Джон Рис-Дэвис готов сыграть Саллаха в "Индиане Джонсе 5"

Джон Рис-Дэвис готов вернуться к роли Саллаха в пятом фильме, посвященном Индиане Джонсу. Об этом сам британский актер рассказал в интервью изданию DigitalSpy. Однако произойдет это только в том случае, если у его героя будет достаточно внушительная партия в картине.
"Меня приглашали принять участие в последней серии, но там мне лишь нужно было сделать несколько движений на фоне зеленого экрана, пройтись и хлопнуть в ладоши, и все это показали бы лишь в самом конце в эпизоде венчания. Я отказался, так как подумал, что это будет своего рода предательство по отношению к моему герою и зрителям. Саллах популярный персонаж, человек большой души, которого мы все любим и уважаем", - сказал он.
По словам актера, в разговорах со Стивеном Спилбергом он неоднократно говорил, что "самые лучшие части эпопеи "Индиана Джонс" - это первая и третья, а во второй и четвертой чего-то явно не хватает, одной важной детали". "Конечно же, я сыграю в пятом фильме, если моему герою позволят сделать что-то стоящее", - добавил Джон Рис-Дэвис.
Напомним, что в начале 2016 года студия Walt Disney подтвердила свою готовность продолжить серию. Вероятнее всего, проект будет представлен зрителям в середине 2018 года.
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 15:11
| |
Regolas писал(а) 26 февраля 2016 в 15:05 ...Динозавры очень сильно менялись в течении миллионов лет. Одни виды вымирали, другие развивались и становились ... Разве нет))) | |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 15:10
| |
|
|
Andrew писал(а) 26 февраля 2016 в 15:05 "...эволюция человека совершенно не вписывается в его теорию". Как раз очень вписывается. Прям четко вписывается:) Окей, хотите верить, что труд сделал из обезьяны человека. Верьте. Кто ж вам запретит) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 15:09
| |
|
|
Зэпп писал(а) 26 февраля 2016 в 15:05 я вообще не понимаю людей, которые ставят факт существования Бога как моральный ориентир - Типа если Бог есть, ... Постановка вопроса не совсем корректная:) То, что в отдельно взятых государствах религиозные доктрины в той или иной степени довлеют над общественным сознанием, не есть плохо. В конце концов доктрина массового потребления - тоже своего рода религия:) Имеет лишь значение гтовность государства использовать свой карательный аппарат для поддержания определенных доктрин:) Вот с этим да, в некоторых странах проблемы. Но верующие тут совсем не при чем:) Это чистая политика, лишенная какого-либо налета веры:) |
Regolas (Критик), постов: 10888
26 февраля 2016 в 15:07
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 26 февраля 2016 в 15:03 Советую не углубляться в подобные темы Хорошо, настроения всё равно не поднимают подобные обсуждения. |
Regolas (Критик), постов: 10888
26 февраля 2016 в 15:05
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:57 То есть вы верите, что нам хватило пару сотен тысяч лет на изменения, а динозаврам не хватило пары сотен миллионов? ...Динозавры очень сильно менялись в течении миллионов лет. Одни виды вымирали, другие развивались и становились господствующими. Тираннозавры же не жили сотню миллионов лет. Нет, они, как и многие знакомые нам, появились только под конец Мелового периода.
Люди тоже далеко не сразу стали отличаться от прочих млекопитающих. Австралопитеки жили в примерно 4 миллиона лет назад. Думаю, учитывая, сколько времени прошло, изменения поддаются объяснению, учитывая найденные переходные виды, разве нет? |
Зэпп (Критик), постов: 38896
26 февраля 2016 в 15:05
| |
|
15 |
Regolas писал(а) 26 февраля 2016 в 14:55 На все сто согласен... Как же выбесило, когда по телевизору (да, знаю, зомби-ящик, но иногда поглядываю), в прямом ... я вообще не понимаю людей, которые ставят факт существования Бога как моральный ориентир - Типа если Бог есть, я буду соблюдать заповеди и быть хорошим, вымаливать себе рай... а если кто-то считает что его нет - то он преступник, подлец, беспринципная сволочь что ли?
