Это, пожалуй, лучшее, что можно было бы снять по Микки Спиллейну. В центре сюжета – частный детектив Майк Хаммер, решивший подвезти бросившуюся ему под машину отчаявшуюся девушку. Это приводит к тому, что он попадает в знатную переделку, из которой, как обычно, хочет выйти победителем, но он ещё не знает, во что ввязался и насколько большую игру он затеял.
Если верить тому, что было мною прочитано, то это поздний представитель нуара и, добавлю от себя, представитель этот стоит просмотра. Главный персонаж, Майк Хаммер, в исполнении Ральфа Микера получился отнюдь не книжным. Книжный Майк Хаммер – грубый, не останавливающийся ни перед чем частный детектив, но при этом герой, не ахти какой, но герой, не лишённый определённого благородства, в особенности по отношению к дамам. Микер же показал совершенно другую личность, более грязную и по роду своей деятельности (он всё ещё детектив, но теперь он выводит на воду неверных супругов и, сам же вместе со своей секретаршей до этой неверности супругов доводящий, требует с них деньги за молчание), и по тому, как он себя преподносит. Он анти-герой, который круто говорит, круто действует и который слишком поздно задумывается о последствиях своих крутых поступков. И Микер со всем этим справляется.
Хаммеру приходится довольно много ходить по гостям и находить нужных людей, которых было бы о чём расспросить, чтобы продвинуться в его нелёгком деле. Но наблюдать за всем этим интереснее, чем можно было бы подумать, так как большинство второстепенных персонажей колоритные и запоминающиеся, да и всё это разбавляется моментами, когда находят самого Майка и спрашивают именно с него. Из вторых ролей можно разве что отдельно упомянуть лейтенанта полиции Пата Мёрфи в исполнении Уэсли Эдди с его чередующимися дружелюбными подшучиваниями и профессиональной холодностью (больше холодностью) по отношению к Хаммеру.
Нуар с посредственной операторской работой – наверняка посредственный нуар. Эрнест Ласло под руководством режиссёра Роберта Олдрича создал далеко не посредственную картинку. В добавок к этому, ребята из Критериона постарались, чтобы раствориться в ней можно было бы на полную.
Всё это под музыкальное сопровождение Фрэнка Де Вола. И если к использованию его оригинальной музыки может возникнуть пара вопросов, то Шуберта, Шопена и Штрауса-сына он вписал на чудо органично в сцены, где такой классике, казалось бы, совсем и не место.
На протяжении всего фильма расследование разбавляется сценами грубого действия и конечная разгадка выливается в довольно жуткую (неожиданно) финальную сцену, не подводящую итоги, но сжигающую все мосты.
Может Спиллейн и был зол на Беззерайдса, сценариста фильма, за то, что испортил его Хаммера, но этот фильм на порядок ценнее всего, что до этого выходило из-под его «пера».
Рецензия к фильму "Целуй меня насмерть" от Steve Austin
I`d Rather Have The Blues.
Автор: Steve Austin (всего рецензий: 62, средняя оценка: 9.18)
23.10.2016
Просмотров: 2124
Оценка читателей: 8,67 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 12

- 2
- 1

Angelina (Критик), постов: 17852
26 октября 2016 в 19:50
| |
|
12 |
Захотелось посмотреть фильм, спасибо за рецензию. Буду искать. ) |

- 2
- 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
isi (Зритель), постов: 2165
Сегодня в 18:21
| |
|
Да ладо) Маркетинг он такой)
| |
Constance (Киноакадемик), постов: 17513
Сегодня в 17:42
| |
|
Фильм снят сбежавшим пациентом психиатрической клиники, который почему-то решил снимать кино и в крайнем высокомерии, подкрепленном Каннскими наградами, ... [читать далее]
| |
John23 (Критик), постов: 29420
Сегодня в 16:50
| |
|
... [читать далее]
| |
John23 (Критик), постов: 29420
Сегодня в 16:47
| |
|
Всё так же хорошо смотрится, пересмотрел с интересом. Добавить бы только ещё минут 20-30 на дополнительные сцены, а то местами повествование обрывочное ... [читать далее]
| |
yrenson (Киноакадемик), постов: 9730
Сегодня в 16:26
| |
|
Не знал что Индиана признанный шедевр. Ну, на вкус и цвет)
| |
yrenson (Киноакадемик), постов: 9730
Сегодня в 16:23
| |
|
Значит скоро будет помолвка.
| |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 28719
Сегодня в 15:17
| |
|
"Гладиолус!")
| |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 6814
Сегодня в 15:01
| |
|
..."вы почему все ещё смотрите Ведьмака?"
"Патамушта"!!! | |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 28719
Сегодня в 15:00
| |
|
Вот потому и не все Киноакадемики, что обзорами питаетесь))
| |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 6814
Сегодня в 14:59
| |
|
...только это забудется быстрее, чем ВК, что не может не радовать :)
| |
Фильм месяца
| Дата выхода: | 14 ноября 2025 |
| Страна: | Великобритания, США |
| Жанр: | боевик, триллер, фантастика |
| Режиссер: | Эдгар Райт |
| В главных ролях: | Глен Пауэлл, Эмилия Джонс |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Киноакадемики издания KinoNews.
Наши рекорды








Очень крутой триллер)) Вообще многие экранизации наура 30х-40х-50х очень хороши и актуальны по сей день - трудно до них дотянуться, хотя они и "страдают" некоторой театральной условностью)) И литераторы были круты, и экранизации сделаны от души))