Шварценеггеру предложен сиквел "Правдивой лжи"

Первым кинопроектом Арнольда Шварценеггера после возвращения из большой политики может стать сиквел "Правдивой лжи". Об этом рассказал в интервью ресурсу MovieWeb актер Том Арнольд, игравший в оригинальной картине напарника героя Гарри Таскера.
"Мы оба уже прочитали сценарий. Его написал Джеймс Кэмерон и парень по имени Джефф Истин. Сценарий великолепен. К сожалению, Джим не сможет стать режиссером, но готов быть продюсером. Арнольд в предвкушении, и я тоже", - сказал он.
Ранее сообщалось, что телеканал ABC планирует продолжить историю борьбы Гарри Таскера со злодеями в телевизионном сериале. Производством его должна была заниматься студия Кэмерона Lightstorm Entertainment и компания 20th Century Fox TV.
Никаких официальных подтверждений или опровержений пока не последовало.
Dmitry.90 (Киноман), постов: 1645
19 марта 2011 в 15:04
| |
Ну вообще-то чрезмерное потребление чего угодно, вредно! Да и вообще жить вредно!!! :)
| |
Dmitry.90 (Киноман), постов: 1645
19 марта 2011 в 14:46
| |
|
|
Evgundel писал(а) 19 марта 2011 в 13:46 Сейчас заметно меньше стало людей, восхваляющих великолепие Аватара. Может всеобщая эйфория была. И так с каждым ... Никогда не восхищался "Аватаром" ни когда он только вышел, ни тем более теперь! :) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 14:11
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 14:10 А вот это уже оскорбление... Расценивайте, как вам угодно:) На мой взгялд - это просто аллергическая реакция на откровенную чушь:) |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 14:10
| |
|
15 |
andrew писал(а) 19 марта 2011 в 14:08 У миллионов и миллионов зрителей, которые ходят на стереофильмы, причем, по несколько раз, этого нет:) Если у вас ... А вот это уже оскорбление... |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 14:08
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 14:05 Все ясно, раз нечем крыть, самая лучшая защитная реакция назвать комментарий бредом. Вы еще скажите, что 3D полезно! ... У миллионов и миллионов зрителей, которые ходят на стереофильмы, причем, по несколько раз, этого нет:) Если у вас есть такие симптомы, срочно обратитесь к врачу, у вас явно какое-то заболевание серьезное:) Что-то с головой.:) |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 14:05
| |
|
15 |
andrew писал(а) 19 марта 2011 в 14:01 Это уже чистый бред:) Количество сердечно-сусудистых заболеваний увеличивается от пьянства и курения:) Вы вновь ... Все ясно, раз нечем крыть, самая лучшая защитная реакция назвать комментарий бредом. Вы еще скажите, что 3D полезно! И от него не болит голова, когда выходите из кинозала... если у вас данных симптомов нет, значит вы - робот. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 14:01
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 12:36 Хоть хорошо, что "Аватар" - не первый фильм в 3D, а то бы люди вообще молились на него...
Главное качественный ... Это уже чистый бред:) Количество сердечно-сусудистых заболеваний увеличивается от пьянства и курения:) Вы вновь путаете мягкое с теплым:) |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 13:53
| |
|
15 |
AleX писал(а) 19 марта 2011 в 13:03 ГП и ВК это фильмы для души? Или для денег? ВК - не знаю... не фанат.
