Интернет-магазин Funko POP: Оригинальные фигурки Funko POP
Джон Уик с собакойАсока с мечомДэдпул строительСаллиСириус Блэк - песХарли КвиннПатрик Бэйтман
1490 руб.
1290 руб.
1590 руб.
1290 руб.
1990 руб.
1290 руб.
1290 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Netflix предложил 200 миллионов за "Годзиллу против Кинг Конга"

Netflix предложил 200 миллионов за "Годзиллу против Кинг Конга"

Потоковый сервис Netflix готов приобрести фильм "Годзилла против Кинг Конга" за 200 миллионов долларов. Как сообщает со ссылкой на свои источники издание Deadlne, такое предложение было сделано студии Legendary. Однако компания Warner Bros. заблокировала эти переговоры и в свою очередь готова обсудить условия выпуска ленты на HBO Max.

Warner Bros. обладает преимуществом при всех подобных сделках, так как финансировала 25 процентов бюджета кинопроекта, оставшиеся 75 процентов составили инвестиции Legendary. Отметим, что стоимость создания "Годзиллы против Кинг Конга" оценивается в 200 миллионов долларов, то есть фильму необходимо только для окупаемости собрать в прокате более 500 миллионов долларов. На момент публикации данной заметки Warner Bros. все еще планировала выпустить ленту в прокат в конце мая 2021 года.

Напомним, что релиз несколько раз переносился. Последняя ревизия прокатного графика произошла в начале лета 2020 года из-за пандемии коронавируса нового типа. Ключевые роли исполнили Милли Бобби Браун, Эйса Гонсалес, Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Цзыи Чжан, Кайл Чандлер, Данай Гурира и другие артисты.

Источник: Deadline
26.11.2020 11:33
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 64
Kent S (Киноакадемик), постов: 25963
26 ноября 2020, 23:43
Аватарка пользователя Kent S
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Erden писал(а) 26 ноября 2020, 12:52
Да чем меньше будет этих диалогов, и этих людей в кадре тем лучше. Ну за исключением научной информации о монстрах, это можно послушать.
А так, в этих фильмах должно быть сплошное мочилово, чтобы кровь ...
+1 только людишки не нравились. а так очень круто сделал бои огромных тварей

Godzilla1 (Критик), постов: 4091
26 ноября 2020, 19:55
Аватарка пользователя Godzilla1
Больше 2 лет на сайте
2
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 26 ноября 2020, 19:41
надо было освежить. Уделяли бы внимание деталям, актерской игре, персонажам, изобретательный экшен придумывали. пытались, но как-то топорно без стиля.
в итоге не самый амбициозный, но занятный Рампейдж ...
Ремпэйдж неплохой, но проходниковый боевичок, который выветривается из памяти на следующий день. В основном на него шли в первую очередь из-за Скалы. Но концепция у фильма был интересный.

Зэпп (Критик), постов: 37909
26 ноября 2020, 19:41
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Godzilla1 писал(а) 26 ноября 2020, 19:29
Транфсормеры тоже стали сдавать позиции, поэтому решили делать спин-офф с бюджетом пониже. Просто сама концепция где огромные роботы и монстры дерутся друг с другом не менялось уже много лет, отсюда и ...
надо было освежить. Уделяли бы внимание деталям, актерской игре, персонажам, изобретательный экшен придумывали. пытались, но как-то топорно без стиля.
в итоге не самый амбициозный, но занятный Рампейдж уделал всех.

Godzilla1 (Критик), постов: 4091
26 ноября 2020, 19:29
Аватарка пользователя Godzilla1
Больше 2 лет на сайте
2
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 26 ноября 2020, 18:58
аудитория нормальная. это окупаемость сейчас непросто дается. эта проблема обозначилась когда их начали делать крупнобюджетными. наверное, любой трэшовый жанр больше заходит на "домашнем видео", ...
Транфсормеры тоже стали сдавать позиции, поэтому решили делать спин-офф с бюджетом пониже. Просто сама концепция где огромные роботы и монстры дерутся друг с другом не менялось уже много лет, отсюда и усталость аудитории.

