятно, кто кого и куда бьёт, ибо вся арена залита цветными всполохами и лучами, от которых можно словить лёгкий эпилептический припадок. Но с другой стороны, подобное придаёт дополнительного азарта и веселья к происходящему. Особенно, когда оба игрока активируют "ульту", превращаясь в огромных монстров. Вот тогда на экране точно ничерта не видно, просто весело фигачишь куда-то там.

Ещё в игре полная русская локализация, главные герои говорят приятными узнаваемыми голосами. Кстати, присутствуют мелкие огрехи с перепадами громкости, некоторые персонажи, которые говорят басом, еле слышны в диалогах.

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 22:07
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В коопе - это довольно весёлая игра. Действительно требует слаженных действий, особенно в решении каких-то загадок или в получении дополнительных бонусов. Мы старались пылесосить каждый уровень полностью, насколько могли, и насколько нам позволяли открытые на тот момент способности. В общем, лутали всё что можно было залутать. Для разнообразия и получения максимальных впечатлений от игры каждую главу менялись героями, ибо они тут очень разные, с разным подходом к бою. Война - типичный милишник. Раздор - работает на дистанции. На некоторых боссах реально приходилось чуть ли не распределять обязанности. Например, один из моих любимых боссов Дагон вблизи очень больно бьёт своими щупальцами, его гораздо удобнее отстреливать издалека, играя за Раздора. Но, помимо босса, на арене также снуют всякие монстры, которых как раз удобнее зачищать ближними атаками Войны, чтоб твари не отвлекали Раздора от обстрела главгада. Конечно, на арене также были и другие "приколы", но основа была вот такой.

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:56
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Finch писал(а) 19 января 2024, 21:51
Фигассе, ты тут накатал, пока я два сообщения своих писал, ахах:))
Я ждал пока ты накатаешь. Но решил сам по быстрому ахахах

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:55
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ах да. Еще забыл добавить.
У раздора есть 2 режима стрельбы. Обычный и мощный. Мощные есть электрический, лучевой, заряженный, колья которые вроде здоровье кидают и еще несколько. Но есть очень очень очень тупой который создает сферы которые притягивают врагов. На боссах это бесполезная фигня просто. Так если мощный выстрел кончается, он автоматом переводит на другой. И ближе к концу игры как на зло переводилось у нас постоянно на эти сферы.
На последнем боссе просто ржать начали что г..но пошло вместо выстрела. Итак бой напряженный, так как некогда стоять на месте, так еще и этот выстрел выходит. А чтобы поменять его, надо открыть меню выстрелов и выбрать другой. А это просто некогда делать. Так как босс ультует по всей арене кристаллами.

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 21:53
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 19 января 2024, 21:50
По сути, к игре у меня только три серьёзных претензии:
1. Баги. Иногда на ровном месте застревал в текстурах. Не ...
"Для удобства надо было не отдалять, а приближать, но в игре сделано наоборот" - Даже не так. Надо было просто внешку делать прозрачной, если она перегораживает вид. Мне кажется, это был бы идеальный вариант:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 21:51
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 19 января 2024, 21:41
Итак 16 уровней и 17 с лишнем часов.
Игра показалась нам очень долгой. Начали играть судя по первому трофею 10 декабря ...
Фигассе, ты тут накатал, пока я два сообщения своих писал, ахах:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 21:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
По сути, к игре у меня только три серьёзных претензии:
1. Баги. Иногда на ровном месте застревал в текстурах. Не шучу. Вот прям на ровном в прямом смысле месте. Однажды после битвы с боссом Кент просто не смог выйти с арены, т.к. ему мешала невидимая стена (в то же время я мог беспрепятственно бегать). Пару раз на битвах с боссами пропадала часть интерфейса, которая восстанавливалась только после смерти игрока. И чем ближе к концу, тем больше становилось подобного.
2. Платформинг. Он тут неудобный и неинтуитивный. Иногда приходилось на него тратить немало времени, особенно поначалу, когда привыкаешь к местным, так сказать, особенностям. У нас даже на тему платформинга родилась чисто своя юмореска-шутеечка.
3. Игровая камера. Она тут временами крайне специфично себя ведёт, улетает за пределы внешних сооружений, которые целиком загораживают тебе экран, и ты ничерта не видишь, кроме силуэта своего героя. Для удобства надо было не отдалять, а приближать, но в игре сделано наоборот.

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:45
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Как проходить такое на высших уровнях просто не представляю. Даже если фармить все уровни и купить все улучшения, то возможно чуть облегчит задачу, но это уже для тех кому нервы не жалко

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:43
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Судя по минусам конечно можно подумать, что игру я уничтожу в низкой оценке, но очень странные ощущения.
Вроде бы и классная, но такие минусы не существенные. Но впечатления подпортили.
Всё же в коопе далось легче. Не представляю как играть одному и пройти всё это.
Наверное всё же чуть снижу и поставляю 7 баллов

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:41
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ну и финалочка.
Последний босс.
Про арену у него писал. Что и цвет арены ужасный и его кристалы которые сливаются все в один. Но босс заставил нас напрячься. Думали даже уже понизить на легкий режим. Так как не хватало аптечек, а мы благо прокачали их до 5 и улучшили жизни с яростью.
Долго его били конечно. Минус в том, что на финального босса на арене не дают в помощь ничего. Ни его приспешников, за счет которых можно было бы жизни себе взять, ни окна для битья. Так как босс бьет не переставая. А если встает, то мешают его кристаллы которые взрываются. А при появлении из земли домажут тебя даже если стоишь от них на прилично расстоянии. Так же бьет так сильно, что сразу снимает всю полоску жизни. Вот намучались с ним.
Удары гнева вообще ничего почти не сносят, хотя должны служить как мини ульта. Как было в прошлых частях.

