Меню сайта
На главную страницу
Бегущий по лезвию 2049
Год выхода:2017
Жанр:боевик, драма, фантастика
Страна:Великобритания, Канада, США
Рейтинг:8.41

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" от Jurik

Продавец смерти 2049: Одиночество и вырождение в Лос-Анджелесе

«Очнитесь люди, вы все пропащие!
Вокруг же всё ненастоящее»

(Михаил Елизаров «Матрица»)

Снимать продолжение культового фильма - дело крайне непростое. Можно сказать, это хождение по минному полю. Примеров удачных сиквелов не сказать, что очень много, но можно сходу вспомнить достойные примеры: «Терминатор 2», «Чужие», «Брат 2», «Безумный Макс 2», «Рэмбо 2». Это только то, что сразу на ум приходит. Из относительно свежего можно вспомнить фильм «Сикарио 2: День солдата», который гораздо мощнее, бодрее и интереснее первого фильма. А в целом, большинство продолжений представляют собой высосанный из пальца шлак, который создаётся только с целью заработать денег на фанатах.

Режиссёр Ридли Скотт после неудачи с «Прометеем», «Советником» и фильмом о пророке Моисее, решил сделать по-большому (в хорошем смысле) и забабахать продолжение своего гениального фильма «Blade Runner». Меня это сразу настроило скептически, особенно если вспомнить последние эксперименты сэра Ридли. Однако, в этот раз он лишь выступил как продюсер, а в режиссёрское кресло посадили талантливого канадца Дени Вильнёва. Вильнёв уже успел себя зарекомендовать, засняв очень хороший фильм «Пожары», добротных «Пленниц», мощнейшего «Сикарио» и замечательное «Прибытие». Сразу становится очевидно, что у руля настоящий мастер. Уже одно только это внушило определенную дольку оптимизма.

Фильм начинается с текста, в котором сказано, что спустя 30 лет после событий первого фильма таки научились делать покорных, стабильных роботов, которые спокойно существуют среди людей, а некоторые даже состоят на госслужбе. Старых моделей (нестабильных и непокорных) отлавливают оперативники из отдела «Blade Runner» (некоторые из них являются репликантами) и «выводят из эксплуатации» (в переводе наших умельцев «отправляют в отставку»).

В первой серии была загадка, кем является главный герой – человеком или роботом. Во втором фильме о главном герое зрители сразу же узнают, что тот робот-оперуполномоченный (Райан Гослинг), который разыскивает старых моделей и нещадно мочит. Коллеги по работе и окружающие презрительно называют его «Skin-job» («Шкуродёр»). Позорная кликуха фактически.

Во время одного из оперативных мероприятий оперуполномоченный Кей (привет Кафке) находит и с трудом валит репликанта старой модели (Дэйв Батиста), засевшего на белковой ферме. После недолгого мордобоя со стрельбой, Кей обращает внимание на стоящее у фермы мёртвое дерево, просканировав которое находит ящик с костями репликантки, умершей 30 лет назад во время родов.

Начальница отделения (Робин Райт) вызывает Кея к себе в кабинет и задвигает ему глубокомысленные речи о том, что если про эту репликантку и её ребёнка хоть кто-то узнает, то весь мир будет накануне грандиозного шухера. А значит Кею надо ребёнка найти и убить. Ну и умело замести все следы.

Слепой глава корпорации по созданию роботов (Джаред Лето) тоже имеет интерес к ребёнку, поскольку очень хочет производить репликантов, способных размножаться. Поиск ребёнка он поручает своей весьма перспективной сотруднице Лав (Сильвия Хукс) - девке, похожей на сотрудницу Гестапо с замашками БДСМ-госпожи, чтобы та отслеживала все действия Кея. Такое чувство, будто она сбежала из песни «Садо-мазо» группы «Агата Кристи». Её хоть сейчас в ремейк фильма «Ночной портье» и она там переплюнет всех. Ну, или нарядить в кожаные штаны и сразу в экранизацию отличной компьютерной игры «Wolfenstein» на роль злобной нацистки. Хорошо получится, думаю. Так вот, эта самая Лав ещё и прекрасная функционерка: то секретарша, то менеджер, то приёмщица онлайн-заказов, то в архиве роется (архивариус убежал, увидев её), то начальница службы безопасности, то боевой репликант-мокрушница. Ещё бы её начальник на кухню поставил – золото, а не баба. Помнится у Булгакова в «Мастере и Маргарите» был такой оперуполномоченный Афраний (начальник тайной стражи), который помимо своих основных обязанностей валил людей, на которых Понтий Пилат показывал пальцем. Вот она что-то в этом роде. Только Афраний был несколько умнее и людей убивал не сам, а поручал другим. Булгаков знал толк в упырях.

