px

Названа прибыль от проката "Звездных войн 8"

29.03.2018 11:12
Названа прибыль от проката Звездных войн 8

Восьмой эпизод саги стал одним из самых прибыльных в 2017 году

Фильм "Звездные войны 8: Последние джедаи" стал самым прибыльным кинопроектом 2017 года. По данным Deadline, картина обеспечила компании Walt Disney чистую прибыль в 417 миллионов долларов.

Производственный бюджет оценивается в 200 миллионов долларов, еще 185 миллионов долларов было потрачено на различные виды рекламы (печатная продукция, плакаты, постеры) и 66 миллионов на видеорекламу. Таким образом, сразу два фильма Walt Disney возглавили рейтинг самых прибыльных в 2017 году: на втором месте оказалась сказка "Красавица и чудовище", принесшая прибыль в размере 414 миллионов долларов.

Мировые сборы восьмого эпизода "Звездных войн" превысили 1,33 миллиарда долларов, что позволило ему попасть в десятку самых успешных кинофильмов в истории кинематографа. Режиссер картины Райан Джонсон будет руководить созданием следующей трилогии "Звездные войны". Напомним, что в марте 2018 года постановщик уличил неких "русских" в попытке оказать влияние на сюжет "Звездных войн 8". В частности, он утверждал, что "русские" пытались убедить создателей эпизода не убивать одного из ключевых персонажей новой трилогии - генерала Хакса, которого сыграл актер Донал Глисон.

Источник новости: Deadline


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 66
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
29 марта 2018, 12:35
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 29 марта 2018, 12:34
про нашу страну почти всегда такое можно сказать. Хотя мне казалось, что Дисней в РФ лучше всех работает.
Ну... вон он что с "Богатырём" сделал, так что утверждение в целом верное.

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
29 марта 2018, 12:34
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 марта 2018, 12:29
Согласен. Рекламная кампания была дико странная и в нашей стране тем более.
В нашей ещё и перевод у трейлера был мягко говоря упущен местами. Особенно у первого.

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 марта 2018, 12:34
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 марта 2018, 12:29
Согласен. Рекламная кампания была дико странная и в нашей стране тем более.
про нашу страну почти всегда такое можно сказать. Хотя мне казалось, что Дисней в РФ лучше всех работает.

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 марта 2018, 12:33
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 29 марта 2018, 12:28
думаю, ЗВ провалили рекламную компанию. особой вирусности не было. Трейлеры стандартные, это очень формальный ...
ох) кОмпанию написал) но все ж поняли)

Andrew (Главный редактор), постов: 73233
29 марта 2018, 12:29
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 29 марта 2018, 12:28
думаю, ЗВ провалили рекламную компанию. особой вирусности не было. Трейлеры стандартные, это очень формальный ...
Согласен. Рекламная кампания была дико странная и в нашей стране тем более.


Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
29 марта 2018, 12:29
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 29 марта 2018, 12:28
думаю, ЗВ провалили рекламную компанию. особой вирусности не было. Трейлеры стандартные, это очень формальный ...
Согласна. Трейлеры не особо. Вообще даже близко не было ощущений от "Пробуждения" или даже "Изгоя". Даже "Соло" смотрится пока лучше.

Andrew (Главный редактор), постов: 73233
29 марта 2018, 12:29
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 29 марта 2018, 12:17
На рекламу как много ушло, больше чем на производство. Это получается что проекты подобного рода уже должны переваливать ...
Именно:) Вот например, совокупную стоимость третьей части "Хоббита" знаете?:) 700 миллионов долларов со всеми расходами:) Проект едва окупился:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 марта 2018, 12:28
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
думаю, ЗВ провалили рекламную компанию. особой вирусности не было. Трейлеры стандартные, это очень формальный тип рекламы сейчас, не взрывает мозг как было в эпоху двух блокбастеров в год.
только ротация фанатских теорий в сети какой-то интерес поддерживали.

Andrew (Главный редактор), постов: 73233
29 марта 2018, 12:28
Аватарка пользователя Andrew
Boss писал(а) 29 марта 2018, 12:14
С 900 на 400. Лол
Вы о чем?

George (Киноакадемик), постов: 10523
29 марта 2018, 12:17
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
На рекламу как много ушло, больше чем на производство. Это получается что проекты подобного рода уже должны переваливать за миллиардную отметку, чтобы приносить чистую прибыль?!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды