Фильм «Бегущий человек» 2025 года, созданный британским режиссёром Эдгаром Райтом, известным своими работами «Скотт Пилигрим» и «Малыш на драйве», представляет собой вторую экранизацию одноимённого романа Стивена Кинга. В главной роли выступил Глен Пауэлл, а сценарий был адаптирован Майклом Бэколлом и самим Райтом, которые преобразовали мрачный сюжет Кинга в зрелищный боевик.
_Режиссёрская работа (Эдгара Райта)_
Режиссёрская манера Райта характеризуется элементами остросюжетного боевика. Однако, по мнению некоторых критиков, его фирменный стиль и динамичность не полностью раскрыли сатирический потенциал антиутопического жанра, превратив фильм в нечто большее, чем просто социальную сатиру.
_(Сценарий)_
Для адаптации сценария Райт обратился к самому Стивену Кингу, который положительно воспринял изменения в концовке. В новой версии фильма финал романа был изменён, что позволило более глубоко раскрыть антиутопическую тематику.
_(Предыдущая экранизация)_
Первая экранизация «Бегущего человека» 1987 года была осуществлена Полом Майклом Глейзером, с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Этот фильм также основан на романе Кинга, но имеет другую, менее мрачную концовку, что придаёт ему иной эмоциональный оттенок и интерпретацию оригинального произведения.
_(Футуристический мир, где царит антиутопия)_
«Бегущий человек» - это новая экранизация антиутопического романа Стивена Кинга, представляет собой глубокий анализ трансформации общества под воздействием тотальной власти медиакорпораций, обозначаемых как «Сеть». В этом футуристическом мире, где экономическая эксплуатация и социальное неравенство достигли апогея, а доступ к базовым потребностям, таким как медицина, стал привилегией лишь для избранных, единственным способом развлечения для обездоленных масс стали жестокие реалити-шоу. Эти шоу, как отмечает режиссёр, служат не только инструментом отвлечения от суровой реальности, но и средством формирования гиперреальности, в которой границы между истиной и вымыслом стираются.
Главный герой, Бен Ричардс, вынужден принять участие в смертельной игре ради спасения своей дочери, страдающей от болезни. Его история является метафорой борьбы за выживание в условиях, где система, построенная на коммерциализации человеческих жизней, превращает даже самые благородные поступки в циничные шоу. Ричардс становится символом сопротивления системе, стремящейся подавить индивидуальность и превратить людей в пассивных потребителей контента.
Основные темы фильма включают критику медиа, социального неравенства, потребления зрелищ и борьбу за правду. Режиссёр мастерски демонстрирует, как корпорации создают искусственные формы реальности, заменяя подлинную жизнь гиперреальными симулякрами. Социальное неравенство в фильме представлено как фундаментальная проблема, где богатые элиты живут в условиях роскоши, а бедные массы сталкиваются с нищетой, экологическими катастрофами и отсутствием доступа к необходимым ресурсам.
Потребление зрелищ в этом мире достигло такого уровня, что люди готовы игнорировать моральные и этические нормы ради «интересного» контента. Борьба за правду, представленная в образе Бена Ричардса, становится символом сопротивления системе, которая превращает даже самые благородные стремления в инструмент манипуляции.
Отличие новой экранизации от фильма 1987 года заключается в более глубокой социальной сатире и менее героическом образе главного героя. Однако, несмотря на эти усилия, фильм сталкивается с критикой в финале, что вызывает дискуссии о его способности полностью передать сложные и многослойные идеи оригинального романа.
Таким образом, «Бегущий человек» 2025 года представляет собой мрачную и тревожную историю о человеке, который становится частью системы, призванной его уничтожить. Фильм поднимает важные вопросы о роли медиа в современном обществе, о природе социального неравенства и о том, как в мире, где правят корпорации, даже борьба за выживание превращается в циничное шоу.
_(Заключение)_
Фильм активно обсуждают в киносреде. Он впечатляет зрелищностью и увлекает сюжетом, что делает его интеллектуальным и идеологически насыщенным. Этот подтекст заставляет зрителей задуматься и критически оценить увиденное, не теряя при этом развлекательной составляющей.
| Год выхода: | 2025 |
| Жанр: | боевик, триллер, фантастика |
| Страна: | Великобритания, США |
| Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Бегущий человек" от Брюс Уэйн
«Ты попал на телевидение и стал звездой. Удиви людей!»
Просмотров: 39
Оценка читателей: 0 из 10 (голосов 0)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Летописец (Критик), постов: 65901
Сегодня в 21:19
| |
Джеймс Кэмерон намекнул на перезапуск "Фантастического путешествия"
)))))
| |
Ёпрcт (Зритель), постов: 918
Сегодня в 21:11
| |
|
Всё таки придётся нагонять и досматривать Козырьки, а то забросил на третьем сезоне.
| |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27045
Сегодня в 21:01
| |
|
Фирменной походочкой на стиле)))
| |
Ёпрcт (Зритель), постов: 918
Сегодня в 20:41
| |
|
А не напомнишь судебный процесс братья Гримм против Пушкина А.С. был ?
| |
Ёпрcт (Зритель), постов: 918
Сегодня в 20:38
| |
|
С чего это ?
| |
Constance (Киноакадемик), постов: 17548
Сегодня в 19:33
| |
|
Ошеломительно эстетский фильм!
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7635
Сегодня в 19:21
| |
|
Командос куда круче.. Орешек проседает постоянно.
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7635
Сегодня в 19:17
| |
|
Massive attack - angel... Прям дежавю)))
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7635
Сегодня в 18:30
| |
|
А что там читать, мясо вредно, бухло тоже сахар тоже, жить вообще вредно
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7635
Сегодня в 18:26
| |
|
Ну естественно , он не умеет играть.
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.04 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Дикая банда | 8.89 |
| 4 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 5 | Одиссея | 8.74 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый трейлер фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Очевидно, Кристофер Нолан предпочел не пользоваться услугами консультантов-историков
Наши рекорды







