Интернет-магазин Funko POP: Холодное сердце 2
ОлафАннаСвенЭльзаМаленькая ЭльзаМаленькая АннаЭльза
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу


Рецензия к фильму "Первому игроку приготовиться" от darkwhite

Запрещенный игрок

- Господа, инвесторы, которые вложили в этот проект 175 млн долларов, с радостью сообщаю, что в этот раз фильм по мотивам игры выстрелит в бокс-офисе, после застоя с комиксами от которых все устали...
- Но, я слышал, что Черная Пантера собрала 1,2 млрд.
- Не перебивайте, так вот о чем я? Ах да, из за засилья кинокомиксов сейчас кинематограф медленно, но верно умирает. Да, я знаю ни один фильм по мотивам игр не был успешен и дело то не в самих играх, а в постановщиках. Помните Дункана Джонса? Он же сейчас КФС продает. Или Кристоф Ганс, который снимал Сайлент Хилл? Чувак назвал фанатов серии игры психами. Фильм вышел в 2006 году и... где он сейчас? Ищет тех, кто спонсирует римейк Фантомаса. У нас в корне не так. Режиссирует сам Стивен Спилберг, тот кто создал понятие "блокбастер". Время работает на нас. Сейчас нет никаких хитов. Мы потратили кучу денег на правообладателей. У нас есть все культовые герои видеоигр от Лары Крофт до Хало. Мы даже не будем менять их оригинальный концепт, потому что этого и не надо. Мы покажем Диснею Кускину мать!!!

Прибегает ассистент и шепчет на ухо продюсеру. Уверенное лицо продюсера сменилось на бледно зеленое. Мокрый пот тек из его лба. Попытавшись успокоиться он хотел выпить стакан воды, но роняет его. Инвесторы почувствовали что-то неладное. Один из них решил спросить.
- Что случилось? Отвечайте!
Продюсер посмотрел на инвестора и его один взгляд объяснял всю безвыходную ситуацию. Рука инвестора начала дрожать. Было видно, что ему самому было больно задавать вопрос, на который он уже знал ответ. И то, что деньги инвесторов, включая его полетели в трубу. Но собравшись мужеством, он таки решил задать вопрос.
- Только не говорите мне, что очередной "гений" снимал ради "элиты", что очередной режиссерушка настолько засмотрелся на отсылки, что получилась очередная хрень? Очередная туфта, где режиссер снял визуальное мессиво, где не разберешь, что происходит?
Другой инвестор с дрожью спросил:
- Только не говорите, что там одного чувака приравнивают к богу.

Третий инвестор падает со стула.
- Не может быть! Пророчество сбывается! Легенда гласит, что когда мы уволили того, кого нельзя называть из поста Лиги Справедливости, он навел проклятье на нас. И теперь два года в этот самый злосчастный месяц будет выпускать коммунистический многобюджетный фильм с библейскими отсылками ...
- Марта?
- НЕ ГОВОРИТЕ ЭТО ИМЯ!!! Ты ведь знаешь, что если произнести это имя три раза появится тот, кого нельзя называть в твоем доме и показывать "Бэтмен против Супермена" и рассказывать что его не интересует деньги.
- Откуда ты знаешь?
- Он ко мне приходил!!!!!!!

Дикий ор в зале инвесторов!!! В зал заходит Стивен Спилберг.
- Что за дела Стивен?
Безумные глаза Стивена заострились на продюсера
- А я и не Стивен. Стивена больше нет.
Раздается злодейский смех
- А я могу рассказать продолжение той легенды...Снайдер, Снайдер к вам придет... и ваши деньги он заберет...
Через минуту ор стих...