Зэпп (Критик), постов: 37909
26 ноября 2020, 19:16
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Alias писал(а) 26 ноября 2020, 19:04
Натянул сову на глобус - Трансформеры, ик, сначала были флагманом и новой волной вне конкуренции, потом последователями спецэффектов и чисто для развлечения, потом не знаю. На "домашнем видео" ...
ничего не мешает быть годзилле тем же флагманом. суть одна, только вместо монстров роботы. если уж на "эксплотейшен" выделяют 200 млн, он должен быть таким.

CheChen (Киноакадемик), постов: 13388
26 ноября 2020, 19:05
Аватарка пользователя CheChen
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Нетфликс всегда при бабках 💰

Alias (Киноман), постов: 756
26 ноября 2020, 19:04
Аватарка пользователя Alias
Зэпп писал(а) 26 ноября 2020, 18:58
аудитория нормальная. это окупаемость сейчас непросто дается. эта проблема обозначилась когда их начали делать крупнобюджетными. наверное, любой трэшовый жанр больше заходит на "домашнем видео", ...
Натянул сову на глобус - Трансформеры, ик, сначала были флагманом и новой волной вне конкуренции, потом последователями спецэффектов и чисто для развлечения, потом не знаю. На "домашнем видео" с кайдзю стартовать - есть офигенные "Монстры" - речь уже не об официальных флагманских блокбастерах, а о полуэкспериментальных, разножанровых проектах. Объединяет - огромное количество CGI, сценарно и стилистически - только голубой шарик Земля)

Зэпп (Критик), постов: 37909
26 ноября 2020, 18:58
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Godzilla1 писал(а) 26 ноября 2020, 17:58
Кайдзю жанр никогда не собирал огромную аудиторию и кассу. Конг(2005) и Годзилла(2014) собрали около 500млн. Это вроде и неплохо, но всё равно мало для франшизы с 200млн бюджетом. Это в головах у боссов ...
аудитория нормальная. это окупаемость сейчас непросто дается. эта проблема обозначилась когда их начали делать крупнобюджетными. наверное, любой трэшовый жанр больше заходит на "домашнем видео", где требования не так высоки. а уж если решили делать дорогой фильм - надо бы и сюжет подтянуть - либо интересно, либо весело. Трансформеры же чем-то смогли взять. а это практически та же концепция.

Godzilla1 (Критик), постов: 4091
26 ноября 2020, 17:58
Аватарка пользователя Godzilla1
Больше 2 лет на сайте
2
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 26 ноября 2020, 16:08
О чем ты говоришь? киберпанк, антиутопия, социальная фантастика - нишевый жанр. Годзилла - кайдзю-жанр - эксплуатационное кино, ориентированное на безумно широкую аудиторию. во-вторых - всемирно известный ...
Кайдзю жанр никогда не собирал огромную аудиторию и кассу. Конг(2005) и Годзилла(2014) собрали около 500млн. Это вроде и неплохо, но всё равно мало для франшизы с 200млн бюджетом. Это в головах у боссов студии, что на этом можно собрать большую кассу. Та же студия Toho экономила на всём, так-как понимала, что собрать большую кассу в кинотеатрах у них не выйдет.

Godzilla1 (Критик), постов: 4091
26 ноября 2020, 17:51
Аватарка пользователя Godzilla1
Больше 2 лет на сайте
2
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Kino_OZrit писал(а) 26 ноября 2020, 16:07
Я бы продал фильм но не права на фильм.Продал бы фильм и сделал бы перезагрузку на те же 200.)))
Права всё равно у японцев.) А им за это надо платить отдельно)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Титаник
Год выхода: 1997
Страна: США
Жанр:драма, исторический, мелодрама
Режиссер:Джеймс Кэмерон
В главных ролях:Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет
Награждения