Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40
Сериал Теория большого взрыва оказался самым дорогим для рекламодателей
Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 192
Apocalipsise (Киноман), постов: 303
15 октября 2013 в 18:36
Аватарка пользователя Apocalipsise
Больше 13 лет на сайте
13
Потому что он офигеннен!!!!!!!!

Mateas (Критик), постов: 9922
15 октября 2013 в 18:35
Аватарка пользователя Mateas
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ну так - один из самых успешных (если не самый) комедийныйх сериалов))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлены новые кадры из экранизации легендарной поэмы Гомера
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
Режиссер "Одиссеи" решил использовать аниматроников для создания образов мифических существ
Наши рекорды