Меню сайта
На главную страницу

Сэм Мендес взял интервью у знаменитых режиссеров

Сэм Мендес взял интервью у знаменитых режиссеров

Сэм Мендес по просьбе издания Empire взял интервью у знаменитых режиссеров.

Вы когда-нибудь покидали съемочную площадку в ярости?

Стивен Спилберг: Никогда прежде и не могу представить, почему такое может произойти.

Дэвид Финчер: Нет, но бывало, что я просил всех очистить площадку, чтобы поговорить наедине с актером или актерами.

Энг Ли: Я превратился в Халка только однажды.

Эдгар Райт: Почти. Как-то я работал в сериале "Долбанутые" на канале Channel 4, и мне пришлось снимать 15 сцен из разных эпизодов с командой, которая каждый раз была новой. Объявили перерыв на ланч, и я пошел прогуляться, да так и не остановился. Затем я позвонил из телефонной будки моему продюсеру Нире Парк и сказал: "Я больше этого не вынесу, найди кого-нибудь другого". Она провела со мной беседу, и я вернулся. Так что, я не психовал на площадке, но могу быть в отвратительном настроении.

Альфонсо Куарон: Да, чтобы вернуться и чувствовать себя очень глупо.

Джо Райт: Я редко выхожу из себя и стараюсь не повышать голос, но я много раз покидал площадку в плохом настроении. Я скорее расстроюсь или даже поплачу, чем приду в ярость.

Пол Гринграсс: Однажды, когда у меня не получалось снять сцену разговора с восьмью участниками в пустыне посреди ночи. После этого я в течение десяти минут побился головой о "Хаммер", пытаясь найти выход, и знаете, все стало на свои места!

Джосс Уидон: Нет. Я терял контроль, но без каких-либо внешних проявлений. Помню, как-то после обзора спецэффектов я вышел в слепой ярости, но спустя минуту, зрение ко мне вернулось.

Роб Маршалл: Даже такую возможность не рассматриваю.

Кристофер Нолан: Однажды я попытался, но никто этого даже не заметил, поэтому мне пришлось вернуться.

Стивен Содерберг: Нет, но один раз я пришел на съемочную площадку в ярости, когда актер опоздал на съемки второй день подряд.

София Коппола: Ха, нет.

Сюзанна Бир: Нет.

Александр Пэйн: Нет, черт побери.

Джордж Клуни: Нет. И в основном потому, что тебе придется возвращаться, и это будет унизительно.

Роджер Мичелл: Пока нет.

Ваша самая распространенная фраза на съемочной площадке?

Гринграсс: "Черт бы побрал сценарий/освещение/статистов" и так далее; "Снимаем!"

Ли: Обращаясь к актерам: "Вы можете убрать паузу между двумя предложениями?"

Джо Райт: "Прекрасно. Еще раз".

Клуни: "В котором часу ланч?"

Куарон: "Поехали!" и "Кто не готов?"

Уидон (плаксивым голосом): "Ну давайте, ребята, я здесь самый главный…!" Я так говорю, когда хочу, чтобы люди боялись и уважали меня. Не всегда помогает.

Пэйн: Обращаясь к актерам: "Супер, а теперь то же самое, но побыстрее". Обращаясь к съемочной команде: "Если бы это было просто, я бы нанял для этой работы родственников".

Мичелл: "Окей, сколько для этого нужно времени?"

Нолан: "Двигаемся дальше".

Спилберг: "Выключить камеру", "Это было потрясающе", "Еще раз!"

Содерберг: В этом году? "Пусть на шесте будет 18-летняя".

Эдгар Райт: "Еще разок". И я думаю, актеры, с которыми я часто работаю, улавливают интонацию с которой я говорю "и снято", что может означать "Было супер, поехали дальше" или "Сделаем еще раз".

Бир: "Что, если…"

Коппола: "Окей, здорово, давайте сделаем это еще раз".

Маршалл: "Снято. Это было здорово". Я думаю, немаловажную роль играет незамедлительное поощрение.

Финчер: "Заткнитесь, пожалуйста".

Есть ли какие-то правила для съемочной команды на площадке?

Финчер: Мы здесь не для того, чтобы свидетельствовать, а для того, чтобы участвовать.

Нолан: Никаких телефонов. Никаких телефонов. Никаких телефонов.

Мичелл: Обдумывать все заранее. Быть милыми. Пропускать обед. Уходить домой пораньше.

Бир: Не курить. Не болтать. Сообщать плохие новости с улыбкой. Ах, да, не курить.

