px

Объявлены лауреаты премии "Золотой глобус 2017" (фильмы)

09.01.2017 08:24
Объявлены лауреаты премии Золотой глобус 2017 (фильмы)

Голливудская ассоциация иностранной прессы вручила свои награды

В США состоялось вручение второй по значимости кинопремии года - "Золотой глобус 2017", который присуждает Голливудская ассоциация иностранной прессы. Музыкальный фильм "Ла-Ла Ленд" стал не только абсолютным лидером церемонии, но и установил новый рекорд "Золотого глобуса", получив семь наград. В основных категориях лидировали следующие картины и кинематографисты:

"Лучший драматический фильм" - "Лунный свет"

"Лучший фильм - комедия или мюзикл" - "Ла-Ла Ленд"

"Лучший режиссер" - Дэмьен Шазелл ( "Ла-Ла Ленд")

"Лучшая драматическая мужская роль" - Кейси Аффлек ("Манчестер у моря")

"Лучшая драматическая женская роль" - Изабель Юппер ("Она")

"Лучшая женская роль - комедия или мюзикл" - Эмма Стоун ("Ла-Ла Ленд")

"Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл" Райан Гослинг ("Ла-Ла Ленд")

"Лучший сценарий" - Дэмьен Шазелл ( "Ла-Ла Ленд")

"Лучший анимационный фильм" - "Зверополис"

"Лучший фильм на иностранном языке" - "Она"

Отметим, что премия Голливудской ассоциации иностранной прессы вручалась в 74-й раз. Хозяином торжественной церемонии были популярный американский телеведущий Джимми Фэлон. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться в разделе премий портала"Новости кино" - "Золотой глобус 2017".



Всего комментариев: 91
George (Киноакадемик), постов: 10523
9 января 2017, 10:11
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 9 января 2017, 10:04
Насильник никуда не ушел:) Он просто в кадре отсутствует:) Но постоянно напоминает о себе, то запиской, то еще чем ...
Да, насильник всегда будет рядом. Но я имел в виду, что если жертва находится в заложниках долгое время - тогда и возникает этот синдром. Не периодически - как в фильме. Вроде как. Хотя точно не знаю. Уверен, что по задумке это роль должна была перекликаться с Пианисткой, но здесь другие нотки. У Ханеке полная жесть была.

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25384
9 января 2017, 10:10
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 9 января 2017, 10:00
А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает ...
Не вызвала полицию - этому объяснение было (из-за ее прошлого). Но потом уже и не знаешь, верить ли этому объяснению - так она спокойно о "случае" рассказывает - словно наслаждается - своим друзьям, да и потом все ее действия.... дама повернутая (причем ее сексуальной жизни не касаемся, тут уж каждый "выживает" как может))). Просто она форменная стерва, мягко говоря... честно, я ждала, что нам намекнут, кто реально совершил то самое преступление много лет назад. Вот это был бы поворот)), хоть как-то оправдывающий заявленный жанр "триллер" и мышей в ее голове)). У Верховена в Осн. инстинкте в свое время круче получилось - намекнуть, но не сказать в лоб))

George (Киноакадемик), постов: 10523
9 января 2017, 10:05
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:58
Пианистка немного не об этом. Там все же речь о конкретных психических проблемах на почве родительского диктата. ...
Режиссёры потому что разные. Верховенские социальные подтексты всегда находятся под толщей настоящего абсурда. Все его голландские фильмы такие. Но я думаю, что в этом фильме психопатология главной героини на первом месте. Название картины акцентирует на этом внимание.

Andrew (Главный редактор), постов: 73189
9 января 2017, 10:04
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 9 января 2017, 10:00
А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает ...
Насильник никуда не ушел:) Он просто в кадре отсутствует:) Но постоянно напоминает о себе, то запиской, то еще чем похуже. Но героиня никак на это не реагирует, она ждет повторения. Собственно, ведь именно это и происходило в "Пианистке":) Там мотивы у героини иные, но ее молодой друг также издевается над ней. Я вообще не понимаю, как Юппер согласилась сыграть столь однотипную роль. Видать, совсем ее не зовут уже никуда

George (Киноакадемик), постов: 10523
9 января 2017, 10:00
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:41
Как раз такое очень даже бывает:)) Это называется Стокгольмский синдром. Только в пресыщенной и разложившейся ...
А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает испытывать симпатию к захватчику, оправдывать его действия. В фильме по-другому всё было. Насильник ушёл, жертва осталась. И первая логичная реакция вызвать полицию, но героиня так не сделала.


Andrew (Главный редактор), постов: 73189
9 января 2017, 9:58
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 9 января 2017, 9:54
Пианистка тоже социальный фильм про разложения нравов европейского общества на примере извращений главной героини? ...
Пианистка немного не об этом. Там все же речь о конкретных психических проблемах на почве родительского диктата. Эдипов комплекс и все такое. Просто роль у Юппер сходная. Именно это и нивелирует ее роль в "Она", так как Юппер уже это играла, только в куда более глубокой и мотивированной картине

McMuffinn (Критик), постов: 7957
9 января 2017, 9:57
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Ла Ла Лэнд крушит всех :) Кейси молодец в отличии от своего брата. Жаль Эми Адамс опрокинули.

George (Киноакадемик), постов: 10523
9 января 2017, 9:54
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:43
Социальный подтекст там как раз на первом плане:))) Никакие извращения стареющих женщин там не играют ровным счетом ...
Пианистка тоже социальный фильм про разложения нравов европейского общества на примере извращений главной героини? Или это фильм про конкретный фрейдистский случай? При той разнице что Ханеке всегда серьёзен, а Верховен полон сарказма и сатиры!

George (Киноакадемик), постов: 10523
9 января 2017, 9:49
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 9 января 2017, 9:34
Не заявить на насильника, делать вид, что цвет кожи ребенка не имеет значения, флиртовать и т.д. с мужиками, годящимися ...
Не стоит забывать про её детскую травму и комплекс, "подаренный" отцом на всю жизнь. Поэтому она не может быть психически нормальной, хоть и ведёт себя в рамках приличий. С ребёнком была забавная ситуация, особенно подсмеивающийся чёрнокожий друг отца на заднем фоне. Для главной героини цвет кожи имел значение - она сразу объявила об этом сыну, это он не верил ничему, потому что был под каблуком жены. Вряд ли эту сумасшедшую семейку стоит обобщать с европейским обществом. Это верховенский абсурдизм, наполненный сарказмом и сатирой, но поданный в жанре реализма!

Никита (Критик), постов: 1138
9 января 2017, 9:43
Аватарка пользователя Никита
Круто)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Награждения
Наши рекорды