Искусство… как много значит это слово. Немногие, кто родился с даром чувствовать прекрасное и наслаждаться творениями великих писателей, художников, музыкантов – являются одновременно и счастливыми и не счастливыми людьми. Одной из главных проблем таких людей, это то, что они родились слишком поздно и Золотой век прошел мимо них. Современный XXI век отдаляется все дальше и дальше от классики и ценителей эпохи модернизма или ренессанса становиться все меньше и меньше. Находиться среди тех, кто не видит мир в тех красках, в которых видит его творческий человек – это, пожалуй, грустно и тяжело, ведь не с кем поделиться теми эмоциями, которые обычно переполняют творческую личность при виде прекрасного холста или старинной грампластинки с музыкой великого композитора. Хотя, порой, пройтись ночью по старинному городу в полном одиночестве и наслаждаться тишиной этих улиц, оставаясь со своими мыслями – это большое наслаждение. Но найти того, кто будет видеть мир в тех же красках, что и сам человек – это подарок судьбы.
Самые первые минуты этого неповторимого фильма начинаются с прекрасных мест Парижа, на фоне которых звучит изумительная французская музыка. Это позволяет зрителю проникнуться хоть немного этим незабываемым городом. Нам демонстрируют не только архитектурные творения, но и старые здания, тропинки и узкие улицы со старинных времен. Все пропитано волшебством, которое заставляет творить и создавать свои собственные шедевры. Смотря на этот город, невольно понимаешь, что вот она – настоящая жизнь, а все остальное – страшный кошмар, который окружает творческую натуру, сидящую взаперти внутри человека.
Главный герой этого великолепного шедевра – Гил Пендер. Он Американский писатель, который время от времени работает сценаристом. С первых минут знакомства с ним, открывается его безграничная внутренняя любовь ко всему прекрасному. Гил – это та современная личность, которая не может быть услышана и понятна окружающим миром. Он приезжает со своей невестой (Инес) и её родителями в Париж. Находясь за обедом, они встречают друзей Инес – Пола и Кэрол Бейтс. Пол – псевдоинтеллектуал, который в любой ситуации готов демонстрировать всем свои глубокие, но при этом весьма не точные понятия о тех или иных вещах и готов отстаивать их с любым, кто с ним не согласен. Находясь в компании друзей своей невесты, Гил чувствует себя некомфортно, ему не интересно то, что рассказывает Пол, он всячески демонстрирует своё стремление поскорее уйти и отправиться в те места, которые действительно ему интересны. Он влюблен в XX век Франции и считает его Золотым веком. Мечтой и целью Гила является написание романа. Он уже написан, но трепетное отношение к своему детищу заставляет его постоянно дорабатывать и изменять его. Однажды, находясь на дегустации вина с невестой и её друзьями, Гил немного напивается и отправляется в одинокое странствование по ночному Парижу. Заблудившись, он попадает на небольшую улицу, где ровно в полночь, во время боя колоколов, случается чудо, к нему подъезжает старинный Пежо, времен 1900-х годов, в котором сидели подвыпившие парижане и приглашают его отправиться с ними на празднование. В этот момент он попадает в тот самый Золотой век, о котором мечтал. Ему встречается Фрэнсис Скотт Фицджеральд и его очаровательная жена Зельда Фицджеральд, композитор Коул Портер, Эрнест Хэмингуэй, Пабло Пикассо и многие, многие другие. Они меняют его жизнь, заставляют задуматься о многом, в том числе и о своем романе. В этом, кстати, ему помогает сама Гертруда Стайн. Там он знакомится с любовницей Пабло Пикассо – Адрианной, прекрасная девушка оставляет огромный отпечаток в его сердце. Увидев все великолепие XX века, Гил понимает, что здесь ему самое место. Но что будет, когда он вновь окажется в современных 2000-ых?
Атмосфера неповторимого XX века была воссоздана авторами очень органично. Декор фасадов зданий, дорог и машин, старинных уличных кафе и мало оживленного ночного города воплощали в себе все элементы, присущие тому времени. Прекрасная одежда девушек и элегантные мужские фраки дополняли эту композицию. Во всем этом прекрасном однообразие выделялась внешность Адрианны, по сюжету она была дизайнером одежды, вместе с Коко Шанель, поэтому она носила более элегантную и необычную одежду.
Гил Пендер – персонаж Оуэна Уилсона, писатель, но это не первая его роль в подобной профессии. В фильме «Марли и я» он был в роли журналиста, который не мог найти себе вдохновения для статей. В новой роли совсем иные ценности и проблемы. Он очень грамотно сформировал личность своего персонажа, его неподдельные эмоции заставили сопереживать и на себе ощущать все тонкости существования в мире и окружение, которое абсолютно не подходят его натуре.