Маршалл: Если возникла проблема, идти с ней прямо ко мне. Именно для этого я здесь.

Клуни: Если у кого-то возникла хорошая идея, озвучивать ее.

Ли: Я хочу, чтобы было тихо, и все были собраны.

Эдгар Райт: Я не люблю, когда я сижу за монитором, а кто-то стоит у меня за спиной и болтает. Поэтому моя главная просьба заключается в том, чтобы раз в час администратор разгонял болтунов вокруг меня. Никаких шушуканий о вчерашнем футболе у меня под ухом, прошу вас.

Джо Райт: Тишина во время репетиций, никаких криков, уважение друг к другу.

Гринграсс: Говорить, что на уме.

Куарон: Все хорошие команды следуют неписаным правилам, существующим в кинопроизводстве (не разговаривать при включенной камере, не попадать в поле зрения актера и так далее), но у каждого режиссера свой порядок действий. Я люблю подготавливать сцену, и чтобы в это время никого рядом не было кроме двух моих помощников. А когда все будет готово, заходите, милости просим.

Пэйн: Никаких правил. Думаю, я слишком милый… Неудивительно, что люди мной помыкают.

Содерберг: Никакой обуви с открытыми носами.

Самое большое количество дублей на сегодняшний день?

Спилберг: Я сделал 50 дублей с Робертом Шоу, целящимся из дробовика в "Челюстях". "Акула" не работала, и я продолжал снимать, притворяясь, что мы что-то там делаем, чтобы команда не умерла со скуки. Это была стратегическая индульгенция.

Содерберг: 48.

Финчер: 107.

Клуни: 18.

Нолан: Я никогда не обращал внимание на количество дублей.

Эдгар Райт: Думаю, мне никогда не переплюнуть Кубрика. Так что, возможно, 20 или около того. Но обычно цифра варьируется между шестью или семью дублями.

Пэйн: Наверное, в районе 26-ти. Обычно мне хватает от 4-х до 7-ми дублей, но частенько, когда актеры, прожекторист, операторская тележка и второй оператор должны работать синхронно, требуется не один дубль, чтобы все сработало.

Маршалл: Я стараюсь не делать больше 7-ми или 8-ми. Это может привести к обратному результату.

Куарон: Долгий процесс съемок не допускает большого количества дублей. В прошлом я снимал по 50 дублей различных сцен. Иногда тебе нужно 64 дубля, а иногда – 4.

Мичелл: Как у настоящего австралийского отбивающего… очень редко бывают двузначные цифры.

Ли: С участие актеров – 13. Для экшен-сцен – 36.

Бир: 25, я думаю.

Джо Райт: Может, 37, не помню точно. Обычно мне хватает от 12-ти до 16-ти, если только это не очень технически сложная сцена.

Коппола: Не могу припомнить ничего из ряда вон, потому что у нас никогда нет лишнего времени из-за плотного графика.

Уидон: Для тщательно продуманной съемки – 30. Что касается диалогов, то цифра редко бывает двузначной.

Гринграсс: Не думаю, что больше 10-ти.

Сколько чашек кофе в день?

Мичелл: Зеленый чай или кофе без кофеина.

Спилберг: Я в жизни не выпил и чашки кофе, но пью в день по дюжине чашек чая с мятой.

Джо Райт: Слишком много, отсюда и бета-блокаторы. Я познакомился с моей прошлой ассистенткой, когда она работала кофеваром, поэтому в моем офисе мы поставили кофе-машину. Это было опасно.

Куарон: Никакого кофе. Зеленый чай по утрам, белый чай днем.

Уидон: До "Эры Альтрона" я пил только чай, пока меня не подсадили на кофе. Но даже тогда одну или две чашки. И чай между ними. Чай могу цедить весь день.

Бир: Две, может, три. Я пью около десяти чашек травяного чая в день. Довольно неинтересная привычка, я знаю.

Гринграсс: Больше, чем мое самое большое число дублей!

Финчер: Три, иначе я становлюсь едким и мстительным.

Ли: Две.

Клуни: Три.

Маршалл: Одну утром. Одну во время "чаепития". Но всегда со льдом.

Нолан: Так много, что мне пришлось взять перерыв и перейти на чай во время "Бессонницы".

Содерберг: Никогда не пил кофе. Кофеином меня обеспечивает Dr Pepper.

Пэйн: Три двойных эспрессо.

Эдгар Райт: Слишком много. Однажды со мной почти случился сердечный приступ, когда я за день выпил восемь двойных эспрессо. Мне кажется, моя помощница подмешивает мне кофе без кофеина, потому что боится, что я умру от передоза.

