Netflix изменит рекламную политику и сократит персонал
29.01.2020 12:18

Потоковый сервис объявил о сокращениях
Компания Netflix объявила об изменении рекламной стратегии и сокращении персонала. Как отмечает издание The Hollywood Reporter, отныне потоковый сервис сосредоточится не столько на продвижении новых фильмов и сериалов, сколько на рекламе собственных сервисов.
В связи с этими реформами уже на этой неделе будут уволены минимум 15 сотрудников из отдела маркетинга. Источники в компании отмечают, что сокращения могут оказаться и более значительными.
Инсайдеры также утверждают, что инициатива изменений исходила от нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перешел в Netflix из BBC Studios в июле после отставки бывшего директора по маркетингу Келли Беннетт. Новый начальник был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения и занялся созданием более эффективной структуры. Отметим, что согласно официальным отчетам, только в 2018 году Netflix потратил более 1,8 миллиарда долларов на рекламу.
Отметим, что во всем мире насчитывается 167 миллионов подписчиков Netflix. Самый значительный прирост в 2019 году продемонстрировали рынки Ближнего Востока и Азии. Основные конкуренты Netflix еще не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.
В связи с этими реформами уже на этой неделе будут уволены минимум 15 сотрудников из отдела маркетинга. Источники в компании отмечают, что сокращения могут оказаться и более значительными.
Инсайдеры также утверждают, что инициатива изменений исходила от нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перешел в Netflix из BBC Studios в июле после отставки бывшего директора по маркетингу Келли Беннетт. Новый начальник был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения и занялся созданием более эффективной структуры. Отметим, что согласно официальным отчетам, только в 2018 году Netflix потратил более 1,8 миллиарда долларов на рекламу.
Отметим, что во всем мире насчитывается 167 миллионов подписчиков Netflix. Самый значительный прирост в 2019 году продемонстрировали рынки Ближнего Востока и Азии. Основные конкуренты Netflix еще не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter
Всего комментариев: 15

- 2
- 1

Andrew (Главный редактор), постов: 78672
29 января 2020 в 12:36
| |
TREADSTONE писал(а) 29 января 2020 в 12:32 Почему-то мне все это напоминает Уорнер Бразерс несколько лет назад, когда пошли первые крупные замены персонажа, ... В любом случае, будут какие-то перемены. Они долго время существовали фактически буде конкуренции. И просто не знают пока, как в такой среде строить бизнес. Самое простое решение - это резать косты, то есть расходы. Они предсказуемо по этому пути и пошли.И это только начало, сократят еще, конечно. Самый критический год для них даже не этот будет, а следующий, когда запустятся все конкуренты, а главное, начнут выходить на международный рынок. | |
TREADSTONE (Критик), постов: 24917
29 января 2020 в 12:32
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 29 января 2020 в 12:27 А когда такие компании о "людях" заботились?:) Почему-то мне все это напоминает Уорнер Бразерс несколько лет назад, когда пошли первые крупные замены персонажа, а следом сокращения) До сих пор их "лихорадит" в итоге. Не повторится ли это с Нетфликс? Учитывая, что они так хотят экономии и хотят вкладываться только в картины, которые им принесут точно прибыль, не повлияет ли на контент это сильно?) А то посмотрят и к успех последнего фильма Бэя, и станут бюджеты выделять что-то на такое, а не на ту же "Корону", чей третий сезон показал неособо внушительные цифры просмотров. Меня это пугает немного) |
Andrew (Главный редактор), постов: 78672
29 января 2020 в 12:27
| |
|
|
TREADSTONE писал(а) 29 января 2020 в 12:26 Хмммм.... Если "рекламный показатель" заменить на "показатель экономии", то выйдет тот же курс, что взял ... А когда такие компании о "людях" заботились?:) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24917
29 января 2020 в 12:26
| |
|
12 |
Хмммм.... Если "рекламный показатель" заменить на "показатель экономии", то выйдет тот же курс, что взял новый директор завода, где работаю) Пока ничего хорошего с этого не выходит) У Нэтфлткса тоже ничего хорошего для людей не будет) |
Mr Ma (Критик), постов: 9325
29 января 2020 в 12:21
| |
|
14 |
А вот и "эффективный" менеджер пожаловал. В Нетфликсе будет весело! |

- 2
- 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Свежие новости:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Последний ронин | 6.57 |
| 4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.4 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Акционеры Warner Bros, согласились продать одного из лидеров американской киноиндустрии
Зрителям напомнят о событиях четвертой части "Мстителей"
Наши рекорды