Уделять время актерам, которые сыграли роли невесты, её родителей и её друзей нет смысла, так как на фоне прекрасной актерской игры главного героя – они особо не выделяются, не столько из-за таланта, сколько из-за отсутствия глубины этих персонажей.
Безумно хочется выделить Тома Хиддлстона, он был неотразим в роли Фицджеральда. Благодаря его живости, этот персонаж больше всех запомнился. Изюминкой стала обворожительная улыбка Тома.
Наверное, одной из самых сложных ролей досталась Кори Столлу, а именно - Эрнест Хэмингуэй. В одном эпизоде его глаза показывали всю серьезность речей, особенно затрагивая тему войны, в других моментах, радости или простого общения – нейтральный, добрый вид, но внушающий уважение.
Очаровательная и безупречная Марион Котийяр была в образе той самой Адрианы. Девушка, говорящая на английском с романтическим французским акцентом, она имела честь знать многих художников и быть любимой, но при этом открытой и миролюбивой девушкой. Марион была бесподобна, все продуманно до мельчайших деталей, начиная с изысканного курения сигар, заканчивая особенными любезностями с другими людьми.
Этот фильм стал небольшим дебютом в качестве актрисы Карлы Бруни. Ей досталась не очень большая, но интересная роль экскурсовода.
Стоит так же отметить роль Леи Сейду, её персонаж, Габриэль, продавец в антикварном магазине, простая француженка, которая так же увлекается ценностями XX века, как и главный герой.
Ни в одном языке мира не хватит слов, чтобы высказать всю восторженность от работы Вуди Аллена. Его сценарий и продуманность каждых действий вызывает только восторг. Он подарил этим фильмом надежду многим талантливым людям, что они не одиноки. Операторская работа заслуживает высших похвал. В фильме продемонстрированы разные стили и манеры съемок: в современности один, в XX веке – другой. При просмотре, особенно с пейзажем Парижа, не покидало чувство того, что сейчас на экране показывают Советский фильм. Да, именно, стиль съемок XX века безумно похож на тот, в котором были сняты большинство Советских классик. И все это под изумительные композиции Французской и Американской музыкальной классики. Под эту музыку можно вечно любоваться Парижем.
Многие могут не понять той эмоциональности, которую вызвал у меня этот фильм. Каждый диалог или монолог, каждая эмоция, каждый поворот камеры – все продуманно и сделано идеально. Скажу вам больше, все реплики, произнесенные Эрнестом – можно вырезать и использовать как цитаты. Что ни слово – то золото. Огорчает лишь одно – короткость данной картины. После просмотра чувствовалась неутолимая жажда дальнейшего погружения в мир XX века. Все развивалось стремительно и порой не хватало небольшого отступления от главной сюжетной линии. Жаль, но все хорошее слишком быстро заканчивается.
Подведя итог, хочется с уверенностью сказать, что фильм «Полночь в Париже» является одним из (а может даже и самым) лучших фильмов нашего XXI века. Я считаю его сильно недооцененным и обидно, что фильм не получил признание кинокритиков Оскара. На самом деле, этот фильм подходит далеко не к каждому. Очень мало кто сможет проникнуться им и получить все те эмоции, которые вызывает просмотр. Только искушенный, творческий человек сможет насладиться сюжетом, музыкой, персонажами и пейзажами Парижа. И так же оценить весьма однонаправленный юмор, который вызывает улыбку и немного разбавляет серьезную атмосферу.
«Полночь в Париже» идеальный во всех направления кино, шедевр нашего времени.
Браво авторам, Браво!
