Голливудские студии судятся с компанией Midjourney

04.09.2025 23:26
Голливудские студии судятся с компанией Midjourney

Разработчика одноименного генератора изображений обвиняют в нарушении авторских прав

Warner Bros. Discovery (WBD) присоединился к судебному иску против компании Midjourney, разработчика одноименного генератора изображений на основе искусственного интеллекта. Ранее иск против Midjourney уже подали Disney и Universal.

Компании обвиняют ИИ-стартап в массовом нарушении авторских прав и "наглой краже" интеллектуальной собственности для обучения своих нейросетей.

Как следует из материалов дела, поданного в федеральный суд Калифорнии, Midjourney позволяла пользователям "генерировать изображения и видео знаковых персонажей, защищенных авторским правом". По мнению студий, это не только наносит прямой финансовый ущерб, но и уменьшает спрос на оригинальный контент.

"Суть нашей работы - создание историй и персонажей. Midjourney открыто и целенаправленно нарушает авторские права, и мы подали этот иск, чтобы защитить наши инвестиции", - заявил представитель Warner Bros. Discovery.

В заявлениях Disney и NBCUniversal поддержали новый иск, подчеркнув, что люди творчества - это становой хребет индустрии, а защита их работы является приоритетом.

Данный судебный процесс является частью масштабного противостояния между креативной индустрией и технологическими компаниями в сфере ИИ.

CEO и CO-Founder портала KinoNews.ru.- Владислав Черноусенко
Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 4
Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 77606
сегодня, 0:34
Аватарка пользователя Andrew
isi писал(а) сегодня, 0:14
Неоднозначная в том плане что как контент попадает в интернет регулировать его использование крайне сложно, ...
Тут перспективы очевидны. Брэнды проиграют:)

isi (Зритель), постов: 1845
сегодня, 0:14
Аватарка пользователя isi
Больше года на сайте
1
Andrew писал(а) вчера, 23:53
Как раз все однозначно:) А что, Гугл и прочие не "заимствует" контент, чтобы накручивать свой рекламный трафик? ...
Неоднозначная в том плане что как контент попадает в интернет регулировать его использование крайне сложно, с той же музыкой лейблы рыщут по всему ютюбу и тик току выискивая нарушения и пытаясь наказывать пользователей, но не сервисы, при этом же сами признают что вирусная реклама в сетях продвигает их исполнителей. Но там есть достаточно четкие правила игры, типа длины использованного фрагмента, если длина не нарушена, сами же лейблы активно поддерживают использование музыки.
С ИИ все еще сложнее, как доказать и по каким критериям наказывать нейросеть, если все изображения в открытом доступе большой вопрос, особенно если нет прямого заимствования, а только что-то в стиле. Если речь о прямых заимствованиях, например персонажей кто виноват сеть или человек сгенерировавший изображения. Вопросов очень много.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 77606
вчера, 23:53
Аватарка пользователя Andrew
isi писал(а) вчера, 23:48
Будет интересно посмотреть чем дело кончится, ситуация на самом деле очень не однозначная.
Как раз все однозначно:) А что, Гугл и прочие не "заимствует" контент, чтобы накручивать свой рекламный трафик? Техногиганты все так делают. Но бороться с этим не особо получается

isi (Зритель), постов: 1845
вчера, 23:48
Аватарка пользователя isi
Больше года на сайте
1
Будет интересно посмотреть чем дело кончится, ситуация на самом деле очень не однозначная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Заклятие 4: Последние обряды
Дата выхода: 5 сентября 2025
Страна: США, Великобритания
Жанр:мистика, триллер, ужасы
Режиссер:Майкл Чавес
В главных ролях:Вера Фармига, Патрик Уилсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Студия отложила выход сиквела экранизации видеоигры до 2026 года
Летний сезон 2025 года оказался одним из самых неудачных для голливудских киностудий
Объявлено официальное название следующего фильма о Супермене
Награждения
Наши рекорды