Walt Disney продемонстрировала Пандору

Компания Walt Disney представила несколько промо-роликов, посвященных ее новому парку развлечений под названием "Pandora: The World of Avatar", который основан на самом кассовом фильме в истории кинематографа "Аватар".
В них, в частности, представлены основные аттракционы, которыми могут воспользоваться посетители парка. Так, аттракцион Na’vi River Journey позволит им прокатиться по реке в окружении флуоресцентных представителей флоры и фауны Пандоры.
А аттракцион Flight of Passage даст возможность "полетать" в виртуальной реальности верхом на аниматронной копии Банши. Помимо этого, как утверждается в описании, посетители парка смогут "прогуляться" в окружении парящих гор, которые стали одной из главных "визитных карточек" фильма. Парк примет первых посетителей 27 мая 2017 года.
Напомним, что на момент написания данной заметки создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон был занят подготовкой к съемкам продолжений. Ожидается, что они стартуют в конце лета 2017 года. Режиссер намерен снять сразу несколько серий, первая из которых будет представлена зрителям в декабре 2018 года. Полный актерский состав сиквела пока не назывался. Предполагается, что в нем будут участвовать почти все исполнители ключевых ролей в оригинале.
AHDpeu (Критик), постов: 9685
21 февраля 2017 в 13:29
| |
10 |
Maiki писал(а) 21 февраля 2017 в 13:28 Там ещё вроде предыстория должна выйти, про кого неизвестно Не, не слыхал о подобном, но надо будет держать на заметке:) |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
21 февраля 2017 в 13:28
| |
|
10 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:25 Мои. Andrew. Я могу назвать тридцать-сорок пользователей только этого сайта. Да вы и сами найдёте их в комментариях ... когда смотришь самый кассовый фильм в истории явно ожидаешь большего |
Maiki (Киноман), постов: 6636
21 февраля 2017 в 13:28
| |
|
11 |
AHDpeu писал(а) 21 февраля 2017 в 13:26 Знаю только про три продолжения:) Там ещё вроде предыстория должна выйти, про кого неизвестно |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
21 февраля 2017 в 13:28
| |
|
10 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:22 Тогда вместе с фильмами нужно будет обновлять парки=). Но так то вы правы. Возможно и надо будет:) Но хайп-то ведь будет держаться все равно:) |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
21 февраля 2017 в 13:27
| |
|
10 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:25 Мои. Andrew. Я могу назвать тридцать-сорок пользователей только этого сайта. Да вы и сами найдёте их в комментариях ... большинства? ну тот у фильма рейтинг выше чем у аватара на имдб и кинопоиске , выходит аватар вообще разочаровал всех исходя из логики вашей , поверьте тех кому аватар не понравился не меньше |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
21 февраля 2017 в 13:27
| |
|
10 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:26 Во всяком случае именно первый фильм, дальше было всё лучше и лучше, третий фильм уже сравним с фильмами "ВК", ... Куда уж больше-то?))) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
21 февраля 2017 в 13:26
| |
|
10 |
///Jake/// писал(а) 21 февраля 2017 в 13:22 Четыре фильма:) Знаю только про три продолжения:) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:26
| |
|
9 |
LivEricsen2 писал(а) 21 февраля 2017 в 13:23 чьи ожидания он не оправдал? вы опять за всех высказываетесь? Во всяком случае именно первый фильм, дальше было всё лучше и лучше, третий фильм уже сравним с фильмами "ВК", хотя всё равно не достаёт. Было бы у Джексона шесть фильмов в "Хоббите", при такой динамике шестой переплюнул бы всю трилогии "ВК", но увы их только три. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:25
| |
|
9 |
LivEricsen2 писал(а) 21 февраля 2017 в 13:23 чьи ожидания он не оправдал? вы опять за всех высказываетесь? Мои. Andrew. Я могу назвать тридцать-сорок пользователей только этого сайта. Да вы и сами найдёте их в комментариях к трилогии.