Ваш лучший день на съемочной площадке?

Клуни: Когда я наблюдал за тем, как Дэвид Стрэтэйрн произносит монолог длиною в три страницы из "Доброй ночи и удачи" за один дубль.

Спилберг: Мой лучший день – каждый день, когда я на площадке.

Эдгар Райт: Всякий раз, когда я произношу это вслух: "Не могу поверить, что это моя работа" и вспоминаю, как мне повезло. И неважно, руковожу ли я сотнями зомби, снимаю сумасшедшие трюки или музыкальные номера, я ощущаю счастье оттого, что моя страсть стала моей профессией.

Уидон: Не могу выбрать. В любой день, когда я отснял материал и отпустил команду домой, я чувствую себя чертовски здорово.

Куарон: Когда ты позволяешь произойти чему-то неожиданному, и тебя это захватывает.

Маршалл: Первый день, когда я работаю с актером. Особенно с тем, кто меня восхищает. Мне повезло, что я успел поработать со многими…

Мичелл: Последний день съемок.

Содерберг: Когда трудная сцена, которой ты боялся, получается легко, быстро и хорошо.

Бир: Когда сцена, о которой ты беспокоился, получается потрясающей.

Джо Райт: Наверное, тот день, когда мы снимали длинную сцену на пляже для "Искупления". Мы провели целый день в приготовлениях к ней под пасмурным небом, но на закате, когда все было готово к съемке, солнце вынырнуло из-под облаков, и паззл сошелся – большая работа всей команды. Мы все, включая тысячу статистов из местного поселка, приехавших с семьями и устроивших пикники, ощущали полное единение. Когда в тот день я сказал: "Снято!", я почувствовал блаженство.

Финчер: Когда все идет не по плану, а потом вдруг происходит что-то удивительное…

Пэйн: Прошу прощения за банальность, но даже самый худший день на площадке является самым лучшим днем.

Ли: Было много хороших дней, но лучшим был тот, когда мы снимали сцену из "Горбатой горы", в которой Эннис навещает родителей Джека.

Коппола: Когда в нем есть Мюррэй.

Гринграсс: Наверное, с "Кровавым воскресеньем" ("Bloody Sunday"). У нас не было денег на статистов, и мы потратили много месяцев, чтобы жители Дерри вышли на марш для нас. И они это сделали. Их были десятки тысяч. Глядя на них – терпеливых, достойных, ответственных – я знал, что фильм будет смотреться достоверно.

Нолан: Последний.

Источник: Empire
18.10.2015


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 74
KartoshFree (Зритель), постов: 116
19 октября 2015, 13:54
Аватарка пользователя KartoshFree
Ваш лучший день на съемочной площадке?
Нолан: Последний.

Крайний*

HuntGod (Критик), постов: 51383
19 октября 2015, 3:04
Аватарка пользователя HuntGod
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 19 октября 2015, 2:46
зубастики - это про крайтов опять?

так что ты с этим списком... тебе-то что мешает?)
Ага)Крайты)
Где-то в интернете есть короткометражка на инженеров)
Различные фаны объединяются и снимают фильмы)

А список ведь далеко не полный, его можно долго перечислять
Опять же подчеркиваю все зависит от авторов, что они хотят то и будет)
Я лично всегда выступаю за публичный доступ, хоть мнения и расходятся, но мы действуем)
А так моя главная задача это поиск Актеров и Актрис)
Не спецэффекты, этим уже ни кого не удивишь)

HuntGod (Критик), постов: 51383
19 октября 2015, 2:48
Аватарка пользователя HuntGod
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 19 октября 2015, 2:26
что за пранки? по-моему это года этак 2008 тема. все что сейчас вижу - бесконечные летсплеи и обзоры игр.
пранки - это тип стёба,развод, созданный для анализа, проверки действия людей в различных ситуациях
А так обзоры на игр это положительное дело

Вот, многие операторы жалуются что раньше реклама алкоголя приносила большие доходы, а сейчас нет)
Забавно на них смотреть)
Ведь в мире полно тем)
А если есть команда, которая создает такие видео им легче работается)Каждый делает то что хорошо умеет)

Зэпп (Критик), постов: 38949
19 октября 2015, 2:46
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HHH писал(а) 19 октября 2015, 2:37
Тут все от многих факторов
1)мнения авторов
2) опять же некоторые западные кинофестивали вообще запрещают давать ссылки на фильмы на другие ресурсы
сам фестиваль может идти ну очень долго, ...
зубастики - это про крайтов опять?