ГП, в первую очередь для меня книга; а из фильмов только 1-3 часть для души, остальные, кроме последней(2011), сам не советую. |
AleX (Критик), постов: 11728
19 марта 2011 в 13:48
| |
|
16 |
Dmitry.90 писал(а) 19 марта 2011 в 13:09 Два в одном! Хотя у Поттера не все фильмы мне очень интересны! (только первая и третья) Ну вот видите ,а по мне так оба эти проекта не интересны и без душны.А уж сколько шума во круг них было на всех стадиях... |
Evgundel (Новичок), постов: 6
19 марта 2011 в 13:46
| |
|
|
Сейчас заметно меньше стало людей, восхваляющих великолепие Аватара. Может всеобщая эйфория была. И так с каждым фильмом может быть. Думаете продюсеры ГП были уверены в успехе фильма, снятого по мотивом книги, которая была написана за пару лет до этого и не писателем вовсе. Или ВК - замахнуться на произведение, которое не решался экранизировать никто. Да еще и с таким режиссером. Поэтому были они в определенной степени авантюрными и на миллиарды долларов никто не расчитывал |
Dmitry.90 (Киноман), постов: 1645
19 марта 2011 в 13:09
| |
|
|
AleX писал(а) 19 марта 2011 в 13:03 ГП и ВК это фильмы для души? Или для денег? Два в одном! Хотя у Поттера не все фильмы мне очень интересны! (только первая и третья) |
AleX (Критик), постов: 11728
19 марта 2011 в 13:03
| |
|
16 |
Dmitry.90 писал(а) 19 марта 2011 в 12:42 Поддерживаю тебя!!! :) "Аватар" это инновационные технологии, это огромные деньги, но не кино для души - это ... ГП и ВК это фильмы для души? Или для денег? |
AleX (Критик), постов: 11728
19 марта 2011 в 12:52
| |
|
16 |
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 11:13 Когда на экраны выходили "Звездные Войны" никто и не думал об успехе. Джордж Лукас обегал все киностудии, ... Не правда ,о том что Аватар будет революцией и будет весьма прибыльным фильмом ни когда не говорилось на этапе съёмок.Информации было ноль. О каких комментария идёт речь.Все ждали возвращения Кэмерона ,все хотели знать не потерял ли хватку маэстро и только когда грянули первые трейлеры всех,почти всех, накрыла волна ожидания кино-чуда.Что было потом уже история. |
Dmitry.90 (Киноман), постов: 1645
19 марта 2011 в 12:42
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 12:36 Хоть хорошо, что "Аватар" - не первый фильм в 3D, а то бы люди вообще молились на него...
Главное качественный ... Поддерживаю тебя!!! :) "Аватар" это инновационные технологии, это огромные деньги, но не кино для души - это бизнес! Мы за интересное кино, а не за пустую картинку! (только в плане кино) |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 12:36
| |
|
15 |
andrew писал(а) 19 марта 2011 в 12:17 При чем тут фантастика:) Это просто жанр, а не индустрия. Индустрии развлекательной вцелом. И в России в том числе. ... Хоть хорошо, что "Аватар" - не первый фильм в 3D, а то бы люди вообще молились на него...
Главное качественный фильм, а не наличие стереоскопических эффектов, которых сейчас "пихают" куда надо и не надо. И ничего хорошего в таком масштабном внедрении 3D - нет. Вот когда увеличиться количество случаев инсультов и понижений зрения у потребителей такого продукта до угрожающих цифр, тогда вы будете говорить по-другому. И спасибо, за такую иновацию Кэмэрону, не скажете. (или скажете?) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 12:17
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 12:09 Ну, опять же индустрии в жанре фантастики:) И увы, только американской, так как у нас, к примеру, "обычный" фильм ... При чем тут фантастика:) Это просто жанр, а не индустрия. Индустрии развлекательной вцелом. И в России в том числе. По всему миру строятся в ураганом темпе стереокинотеатры, меняются правила игры на рынке, создаются стереомониторы и телевизоры. Вот эффект "Аватара" |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 12:09
| |
|
15 |
andrew писал(а) 19 марта 2011 в 11:38 Нет, речь идет об общем вкладе в развитие индустрии:) "Аватар" определил новый вектор развития кино и сопутствующих ... Ну, опять же индустрии в жанре фантастики:) И увы, только американской, так как у нас, к примеру, "обычный" фильм снят не могут, не говоря уже о продукте такого уровня... |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 11:38
| |
|
|
Киноfan писал(а) 19 марта 2011 в 11:19 Вклад в развитие технологий для съемок кино. - Да.
Вклад в жанр фантастики. - Да. Но не более,. в этом жанре есть ... Нет, речь идет об общем вкладе в развитие индустрии:) "Аватар" определил новый вектор развития кино и сопутствующих индустрий:) Это сравнимо с появление цветного кино или звукового:) |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 11:23
| |
|
15 |
Я за Большое Возвращение в этом фильме! |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 11:22
| |
|
15 |
Стася писал(а) 18 марта 2011 в 16:43 Серьёзно!?