Лав (Luv) – Любимица по-нашему.

Тем временем Кей ходит и летает туда-сюда, проводя оперативно-розыскные мероприятия, в ходе которых начинает понимать, что всё тут не так просто и чисто.

Нельзя не сказать о технической части. Фильм очень красивый. Наверное, самый красивый после «Аватара». Операторская работа, звук, работа художников – всё запредельно круто. Красивая картинка, красивые костюмы, красивые актёры – глаз оторвать невозможно от всего этого великолепия. Саундтрек просто волшебный. Каждая музыкальная тема идеально подошла под отдельные эпизоды. Ганс Циммер в который раз выступил как надо.

Сюжет у фильма интересный, неплохо закрученный, но недоработанный, а местами некоторые ходы попахивают идиотией. В общем, есть на что обратить внимание.

Вернёмся к начальной сцене. Снята сцена великолепно. Тёмная комната, напряжённая беседа, трагичное выражение лица Батисты, с осознанием того, что пришла смерть на двух ногах, пробивание стены Гослингом – очень здорово. Только непонятно, почему фермер спрятал останки Рэйчел именно под деревом, учитывая такой момент, что они там все живут в мире, в котором плохо с растениями, фактически нет настоящих животных и соответственно деревьев? Видимо думал, что никто не обратит внимания и не догадается проверить. Ну, т.е. дебил. Но, это небольшое сценарное допущение, без которого не было бы фильма, поэтому не сильно критично.

Взаимоотношения Уоллеса и Лав – просто прелесть. По фильму видно, что она лучшая его сотрудница (как он сам её называет – «лучший ангел»), но при этом он её по возможности чмырит. Причём довольно немотивированно. Ну, ещё предельно идиотская сцена, где он по приколу убивает новосозданную репликантку, давая понять Лав, что её ожидает, если она его подведёт. Ещё и нёс при этом какую-то псевдорелигиозную ахинею. Будто она такая дура, которая не понимает, что должна соответствовать своему статусу. К чему была эта идиотия? Это не Серёжа с Саймоном из фильма «Жмурки», которым надо разжёвывать элементарные вещи:

- Обоср*тесь еще раз, вот при ребенке говорю, огорчусь.

Вернёмся к упомянутому выше Афранию. Сцену можно было обыграть, как диалог между Пилатом и Афранием:

- У меня такое чувство, Афраний, что Иуду сегодня ночью зарежут в саду.
(напечатал по памяти, книжки под рукой нет)

Ну, не прямо так, но что-то в этом духе. И сцена от этого только бы выиграла. Тем более, в фильме столько классных литературных отсылок, что можно было добавить и что-то такое. Это куда интереснее, чем вся эта псевдорелигиозная ахинея (заметно тлетворное влияние дедушки Ридли), которую несёт Джаред Лето.

Отдельно интересно, зачем создавать роботам воспоминания, если предыдущий опыт показал, что от этого у них могут развиваться свои собственные эмоциональные реакции? У мистера Уоллеса там все такие однотипные болваны, чисто роботы из советского мультика «Тайна третьей планеты», но из всего стада, понятно, выделяется Лав. Она вся такая прикольная, гламурная, хорошо одета и причёсана. И, за каким-то бесом, у неё почему-то свои собственные реакции на определённые ситуации (слёзы по жертвам, умение врать своему начальнику). Зачем он её такой создал? Чтобы общаться? О чём можно поговорить с этим живым тостером - для меня загадка. Ну и моральные унижения видимо для того, чтобы из неё вышел очередной Рой Бэтти. Как-то это странно всё.

Не менее прикольно выглядит личная жизнь героя Гослинга. В предыдущем фильме Декард (Харрисон Форд) заимел хорошенькую репликантку и свалил с ней от всего и ото всех. Герой Гослинга же живёт с няшной голограммой (Ана де Армас). Надо понимать, в будущем ментовская зарплата настолько маленькая (глядя на его квартиру, наверное, так и есть), что приобрести себе живую и с ней сожительствовать не представляется возможным. А ведь его ненавязчиво клеила Лав в архиве, задав личный вопрос. И симпатичная начальница приходила к нему на квартиру, с целью намекнуть на дружеский секс. Получилось смешно. Вот в замечательной Европе уже никто никому не нужен и поэтому там всё как в казарме: мальчики отдельно, девочки отдельно. Именно поэтому там большая часть семей состоит из одного человека. Мы к этому тоже скоро подойдём, беря во внимание всю сваливающуюся на нас пропаганду, моральное воспитание граждан и безразличие государства. Главное, чтобы был закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Это с точки зрения наших интеллектуалов разрешит все проблемы.