так что ты с этим списком... тебе-то что мешает?)

HuntGod (Критик), постов: 51383
19 октября 2015, 2:37
Аватарка пользователя HuntGod
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 19 октября 2015, 2:23
если фильм готов - значит нужно его представлять публике. любой контент теряет актуальность за считанные месяцы, даже когда он не привязан ни к каким рамкам хронологическим. просто морально устаревает. ...
Тут все от многих факторов
1)мнения авторов
2) опять же некоторые западные кинофестивали вообще запрещают давать ссылки на фильмы на другие ресурсы
сам фестиваль может идти ну очень долго, пока там западное жюри его посмотрит, пока проведет статистику проходит уйма времени
3)нет заинтересованности государства(я не просто так писал в форуме о том что нужно госрегулирование)
4)Нет соответствующих кинотеатров в России для показа таких короткометражек, зато в Европе они хорошо идут
5)Сам фильм все равно найдет своего зрителя, пусть хоть 10 лет пройдет, кто-то все равно на него натолкнется
Вот к примеру, знаешь ведь сейчас вышла новая короткометражка "Зубастики", а мало кто о ней знает, снято конечно круто)


Зэпп (Критик), постов: 38949
19 октября 2015, 2:26
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HHH писал(а) 19 октября 2015, 2:16
Сейчас господствуют пранки на Ютубе
И полно дурацкого видео, не удивительно что Кунг Фьюри выстрелил
А так большинство короткометражек авторов находятся в закрытом доступе, т.к. почти каждый автор ...
что за пранки? по-моему это года этак 2008 тема. все что сейчас вижу - бесконечные летсплеи и обзоры игр.

Зэпп (Критик), постов: 38949
19 октября 2015, 2:23
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HHH писал(а) 19 октября 2015, 2:16
Сейчас господствуют пранки на Ютубе
И полно дурацкого видео, не удивительно что Кунг Фьюри выстрелил
А так большинство короткометражек авторов находятся в закрытом доступе, т.к. почти каждый автор ...
если фильм готов - значит нужно его представлять публике. любой контент теряет актуальность за считанные месяцы, даже когда он не привязан ни к каким рамкам хронологическим. просто морально устаревает. это на уровне подсознания, поэтому не так популярны ретро-фильмы... да и идея или тема могут быть задействованы у кого-то еще, пока время идет.

HuntGod (Критик), постов: 51383
19 октября 2015, 2:16
Аватарка пользователя HuntGod
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 19 октября 2015, 2:07
вот и срывай капусту) "оператором и режиссером" вон у нас каждый в ютюбе может побыть.. бесплатно потрясти камерой два часа и неделю рисовать три странички комикса - сравнил.) не те трудозатраты ...
Сейчас господствуют пранки на Ютубе
И полно дурацкого видео, не удивительно что Кунг Фьюри выстрелил
А так большинство короткометражек авторов находятся в закрытом доступе, т.к. почти каждый автор хочет свой фильм сделать полнометражным, плюс фестивали, конкурсы, дипломные работы, которые требуют свои условия публикации видео
Я уже с этим давно столкнулся, мне не впервой
Плюс эти фильмы по авторским правам не только мне принадлежат))

Зэпп (Критик), постов: 38949
19 октября 2015, 2:07
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HHH писал(а) 19 октября 2015, 1:58
Естественно)
Тебе же "было интересно" его создавать)
Для одаренного человека нарисовать очень просто)
По себе знаю)Могу побыть оператором и режиссером бесплатно)
А за монтаж ...
вот и срывай капусту) "оператором и режиссером" вон у нас каждый в ютюбе может побыть.. бесплатно потрясти камерой два часа и неделю рисовать три странички комикса - сравнил.) не те трудозатраты от идеи до продукта.

HuntGod (Критик), постов: 51383
19 октября 2015, 1:58
Аватарка пользователя HuntGod
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 19 октября 2015, 1:50
я хвастался этим?) да и претензия странная. логотип КА я сделал. таким каким он мне нравится. просто он здесь как не был нужен так и не нужен сейчас. это я сразу говорил.
а комикс - идея слишком трудоемкая, ...
Естественно)
Тебе же "было интересно" его создавать)
Для одаренного человека нарисовать очень просто)
По себе знаю)Могу побыть оператором и режиссером бесплатно)
А за монтаж я срываю капусту чаще чем умываюсь утром)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Афера
Год выхода: 1973
Страна: США
Жанр:драма, комедия, криминал
Режиссер:Джордж Рой Хилл
В главных ролях:Пол Ньюман, Роберт Редфорд
Награждения