Я и то видела, а я ж "отсталый" чел в киношках:)xD Тьфу ты... зашел почитал о чем фильм. Видел, я его! Название просто как-то не осенило... и не один раз, раза три! Только давненько. |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 11:19
| |
|
15 |
andrew писал(а) 19 марта 2011 в 9:40 В общем, совершенно не важно, что он совершил или не совершил для вас:) Важно то, что он совершил для кино, а тут вклад ... Вклад в развитие технологий для съемок кино. - Да.
Вклад в жанр фантастики. - Да. Но не более,. в этом жанре есть лучшие по сюжету фильмы. Переворот, "Аватар" не сделал. Вклад в мировое кино, как исскуство в целом. - Сомневаюсь. Хотя к чему эти разговоры, Шварца этот фильм не будет касаться, даже в плане продолжений. |
Киноfan (Критик), постов: 4129
19 марта 2011 в 11:13
| |
|
15 |
AleX писал(а) 19 марта 2011 в 6:29 Извини дружище, но что сейчас не бизнес ,только какой нибудь арт хаус или документалистика.Я посмотрел твой список ... Когда на экраны выходили "Звездные Войны" никто и не думал об успехе. Джордж Лукас обегал все киностудии, пока 20 ВЕК ФОКС не согласилась снять 4-ий эпизод с минимальным бюджетом. И то что фильм стал настолько популярен, обойдя все ожидания,было неожиданностю для всех. А вот "Аватар" до выхода рекламировался как переворотный проект тысячилетия, с кучей интервью Кэмэрона и роликов о создании. Во многом благодаря подсознательным внушением о "лучшем фильме в их жизни" люди и пошли на него. А понравился ли после просмотра он им настолько, насколько был хвален до выхода, это уже второй вопрос. |
CSM-101 (Киноман), постов: 1608
19 марта 2011 в 9:54
| |
|
16 |
Отлично было бы увидеть Арни в продолжении Правдивой лжи ). |
Andrew (Главный редактор), постов: 80329
19 марта 2011 в 9:40
| |
|
|
Киноfan писал(а) 18 марта 2011 в 18:05 Люди повалили на этот фильм, так как до него ничего в плане такой "чудо-картинки" не видели. А еще стоит подметить, ... В общем, совершенно не важно, что он совершил или не совершил для вас:) Важно то, что он совершил для кино, а тут вклад огромен:) |
ivanleon (Зритель), постов: 360
19 марта 2011 в 9:09
| |
|
15 |
Правдивая ложь для того времени был просто бомбой.
Даже сейчас он смотрится бодро! |
AleX (Критик), постов: 11728
19 марта 2011 в 6:29
| |
|
16 |
Киноfan писал(а) 18 марта 2011 в 18:05 Люди повалили на этот фильм, так как до него ничего в плане такой "чудо-картинки" не видели. А еще стоит подметить, ... Извини дружище, но что сейчас не бизнес ,только какой нибудь арт хаус или документалистика.Я посмотрел твой список любимых фильмов и уж извини ещё разок тебе будучи поклонником ВК и ЗВ обвинять Аватар ,что это мега-бизнес вообще как то смешно. |
GeorgeXI (Критик), постов: 5447
19 марта 2011 в 4:18
| |
|
15 |
HUNTERX писал(а) 18 марта 2011 в 20:33 А чем он переоценен?! "Вот и мне интересно..." (к/ф "Пятый элемент") |
Летописец (Критик), постов: 67097
18 марта 2011 в 20:41
| |
|
16 |
Ollika писал(а) 18 марта 2011 в 20:34 Гнилой стереотип) Неужели!))) |
Ollika (Новичок), постов: 0
18 марта 2011 в 20:34
| |
|
|
HUNTERX писал(а) 18 марта 2011 в 20:32 Ну ты же девушка, устроит такой ответ?!)) Гнилой стереотип) |
Летописец (Критик), постов: 67097
18 марта 2011 в 20:33
| |
|
16 |
Киноfan писал(а) 18 марта 2011 в 20:31 Одно другого не касается. И я не противник "Аватара", просто мне надоело много шума вокруг этого проекта. Сильно ... А чем он переоценен?! |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