Полицейский околоток выглядит натурально проходным двором. Хуже, чем в нашем отстойном «Майоре». Лав спокойно бродит по управлению, убивая ментов, сначала криминалиста в комнате вещдоков, а затем уже начальницу отделения у неё в кабинете. Такой классный разброс. И никто ничего не видит, ничего не слышит и не знает. Вот это да! Беспредельщица покруче нашего Данилы Багрова из фильма «Брат». Или даже круче Чигура из «Старикам тут не место». Создатели не удосужились объяснить, откуда у неё такой свободный доступ бродить по управлению. Вот гражданин Балабанов в «Брате 2» удосужился пояснить, что у бандитов есть удостоверения ФСБ. А тут что мешало сделать так, что у неё, скажем, есть удостоверение спецслужб, что позволяет ей так свободно бродить по ментовке?

Сцена заваленного теста на психологическую стабильность и профпригодность тоже выглядит странно. Надо понимать, Кея после этого должны были отправить на обработку или «вывести из эксплуатации», но влюблённая начальница, поверив ему на слово о найденном ребёнке, просто даёт ему двухдневный отгул, забрав ксиву и пистолет. А как же доказательства о ликвидированном ребёнке? Что у них за отделение такое? Чисто анекдот про Петьку и Василия Ивановича: «Мы верим друг другу на слово. Вот тут-то мне карта и попёрла!»

Интересным показался момент, когда Кей нашёл местоположение Декарда. Просканировав всё вокруг и выяснив, что радиация там минимальная, пошёл общаться с матёрым гражданином. Сама сцена снята великолепно. Заброшенный Лас-Вегас, всё вокруг жёлтое (как любит Вильнёв ещё с «Сикарио»), голографический Элвис Пресли, ну и собственно встреча с Декардом – всё отлично. Как-то купил артбук посвящённый этому фильму и мне как раз больше всего понравились иллюстрации заброшенного Лас-Вегаса будущего. Художники – гении. Декард, к слову, очень неплохо устроился в заброшенном казино с миллионным запасом вискаря, который он жрёт в одного 30 лет. Интересно, почему это место кроме него никто не додумался обжить? Например, всякие там бандиты, бомжи, наркоманы или те же беглые репликанты. Собака Декарда никак не отреагировала на появление чужого в здании. От вискаря, наверно, утратила обоняние и слух.

Физкультурница Лав накрывает обоих кадров в казино, забрав Декарда к Уоллесу, а Кея технично отоварив ногами по лицу как в известной песне группы «Сектор Газа», цинично разбив его флэшку. Только почему-то не убила его, имея возможность. Или просто не собиралась? Что странно, ведь оставляя этого красавца в живых, она подвергает себя риску, тем более, что уничтожила его голографическую подругу.

У Кея прям какой-то экстрасенсорный дар иногда просыпается. Ещё при первой встрече с Лав у него по отношению к ней сработал подсознательный телеграф. Он с первого взгляда определил, что Лав является репликантом. В конце тоже не подкачал, узнав её маршрут, правда, непонятно каким образом. Ещё, когда устроил пулемётный обстрел, определил, в каком спиннере летят Лав с Декардом. Выглядит по-дурацки, но очень красиво: падающие спиннеры, волны, махач на воде. Музыка – просто огонь.

И тут Лав включает тупую, вместо того чтобы прострелить раненому Кею башку решает замутить с ним гладиаторский бой, кидаясь на него с ножом (видимо решила скосплеить Стинга из х/ф «Дюна»). Дрались надо сказать странно, но глаз оторвать невозможно. Кувыркания на воде, техничные удары ногами, размахивание ножом и злобное рычание Лав – красиво. Была не то чтобы Рой Бэтти, но дралась яростно. Было напряжённо. Только вот, когда Кея на нож поставила, опять забыла добить несчастного. Как там говорила лейтенант Рипли в «Чужом 4»:

- Ты робот новой модели? Робот-идиотка?

