Меню сайта
На главную страницу

Создатели сражений "Мстителей 4" вдохновлялись "Властелином колец"

Создатели сражений "Мстителей 4" вдохновлялись "Властелином колец"

Специалисты по спецэффектам, работавшие над оформлением финального сражения в фильме "Мститель 4: Финал" черпали вдохновение в трилогии "Властелин колец", а иногда и буквально использовали применявшиеся во время создания этих экранизаций технологии. Об этом рассказал в интервью изданию Cinemablend представитель студии Weta Мэтт Эйкен.

"Мы все, включая меня, периодически возвращаемся к "Властелину колец". В нем были масштабные битвы, преимущественно созданные с помощью CGI. Это было интересно, мы действительно чувствовали, что вернулись в Хельмову Падь или на Пеленнорские поля, это было весело для всех, кто работал над этим фильмом. Мы использовали некоторые из тех же методов и программное обеспечение, что применялись во "Властелине колец". Например, программы для моделирования толпы, которые были разработаны для создания сцены битвы. Конечно, это более современная версия кода, но в основе своей это все то же программное обеспечение", - сказал он.

Напомним, что фильм "Мстители 4: Финал" стал одним из самых кассовых кинопроектов в истории мирового кинематографа. На момент публикации данной заметки его сборы превышали 2,6 миллиарда долларов.

Источник: Cinemablend
26.05.2019 00:25
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 85
Stefa (Киноакадемик), постов: 18576
27 мая 2019, 12:54
Аватарка пользователя Stefa
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 27 мая 2019, 12:47
Нет такого понятия у них - "в США":) Есть понятие "Северная Америка". Да, это затраты на рекламу в Северной Америке. Если они были в среднем меньше, чем для аналогичных проектов, значит, ...
Не так выразился, но спасибо!;)

Andrew (Главный редактор), постов: 62570
27 мая 2019, 12:47
Аватарка пользователя Andrew
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 12:44
В США или по миру?;)
Нет такого понятия у них - "в США":) Есть понятие "Северная Америка". Да, это затраты на рекламу в Северной Америке. Если они были в среднем меньше, чем для аналогичных проектов, значит, и вся остальная реклама была в среднем дешевле:) 200 миллионов - это оценка различных схем сотрудничества с крупными брэндами:)

Stefa (Киноакадемик), постов: 18576
27 мая 2019, 12:44
Аватарка пользователя Stefa
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 27 мая 2019, 12:37
Ну, вот смотрите, вот статистика по телевизионной рекламе фильма. “Endgame” is estimated to have spent $20.7 million for the entire run of its national TV advertising campaign so far -- posting some 2,791 ...
В США или по миру?;)

Andrew (Главный редактор), постов: 62570
27 мая 2019, 12:37
Аватарка пользователя Andrew
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 12:17
Да просто, может информацией поделитесь, там интервью или ещё что, ну где эта цифра официально фигурирует или это просто ваши предположения, базирующиеся на личном опыте?;) я для себя спрашиваю, сам ищу ...
Ну, вот смотрите, вот статистика по телевизионной рекламе фильма. “Endgame” is estimated to have spent $20.7 million for the entire run of its national TV advertising campaign so far -- posting some 2,791 airings of its commercials. The typical spend for a movie in TV advertising is roughly $25 million to $30 million.

То есть на телерекламу фильма они потратили 20,7 миллиона, что меньше, чем в среднем для таких проектов:)

Boss (Критик), постов: 11866
27 мая 2019, 12:32
Аватарка пользователя Boss
Больше 3 лет на сайте
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 12:17
Да просто, может информацией поделитесь, там интервью или ещё что, ну где эта цифра официально фигурирует или это просто ваши предположения, базирующиеся на личном опыте?;) я для себя спрашиваю, сам ищу ...
Будет потом) в начале следующей года

Stefa (Киноакадемик), постов: 18576
27 мая 2019, 12:17
Аватарка пользователя Stefa
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 27 мая 2019, 12:11
Я не понял вопроса? Какие факты и какие догадки?
Да просто, может информацией поделитесь, там интервью или ещё что, ну где эта цифра официально фигурирует или это просто ваши предположения, базирующиеся на личном опыте?;) я для себя спрашиваю, сам ищу ее...

Andrew (Главный редактор), постов: 62570
27 мая 2019, 12:11
Аватарка пользователя Andrew
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 11:54
Факты или догадки?;)
Я не понял вопроса? Какие факты и какие догадки?

Soundwave (Киноман), постов: 1936
27 мая 2019, 11:56
Аватарка пользователя Soundwave
Больше 2 лет на сайте
2
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 11:54
Факты или догадки?;)
Фантазии)

Stefa (Киноакадемик), постов: 18576
27 мая 2019, 11:54
Аватарка пользователя Stefa
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 27 мая 2019, 11:52
Тут настолько уникальная ситуация, что им вообще никакая реклама не нужна была в принципе. Все крупные брэнды хотели примазаться к "Мстителям" и как раз все эти Ауди и прочие платили им деньги, ...
Факты или догадки?;)

Andrew (Главный редактор), постов: 62570
27 мая 2019, 11:52
Аватарка пользователя Andrew
Stefa писал(а) 27 мая 2019, 11:32
А сколько ушло на рекламу?;)
Тут настолько уникальная ситуация, что им вообще никакая реклама не нужна была в принципе. Все крупные брэнды хотели примазаться к "Мстителям" и как раз все эти Ауди и прочие платили им деньги, чтобы использовать образы Мстителей для продвижения своих продуктов. Но, конечно, что-то они потратили сами, но никак не больше 100 миллионов:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Титаник
Год выхода: 1997
Страна: США
Жанр:драма, исторический, мелодрама
Режиссер:Джеймс Кэмерон
В главных ролях:Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет
Самые обсуждаемые материалы
Крупнейшая сеть кинотеатров мира готовится к банкротству
Комментарии (45)
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру
Комментарии (33)
Экранизация Marvel может быть выпущена на Disney+
Комментарии (31)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз