20th Century Fox уверена в прибыльности "Аватара"

24.11.2009 12:22
Руководство кинокомпании 20th Century Fox абсолютно уверенно в прибыльности фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Об этом сообщил агентству Reuters шеф Fox Filmed Entertainment Джеймс Джианопулос. "То что мы уже видели, не оставляет никаких сомнений в эффективности наших инвестиций", - сказал он, добавив, что картина выйдет по всему миру в 8000 3D-копиях и более чем 16000 копиях обычного формата. Он также "нелепыми" все слухи о бюджете картины, который якобы достиг 500 миллионов долларов.
"Совершенно невероятная цифра, не имеющая ничего общего с действительностью. Фильм, безусловно, очень дорогой, но не настолько", - подчеркнул Джианопулос, отказавшись в то же время уточнить сумму, потраченную на производство картины.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов


Всего комментариев: 3
Lin (Новичок), постов: 14
10 декабря 2009 в 8:47
Аватарка пользователя Lin
не знаю, сколько собирают фильмы и как, я в этом не разбераюсь, но явно, у Аватара кассовый сбор будет оооооооооочень большим...

Andrew (Главный редактор), постов: 78580
24 ноября 2009 в 12:52
Аватарка пользователя Andrew
Вы немного неправы. В США действует не такая схема разделения прибыли от проката, как в России. Она там более эффективная. За первую неделю проката как правило 90 процентов прибыли получают создатели картины, затем процент прокатчиков начинает увеличиваться с каждой новой неделей. Таким образом, прокатчики заинтересованы держать фильмы в прокате дольше, а фильмы Кэмерона, как правило, очень долго находятся в лидерах проката:) И в том, что такой фильм соберет миллиард долларов вряд ли приходится сомневаться

Sony (Зритель), постов: 644
24 ноября 2009 в 12:37
Аватарка пользователя Sony
Больше 16 лет на сайте
16
500 миллионов - бред, ведь тогда чтобы заработать фильм должен собрать не меньше миллиарда... Думаю, бюджет "Аватара" около 200 - 230 миллионов и около 30-50 миллионов маркетинга. Учитывая интерес к фильму - он точно окупится (особенно, учитывая сопутствующие права на игру, участие в рекламме Panasonic и LG, игрушки и т.д.). Тот же 2012 за 230миллионов отбил бюджет за пару дней проката и зарабатывает по полной, но всё равно не соберёт миллиард. Реально окупаемый бюджет - до 250 миллионов (500 в прокате), а большие суммы ни одна студия просто не рискнёт вкладывать - высокобюджетный фильм снимают около года, а риск самоокупаемости, а тем более, солидной прибыли слишком велик.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Disney буквально взорвал прокат в Китае и других странах
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Наши рекорды