Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Притяжение"

В рамках нашей традиционной рубрики "Собираем пользовательскую рецензию" начинаем коллекционировать мнения пользователей портала "Новости кино" о новом фильме Федора Бондарчука "Притяжение". Несомненно, это главный российский кинопроект зимнего сезона и, возможно, самый разрекламированный отечественный фильм за последние годы. Все это делает эту картину столь важной для нашего кинематографа, ведь она является своего рода лакмусовой бумажкой, иллюстрирующей состояние дел в нашем кино.

Так что высказывайтесь по возможности аргументировано, избегая агрессивных характеристик и определений. Ваше мнение нам очень важно. Как всегда продукт коллективного творчества будет опубликован после премьерных выходных. Редакционная рецензия доступна ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

26.01.2017



Всего комментариев: 88
George (Киноакадемик), постов: 10645
27 января 2017 в 12:54
Аватарка пользователя George
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 27 января 2017 в 12:53
Несмотря на свой жанр, всё же больше внимания уделяется человеческим взаимоотношениям, а не созерцанию масштабных ...
Это болезненная тема особенно на фоне недавнего позора с фильмом Взломать блоггеров (такую дешёвку можно сделать за пять копеек и более качественно, а не тратить на неё миллионы из казны).
В общем, учитывая свою аудиторию 12+ - Притяжения я считаю вышел удачным!

George (Киноакадемик), постов: 10645
27 января 2017 в 12:53
Аватарка пользователя George
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 27 января 2017 в 12:44
В целом, очень даже неплохой фильм! Бытовые зарисовки Чертаново не вызывают раздражения; вполне себе стереотипное ...
Несмотря на свой жанр, всё же больше внимания уделяется человеческим взаимоотношениям, а не созерцанию масштабных разрушений города. Но и в техническом плане фильм сделан достаточно на высоком уровне.
Главные плюсы касаются скорее даже не содержания фильма, а тех факторов, которые касаются самого проекта. Во-первых, не стали перестраховываться (как это принято) и брать на главные роли заезженных артистов. Тут есть конечно есть Олег Меньшиков и Сергей Гармаш, но они отодвинуты на второй план.. Главные роли доверили молодым театральным актёрам. И во-вторых, для такого блокбастера и тем более российского потратили всего лишь 5 миллионов $. И я уверен, фильм уже окупился за счёт продажи прав на прокат за границей (это и называется блокбастер, когда фильм окупается и ещё собирает что-то). Но окончательные цифры неизвестны, хотя я думаю что соберёт свою кассу. А обычно всё наоборот - вбухают колоссальные суммы из Фонда кино и теряют их.

Andrew (Главный редактор), постов: 80049
27 января 2017 в 12:52
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 27 января 2017 в 12:44
В целом, очень даже неплохой фильм! Бытовые зарисовки Чертаново не вызывают раздражения; вполне себе стереотипное ...
Вы явно не в Москве живете:) Поэтому ваши суждения о Чертаново не удивительны:) А вот Федор тут обитает, и его низведение молодых людей до уровня отморозков очень странно

George (Киноакадемик), постов: 10645
27 января 2017 в 12:44
Аватарка пользователя George
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В целом, очень даже неплохой фильм! Бытовые зарисовки Чертаново не вызывают раздражения; вполне себе стереотипное представление (как и должно быть в кино), все в спортивках, "при понтах", постоянно "чокают." Скажем так - соцреализма добиваться и не требовалось. Абсолютно типичный "художественный мир", и пятое колесо тут изобретать не к чему. Сложно обозначить фильм одним словом. Он не фееричный, но и не плохой. Обыкновенный. Зрелищный, в меру наивный, в меру трогательный. Наверное такой, - каким и задумывался (сразить всех наповал вряд ли входило в зачачи постановщика). Он выполняет свою главную функцию - он смотрибельный и развлекательный. Нигде не провисает, держит умеренный градус напряжения (опять же в рамках своего жанра, конечно это не чувство сапсенса). Нормально разыгранная история любви на фоне "вторжения". Нормальная мораль об эволюционном развитии человека и инопланетных рас.