мне без разницы, например, есть он или нет. я меняться не собираюсь даже под страхом адских мук, но и безнаказанность при отсутствии его меня бы не сделала моральным уродом. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 15:05
| |
|
|
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 15:02 Ой повторю, он доказал теорию наследственности естественного отбора, он эволюция человека совершенно не вписывается ... "...эволюция человека совершенно не вписывается в его теорию". Как раз очень вписывается. Прям четко вписывается:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 15:03
| |
|
|
Regolas писал(а) 26 февраля 2016 в 14:55 На все сто согласен... Как же выбесило, когда по телевизору (да, знаю, зомби-ящик, но иногда поглядываю), в прямом ... Советую не углубляться в подобные темы |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 15:02
| |
|
|
intvindet писал(а) 26 февраля 2016 в 14:53 Кто вам сказал что другие классификации видов не развивались изменчивость наследственность и отбор на протяжении ... Ой повторю, он доказал теорию наследственности естественного отбора, он эволюция человека совершенно не вписывается в его теорию. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 15:02
| |
|
|
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:57 То есть вы верите, что нам хватило пару сотен тысяч лет на изменения, а динозаврам не хватило пары сотен миллионов? У вас все перепуталось в голове:) При чем тут динозавры вообще?:) То, что они были доминирующим видом на Земле не может гарантировать им разум на любом отрезке их пути:)))) У них просто для этого не было предпосылок, прежде всего, самой очевидной - объема мозга по сравнению с объемом тела. У Дарвина нигде ни сказано ни разу, что высшая стадия любой эволюции - это разум. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 14:59
| |
|
|
JDY писал(а) 26 февраля 2016 в 14:25 Ты веришь, что ураган налетевший на груду металлолома соберет боинг 747? Даже я не понял этой метафоры:) Можете подробнее?:) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:58
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:52 Правильно вы не делаете. Вы лишь верите и заблуждаетесь. И пытаетесь кого то учить. Вот именно - это мой главный козырь))) Верим? Хм... Ладно не будем разводить полемику на счет веры. Отречёмся от этого и просто я задам вам вопрос: что делаете вы? У вас есть абсолютные доказательства вашей правоты? А всё остальное было сказано ниже... |
Andrew (Главный редактор), постов: 80214
26 февраля 2016 в 14:58
| |
|
|
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:16 Человек лишь частный случай этой теории?))))) Это как? Это почему?)))) Это ключевой элемент, того что эта теория всего ... Как я и говорил, ваши высказывания свидетельствуют о том, что вы вовсе не знакомы с теорией и лишь пересказываете чужие мысли:) Бессмысленно спорить с человеком, который не в теме, но "точно знает, что теория Дарвина" в тупике":) |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:57
| |
|
|
Regolas писал(а) 26 февраля 2016 в 14:43 Повезло больше. За миллиарды лет эволюции так получилось, что один вид выжил, другие либо не дошли до подобного ... То есть вы верите, что нам хватило пару сотен тысяч лет на изменения, а динозаврам не хватило пары сотен миллионов? |
Regolas (Критик), постов: 10888
26 февраля 2016 в 14:55
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 26 февраля 2016 в 14:46 споры спорами, но почему никто не отстаивает права атеистов, когда они оскорбляются?
когда человек "религиозный" ... На все сто согласен... Как же выбесило, когда по телевизору (да, знаю, зомби-ящик, но иногда поглядываю), в прямом эфире посоветовали людям сходить в церковь, да свечку поставить, потому что они бездушные такие, не обижаются сильно, когда над смертью кто-то шутит, ведь человек сейчас среди нас и видит это (то ли с неба смотрит, то ли призраком бродит, не понял, что там хотели сказать)... В общем, сами верующие наглеют побольше любых атеистов. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
26 февраля 2016 в 14:53
| |
|
14 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:28 Я уже говорил, что теория Дарвина объясняет очевидные и элементарные вещи как то повышения приспособленности ... Кто вам сказал что другие классификации видов не развивались изменчивость наследственность и отбор на протяжении миллионов лет, начиная от беспозвоночных и заканчивая хордовыми ) |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:52
| |
|
|
AHDpeu писал(а) 26 февраля 2016 в 14:41 Я от какой? Ахах) Мне не зачем это перечитывать и в зеркало смотреть... Потому что я не делаю заявлений, противоречащих ... Правильно вы не делаете. Вы лишь верите и заблуждаетесь. И пытаетесь кого то учить. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
26 февраля 2016 в 14:46
| |
|
15 |
споры спорами, но почему никто не отстаивает права атеистов, когда они оскорбляются?
когда человек "религиозный" бросает что-то презрительное в адрес атеиста, мол "конченый, бездуховный" и тд? или когда соблюдение религиозного обычая создает неудобство атеисту? почему о них никто не заботится? очередное лицемерие и псевдотолерантность. |
Regolas (Критик), постов: 10888
26 февраля 2016 в 14:43
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:28 Я уже говорил, что теория Дарвина объясняет очевидные и элементарные вещи как то повышения приспособленности ... Повезло больше. За миллиарды лет эволюции так получилось, что один вид выжил, другие либо не дошли до подобного уровня, либо были доминирующим вытеснены. К тому же на этом сказались массовые вымирания. Современный облик человека сильно отличается от того, как первые Homo выглядели сотни тысяч лет назад.