Большинства, в общем, не оправдал, об этом и критика свидетельствует. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:24
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:22 Так парк "Аватара" и будет разделом Диснейленда:) Как "Звездные войны" давным-давно раздел Диснейленда:) А. тогда добро=) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:23
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:21 Это само собой, но по статистике основную кассу делают зрители от 17 до 25:) Дальше спад. Так вот как раз те, кто смотрел ... А те кому было по двадцать и были в восторге те в двадцать восемь не пойдут?=)))
Это то же самое что у Хоббита - там по-моему по статистике сборов было очень много людей за двадцать пять, выросших на "ВК". Только Хоббит обманул ожидания, а в Кэмерона верим. |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
21 февраля 2017 в 13:23
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:17 Про неоправданные ожидания - это к Питеру Джексону:) Кэмерон пока еще НИ РАЗУ не дал осечку:) чьи ожидания он не оправдал? вы опять за всех высказываетесь? |
///Jake/// (Критик), постов: 1778
21 февраля 2017 в 13:22
| |
|
15 |
AHDpeu писал(а) 21 февраля 2017 в 13:20 Так я про это и говорю. Диснеи нашли не плохую нишу - впереди целая серия ЗВ, впереди три фильма Кэмерона. С каждым ... Четыре фильма:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:22
| |
|
|
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:21 Там я про то же! Фейл Астерикса в том, что он находится рядом с Диснейлендом, уступая ему по всем фронтам. Тот же ... Так парк "Аватара" и будет разделом Диснейленда:) Как "Звездные войны" давным-давно раздел Диснейленда:) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:22
| |
|
9 |
AHDpeu писал(а) 21 февраля 2017 в 13:20 Так я про это и говорю. Диснеи нашли не плохую нишу - впереди целая серия ЗВ, впереди три фильма Кэмерона. С каждым ... Тогда вместе с фильмами нужно будет обновлять парки=). Но так то вы правы. |
darkwhite (Критик), постов: 32414
21 февраля 2017 в 13:21
| |
|
14 |
CheChenSOn писал(а) 21 февраля 2017 в 13:17 А этот тут при чем? World of Avatar)) Хотя креатив до World of Pandora дело не дошло |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:21
| |
|
|
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:19 Это у Форсажей и прочего Майкла Бея. У таких вещей, как "ЗВ", "Аватар", "Титаник", поставщики кассовых ... Это само собой, но по статистике основную кассу делают зрители от 17 до 25:) Дальше спад. Так вот как раз те, кто смотрел "Аватар", когда им было 10-12 лет и пришли от него в восторг, и будут основными зрителями в 2018 году:) Это очень точный расчет:) Кэм умеет правильно работать:) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:21
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:18 Я был в Диснейленде не один раз:) И то не обошел его весь:) Там ведь дело не только в аттракционах, там ведь атмосфера ... Там я про то же! Фейл Астерикса в том, что он находится рядом с Диснейлендом, уступая ему по всем фронтам. Тот же парк Аватара не надо открывать в Париже, если только как раздел внутри Диснейленда, потому что парки будут мешать друг другу.