SpiriT72 (Киноман), постов: 211
27 января 2017 в 12:03
Аватарка пользователя SpiriT72
///Jake/// писал(а) 27 января 2017 в 12:01
Финал там завершённый и создатели не запутались. Ну конечно все ж любят хорошую визуалку
Красивое визуальное оформление у "Притяжения" , это лишь приятная мелочь, не более. Фильм силён не этим.


///Jake/// (Критик), постов: 1778
27 января 2017 в 12:01
Аватарка пользователя ///Jake///
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
SpiriT72 писал(а) 27 января 2017 в 11:49
Да, в обоих фильмах подымаются сильные темы, для Российских фильмов в целом это вообще редкость, что хоть о-чем ...
Финал там завершённый и создатели не запутались. Ну конечно все ж любят хорошую визуалку

SpiriT72 (Киноман), постов: 211
27 января 2017 в 11:59
Аватарка пользователя SpiriT72
Constance писал(а) 27 января 2017 в 11:53
Написали с энтузиазмом! И фильм реально заслуживает, чтобы его посмотрели и составили собственное мнение. Только ...
Может быть и неудачно)
Просто неприятно, когда голливудщину возвышают, а отечественное заведомо занижают не разбираясь. Вот и вырвалось)

Constance (Киноакадемик), постов: 17624
27 января 2017 в 11:53
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
SpiriT72 писал(а) 27 января 2017 в 11:36
За 2 часа хронометража тебя ждут разные жанры, такие как приключения, драмма, мелодрамма, фантастика. А самое главное, ...
Написали с энтузиазмом! И фильм реально заслуживает, чтобы его посмотрели и составили собственное мнение. Только постскриптум неудачный сделали - что фильм Прибытие для Вас лишен смысла, в отличие от Притяжения. Теперь Ваши комплименты Притяжению будут воспринимать сквозь эту призму, что несколько снизит их "притяжение".

SpiriT72 (Киноман), постов: 211
27 января 2017 в 11:49
Аватарка пользователя SpiriT72
///Jake/// писал(а) 27 января 2017 в 11:38
По смыслу? Вы это серьёзно?
Да, в обоих фильмах подымаются сильные темы, для Российских фильмов в целом это вообще редкость, что хоть о-чем то заставляет задуматься. Но в прибытии , как по мне создатели сами запутались , про что они снимают , оставив финал открытым, порождая кучу вопросов. Вопросов, на которые очень сложно ответить. Я не осуждаю тех, кому понравилось " Прибытие", просто мне оно "зашло" в меньшей степени, чем Притяжение)

///Jake/// (Критик), постов: 1778
27 января 2017 в 11:38
Аватарка пользователя ///Jake///
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
SpiriT72 писал(а) 27 января 2017 в 11:36
За 2 часа хронометража тебя ждут разные жанры, такие как приключения, драмма, мелодрамма, фантастика. А самое главное, ...
По смыслу? Вы это серьёзно?

SpiriT72 (Киноман), постов: 211
27 января 2017 в 11:36
Аватарка пользователя SpiriT72
За 2 часа хронометража тебя ждут разные жанры, такие как приключения, драмма, мелодрамма, фантастика. А самое главное, персонажи и их характеры получились на ура, ими проникаешься, соопереживаешь им.
Таже сюжетная линия с "гопниками" вклеена очень хорошо и уместно:)
Да, если весь фильм специально обращать на всякие ляпы и несуразицы, типа : " А он неправильно укусил булочку":), то фильм конечно не понравится , и кино с колен уж точно в наших глазах не поднимется. Но дайте шанс, и сходите на это в кино. Даю слово, "Притяжение" вас впечатлит.
И как же круто подобрали название к фильму - "Притяжение". Как сюжетно, так и нет. Взгляд просто притягивается к экрану и не отпускает все 2 часа
Из минусов можно выделить только то, что экшена в фильме почти нет, но думаю Федя так и задумывал.
Экшен здесь только , чтобы впихнуть его весь в трейлер, дабы люди пошли в кино.
Моя оценка 8/10, фильм для меня много лучше даже расхваленного всеми " Прибытия". Как по смыслу, так и визуально.

