px

Рецензия к фильму "Место под соснами" от Hasanov

Яблоко от яблони...

Человек, услышав слово «наследство», представляет получение всевозможных ценных предметов, недвижимости, денежных средств, прав и обязанностей. А что, если вместо универсального правопреемства кому-нибудь достанутся вещи морального происхождения? Ведь не каждый может после себя оставить приданное. Тут хорошо бы сохранить доброе имя, которое может изрядно повлиять на судьбу детей. Эти вопросы и лежат в основе сюжета искренней мелодрамы «Место под соснами».

Люк Глэнтон (Райан Гослинг) зарабатывает на жизнь катанием на байках, показывая сложные акробатические номера. Однажды он узнает о существовании годовалого сына по имени Джейсон, ради которого стремится заработать достаточное количество денег. Жажда легкой и противозаконной добычи средств ослепляет новоиспеченного отца. Однажды он попадается в руки неопытного полицейского Эвери (Брэдли Купер). Прошли годы, подросший Джейсон узнает всю правду об отце, чья судьба может повториться.

Ничуть не пугает относительно долгий хронометраж, потому что картина представляет собой последовательные истории, которые отражают разные возрастные судьбы. Но очередность этапов фильма выглядит слегка разрозненно, отчего возникают небольшие вопросы. Эти взаимосвязанные новеллы довольно остро отличаются по характеру, по стилю, по рассматриваемым ценностям, по исполнению ролей. Первая часть довольно самобытная и непредсказуемая. Жизнь показана как серая масса, где главные герои стремятся выжить любыми известными способами. Также первая половина фильма содержит минимум музыки, сюжетной завязки, отчего смотрится легко и интересно. Основные истории разворачиваются в тихом провинциальном городке, где жизнь будто замерла. Запоминаются главные роли, их образ не теряется в «море» однообразных персонажей. Я бы сравнил всех исполнителей картины с Солнечной системой, где объектом притяжения значится Люк: вокруг него вращаются и касаются произошедшие и будущие события.

В глаза бросается «тело» молодого блондина, которое полностью покрыто татуировками. Гослинг хорошо сыграл человека, который живет одним днем. Он не хочет зарабатывать как все, его интересует легкая нажива денег. Люк не задумывается о том, как его «авантюры» отразятся на жизни близких людей. Если бы он не узнал о существовании ребенка от бывшей девушки, которую звали Ромина (Ева Мендес), то всей истории могло бы и не быть. Хорошо запомнился взгляд и ощущения Евы во время вечера, где они мило поедали мороженое. Она хотела задержать эти мгновения и слепо верить, что все наладится.

Фильм набирает обороты с появлением Эвери, который сумел немного расшевелить вяло текущую историю. Брэдли довольно необычно смотрится в роли полицейского, в котором четко прослеживается менталитет заокеанского жителя. Немного обескураживают манеры, повадки, неуверенность Эвери. Его натура прямо «ложится» под волю коллег, отчего дальнейшие успехи неожиданны и противоречивы. Очевидное разочарование приходит после огласки темных и грязных дел блюстителей закона. Это люди, которые перегорели под лучами славы.

Долгая история затрагивает несколько поколений героев, где отцы и дети меняются местами. Новое поколение еще больше одурманено под влиянием наркотических веществ и современных игрушек. Наблюдать за подросшими детьми скучно, в частности за Джейсоном, так как можно расписать неизбежные последствия. Дуэйн ДеХаан (подросший Джейсон) выглядит в реальности слегка замученным, поэтому не потребовалось никакого актерского перевоплощения. Однако вопросов к его персонажу возникает не мало. Нет четкой позиции в жизни, будто он и его семья просто существуют в некотором отрешенном мире. Откуда вдруг проснулись неслыханные чувства к незнакомому человеку, которого никогда не видел?

В общем, картина вышла целостной и немного неожиданной. Содержание сюжета столкнет с проблемами, которые в той или иной степени затрагивали некоторых из нас. Неопределенность возникает по поводу главного виновника, от действий которого и произошло то, что есть. Герои представляют двойственных личностей, отчего нет четкого деления людей на «хороших» и «плохих». Каждого из них можно обвинить в тех или иных слабостях и провинностях.
Автор: Hasanov   (всего рецензий: 68, средняя оценка: 9.03)
27.04.2014
Просмотров: 1724
Оценка читателей: 8,94 из 10 (голосов 16)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 22
Hasanov (Критик), постов: 13885
27 апреля 2014, 19:35
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 27 апреля 2014, 19:28
Вспомнил про фильм из-за ДаХаана? Сложное произведение, неоднозначное впечатление оставляет. Медлительный, с ...
А, как раз он в Пауке и был. Такой же)
Согласен, особенно первая часть медлительная. Купера и вовсе сразу не узнал, хорошая роль.
Драйв не смотрел.

Constance (Киноакадемик), постов: 16793
27 апреля 2014, 19:28
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Вспомнил про фильм из-за ДаХаана? Сложное произведение, неоднозначное впечатление оставляет. Медлительный, с кучей подтекстов - где преступление и где наказание в чистом виде непонятно. "Генетическая память".неплохо получилась обыграна. Валентинка у Сиерфранса мне пришлась больше по душе, Гослинг несколько воспроизводит себя в Драйве, Купер не так глубок как бывает и убедительнее всего в роли политического функционера. Но очарование свое есть. Больше для эстетов

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



AleX (Критик), постов: 8885
сегодня, 8:20
AleX
Несуразности? В чём? Причём тут критики? Мне всегда было похрен на них! Ты ничего не объяснил и не аргументировал, один сплошной хейт!

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 6:02
sunnygold
Я считаю, в фильме ничего лишнего, как лучшие фотографии Ли и Джесси.
И только один вопрос:" Что, если бы?"

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 5:59
sunnygold
Так вроде изначально речь была, что всем нужен этот кадр, тот самый последний, поэтому пресса была так задействована.
Это сравнение с тем, как сейчас, ... [читать далее]

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 5:53
sunnygold
Я считаю, эти персонажи-функции появились вовремя, и ушли вовремя:))

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 5:48
sunnygold
А я смотрела и вспоминала Ходячих...

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 5:46
sunnygold
Добавить минут 20, чтобы рассказать вкратце, с чего всё началось?
Т.е разжёвывать особо одарённым??
Нет, я считаю, всё идеально.

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 4:21
sunnygold
Вчера в кинотеатре видела трейлер российской "Паутины страха", что за тренд на пауков.

Не заинтересовали оба, кстати:)))

Лилит (Зритель), постов: 1826
сегодня, 4:17
Лилит
Лучшая отечественная фантастика. Отличные спецэффекты, потрясающий грим. Неплохая актерская игра. Даже Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова ... [читать далее]

sunnygold (Критик), постов: 1941
сегодня, 4:15
sunnygold
Хммм...

Язон ДинАльт (Критик), постов: 1105
сегодня, 3:15
Язон ДинАльт
Взрослые же именно так и делают: не приведя ни одного довода, кроме наличия Голливудских наград, обзывают глупым и тупым и убегают в закат.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Награждения
Наши рекорды