Астерикс как сборник аттракционов выполнен качественно, но визуально не смотрится. |
Maiki (Киноман), постов: 6636
21 февраля 2017 в 13:20
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:17 Про неоправданные ожидания - это к Питеру Джексону:) Кэмерон пока еще НИ РАЗУ не дал осечку:) Так он давно и ничего не снимал, сами повторяете что с возрастом успехи уходят от хороших режиссёров, и таких очень много, нужно ждать, но уверен что сценарий опять будет вторичен и идейно похож на историческое событие |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
21 февраля 2017 в 13:20
| |
|
10 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:05 Люди должны не переть. Люди должны ходить много раз с промежутками. Это парк, ему работать десятки лет. И окупаются ... Так я про это и говорю. Диснеи нашли не плохую нишу - впереди целая серия ЗВ, впереди три фильма Кэмерона. С каждым выходом интерес к аттракциону будет подогреваться, и с каждым выходом нового фильма туда наверняка будет нахлынивать толпа |
///Jake/// (Критик), постов: 1778
21 февраля 2017 в 13:19
| |
|
15 |
LivEricsen2 писал(а) 21 февраля 2017 в 13:15 самый ожидаемый и не против сходить это не одно тоже. это тот проект который зайдет всем , но это не значит что его ... Какой Форсаж?) Вы бы ещё с Иксами сравнили |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
21 февраля 2017 в 13:19
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:14 Дети очень даже тащатся от "Аватара". Не совсем маленькие, конечно, но те, которым сейчас лет 17-18, то есть те, ... Это у Форсажей и прочего Майкла Бея. У таких вещей, как "ЗВ", "Аватар", "Титаник", поставщики кассовых сборов - это повально все возрастные категории (кроме маленьких детей которых не пускает рейтинг). Все люди, ходящие в кино, идут именно на эти фильмы, без альтернативы. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:18
| |
|
|
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:13 Ну, возможно не больше, но они там именно что более-менее в куче, так что при нахождении в парке ощущение что их ... Я был в Диснейленде не один раз:) И то не обошел его весь:) Там ведь дело не только в аттракционах, там ведь атмосфера в каждом разделе парка своя:) Это куда важнее, чем просто крутилки всякие. Именно вот атмосферы нет в "Астериксе" и близко:) |
CheChen (Критик), постов: 17836
21 февраля 2017 в 13:17
| |
|
14 |
darkwhite писал(а) 21 февраля 2017 в 13:15 World of Warcraft?)) А этот тут при чем? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:17
| |
|
|
Maiki писал(а) 21 февраля 2017 в 13:13 Как бы не вышло так, как часто бывает с завышенными ожиданиями Про неоправданные ожидания - это к Питеру Джексону:) Кэмерон пока еще НИ РАЗУ не дал осечку:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:15
| |
|
|
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:14 Так мы не про фильм, мы про парк. Люди во всём мире пойдут в кино на Аватар-2, но не поедут в другую страну ради парка ... Так парк в США это только начало:) После выхода "Аватара 2", когда бум достигнет своего пика, они явно откроют разделы "Аватара" и в Париже, и в Шанхае, так что не нужно будет ездить в США только:) Они ж уже по этой схеме работали со "Звездными войнами":) Все было очень успешно |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
21 февраля 2017 в 13:15
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2017 в 13:11 Вы шутите что ли:) Основные свои миллиарды где фильм собрал?:) Не в США совсем:) Так что во всем мире это самый ожидаемый ... самый ожидаемый и не против сходить это не одно тоже. это тот проект который зайдет всем , но это не значит что его очень ждут, форсаж тоже собрал много как и мир юрского периода, но это ни разу не значит что его очень ждали |
darkwhite (Критик), постов: 32414
21 февраля 2017 в 13:15
| |
|
14 |
World of Warcraft?)) |
Maiki (Киноман), постов: 6636
21 февраля 2017 в 13:14
| |
|
11 |
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:10 Ещё раз. Дети НЕ тащатся от Аватара в силу возраста, для них фильм достаточно старый уже. Тащиться возможно они ... Да какая разница какого года фильм, если он красочный детям он понравиться))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2017 в 13:14
| |
|
|
Кэтти-бри писал(а) 21 февраля 2017 в 13:10 Ещё раз. Дети НЕ тащатся от Аватара в силу возраста, для них фильм достаточно старый уже. Тащиться возможно они ... Дети очень даже тащатся от "Аватара". Не совсем маленькие, конечно, но те, которым сейчас лет 17-18, то есть те, которые составят основную зрительскую аудиторию аккурат к выходу сиквела в 2018 году:) Ведь зрители 17-25 лет это и есть главные поставщики кассовых сборов:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