SpiriT72 (Киноман), постов: 211
27 января 2017 в 11:24
Аватарка пользователя SpiriT72
Вот можете сколько угодно закидывать меня помидорами и говорить, что русское кино с колен не подымется никогда, и что к Бондарчуку уже нет кредита доверия, но это один из лучших фильмов за последний год( так как это начало года, так что возьмем в расчёт 2016).
Сидя в зале уже готовился к худшему : (исходя из трейлера) нас ожидает типичный, тупой, пафосный блокбастер с пришельцами, слепленный по голливудским лекалам. Вот, всем кто так подумал придётся разочароваться.
Это тот самый яркий пример того, как в пафосную оболочку фильма про вторжение инопланетян впихнуть реально значимые и сильные темы, заставить зрителя сопереживать, добавить немного свежего доброго юмора и не профукать фильм сюжетно.
Все, кажущиеся глупыми , кадры из трейлера в фильме обыграны просто замечательно, прям не подкопаться. Порадовал саундтрек, хоть и не сильно запоминающийся, а также пара песен вставлены в различные моменты очень грамотно.

///Jake/// (Критик), постов: 1778
27 января 2017 в 10:51
Аватарка пользователя ///Jake///
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 26 января 2017 в 21:49
Далеко не "Прибытие" или "Район № 9", вообще даже и не фантастика толком, а история из серии "однажды ...
Я думаю с фильмом Дени Вильнёва не стоит сравнивать это...) Небо и земля,как говорится)

Constance (Киноакадемик), постов: 17624
26 января 2017 в 23:22
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 26 января 2017 в 23:08
Ага. Мне стрижка Чужого понравилась:) Олицетворяет собой весь примитивизм гримеров и дизайнеров, которые работают ...
Стрижка между глаз прошла, а глаза и улыбка роскошные, прямо как у Христа.

Andrew (Главный редактор), постов: 80049
26 января 2017 в 23:08
Аватарка пользователя Andrew
Constance писал(а) 26 января 2017 в 23:04
Хочу надеяться, что у князя Мышкина еще достаточно иронии, и все это шутка.
А что до инакомыслящего народонаселения ...
Ага. Мне стрижка Чужого понравилась:) Олицетворяет собой весь примитивизм гримеров и дизайнеров, которые работают на Федю

Constance (Киноакадемик), постов: 17624
26 января 2017 в 23:04
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 26 января 2017 в 22:56
Нет, "Ромео и Джульетта" тут тоже не получаются, так как Монтекки тут не воюют с гопарями с района:) Скорее, ...
Хочу надеяться, что у князя Мышкина еще достаточно иронии, и все это шутка.
А что до инакомыслящего народонаселения - чужак любой, кто не мой клон. "Гопники" и между собой успели "перетереть из-за неосторожного брошенного слова про девицу.
Больше всего меня очаровало, что публика в зале терпеливо ждала конца, чтобы узнать, что стало с инопланетянином - и вздох облегчения был как признание в любви инопланетному разуму.

Andrew (Главный редактор), постов: 80049
26 января 2017 в 22:56
Аватарка пользователя Andrew
Constance писал(а) 26 января 2017 в 21:49
Далеко не "Прибытие" или "Район № 9", вообще даже и не фантастика толком, а история из серии "однажды ...
Нет, "Ромео и Джульетта" тут тоже не получаются, так как Монтекки тут не воюют с гопарями с района:) Скорее, закос под "Человека со звезды", но с нашими исковерканными реалиями. Видимо, весь этот бомонд, к которому принадлежит и Федор, и правда так воспринимает население спальных районов