Рецензия к фильму "Полночь в Париже" от GMO-IT`sYou
Искусство придает жизни красок
Автор: GMO-IT`sYou (всего рецензий: 4, средняя оценка: 9)
19.11.2017
Просмотров: 5354
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 8)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 13
- 2
- 1
GMO-IT`sYou (Новичок), постов: 46
20 ноября 2017, 20:45
| |
9 |
Mono писал(а) 20 ноября 2017, 6:54 Заслуженная оценка) Рецензию было очень интересно читать. Благодарю:) |
GMO-IT`sYou (Новичок), постов: 46
20 ноября 2017, 20:44
| |
9 |
Constance писал(а) 19 ноября 2017, 20:53 "Широк ... человек. Я бы сузил" (Ф.Достоевский)
Перефразировала слегка Федора Михайловича, "недоцитировала" ... Да, я понял о чем вы, спасибо, это весьма необычно :) |
Mono (Критик), постов: 10949
20 ноября 2017, 6:54
| |
8 |
Заслуженная оценка) Рецензию было очень интересно читать. |
Constance (Киноакадемик), постов: 16773
19 ноября 2017, 20:53
| |
10 |
GMO-IT`sYou писал(а) 19 ноября 2017, 20:38 Профиль был создан на скорую руку, хотя я не скрываю свою любовь к серии книг о Джеймсе Бонде и кинематографической ... "Широк ... человек. Я бы сузил" (Ф.Достоевский)
Перефразировала слегка Федора Михайловича, "недоцитировала" - надеюсь, он не очень будет возражать. Надеюсь, и Вы не сочтете это кощунством, а воспримете как комплимент. |
GMO-IT`sYou (Новичок), постов: 46
19 ноября 2017, 20:38
| |
9 |
Constance писал(а) 19 ноября 2017, 20:27 Немного странно читать такой элегичный и мелодраматический текст от человека, у которого слоган собственной ... Профиль был создан на скорую руку, хотя я не скрываю свою любовь к серии книг о Джеймсе Бонде и кинематографической вселенной Бондианы :) |
GMO-IT`sYou (Новичок), постов: 46
19 ноября 2017, 20:37
| |
9 |
Всем спасибо большое :) |
GMO-IT`sYou (Новичок), постов: 46
19 ноября 2017, 20:37
| |
9 |
Boss писал(а) 19 ноября 2017, 19:41 Очень подробно, чувственно и интересно:) Спасибо :) |
Constance (Киноакадемик), постов: 16773
19 ноября 2017, 20:27
| |
10 |
Немного странно читать такой элегичный и мелодраматический текст от человека, у которого слоган собственной страницы на сайте "Бондиана - это лучшее, что было, есть и будет". Вас двое?)) |
John23 (Критик), постов: 25709
19 ноября 2017, 20:10
| |
7 |
Если после рецензии захотелось посмотреть фильм - значит рецензия хорошая. Захотелось посмотреть:) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23408
19 ноября 2017, 19:54
| |
10 |
Шикарная рецензия, да и фильм очень хороший |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Black (Админ), постов: 3704
сегодня, 14:55
| |
Вот это каст! Давно столько топовых актеров в одном проекте не собиралось.
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 7094
сегодня, 14:33
| |
Хорошо сказано ;)
|
Decode_ (Зритель), постов: 348
сегодня, 14:30
| |
Когда уже Долгую прогулку снимут?!
|
Текстолит (Критик), постов: 60327
сегодня, 14:11
| |
Монка, смотрю хорошо настрочила:)
В кино на это, не пойду:) |
Etan (Зритель), постов: 1368
сегодня, 13:51
| |
На подростков лучше ходят
|
brune (Глава Киноакадемии), постов: 25316
сегодня, 13:48
| |
Трейлер Собирателя душ вдохновляет, поэтому жду и Обезьяну
|
brune (Глава Киноакадемии), постов: 25316
сегодня, 13:48
| |
На фестивалях показывали пока
|
maxi666 (Зритель), постов: 294
сегодня, 13:42
| |
А почему нет новостей по токсичному мстителю? Вроде год выпуска 2023 написано на сайте
|
Текстолит (Критик), постов: 60327
сегодня, 13:42
| |
Я кстати, был прав, Годзилла тут эволюционирует. Просмотр на ноуте слишком дешевый способ, нужно топать в кинотeaтр. Там такой зрелищный махач...Есть не ... [читать далее]
|
Текстолит (Критик), постов: 60327
сегодня, 13:36
| |
Конг да махал перчаткой бесконечности, что ударил себе в рыло:)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 29 марта 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Адам Вингард |
В главных ролях: | Дэн Стивенс, Ребекка Холл |
Реклама
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.05 |
3 | Звук свободы | 7.56 |
4 | Мастер и Маргарита | 7.56 |
5 | Герой наших снов | 7.45 |
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.05 |
3 | Мастер и Маргарита | 7.56 |
4 | Вызов | 7.41 |
5 | Снегирь | 7.21 |
1 | Грань Будущего 2 | 9.39 |
---|---|---|
2 | Дэдпул и Росомаха | 8.90 |
3 | Миссия невыполнима 8 | 8.69 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.56 |
5 | Аватар 5 | 8.53 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.23 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 8.98 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Стало известно музыкальное содержание фильма "Джокер 2: Безумие на двоих"
По стилю экранизация - почти классический нуар-триллер мирового уровня.
Награждения
Наши рекорды