В результате Кей топит её как кутёнка, спасая офигевшего от всего этого Декарда, а в конце как Виктор Цой в х/ф «Игла» разваливается помирать на снегу.

Несмотря на все сценарные недоработки фильм «Blade Runner 2049» - редкий случай добротной фантастики, особенно на фоне всего того шлака, который переполняет экраны вот уже наверно лет 10. Не зря Вильнёва поставили режиссёром, а то Скотту сейчас ничего доверить нельзя. Скотт, похоже, скоро оторвётся на втором «Гладиаторе».

Вообще весь фильм пропитан предощущением и атмосферой всеобщего карачуна. Основной посыл и мысли фильма вгоняют в грусть. При немыслимом уровне технологий человечество в фильме «Blade Runner 2049», тем не менее, вымирает как морально, так и физически. Хорошую жизнь во «внешних мирах» могут себе позволить только состоятельные и уважаемые граждане, а остальные вынуждены потихоньку вымирать на грешной Земле. Наверху красивые неоновые рекламы, жуткие зиккураты, а внизу грязь, помойка, дым, по улицам бродят бомжи, алкаши, кривые, косые, больные, тупые – овощи, короче. Вот такой мир фильма «Blade Runner 2049». Даже в фантастике капиталистическая система показана как надо. Примерно всё как в нашем реальном мире. Только у нас в реальном мире пока ещё не летают машины. В фильме заметна полная атомизация общества. Люди презирают репликантов, а те в свою очередь отвечают им взаимностью. В нашем мире тоже сложилась такая картина, что люди либо друг друга ненавидят, либо всем друг на друга откровенно плевать, и никто ни с кем не хочет иметь ничего общего. Печальный фильм получился. Творец чувствует, что мы лёгкими шагами подходим к самому краю, и проецирует свою чуйку на экране. Как там говорилось в известном смешном переводе известного фильма: «Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. А теперь и в воздухе чем-то запахло».

Одной из основных тем фильма является одиночество. От него страдают все основные персонажи фильма. И все они хотят любви (кроме Уоллеса, наверно). Репликант Кей весь фильм мечтал быть настоящим человеком, любимым сыном, а в конце жертвует собой ради того, кого он считал своим отцом. Его голографическая подруга, несмотря на то, что она ненастоящая, тем не менее, хочет быть для него настоящей девушкой. Начальница полиции страдает от безответной любви к репликанту и даже отдаёт за него жизнь. Сцена убийства начальницы – самая идиотская в фильме (см. выше). Лав изо всех сил старается быть для Уоллеса «лучшим ангелом», а местами кажется, что даже нечто большим (про это чуть ниже). Противостояние интересов «настоящего мальчика» и «лучшего ангела» показано в фильме очень хорошо. То, что оба гибнут в конце за свои интересы, это с точки зрения сценария, в общем-то, правильно.

Пересматривая фильм, решил обратить своё внимание на девиантное поведение Лав. Весь фильм она нам представлена как отмороженная негодяйка, которая готова на любые действия ради достижения цели. Чтобы соответствовать званию «лучшего ангела», она готова убить кого угодно, кто под руку подвернётся. Как в песне Михаила Елизарова:

Все я сумею, все смогу,
Сердце мое - Титаник.

Но при этом, ей будто не сильно нравится то, что она делает. У неё постоянно идут слёзы по жертвам (не по всем). Всё это выглядит довольно странно. Думаю, в ней теплится что-то человеческое, что она старательно забарывает, чтобы быть лучшей для своего босса. И поэтому она такая жестокая, агрессивная и закрытая. Однако в конце её как будто подменили. В сцене этапирования Декарда, она смотрит на него с блаженным выражением лица, нежным голосом отвечает на его вопрос, гладит ладонями по лицу, говоря: «Нас тобой ждут «внешние миры»». Надо понимать, зная, кто он такой, она готовится стать матерью. Только вот Декард не очень-то готовится стать отцом по второму разу.

К слову, чужеродной выглядела сцена с «поцелуем Иуды» (Ридли Скотт и тут даёт о себе знать). Это вообще к чему было-то? Странно, что она не одарила поцелуем начальницу полиции. В нынешней повестке это выглядело бы весьма актуально.

Теперь нужно поговорить об актёрах. Из всего состава порадовали только трое, а остальные просто не бесили.

