0
Warhammer 40,000: Space Marine
Космический десантник ордена Ультрамаринов капитан Тит вместе с двумя своими боевыми братьями первым прилетает на планету-кузницу Грайю, подвергшуюся внезапной атаке многочисленной орды Орков. Он и его подчиненные должны постараться сдержать неистовый натиск зеленокожих пришельцев и защитить стратегически важные объекты до прибытия подкрепления основных сил Империума.
Добавлено: JDY
Жанр: | action, strategy |
Платформы: | PC, PS3, Xbox 360 |
Год выпуска: | 2011 |
Режиссеры: | Рафаэль ван Лироп, Джастин Виллерс |
Сценарий: | Рафаэль ван Лироп |
Композиторы: | Крис Веласко |
Продюсеры: | Шеа Вейгмен |
Актеры: | Марк Стронг, Дэниэл Уэбб, Ной Хантли, Марк Льюис Джонс, Льюис Маклауд, Ли Бордман, Стюарт Орган, Джош Коэн, Джо Уайатт, Руфус Джонс, ... [актеры и роли] |
Разработчик: | Relic Entertainment |
Издатель: | THQ |
Страна: | Канада |
Премьера в США: | 06.09.2011 |
Новости к игре
Трейлеры к игре
Просмотров: 1143
Обложки к игре
Отзывы к игре
16.08.2024 Finch
Что в итоге имеем? Первая половина игры на тоненького доползает до оценки в 7 баллов, зато уже во второй половине перед нами крепкий "восьмёрочный" экшен, оставляющий после финала приятное послевкусие, особенно открытая концовка с последующей судьбой главного героя (очень жду развития в сиквеле).
Пожалуй, остановлюсь на итоговых 8 баллах:)
Пожалуй, остановлюсь на итоговых 8 баллах:)
16.08.2024 Finch
Также во второй половине и визуально Space Marine становится, как ни странно, гораздо опрятнее. Не в последнюю очередь из-за смены времени суток. Окружение часто подаётся в приятных для глазу фиолетово-оранжевых тонах, да и сами локации за счёт вечернего закатного освещения как будто становятся чуточку красивее. Сюжетная сторона игры тоже просыпается, следить за действиями персонажей становится интереснее, кат-сцены приобретают необходимый размах.
Полёты и экшен на джетпаке добавляют игре драйва. Хотя его хватало и в "наземном" экшене, который, к слову, немного кондовый, с не всегда отзывчивым управлением даже при игре с геймпада. Вообще, многое в геймплее Space Marine воспринимается приветом из начала нулевых. Создаётся впечатление, что игра как будто пропустила весь тот прогресс, что породила и популяризовала серия Gears of War в экшенах от третьего лица.
Полёты и экшен на джетпаке добавляют игре драйва. Хотя его хватало и в "наземном" экшене, который, к слову, немного кондовый, с не всегда отзывчивым управлением даже при игре с геймпада. Вообще, многое в геймплее Space Marine воспринимается приветом из начала нулевых. Создаётся впечатление, что игра как будто пропустила весь тот прогресс, что породила и популяризовала серия Gears of War в экшенах от третьего лица.
16.08.2024 Finch
Со второй половины игры, а именно с моментов появления джетпака и адептов Хаоса, Space Marine врубает варп. Играть становится веселее, появляются интересные геймплейные ситуации, появляется челлендж наконец! У игры вообще странная кривая сложности. Я проходил её на высоком уровне, и первые часы были невероятно лёгкими, вот прям совсем не чувствовалось, что играешь на харде. Но при этом иногда на ровном месте возникали странные душные моменты, когда умирал раза по три, прежде чем пройти дальше. И только ко второй половине игра в этом плане нормализовалась, плюс появилось разнообразие врагов, которые к тому же ещё и между собой сражаются (то есть, по факту, в игре три противоборствующих стороны: люди, орки и адепты Хаоса), а броня протагониста прокачалась ровно настолько, чтобы свести к минимуму те немногочисленные душные моменты, и ещё появилось шикарное оружие ближнего боя - энергетический молот. Арсенал, кстати, в игре довольно обширный и на любой вкус, к этому аспекту нет претензий.
16.08.2024 Finch
Радовало только мясо с орками и то, как они визжат. Ей богу, все эти "Мочи космодесантников!", "Валим босссса!" и "Кысссмодесант" (да, слышится как будто именно через "ы") были усладой для ушей, и вообще каждый раз заставляли улыбаться. А ещё тут орки не просто кричат "А-А-А-А-А", а делают это через букву "у", т.е. "УА-А-А-А-А!". Это так смешно. Одни из самых приятных вражеских кличей, которые я встречал в видеоиграх. Кстати, русская локализация подкачала. Если не считать фразочки орков, остальной русский дубляж сделан спустя рукава, актёры стараются мало, встречаются косяки во фразах. Надеюсь, в сиквеле к озвучке подойдут более основательно.
16.08.2024 Finch
В первые 6 часов из однозначно приятного было только мочить толпы кричащих орков и насыщаться атмосферой мега-пафоса (вселенная W40k, в принципе, родилась из пафоса, хех). В остальном лишь репетативный геймплей почти без каких-либо интересных ситуаций (исключением была шикарная битва с боссом-орком) и однообразные серо-жёлто-коричневые локации промзон, заводов, канализаций, разрушенных строений и т.д. Я понимаю, что место действия сюжетно обоснованно, это буквально планета-кузница, на которой производится оружие, но даже подобные локации можно наполнить хоть каким-то деталями. Детали тут, конечно, есть, но их критически мало, глазу почти не за что зацепиться. И такое окружение вкупе с отсутствием интересных ситуаций очень быстро начинает утомлять. Плюс сам сюжет подаётся очень куце, кат-сцен мало, какой-то ЛОРной информации практически нет, персонажи непримечательные.
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
Реклама