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:41
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Из-за этого после нескольких боев глаза просто устают и ты уже путаешь и не видишь своего героя.
Маркер твоего напарника. Когда напарник присмерти показывается типа значка, что он там. Но как только ты входишь в зону видимости то не видишь его даже если стоит рядом. . Он не подсвечен никак. И ты бегаешь возле него пытаясь найти его и нажать кнопку и босс в это время просто тебя бьет.
Рычаги. Если рядом рычаг и ты его уже использовал, то все равно появляется кнопка использования. Ты махаешь и хочешь добить врага, а он просто дергает за рычаг.
Повторное прохождение. С 4 главы появляются загадки над которыми мы долго ломали голову и одна миссия растянулась на 2 часа игрового времени. Мы не понимали как взять монеты и прочий лут. Оказывается дальше по сюжету дают оружие которые разбивают кристаллы, создают порталы и активируют камни и прочее. А возвращаться на большую карту и перепроходить всё не тянет

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:41
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Финч просто застрял на прямом мосту. В 13 главе не смогли дособрать моенты и ключ, так как не активировался фонарь. Вернее у меня он активен, у Финча нет. На этом же уровне не могли взлететь на самый верх, персы просто недолетали. Хотя делали всё правильно. Решили пойти на босса, и после вернуться. Босса победили и пошли назад. Но мой персонаж не может выйти на карту так как появилась невидимая для него стена.
Так же темные карты и тупой геймдизайн. Камера показывает нас сверху, но постоянно в кадр лезут скалы, стенки и прочие высокие объекты из-за которых бегают лишь силуеты. На темной карте черные враги. Ты просто не можешь нормально их увидеть. Видишь лишь свои яркие удары и ничего больше.
Либо карта светлая и враги светлые.
Пустынные карты слишком большие и пустые.
Финальное сражение на арене оранжевого цвета
Платформинг. Ужасный просто. То на скорость надо пропрыгать, но камера так развернется во время прыжков, что с первых разов падали вниз.

Kent S (Киноакадемик), постов: 33635
19 января 2024, 21:41
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Итак 16 уровней и 17 с лишнем часов.
Игра показалась нам очень долгой. Начали играть судя по первому трофею 10 декабря или раньше. И растянулось всё на месяц с лишнем.
Начну с плюсов.
Кооп. В коопе гораздо веселее бегать и ругаться ахахаха
Красивые виды в таком рисованном стиле. Эдем тем более порадовал.
Разнообразие локаций и противников. Так же разнообразие боссов со своими атаками.
Интересные порой загадки. Так как порой не понимали сразу как решать.
Полностью русская локализация и анимированные картинки. Да открывающий ролик полностью компьютерный, а после уже картинки, но лучше чем в Чужих.
Юмор, герой в кат сценах часто
Минусы
Слишком яркие эффекты. Через чур много красок ярких. Уже кидали на форуме гифки где вообще непонятно что происходит. На финальном боссе и наши эффекты и его удары с кристаллами и просто бьешь и не знаешь, попадаешь по нему или нет.
Лаги. После главы 10 начали конкретно застревать в текстурах, что мы что мобы которые отлетали

Finch (Киноакадемик), постов: 4238
19 января 2024, 21:34
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Что ж, игра пройдена за 17 часов. Долго мы её мурыжили, плюс перед НГ и на праздники перерыв брали, но наконец-то добили с Кентом:)

Это моя первая игра в серии, предыдущие не пробовал. Не знаю, насколько интересно проходить её одному, но предположу, что не настолько, как в коопе. Да и тут многое заточено именно под взаимодействие двоих игроков.

В целом, после прохождения осталось приятное послевкусие. Не в последнюю очередь из-за финального босса, которого мы смогли одолеть лишь с десятой попытки, хех. Были в шаге, чтобы сдаться и понизить сложность, но я предложил ещё разок попробовать, и если не получится, то тогда уже снижать. И как чувствовал, что в этот последний рывок мы всё сделаем по красоте. И так и получилось! Дрожь в руках и потные ладошки. Кайф:))

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Darksiders: Genesis - трейлеры к игре


Darksiders: Genesis - обложки к игре

Превью обложки #162209 к игре "Darksiders: Genesis" (2019)

Darksiders: Genesis - скриншоты к игре

Превью скриншота #162208 к игре "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью скриншота #162206 к игре "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью скриншота #162207 к игре "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью скриншота #162205 к игре "Darksiders: Genesis" (2019)



Darksiders: Genesis - трейлеры к фильму


Darksiders: Genesis - постеры к фильму

Превью постера #162209 к фильму "Darksiders: Genesis" (2019)

Darksiders: Genesis - кадры к фильму

Превью кадра #162208 к фильму "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью кадра #162206 к фильму "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью кадра #162207 к фильму "Darksiders: Genesis" (2019)
Превью кадра #162205 к фильму "Darksiders: Genesis" (2019)


Фильм месяца
Постер к фильму Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Две женщины обвинили легендарного французского актера в домогательствах
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Экранизация игры "Фоллаут" продемонстрировала один из лучших результатов Amazon
Награждения
Наши рекорды