Райан Гослинг прекрасно вписывается в мрачную атмосферу фильма. Можно сказать, играет самого себя из фильма «Drive», только тут он мент. Такой немногословный, спокойный, закрытый, постоянно о чём-то думающий юноша. Многие зрители были недовольны, что он в этом фильме играет одной краской. Ну, тут надо заметить, что у его героя и не должно быть другой краски. А тем, кто сомневается в актёрских способностях Гослинга, рекомендую посмотреть отличный фильм «Славные парни (2016)», где он как актёр выступил с неожиданной стороны. Честно говоря, я его там даже не узнал.

Главный злодей в исполнении певца Джареда Лето как-то совсем не понравился. Нёс какую-то псевдорелигиозную ахинею, ходил туда-сюда по тёмному кабинету как Носферату из фильма Вернера Херцога и доставал из мешка череп Hamlet-style. Образ главного злодея не получился. Ещё и внешний облик – просто караул. Чем он похож на начальника – загадка. Когда они с Лав стояли рядом и разговаривали, у меня не складывалось впечатления, что это начальник и подчинённая. Она на начальницу больше похожа. Ну, правильно одета, причёсана и т.д. А этот со своим лоховским прикидоном и замашками маньяка-сатаниста только недоумение вызывает. Вот предшественник из первой серии – вот это руководитель был, да.

Подруга Форреста Гампа Робин Райт исполняет роль начальницы Гослинга. Тётеньке на вид лет 50, но для своих годков она ведёт себя весьма странно: то сначала даёт Гослингу строгие указания, указывая на важность поручения, потом без всяких доказательств на слово верит всему сказанному о ребёнке, то орёт на него матом и морально унижает, после чего приезжает к нему на квартиру (что само по себе уже бред) с целью выпить и намекнуть на секс. Неадекватная получилась её героиня. Понятно только, что она страдает от безответной любви. Тому-то ведь живые на фиг не нужны.

Ана де Армас, конечно, хороша собой и всё такое, но её героиня особой роли в сюжете не играет. Что есть эта голограмма, что её нет – фиолетово.

Не мог не порадовать почётный Хан Соло Харрисон Форд, как всегда отлично сыгравший самого себя. Старичку уже сколько лет, а он всё ещё молодцом. Ещё и все трюки почти сам исполнял. Интересующиеся могут посмотреть документальный фильм о съёмках – очень интересный.

Лучше всех выступила голландская актриса Сильвия Хукс исполнившая роль отмороженной негодяйки Лав. До этого она хорошо себя зарекомендовала в фильмах «Шторм», «Лучшее предложение» и «Девушка и смерть». Не подкачала и тут. Злобно рычала (ну и голос у неё), корчила жуткие гримасы (где её только научили корчить такие рожи?) и яростно прыгала на Гослинга с ножичком, не забывая бить его ногами по лицу. А какой взгляд! Отличная получилась злодейка. Отдельно радовал глаз её белый деловой костюм. Лучший момент был, когда она сидя на маникюре в своём шикарном кабинете руководила бомбёжкой бомжей, напавших на Гослинга: «Fire. Fire. Fire again». Красиво.

Перевод и дубляж порадовали как никогда. Не могу не привести примеры непосильного труда мастеров перевода:

- F*ck off, skin-job.
- Вонючая кожаная морда.

- What happens if I finish that?
- Ну что, я допью, и мы продолжим?

Лучший перевод был, когда Лав пришла в полицейский околоток убивать начальницу Гослинга:
- You tiny thing.
- Ты маленький, зашуганный зверёк.

- I just have some questions.
- What questions?
- Мне нужны ответы.
- Какие ответы?

- To strangers.
- За любящих.

- I’m the best one.
- Я - лучший ангел!

И ладно бы это были какие-то отдельные моменты, так ведь там весь фильм так переведён. Молодцы, старались, блин. Голоса всем подобрали странные. Лав вообще озвучивает какая-то гражданка из Средней Азии. Гослингу только более-менее нормальный голос подобрали. А так – всё мимо.

Ещё надо сказать о важном. Blade Runner – это нелегальный продавец колюще-режущих инструментов. У Уильяма Берроуза был рассказ, где про это шла речь.

Про феминизацию в фильме говорить не буду, уже просто сил нет, затрону другую тему. Фильм, к сожалению, провалился в прокате. Он и так получился специфическим (далеко не каждый пойдёт на такой фильм в кино), так ещё подлили масла в огонь с рейтингом «18+». Вот что там нельзя смотреть лицам 16-ти лет? Насилие не шокирующее, обнажёнки мало, матом ругаются в паре мест. Дурдом какой-то!

