px

Sony Pictures не будет платить кинотеатрам за 3D-очки

Sony Pictures не будет платить кинотеатрам за 3D-очки

Компания официально уведомила своих партнеров об отказе от компенсаций за использование стереоочков 

Компания Sony Pictures официально уведомила прокатные сети, что 1 мая 2012 года прекращает выплачивать им компенсацию за использование 3D-очков во время показов ее стереоскопических фильмов. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

"Этот вопрос должен быть окончательно решен между нами и нашими партнерами. Мы предоставляем им достаточно времени, чтобы изменить свою политику в этом вопросе", прокомментировал президент прокатного департамента Sony Рори Брюэр.

Отметим, что расходы студии на обеспечение кинотеатров 3D-очками были весьма существенными - от пяти до десяти миллионов долларов на фильм, если речь шла о блокбастере мирового уровня.

Инициатива Sony, прежде всего, касается компании RealD, контролирующей большую часть домашнего рынка. В США стоимость очков чаще всего включается в стоимость билетов, и зрители после сеанса могут либо выбросить очки в специальные контейнеры, либо оставить их себе. Компенсации прокатным сетям выплачиваются после завершения проката, в зависимости от количества проданных билетов.

Вместо существующей системы руководство Sony предлагает организовать продажу очков в фойе кинотеатров. Таким образом, прокатчики могут создать новую, выгодную для себя бизнес-модель.

Источник новости: The Hollywood Reporter
28.09.2011 16:07
Всего комментариев: 42
anika (Зритель), постов: 933
7 октября 2011, 21:45
Аватарка пользователя anika
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Правильно

wwecom6 (Киноман), постов: 410
29 сентября 2011, 2:22
Аватарка пользователя wwecom6
Больше 13 лет на сайте
13
Вообще на мой взгляд одноразовые очки менее качественны.
Мне кажется что как раз многоразовые очки куда лучше. Они и крупнее одноразовых и охват более крупный и очень удобны для очкариков(как я) поскольку их можно одеть поверх очков и они очень удобно сидят во время сеанса.

THX (Критик), постов: 13980
28 сентября 2011, 22:43
Аватарка пользователя THX
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Итан опять что-то принял, с ним бесполезно спорить))

Текстолит (Критик), постов: 60328
28 сентября 2011, 21:32
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ART009UR писал(а) 28 сентября 2011, 21:26
Ну тогда получается что определение брэнд это для товаров самых дорогих а определение марка это что то среднее ...
Брэндом можно характеризовать и сегмент рынка

Текстолит (Критик), постов: 60328
28 сентября 2011, 21:29
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 21:14
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки
Это Вы говорите о восприятии потребителя к известным торговым маркам.
Я ведь не случайно написал "..все что продаётся и покупается.."
Под словом продаётся понимается производство и распространение, т.к. некоторые производители сами стараются продавать(реализовать) свой товар, но большинство пользуется посредниками(дистрибьютерами)
У всех у них есть имидж, образ товара, который они хотят реализовать, а потребитель ориентируется по имиджу и характеристикам товара, которыми и пользуются все известные брэнды мира!)))


ART009UR (Зритель), постов: 4296
28 сентября 2011, 21:26
Аватарка пользователя ART009UR
Больше 13 лет на сайте
13
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 21:14
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки
Ну тогда получается что определение брэнд это для товаров самых дорогих а определение марка это что то среднее а товар это определение дешового производства реализуемые на рынке.

Andrew (Главный редактор), постов: 73057
28 сентября 2011, 21:14
Аватарка пользователя Andrew
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:45
Вот это я и хотел прочитать!)))
То что существует на рынке; все что продаётся и покупается всё является торговой ...
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки

Текстолит (Критик), постов: 60328
28 сентября 2011, 20:45
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 20:39
Я не считаю никак:) Брэнд - это торговая марка:)
Вот это я и хотел прочитать!)))
То что существует на рынке; все что продаётся и покупается всё является торговой маркой, а значит и брэндом!

Andrew (Главный редактор), постов: 73057
28 сентября 2011, 20:39
Аватарка пользователя Andrew
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:00
А как Вы считаете что такое брэнд?
Я не считаю никак:) Брэнд - это торговая марка:)

THX (Критик), постов: 13980
28 сентября 2011, 20:37
Аватарка пользователя THX
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:30
что означает цифра 10?
Число залов в к/т

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:



Фильм месяца
Постер к фильму Годзилла и Конг: Новая империя
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, приключения, триллер, фантастика
Режиссер:Адам Вингард
В главных ролях:Дэн Стивенс, Ребекка Холл
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Стало известно музыкальное содержание фильма "Джокер 2: Безумие на двоих"
По стилю экранизация - почти классический нуар-триллер мирового уровня.
Награждения
Наши рекорды