Constance (Киноакадемик), постов: 17624
26 января 2017 в 21:49
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Далеко не "Прибытие" или "Район № 9", вообще даже и не фантастика толком, а история из серии "однажды на районе", еще одна своеобразная притча про Ромео и Джульетту 3го тысячелетия, войну "кланов", только вместо Монтекки и Капулетти - Чертаново vs Инопланетяне, инопланетность которых со всей их продвинутостью остается преимущественно за кадром. А в кадре молодежь со своими проблемами тинэйджеров старшего возраста, неразрешимый (мирно!) любовный треугольник, отцы и дети, ботаники, интеллигенты и крутые; "мы" и "иные", переизбыток агрессии - энергия есть, а "мирных целей" и креатива не видно, пустим ее на разрушения, накажем "иных". Правда, от последних подростковых инди-драм отстает (Ученик, Тряпичный союз, Однажды). Совсем простенький фильм, но сделан вполне по голливудским среднестатистическим лекалам и не сильно хуже, визуалка даже стильная, педантично выдержанная в строгой цветовой гамме. Хорошая молодежь театральной закалки - Риналь Мухаметов и Саша Петров.

Kelogg (Киноман), постов: 202
26 января 2017 в 21:06
Аватарка пользователя Kelogg
Больше 9 лет на сайте
9
Без мата не получится, так что воздержусь. 1 из 100.

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
26 января 2017 в 20:21
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 26 января 2017 в 19:46
Фильм только сегодня в прокате. Так что, подождем:) Не будет отзывов, это как раз показатель будет
Я боюсь Вашей аватарки...

Andrew (Главный редактор), постов: 80049
26 января 2017 в 19:46
Аватарка пользователя Andrew
Кэтти-бри писал(а) 26 января 2017 в 18:56
А я писала, что это плохая идея=)
Фильм только сегодня в прокате. Так что, подождем:) Не будет отзывов, это как раз показатель будет

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
26 января 2017 в 18:56
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
А я писала, что это плохая идея=)

sergeystr (Критик), постов: 5795
26 января 2017 в 18:41
Аватарка пользователя sergeystr
Больше 13 лет на сайте
13
По ходу в кинотеатрах давка и ни кто на фильм попасть не может,не одно отзыва.

qwaga (Зритель), постов: 794
26 января 2017 в 13:48
Аватарка пользователя qwaga
Больше 16 лет на сайте
16
Что,неужели прям на столько паршивый фильм?

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
26 января 2017 в 12:47
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 26 января 2017 в 12:38
"Викинг" - это все же фильм прошлого года:) И рекламы столько не было:)
Ну, если отнести месяц декабрь к осеннему сезону, то да, но у меня в голове всё-таки сезоны "классические семестровые". А что касается рекламы, то телевизор я не смотрю, зато при подключении в метро в wi-fi я трейлер "Викинга" посмотрела стопицот раз. С "Притяжением" пока такого нет, может, мне просто везёт=)

Andrew (Главный редактор), постов: 80049
26 января 2017 в 12:38
Аватарка пользователя Andrew
Кэтти-бри писал(а) 26 января 2017 в 12:14
Поставлю под сомнение что этот фильм "главный российский кинопроект зимнего сезона". С моей точки зрения ...
"Викинг" - это все же фильм прошлого года:) И рекламы столько не было:)

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
26 января 2017 в 12:15
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Единственное, что в фильме НЕ плохо - это визуальная составляющая, связанная с пришельцами. Всё остальное - плохо настолько, что даже расписывать не хочется. По выходу с сеанса чувствуешь себя оплёванной.

Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
26 января 2017 в 12:14
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Поставлю под сомнение что этот фильм "главный российский кинопроект зимнего сезона". С моей точки зрения "Викинг" уделывает его по всем параметрам - начиная от ожидаемости и заканчивая общим впечатлением.



Главные материалы сайта:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Культовый научно-фантастический боевик вновь выйдет в широкий прокат
Актриса шокировала поклонников на фестивале New York Comic Con
Студия отчиталась о большом успехе, продав всего 76 сеансов
Наши рекорды