Если меня и спрашивают вновь и вновь почему не получаются экранизации видеоигр, то мой ответ будет одним и тем же - желание заработать кучу денег. А это означает - не отвечать на запросы покупателей. Многие фильмы по видеоиграм стали жертвами арт-хаусного бреда, который не просил никто. Первый, кто вообще заработал "за счет" аудитории игроманов стал Джуманджи 2. Многие конечно могут быть против этого фильма, но отдельные факторы отрицать нельзя.
Игры это не просто игры, в них еще играют. И задача киноделов передать ощущения игроков и на этом зарабатывать деньги. Признавать, что некоторые герои видеоигр "не интересные" и уж тем более не интересна их биография, просто многие из них становятся интересными исключительно благодаря игроку. Показывая например то,что тихий убийца Хитман стреляет по улице, означает что вы как игрок плохой и другие опытные фанаты вас не поддержат. Следовательно надо поступать как Марвел, убирая никому не известный образ из комикса добавляя современный образ человека с которым бы люди проводили время. Добавление индикатора жизни тоже идет к фильму Джуманджи 2 на пользу, потому что не будет ощущения, что главный герой бессмертен и демонстрируют какие игры сложные. Они показывают как новички впервые играют в игры и как выглядит командная игра. Плюс ко всему любому постановщику стоит обратить внимание на минусы видеоигр. Их либо стоит исправить, к примеру в играх Фар Края главный герой вообще не говорит, а диалоги сводятся к тому, что игровой персонаж просто передает информацию. При переносе стоит либо сделать из информации - диалог, либо оставить всё как есть потому что со стороны это выглядит смешно. Тем самым проявив уважение к аудитории. на которую фильм и рассчитан. Я ка игрок, который разбирается именно в таких играх от третьего или первого лица вижу, что они разбирались над чем они работали, что не скажешь о Спилберге.

Главная ошибка Спилберга в том, что он вообще снял этот фильм. Не надо доверять такой коммерческий проект человеку у которого коммунизм в душе и в течении трех десятилетии не снимал ничего коммерческого. Спилберг известен зрителям тем, что он снимает "биографическое кино" о людях, которые сделали вклад для истории. Притом, что понимая какой у нас сейчас мир, мы понимаем как много сделал тот или иной человек. Вместе с этим культивизируя его. Так вот "такое не работает с вымышленными персонажами в вымышленном будущем". Такой подход культивизации чувака приводит к обратному эффекту. Вместо того, чтобы испытывать уважение к человеку, зритель начинает обвинять постановщика в шизофрении и пропаганде. Отсюда сюжетные завязки, что люди плачут со всего там мира, что чувак умер и его считали богом и надеждой, что там армия фанатов ищут ответы на вопросы "на какой фильм этот вот чувак пошел в кино с девушкой", "какую девушку он хотел пригласить на танец", "какую песню он любит слушать" вызывают огромное отвращение к фильму. За героями реально не хочешь следить как они развиваются. Выставлять игровое сообщество таким я считаю оскорблением. Притом, что Спилберг относится к этой теме опять же как будто это ему не родное. Что там люди, психи, которые после одного проигрыша пытаются совершить самоубийство или то, что там мама играет в игры, а плита горит. Я объясню разницу между шуткой с оскорблением. Оскорблением является то, что геймеров показывают пещерными людьми. Это как показывать, что бизнесмен думает о деньгах, а не о семье. В этом нету шутки. Шутка это когда в сценах есть смысл. Как воспринимают таких людей простые люди и до какого абсурда может дойти. Оскорбление это когда просто демонстрируешь эти сцены без каких либо шуток, диалогов. Там даже есть сцена где одна девушка говорит, что там другой просто задрот, что он играет в игры как ребенок, а вот она там играет потому что у нее высшая цель. Как такое можно было вообще допускать?