А по поводу зеркала и обезьяны... Ну, это детский сад, ничего другого не скажешь. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:41
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:32 Почитайте вы, а потом подойдите к зеркалу и задайтесь вопросом от какой обезьяны произошли вы. Я от какой? Ахах) Мне не зачем это перечитывать и в зеркало смотреть... Потому что я не делаю заявлений, противоречащих тому о чем говорю... |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:37
| |
|
10 |
JDY писал(а) 26 февраля 2016 в 14:25 Ты веришь, что ураган налетевший на груду металлолома соберет боинг 747? Вероятность - это такая штука... Вообще-то органические молекулы - это не Боинг-747. Для жизни нужно очень много самых различных условий. Которые появились на данной планете от 3,7 и 4,1 миллиарда лет назад... Сколько там лет Вселенной? Не малый срок - не правда ли? |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:32
| |
|
|
AHDpeu писал(а) 26 февраля 2016 в 14:23 Так перечитайте еще раз. Вы были правы, когда говорили, что вы неуч. "Почему обезьяны сейчас не превращаются ... Почитайте вы, а потом подойдите к зеркалу и задайтесь вопросом от какой обезьяны произошли вы. |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:28
| |
|
|
intvindet писал(а) 26 февраля 2016 в 14:21 Вы это сейчас серьёзно, какую интересную тему мы с вами подняли двумя комментариями. Смотрите, есть множество ... Я уже говорил, что теория Дарвина объясняет очевидные и элементарные вещи как то повышения приспособленности организмов к условиям среды, которые обусловлены естественным отбором. Но почему именно наш вид развился до уровня наших дней, но другим видам в этом праве было отказано? |
JDY (Киноакадемик), постов: 3191
26 февраля 2016 в 14:25
| |
|
14 |
AHDpeu писал(а) 26 февраля 2016 в 14:20 Это теория... Какие еще теории есть на данную тему? Только давайте разберемся - где теории, а где гипотезы) А теория ... Ты веришь, что ураган налетевший на груду металлолома соберет боинг 747? |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:23
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:18 Я интересовался и прошу не надо этого уничижительного про школу. Так перечитайте еще раз. Вы были правы, когда говорили, что вы неуч. "Почему обезьяны сейчас не превращаются в людей?" - вы что считаете, что кто-то произошел от макак, другие от орангутангов? В последнем это я так, для более легкого представления |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
26 февраля 2016 в 14:21
| |
|
14 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 13:18 Теория Дарвина самая глупая из теорий на сегодняшний день не давшая вразумительных ответов. Как обезьяна за несколько ... Вы это сейчас серьёзно, какую интересную тему мы с вами подняли двумя комментариями. Смотрите, есть множество доказательств повышения приспособленности организмов к условиям среды, которые обусловлены естественным отбором и всё они носят относительный характер. Развитие как правило получили высокоорганизованные формы, развития низших форм к высшим, это факт прогрессивной эволюции. Кстати теория Дарвина не отрицает регресса этих форм, если вы говорите о глупости теории расскажите нам в чём эта глупость ? Если даже популяционная генетика, не обходится без неё. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:20
| |
|
10 |
JDY писал(а) 26 февраля 2016 в 14:12 В том-то и дело, что взяли одну лишь теорию и возвели её в абсолют, а что не вписывается в неё, называют либо ересью, ... Это теория... Какие еще теории есть на данную тему? Только давайте разберемся - где теории, а где гипотезы) А теория эволюции, выглядит самой более-менее правдоподобной. Да и так со всеми... Найдёте верующего, который не назовет эволюцию ересью?) Я уж молчу об инопланетянах и т.д. Есть такие, но их мало... Придётся долго искать |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:18
| |
|
|
AHDpeu писал(а) 26 февраля 2016 в 14:14 Блин, поздно - Andrew вам уже расписал... Так что прежде чем лезть с утверждениями о глупости чего-то, хоть поинтересуйтесь ... Я интересовался и прошу не надо этого уничижительного про школу. |
Breaking Bad (Новичок), постов: 45
26 февраля 2016 в 14:16
| |
|
|
Andrew писал(а) 26 февраля 2016 в 13:58 Легко:) Дарвинизм не делает никакого акцента именно на человеке. Это первое:) Речь идет об эволюции видов, основанной ... Человек лишь частный случай этой теории?))))) Это как? Это почему?)))) Это ключевой элемент, того что эта теория всего лишь теория, не имеющая отношению к правилу и закону. И на сегодняшний день она в тупике) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 февраля 2016 в 14:14
| |
|
10 |
Breaking Bad писал(а) 26 февраля 2016 в 14:08 Ой да ладно вам, в школу))) Теория Дарвина объясняет только элементарные и очевидные вещи, которые были революционными ... Блин, поздно - Andrew вам уже расписал... Так что прежде чем лезть с утверждениями о глупости чего-то, хоть поинтересуйтесь немного об этом "чего-то"... |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