«Blade Runner 2049» - добротная фантастика. Понятно, до оригинала не дотягивает, но вполне заслуживает неоднократного просмотра. Я в кино ходил два раза.

Теперь надо дождаться многострадальную «Дюну». Интересно, чего там получится у Вильнёва. Визионер он – моё почтение. Может даже когда-нибудь доберётся до экранизации «Соляриса» Станислава Лема, желательно с Райаном Гослингом и Сильвией Хукс в главных ролях. Было бы круто, ведь нормальных экранизаций этой книги, к сожалению, нет.
Автор: Jurik   (всего рецензий: 13, средняя оценка: 7.72)
23.08.2021
Просмотров: 698
Оценка читателей: 8,6 из 10 (голосов 10)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 24
Jurik (Критик), постов: 1700
24 августа 2021, 15:20
Аватарка пользователя Jurik
Больше 3 лет на сайте
3
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Забыл упомянуть в рецензии. Вильнёв изначально на роль Лав хотел Эмили Блант, которая у него уже отметилась в отличном "Сикарио", но та почему-то отказалась. Это, конечно, интересно, но трудно её представить в этой роли. Ну, и без неё получилось как надо.

Jurik (Критик), постов: 1700
24 августа 2021, 14:59
Аватарка пользователя Jurik
Больше 3 лет на сайте
3
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
FangUber писал(а) 24 августа 2021, 14:48
Все-таки, "Мечтают ли андроиды об электроовцах" было бы тяжеловесно.
Незаманчивое название.

FangUber (Киноман), постов: 733
24 августа 2021, 14:58
Аватарка пользователя FangUber
Megan Fox писал(а) 24 августа 2021, 14:51
С учётом появившихся мини-фильмов про русскую кибер-деревню, ещё и забавно)
Сразу вспоминается что крикнул Джей из "Джей и Молчаливый Боб", когда вышвырнул персонажа Шона Вильяма Скотта из фургона)

Jurik (Критик), постов: 1700
24 августа 2021, 14:57
Аватарка пользователя Jurik
Больше 3 лет на сайте
3
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
FangUber писал(а) 24 августа 2021, 14:47
У Берроуза как раз и купили название его рассказа, чтобы озаглавить проект. А так да, bladerunner - это продавец скальпелей.
Да, читал книгу про Ридли Скотта (подарочное издание), он как раз про это рассказывал.

Megan Fox (Киноман), постов: 4105
24 августа 2021, 14:51
Аватарка пользователя Megan Fox
FangUber писал(а) 24 августа 2021, 14:48
Все-таки, "Мечтают ли андроиды об электроовцах" было бы тяжеловесно.
С учётом появившихся мини-фильмов про русскую кибер-деревню, ещё и забавно)

FangUber (Киноман), постов: 733
24 августа 2021, 14:48
Аватарка пользователя FangUber
FangUber писал(а) 24 августа 2021, 14:47
У Берроуза как раз и купили название его рассказа, чтобы озаглавить проект. А так да, bladerunner - это продавец скальпелей.
Все-таки, "Мечтают ли андроиды об электроовцах" было бы тяжеловесно.

FangUber (Киноман), постов: 733
24 августа 2021, 14:47
Аватарка пользователя FangUber
У Берроуза как раз и купили название его рассказа, чтобы озаглавить проект. А так да, bladerunner - это продавец скальпелей.

FangUber (Киноман), постов: 733
24 августа 2021, 14:43
Аватарка пользователя FangUber
Не большой поклонник такого объема в рецензии. Целый рассказ получился. Видно неоднозначное отношение к фильму. Первый фильм мне все же больше нравится. С локализацией беда просто. Но что имеем, то не вырубишь) Вспомнилась вечная "Strangers in the night" Синатры)

Angelina (Киноакадемик), постов: 17201
24 августа 2021, 13:08
Аватарка пользователя Angelina
Больше 8 лет на сайте
8
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ну... и где пятая 10-ка?))

Angelina (Киноакадемик), постов: 17201
23 августа 2021, 19:05
Аватарка пользователя Angelina
Больше 8 лет на сайте
8
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
ClubStyle писал(а) 23 августа 2021, 18:23
Солярис? Может Сталкер?))))
Лем - это Солярис как раз)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Полуночный ковбой
Год выхода: 1969
Страна: США
Жанр:драма
Режиссер:Джон Шлезингер
В главных ролях:Дастин Хоффман, Сильвия Майлз
Награждения