Второе. Опять же оскорбление геймеров, напоминаю, простым людям на этот фильм вообще плевать с высокой колокольни. В игровом сообществе с девушками общаются на "ты", потому что в игровом сообществе по факту нету пола. Оценивают насколько человек хорошо играет. И этому человеку не будут обращаться джентльменский потому что видите ли она женщина:) В многопользовательских играх играют, чтобы показывать свое мастерство, вместе с этим игрок в смысле человек самоутверждается, не чувствует себя неудачником. Любит входить в образ героя, который ему лично нравится. В понятиях Спилберга геймер это школьник девственник, который чувствует себя не в своей тарелке когда с ним общается девушка. Там даже второй игрок говорит ему "а вдруг она вообще мужик?". Создатели включите свои мозги.

Третье. Эта проблема, которую я сейчас озвучу перетечет к четвертому, так что будьте внимательнее. В игровом сообществе есть такая вещь как "читеры". Это такие вот люди которые играют не по правилам. И каждый уважаемый себя геймер в курсе про таких людей. Что делают геймеры? Они побеждают их на опыте, несмотря на жульничество второго. Либо сообщают руководству компании что тот или иной игрок жульничает. В понятиях коммунистов это называется "донос", но с доказательствами. Этих игроков банят, чтобы все игроки играли в равных ситуациях. А если дела такие серьезные, что мол это вообще прям одна злая корпорация, которая там может убить любого неугодного, игроки становятся анонимными. Что в фильме будет все уже в курсе. Главный герой признается в любви первому встречному и называет ей свое имя:)))) Но допустим там читеры развелись, куда смотрит компания?

Четвертая. А все дело в том, что владелец компании Джеймс Холлидай аутист, который не может обеспечить своим игрокам безопасность. Да-да, так и сказал - я не буду устанавливать правила))) Банить читеров навсегда, как это делают нормальные цивилизованные компании. И эти компании предлагают своим игрокам покупать шмотки, бонусы и т.п. как это бывает в цивилизованном игровом сообществе. Потому что компаниям надо обеспечивать своих работников, которые будут следить за серверами. А в одной игре там про Варкрафт выделяют почти что целое здание, чтобы игроки не вылетали из сети. Я не имею понятия сколько серверов используют на этот Оазис, но то, что все это делает почти что за бесплатно это просто сказка какая-то. И как вообще представлять как создавали этот Оазис? Они привлекли крупные игровые компании и сказали что они не получат ни цента? Притом, что если он помрет, он унаследует целую компанию какому-то игроку?:))))
Если я ничего не путаю, то любая компания в большинстве случаях принадлежит ИНВЕСТОРАМ, которые покупают АКЦИИ. Создатель компании станет неким руководителем и если этот руководитель лажает в экономике его увольняют.
У меня казахско-испанский стыд на эту сказку:)))))

Ну раз уж я перечислил факты почему Спилберг в играх просто ноль. Пришло время переходить к самому фильму. Вот допустим, в этом фильме есть Лара Крофт, Трейси и тому прочие персонажи, которые известны в игровом сообществе. Притом что образы они оригинальны, значит они роднее. При просмотре вы наверное зададитесь двумя важными вопросами. Какого лешего образы главных героев такие страшные, девушка там вообще похожа на Аватара, а у пацаны рожа синяя, а все остальные вот просто не запоминаются, почему бы их образы не поменять на известные образы, чтобы хотя бы приятно было смотреть? И какого лешего в фильме, где есть много культовых героев видеоигр, которых хотел бы увидеть вместе ибо другой возможности нет, фильм рассказывает о биографии вымышленного гения, о том, что любит кушать, смотреть и слушать? Вот уже прям чувствуете да, что хотите закричать "Какого лешего вы мне это суете? Я покупал билеты не из за этого". Это как ситуация с Заком Снайдером у которого требуешь одно, но он тебе сует не то, что бы ненужное, а то, что он не умеет вообще.
- Я хочу экшн
- Вот тебе драма
- Но я хочу экшн
- Драму оцени

Не угадывать, то что покупатель хочет от создателей это главный признак провала. Вместе с этим у фильма много клише про любовь, про внешность, диалоги картонные и мотивационные слова поставлены на отвали. Первое, что приходит в голову это, то, что ты чувствуешь насколько фильм бородатый, старый и такой пыльный. Ничего современного, а самое главное родного. Отсылки используются просто отвратительно. Мало того,что "Сияние" это реально бородатый фильм и для поколения 40-х, она не имеет ценности вообще. Притом, что использовано как дешевая игра. Я играл в VR игры и пока что они средние. Спецэффекты для аркадных игр. Я не вижу проблемы заменить его на "Оно", ибо для поколения 40-х этот фильм будет в трендах. Задача таких отсылок в том, чтобы зрители посмотрели на 2000-2020 как на старые времена глазами будущего поколения. Спилберг же снял для своего бородатого поколения. Многие отсылки сделаны просто прозрачно. Нам не выдают машину Делориан или на мотоцикл из Акиры на нечто особенное, потому что режиссер свято верит, что реакционной функцией является зрители из зала, а не персонажи из фильма. Отчего многим отсылкам просто плевать. На остальнык отсылки мне смешно было смотреть, потому что я видел в этом отчаяние режиссера.

Экшн сцены просто не разобрать. Снято как то серо и по трансформерский. Плюс я начинаю понимать экшн сцены по понятиям Спилберга. Мне это работа Тинтина намекла. Суть в том, что надо снимать одну экшн сцену одним дублем. Ни смена кадра, ни смена ракурса. Вы будете смотреть экшн сцены "сзади". Да, Спилберг считает, что это круто.

Сами игры ну просто бред. Зачем делать к примеру первую игру такой,чтобы единственный вариант победы это "жульничество"? Любая сложная игра проходится с помощью выбора лучшего момента перепрыгивания после несколько смертей. Или игра в тетрис в конце? Разве это интересно смотреть на большом экране?

По итогу, мы имеем блеклых героев которым не хочется сопереживать. Неоправданность больших экранов ибо такую камерную чушь стоило выпускать сразу в Нетфликс. Не увлекательные игры, где вообще не чувствуешь прессинга как "вот ща вот ща совсем чуть чуть и он победит". Абсолютно прошляпенный имеющийся материал. Оскорбление аудитории на которую фильм рассчитан ибо фильм даже не пытается шутить. Полное отсутствие юмора как такового. Сказочное представление о финансовой стороне видеоигр. Ну а самое, главное сюжет не достоен внимания, который претендует на какую-то философию. На нынешний статус фильмов просто стыдно смотреть.
Автор: darkwhite   (всего рецензий: 96, средняя оценка: 6.5)
01.04.2018
Просмотров: 1973
Оценка читателей: 7,18 из 10 (голосов 17)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 142
darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 12:01
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 11:05
Вообще не понял мою мысль... сорри, но нет времени разжёвывать.
Так я признаю. что у каждого режиссера и продюсера есть свободный выбор подходящий для персонажей истории:)) Никто не запрещает ДиСи делать Лекса Лютера религиозным фанатиком, а Супермена унылым богом. Только вот цифры говорят за себя. Люди не хотят смотреть на унылого Майкла Фассбендера который выбрал типаж для своего героя в Кредо Убийцы и фильм провалился:)))

Regolas (Критик), постов: 5927
7 апреля 2018, 11:05
Аватарка пользователя Regolas
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 7 апреля 2018, 10:31
Ну да ДиСи тоже посчитали что Джокер с Лексом Лютером не обязаны быть гениальными планировщиками, а Степному псу быть стратегическим военачальником, но чет зрители не оценили такого взгляда на злодеев))
Вообще не понял мою мысль... сорри, но нет времени разжёвывать.

darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 10:31
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 10:21
А я не соглашусь. Герой обязан быть мачо-меном, а злодей - гениальным планировщиком.
Эффекты шикарные, саундтрек приятный, экшен крышесносящий, а персонажи кажутся обычными ребятами, простоватыми, ...
Ну да ДиСи тоже посчитали что Джокер с Лексом Лютером не обязаны быть гениальными планировщиками, а Степному псу быть стратегическим военачальником, но чет зрители не оценили такого взгляда на злодеев))

darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 10:29
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 10:25
Герой не обязан быть*
И Бэтмен с Суперменом не обязаны быть харизматичными и интересными, по итогу БпС принес убытки:))

darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 10:28
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 10:25
Герой не обязан быть*
Аха не обязан быть)) Вот например Майкл Фассбендер посчитал что его герой не обязан быть харизматичным и интересным в Кредо Убийцы:)) По итогу фильм провалился:)

darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 10:26
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 10:21
А я не соглашусь. Герой обязан быть мачо-меном, а злодей - гениальным планировщиком.
Эффекты шикарные, саундтрек приятный, экшен крышесносящий, а персонажи кажутся обычными ребятами, простоватыми, ...
Там в чем их особенность чтобы их можно было хоть различать?))) Я смотрел "Оно" и там четко показали кто есть кто и зачем нам вообще стоит наблюдать за главным героем))

Regolas (Критик), постов: 5927
7 апреля 2018, 10:25
Аватарка пользователя Regolas
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 10:21
А я не соглашусь. Герой обязан быть мачо-меном, а злодей - гениальным планировщиком.
Эффекты шикарные, саундтрек приятный, экшен крышесносящий, а персонажи кажутся обычными ребятами, простоватыми, ...
Герой не обязан быть*

Regolas (Критик), постов: 5927
7 апреля 2018, 10:21
Аватарка пользователя Regolas
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 7 апреля 2018, 10:14
Кому назло?)) Вы о чем?)) Клишированный не интересный злодей имеется, ужасно неинтересный лишенный харизмы главный герой имеется, любовная линия которая раскрывается на за пару секунд имеется, избитый ...
А я не соглашусь. Герой обязан быть мачо-меном, а злодей - гениальным планировщиком.
Эффекты шикарные, саундтрек приятный, экшен крышесносящий, а персонажи кажутся обычными ребятами, простоватыми, а не супергероями со сложной драмой.
Это лёгкое и приятное кино с верным посылом.

darkwhite (Критик), постов: 25679
7 апреля 2018, 10:14
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Regolas писал(а) 7 апреля 2018, 9:42
Нет, просто стал ещё больше походить на злобного хейтера, который раскидывает двойки и единицы всем назло:)
Кому назло?)) Вы о чем?)) Клишированный не интересный злодей имеется, ужасно неинтересный лишенный харизмы главный герой имеется, любовная линия которая раскрывается на за пару секунд имеется, избитый клише про группу сопротивления против злобной империи имеется, отсутствие юмора имеется, второстепенные герои которых даже имени не запоминаешь имеется, спецэффекты на уровне Трансформеров имеется, примитивный сюжет без особого старания этот избитый сюжет подавать с другого угла имеется, абсолютно ничтожный саундтрек имеется.

Я перечислил весь ингредиент "плохого кино" который вообще не имеет права на существования в 2018 году. Так что не так?:)))

Regolas (Критик), постов: 5927
7 апреля 2018, 9:42
Аватарка пользователя Regolas
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 7 апреля 2018, 9:00
А как это связано?)) Оценил фильм по существу)
Нет, просто стал ещё больше походить на злобного хейтера, который раскидывает двойки и единицы всем назло:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Человек на все времена
Год выхода: 1966
Страна: Великобритания
Жанр:биографический, драма
Режиссер:Фред Циннеман
В главных ролях:Ванесса Редгрейв, Пол Скофилд
Читатели "Новости кино" о продолжении триллера "Сияние
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Тодда Филлипса стал еще одним миллиардером DC
Комментарии (161)
У фильма "Лига справедливости" не будет другой версии
Комментарии (116)
Элизабет Бэнкс объяснила кассовые успех "Капитана Марвел"
Комментарии (82)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз