px

Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Притяжение"

В рамках нашей традиционной рубрики "Собираем пользовательскую рецензию" начинаем коллекционировать мнения пользователей портала "Новости кино" о новом фильме Федора Бондарчука "Притяжение". Несомненно, это главный российский кинопроект зимнего сезона и, возможно, самый разрекламированный отечественный фильм за последние годы. Все это делает эту картину столь важной для нашего кинематографа, ведь она является своего рода лакмусовой бумажкой, иллюстрирующей состояние дел в нашем кино.

Так что высказывайтесь по возможности аргументировано, избегая агрессивных характеристик и определений. Ваше мнение нам очень важно. Как всегда продукт коллективного творчества будет опубликован после премьерных выходных. Редакционная рецензия доступна ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

26.01.2017



Всего комментариев: 88
George (Киноакадемик), постов: 10523
28 января 2017, 18:51
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 28 января 2017, 18:47
я не сравнивал. я попросил сравнить.
потому что, посмотрев, я бы смог выбрать, какой из двух фильмов со схожим ...
Они разные. Хоть я и смутно помню Скайлайн. Опять же, Притяжение (я писал об этом) он смотрибелен. Раздражительных спазмов не вызывает. Глупости конечно есть (это же подростковый аттракцион). Но он съедобен. От просмотра нельзя подавиться!

Зэпп (Критик), постов: 38896
28 января 2017, 18:47
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 28 января 2017, 18:43
Нет, по смыслу фильмы разные. Ты ведь его ещё не видел. Как тогда можешь сравнивать? Трейлер мало что раскрывает. ...
я не сравнивал. я попросил сравнить.
потому что, посмотрев, я бы смог выбрать, какой из двух фильмов со схожим размером бюджета и в одном жанре мне больше понравился. и это было бы вполне достаточно для оценки качества продукта. когда посмотрю - сравню.

George (Киноакадемик), постов: 10523
28 января 2017, 18:43
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 28 января 2017, 18:40
почему нет? есть смысл сравнивать. так же как можно сравнить Прибытие и День Независимости, а его с тем же Скайлайном ...
Нет, по смыслу фильмы разные. Ты ведь его ещё не видел. Как тогда можешь сравнивать? Трейлер мало что раскрывает. В фильме всё по-другому.

George (Киноакадемик), постов: 10523
28 января 2017, 18:41
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Hasanov писал(а) 28 января 2017, 18:35
Скайлайн тоже фильм про вторжение с пустым содержанием и таким же маленьким бюджетом.
По смыслу другой.

George (Киноакадемик), постов: 10523
28 января 2017, 18:41
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Hasanov писал(а) 28 января 2017, 18:34
По большей части это пиар, не все фильмы Малины так плохи. Не вносят же туда фильмы категории Б и т.д, ибо нет смысла, ...
И что, для фильмов категории A Малина простительна?! В случае Трансформеров это заслуженная победа. И что каждый новый фильм её получает - это не случайность.
Проблема в том, что тяжело перенести на нашу почву жанры, совершенно нам не присущие. Конечно привычнее, когда инопланетяне разрушают Манхэттен, а не чертановские хрущёвки, и в главных ролях не наши малоизвестные актёры, а Меган Фокс или Марк Уолберг. Это всё следствие глобализации, в частности вестернизации (вернее, американизации) кино. Поэтому картинку сложно воспринимать. Но это не означает, что нам нельзя делать попытки в этом направлении и осваивать эти жанры?!


Зэпп (Критик), постов: 38896
28 января 2017, 18:40
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 28 января 2017, 18:34
Нет, Притяжение по сюжету совершенно другой фильм. У Прибытия ведь также схожая тематика,но их нет смысла сравнивать ...
почему нет? есть смысл сравнивать. так же как можно сравнить Прибытие и День Независимости, а его с тем же Скайлайном и Притяжением. Разве фильмы сравнивают только при идентичном сюжете?

Hasanov (Критик), постов: 13885
28 января 2017, 18:35
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 28 января 2017, 18:34
Нет, Притяжение по сюжету совершенно другой фильм. У Прибытия ведь также схожая тематика,но их нет смысла сравнивать ...
Скайлайн тоже фильм про вторжение с пустым содержанием и таким же маленьким бюджетом.

Hasanov (Критик), постов: 13885
28 января 2017, 18:35
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 28 января 2017, 18:29
Ну, и причём здесь Притяжение?! Его я запомнил.
Тематика похожая.

George (Киноакадемик), постов: 10523
28 января 2017, 18:34
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 28 января 2017, 18:32
был вопрос о сравнении. тематика близкая у фильмов.
Нет, Притяжение по сюжету совершенно другой фильм. У Прибытия ведь также схожая тематика,но их нет смысла сравнивать со Скайлайном?!))

Hasanov (Критик), постов: 13885
28 января 2017, 18:34
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 28 января 2017, 18:28
И что хотел сказать насчёт Малины? Если засветился громкий проект, то "значимость" этой премии отменяется?) ...
По большей части это пиар, не все фильмы Малины так плохи. Не вносят же туда фильмы категории Б и т.д, ибо нет смысла, вот и номинируют подобное.
Понимаешь, меня буквально в каждом фильме раздражает, что наши режиссеры в блокбастерах пытаются "прогнуться" для западного зрителя, скажем так. Нет своих идей и разработок, фантазий. Я не хочу видеть даже в трейлерах к русским фильмам музыку не нашего производства и клише, которые кочуют из одной премьеры в другую. У нас сверх держава, приехали в гости инопланетяне и да, кто же нас спасет от них? Бондарчук точно знает.



Главные материалы сайта:


Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды