Paramount+ и Showtime объединят в одном тарифном плане

22.09.2021 13:26
Paramount+ и Showtime объединят в одном тарифном плане
Два стриминга объединяются для увеличения рыночной доли
Американский медиа-гигант ViacomCBS представил новый пакетный план принадлежащих ему платформ Paramount+ и Showtime, который не только объединит контент двух цифровых каналов дистрибуции, но и позволит абонентам существенно сэкономить.
Основной пакет обойдется подписчикам всего в 9,99 доллара в месяц, в то время как Премиум, который не содержит рекламы за 12,99 доллара в месяц.
Отметим, что отдельная подписка на Showtime стоит 10,99 доллара, в то время как Paramount+ с поддержкой рекламы стоит 4,99 доллара, а Paramount+ без рекламы - 9,99 доллара. Таким образом экономия составит примерно в 39 процентов. При этом на рынке появится один из синейших конкурентов иным стриминговым платформам.
"Этот пакет дает нам возможность предложить разнообразный и дифференцированный контент ViacomCBS еще большему количеству потребителей. Paramount+ и Showtime переживают небывалый рост, и мы ожидаем, что это предложение по вполне конкурентоспособной цене только еще больше расширит наш охват", - говорится в заявлении Тома Райана, президента и главного исполнительного директора ViacomCBS Streaming.
Отметим, что Paramount+ предлагает широкий спектр развлекательного контента, в том числе спортивные состязания, новости и большой каталог сериалов, включающий 30 000 эпизодов от ведущих брендов, 2500 блокбастеров и популярных оригинальных шоу,, например, "Звездный Путь: Нижние Палубы" и многое другое.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: Business Wire


Всего комментариев: 15
intvindet (Киноакадемик), постов: 13626
22 сентября 2021 в 13:56
Аватарка пользователя intvindet
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 22 сентября 2021 в 13:28
А вот это сильнейший удар по "худшему стримингу", как сказал Нолан, HBO Max. По Netflix тоже, но в меньшей степени. ...
Переживут, мы ведь не забыли, что объединение с Discovery вскоре завершится в новую структуру, хорошо узнаваемого и полярного в мире бренда. А там если память не изменяет, насчитывает более двухсот тысяч часов контента. Достаточно, чтобы заявить о своих намереньях.

John23 (Критик), постов: 29721
22 сентября 2021 в 13:49
Аватарка пользователя John23
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 сентября 2021 в 13:28
А вот это сильнейший удар по "худшему стримингу", как сказал Нолан, HBO Max. По Netflix тоже, но в меньшей степени. ...
"это сильнейший удар по HBO Max" - А для Диснея лёгкий шлепок?:))

darkwhite (Критик), постов: 32140
22 сентября 2021 в 13:43
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 14 лет на сайте
14
Выпускайте Хало уже

ClubStyle (Критик), постов: 17905
22 сентября 2021 в 13:40
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
все зашевелились

Andrew (Главный редактор), постов: 78596
22 сентября 2021 в 13:28
Аватарка пользователя Andrew
А вот это сильнейший удар по "худшему стримингу", как сказал Нолан, HBO Max. По Netflix тоже, но в меньшей степени. У Showtime очень крутые сериалы для взрослой аудитории, а Paramount+ очень бурно развивается.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Disney буквально взорвал прокат в Китае и других странах
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Победителей дебютной Евразийской кинопремии ждут редкие драгоценные камни
Наши рекорды